Список форумов Автоклуб любителей ТагАЗ
Вернуться на сайт mytagaz.ru
Автоклуб любителей ТагАЗ
Accent, Elantra XD, Sonata, Santa Fe Classic, Estina, Tager, Road Partner, C100 Vega
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=e143ee3f6e304e5ccc14e1764152829cМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тагер Т-2, 2008 год

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Автоклуб любителей ТагАЗ -> Отзывы об автомобиле
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Diver
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 17.09.2009
Сообщения: 52

Откуда: Сочи
Авто: Нет
Медали: 1 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1)

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 04 Янв 2010 16:42    Заголовок сообщения: Тагер Т-2, 2008 год Ответить с цитатой

В июле на смену доброй старой Ниве 21213 2002 года выпуска был приобретен новый Тагер Т2.
Нива никаких проблем мне не доставляла, была экономична-стояло итальянское газовое оборудование, ну сцепление у нее слабое- за 100.00 пробега менял 3 раза и один раз синхроны в КПП.
Все это происходило быстро и дешево, без проблем с запчастями.
Но захотелось лучшего, комфорта.
Много слышал о надежности Корандо и поэтому выбор пал на Тагер. В тот период я не знал, что это не точная копия Корандо, на Тагере есть МКПП неизвестного производства и конструкции, в комплектации Т5 завод сэкономил на климат-контроле и постоянном полном приводе, шедшем на Корандо 3.2.
В Сочи как раз появился официцальный дилер ТАГАЗА"Сочиавтобизнес". Контора в тот период была расположена на ул.Голенева, в старом, заброшенном бетонохранилище без окон .
Никаких подъемников и прочих аксессуаров для авторемонта там замечено не было, однако , менеджер показал их- позднее оказалось, что это ремзона соседнего таксопарка....
Неприятности от общения с этии дилером начались сразу: взяли вначале 50.000 руб задатка, потом зваонят, говорят, доставим за 2 недели, несите еще 150.000 руб.
Вообщем, выдал им 200.000руб задатка, договор они переписать с месяца на 2 недели отказались- поверил наслово.
В итоге- ждал более 1 месяца!
Наконец- вот он- белый красавец!
Подписали договор, поехал в МРЭО ГАИ. А мне говорят- смотрите, номера ДВС и в ПТС не совпадают! Ежайте обратно!
Приехал у дилеру: а там никто не знает, где должны быть номера на этом ДВС! Хорошо рядом проходил мастер, чинивший когда-то Мерседес, от сказал, что сотрудники МРЭО правы.
Дня 4 ждал ПТС с исправлениями, зарегистрировал.
Вместе с машиной сразу же заказал коврики в салон. А их нет! Считаю издевательством продавать вездеход без ковриков, привезли месяца через 3.
Через неделю после покупки начал слышать вой , исчезающий при нажатии сцепления. Поехал к знакомым мастерам- послушали- все 3 не зная друг друга однозначно сказали, что воет подшипник первичного вала!
Приехал к дилеру. Послушал их директор и инж по гарантии. Начали пытаться вешать лапшу про "попавшую воду, которая вот-вот высохнет".
Предложил им позвать мастера. Так как ни одного мастера в штате фирмы не было- пришлось ехать в Хосту. Там послушали- диагноз про подшипник подтвердился.
Заказали на заводе. от Сочи до ТАГАЗА 700 км- можно привезти на ночь! деталька то мелкая!
Ждал месяца полтора! оказывается, подшипник меняется вместе с валом и брать их необходимо на конвеере и необходима виза лично директора ТАГАЗА, которого вечно нет на месте.
Наконе-то приехал вал с подшипником, поехал опять в Кудепсту на замену. Подняли на подъемник, попытались слить масло, а его нет!
Вместо 3.6литра вытекло грамм 200!
Вот и причина поломки! И завод и предпродажная подготовка!
Заменили, залили масло.
Еще тысячи через 2000 МКПП захрустела! Еще бы- каталась без масла+ заводской брак, заказали на замену.
В сентябре на панели загорелась лампа SRS- проблема подушек. Поехал к дилеру. Тот договорился в соседями-автоэлектриками и они взялись не имея сканера! чинить и сразу ставить парктроник на корму.
Вечером прихожу забирать- мне сообщают, что при установке парктроника произошел взрыв ! пиропатрона ремня безопасности!
Лампу естественно, никто не погасил.
Директор дилера пообещал быстро заменить взорвавшийся патрон.Прошло месяца 2 - а патрона нет и нет! начал писать на ТАГАЗ и пообещал вернуть машину.
К декабрю они получилчи на замену всю систему ремней безопасности водителя с вожделенным патроном.
