Некоторые автосалоны в стремлении оставить о себе рекламную информацию ставят на машину свои логотипы. И машина становиться рекламным носителем.
И мне бы хотелось узнать, а что получает от этого владелец машины.
Например, фирменная рамка под номер. Автосалон получает длительную рекламу себя, а автовладелец две пластмассовые рамки по цене 50 руб. максимум. Рамку можно снять, что собственно и делают автосервисы с чужими рамками.
Или страховая компания предлагает приклеить на стекло свой логотип, а за это скидка при страховке.
Но! Ведь еще клеят на корпус свои шильдики-логотипы. Не спрашиваю об этом покупателя. Типа покупатель будет очень рад такой «блестящему» значку. А по сути - это имиджевая реклама.
Цель салона ясна: широкая и долгосрочная самореклама с минимум вложений.
А что получает за это носитель рекламы – автовладелец? Скидки, бонусы, подарки?
Или просто рекламирует автосалон?
когда я покупал Тагер мне вручили 2 рамки с рекламой продавца. Даже их установить продавцы поленились.Проблемы с машиной начались тут же, решать их продавец особо не торопился, поэтому делать ему бесплатную рекламу я не захотел и рамки не поставил.
_________________
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах