Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sasa
Администратор
![](images/avatars/10448323764acd9ff14cf91.jpg)
Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщения: 121
Авто: Нет
Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: Ср Сен 23, 2009 9:05 am Заголовок сообщения: Сотрудников Daewoo обвинили в промышленном шпионаже на ТагАЗ |
![Ответить с цитатой Ответить с цитатой](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_quote.gif) |
|
http://www.finamauto.ru/news/article05833/default.asp
http://old.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/09/23/214515
http://auto.lenta.ru/news/2009/09/22/tagaz/
интересно, а если АвтоВаз в такую ситуацию попал? Путин бы его быстро отмазал? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
sasa
Администратор
![](images/avatars/10448323764acd9ff14cf91.jpg)
Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщения: 121
Авто: Нет
Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: Ср Окт 07, 2009 9:50 pm Заголовок сообщения: |
![Ответить с цитатой Ответить с цитатой](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_quote.gif) |
|
Цитата: |
Добрый день господа. Дабы не плодить неверные слухи и домыслы в сообществе заинтересованных лиц, рассказываю: при первичном слушании Корейский арбитраж отклонил претензии GM за недоказанностью. Слушание перенесено. Что, по моему скромному мнению, лишний раз доказывает необоснованность заявлений даже отностительно строгих корейских законов,защищающих интеллектуальную собственность. Как было написано в одном из постов форума: "судебная тяжба - длительный процесс, проходящий по всем правилам и юридическим процедурам". Компания планирует освещать основные значимые этапы процесса,но! история может затянуться на неопределенный срок, надо это понимать. Делать это мы будем отнюдь не в рекламных целях, а исключительно в целях защиты интересов и репутации компании и модели. Проект ВЕГА важен для завода, это первый автомобиль собственного модельного ряда, на который завод возлагает большие надежды. Генеральный директор завода и заместитель директора по производству неоднократно заявляли прессе (на презентации во всеуслышание и в новостях каналу "Россия") о 100% уверенности в уникальности разработки ВЕГА. Но пресса продолжает гнаться за рейтингами делая из процесса"жареные факты". Мы будем защищать свои интересы в суде в соответствии с законодательством и сейчас как никогда заводу нужна поддержка. Конечно, никому из конкурентов невыгодно в период спада производства, сокращений и прочего иметь под носом завод, немотря на наличие собственных проблем, осмелившийся в кризис выпустить-таки новую разработку да еще и в самом востребованном недорогом сегменте!
Почему когда в Китае выходит новая машина - китайцы радуются успеху производителя, несмотря на то, что новинка похожа на все автомобили мира одновременно?! Хорошо об этом сказал Моржаретто в комментарии новостей РТР ...
А машина... машина достойная, что бы не говорили скандалисты (которые кстати ее и не видели). Я езжу, оч. нравится. Особенно в белом цвете!Smile |
Цитата PR-менеджера Тагаз
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
sasa
Администратор
![](images/avatars/10448323764acd9ff14cf91.jpg)
Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщения: 121
Авто: Нет
Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: Пт Окт 30, 2009 9:40 am Заголовок сообщения: |
![Ответить с цитатой Ответить с цитатой](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_quote.gif) |
|
В сентябре GM-Daewoo подала иск в сеульский суд о защите интеллектуальной собственности. Компания потребовала запретить Tagaz Korea разрабатывать, производить, продавать и экспортировать машинокомплекты и двигатели автомобиля Tagaz Vega (C-100), который был разработан с использованием незаконно полученных технологий GM.
Суд признал, что Tagaz Korea «нелегально завладел базовой технологией автомобиля GM-Daewoo Lacetti и использовал её в разработке, производстве, продаже и экспортировании автомобилей C-100. Все перечисленные действия запрещены» – сообщил GM-Daewoo в официальном заявлении. Концерн поприветствовал решение сеульского суда.
В настоящее время сборка Tagaz Vega приостановлена в связи с отсутствием машинокомплектов, рассказали «Газете.Ru» в пресс-службе компании ТагАЗ. В дилерской сети в находится чуть более 200 готовых машин. Пиар-менеджер компании подчеркивает, что Tagaz Korea, дело против которого рассматривает сеульский арбитраж, является самостоятельным конструкторско-логистическим центром. Российское ООО «ТагАЗ», связанное c Tagaz Korea договорными обязательствами на правах заказчика и разработчика, судебному преследованию не подвергалось. Тем не менее юристы ТагАЗ принимают активное участие в решении данной проблемы.
Ранее стало известно, что два бывших инженера Daewoo, ныне работающие на TagAZ Korea, арестованы по подозрению в утечке технологий в российскую компанию. По мнению следствия, один из задержанных подозревается в краже 6 тыс. компьютерных файлов, содержащих информацию о двигателе и инженерных решениях, а также других ключевых технологиях, связанных с компакт-седаном Daewoo Lacetti, (продается в России под брендом Chevrolet). Суд доказал, что эти технические данные использовались для разработки новой модели, представленной в России этим летом под именем Tagaz Vega.
Detroit Free Press подчеркивает, что проблемы GM с защитой своей интеллектуальной собственности в России сыграли свою роль в затягивании переговоров GM о продаже Opel Magna International.
Новая модель российского автопроизводителя ТагАЗ была представлена в 2009 году как собственная разработка. Автомобили, получившие на российском рынке имя Tagaz Vega, были разработаны Tagaz Korea по заказу российского предприятия. Импортными в данной модели являются моторы, подвеска, элементы кузова. Российским потребителям предлагаются автомобили с двигателями рабочим объемом 1,6 л и мощностью 124 л. с., оборудованные механическими либо автоматическими коробками передач.
Vega собирается на заводе в Таганроге из корейских машинокомплектов, поставка которых может прекратиться в связи с судебным запретом, если решение суда не будет оспорено.
«Любой судебный процесс – действие двустороннее. В настоящее время юристы компании готовят апелляцию на решение сеульского суда», – сообщила пиар-менеджер ТагАЗа Елена Ларина. По ее словам, руководство ТагАЗ не раз заявляло об оригинальности своей разработки, в которую с 2005 года было вложено около $250 млн.
В российской компании полагают, что решение суда было принято лишь как мера пресечения на время разбирательства. «Скорее всего компания-истец попросила суд приостановить производство и экспорт машинокомплектов на время разбирательства, и данная просьба была удовлетворена», – предположила Ларина. До окончательного решения дела в судебном порядке пресс-служба не дает комментариев о возможных изменениях в производственной программе предприятия.
Текст: Михаил Лобачев.
Газета.ru |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
|
tagaz тагаз c10 с10 с190 c190
|