Купленным сканером сняли ошибку и погасили лампу, заодно перепрошили ДВСдля зимы, так как он плохо заводился- со второго раза.
А вообще, при пробеге 15.000 км и покупке и июле 2008 с Тагером произошли вот какие неприятности:
1. Накрылся первичный вал МКПП вместе с подшипником,была замена- причина отсутствие масла в МКПП.-2000км(на заводе сэкономили, а дилер не проверил)
2. Полгода не работала система подушек SRS -горела лампа-причина- плохой контакт с блоком управления подушек. Что с этим делать не знали даже на заводе, хотели блок менять, но потом дилеры подергали контакты и лампа погасла.
3. Потек бачок омывателя-заклеил самостоятельно.-1500км
4. Как у всех накрылась МКПП.-3000км-хруст при включении 3 передачи-замена
5. Взорвался пиропатрон ремня безопасности водителя-2500км- история темная, то ли дилеры виноваты, то ли завод-меня рядом не было, ставили паркторник на корму, пришел-меня порадовали-был взрыв.Поменяли по гарантии-значит завод вину признал.
6. Полное отсутствие масла в карданах, крестовинах, отсутствовал развал, регулировка фар, колеса неотбалансированы были левый торсион был перетянут машина была завалена, течь антифриза из патрубка- это мелочи.
7. В холод плохо заводилась- перепрошили за 15 мин.-километраж не помню, декабрь2008. В Сочи не проблема, но севернее ощутил-заводилась со 2 раза.
8. Пару раз глючила приборка в сентябре- скидывал клемму и вроде все, больше не повторяется. Это мелкий глюк.
9. Поломка вилки! сцепления- у иномарок не отмечается, только Газы и Вазы
9. Некорректно работает датчик уровня топлива- когда израсходовано уже 20л он сдвигается влево всего на 1 деление. Но к этому приноровился, есть комп. Это не знаю даже неисправность ли-скорее да чем нет.
10. Подтекал антифриз- подтянули патрубок и течь ликвидировалась.
Выводы можно сделать такие:
О таких понятиях как качество сборки, уважение Закона о защите прав потребителя на ТАГАЗЕ или не знают или забыли.
Машина была беспроблемная пока производилась в Корее.
Обещенный кожаный салон из кожи процентов на 15-остальное дермантин!
Расход- реально в городе около 15 .5 литров, по мрачным пробкам-около 20.
По трассе-9.7.
Ну это же тяжелый рамный джип- не может он мало кушать!
Часто читаю отзывы о беспроблемности Тагера- после своего опыта- ну не верю я!
Даже если почитать авто ру- один пишет- удачная машина, а у самого за год уже 2 ремонта КПП!
И в чем удачность? в ремонтопригодности что ли?
Причиной хвалебных отзывов считаю либо их коммерческий характер, либо то, что в России хрен кто признается,что купил неудачную машину!
Знаю некоторых, кто одновременно и хвалил и писал недовольные письма на завод,жалуясь на дилеров, качество.
Хотя, есть и единицы кому действительно повезло и они не занимаются авторемонтом.
Действительно беспроблемный там мотор- к нему не прикоснулись в России, даже мерсовские звезды есть.
Вот уже полгода он не ломается- может все глюки устранены? Пока не ломается- машина нормальная, мощная,удобная, проходимая.
Явно не хватает постоянного полного- чуть больше газа и несет ого-го как! даже на сухой дороге!
Некоторый владельцы Т- 5 с мотором 3.2 и АКПП очень жаловались на это- только задний и мотор в 220 лс - это сильно, особенно для не оч опытного водителя.
Но в Тагере не есть не только проблемы- большинство моих было связано все таки с работой дилера, есть целый ряд беспорных достоинств, из-за которых эту машину многие покупают:
1.Двигатель- даже мой 2,3 отлично тянет во всех режимах, мне нравится просто звук его работы.
2. Ходовая- не трясет в тех местах, где на Ниве вытряхивало всю душу, не ломается , хоть и ездит по бездорожью.
3. Мощный кондиционер.
4. Высокая посадка.
5. Псевдокожанный салон не доставляет неудобств при мойке-уборке.
6.Наличие и работа АБС.
7. Автомобиль крепкий-несколько аварий с фото на форуме это подтверждают
8.Высокая проходимость
9. Шикарные задние фары-информативные, привключении заднего хода здорово освещают
10.Оригинальный внешний вид
11. Неугоняемость
12.Из достоинств отмечу удобный механизм раскладывания задних сидений- просто и понятно.
13.Также радует болшой объем багажника в таком варианте.
14. Высокая проходимость
15. Удобство салона для пассажиров и водителя- много места
И конечно же, цена- за 520.000 руб рамный вседорожник!
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Автоклуб любителей ТагАЗ -> Отзывы об автомобиле Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

tagaz тагаз c10 с10 с190 c190