Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sasa
Администратор
![](images/avatars/10448323764acd9ff14cf91.jpg)
Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщения: 121
Авто: Нет
Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: Ср Окт 14, 2009 9:55 pm Заголовок сообщения: Tagaz Korea собирается построить завод в Бангладеш |
![Ответить с цитатой Ответить с цитатой](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_quote.gif) |
|
Как сообщает сайт newsfrombangladesh.net, Тагаз Корея собирается построить в этой Республике завод.
Ссори за перевод переводил Promt(ПК).
Корейская автомобильная компания (Tagaz Корея), чтобы произвести автомобили в Бангладеш
Хочет произвести автомобили в Бангладеш главным образом из-за его низкой трудовой стоимости и стратегического местоположения для внешнего рынка
Среда 14 октября 2009 03:58:52 3:58:52 BDT
Южнокорейская автомобильная компания представляла план за US$2,0 миллиарда в понедельник, чтобы произвести автомобили в Бангладеш, стремящемся захватить наиболее быстро растущий рынок страны и исследовать экспорт за границей. (Сообщение FE)
Tagaz Корея, установленная в 2006, уже купила 350 акров земли в Bhairab в Kishoreganj, чтобы настроить его второй по величине завод в Бангладеш, чиновники компании, сказал в понедельник.
"Мы хотим начать строительные работы на нашем участке на следующие шесть месяцев, и это будет закончено в течение 24 месяцев. Мы тогда пойдем для производственных автомобилей," сказали Абдул Мэннэн Нэзир, управляющий директор Cimillae Development Co, беспокойство Tagaz в Бангладеш, FE.
Чиновники в Корее Tagaz, автомобилестроитель совместного предприятия Кореи и России, хотят произвести автомобили в Бангладеш главным образом из-за его низкой трудовой стоимости и стратегического местоположения для внешнего рынка.
Бангладеш обладает специальным средством на европейский рынок под EBA (все, но оружие), и труд сравнительно более дешев. Автомобильная промышленность - полутрудоемкая промышленность.
Г. Нэзир сказал, что у Бангладешского авто технического персонала, который является быстрыми учениками, есть средняя заработная плата между US$300-400 в месяц, который является, более чем удваиваются в других развивающихся странах.
Он сказал: "седан стоит 10 000 US$ в Южной Корее. Но мы можем уменьшить стоимость здесь приблизительно на 3000$ из-за дешевого труда и других услуг, существующих в стране."
Он намекнул, что местные покупатели получат седан с 1500 cc машинная способность в 700,000-Tk 800 000 Tk.
State-owned Pragati Industries Ltd также взяла движение, чтобы собрать седан Мицубиси к 2011.
Чиновники компании сказали, что CCGI, находящееся в Корее агентство финансирования продвижения, вложит капитал на Бангладешском заводе.
Чиновники компании сказали, что у Бангладешских партнеров будет 20-процентная доля на совместном предприятии.
Tagaz Корея, сравнительно новый автомобильный производитель, сказала, что приблизительно 30 южнокорейских компаний также настроят свои заводы в Бангладеш, чтобы обеспечить главное сырье для завода.
Источники компании сказали, что приблизительно 400 местных компаний будут также развиты, чтобы поставлять различные виды принадлежностей для завода.
Tagaz в настоящее время выкатывает более чем 500 000 автомобилей от своего завода Кореи год, и он главным образом экспортируется в европейский рынок. Они планируют произвести по крайней мере 50 000 автомобилей на заводе Бангладеш год.
Рынок легковых автомобилей Бангладеш рос устойчиво за последние несколько лет главным образом из-за кредитной услуги. Средний импорт отремонтированных автомобилей - приблизительно 30 000 год."
Новость 14.10.2009
Ссылка на английский вариант кому интересно:
http://newsfrombangladesh.net/view.php?hidRecord=289059
За информацию спасибо SlowMo |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
|
tagaz тагаз c10 с10 с190 c190
|