Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Diver
Младший сержант
Зарегистрирован: 17.09.2009
Сообщения: 52
Откуда: Сочи
Авто: Нет
Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #1 Добавлено: 04 Янв 2010 16:42 Заголовок сообщения: Тагер Т-2, 2008 год |
|
|
В июле на смену доброй старой Ниве 21213 2002 года выпуска был приобретен новый Тагер Т2.
Нива никаких проблем мне не доставляла, была экономична-стояло итальянское газовое оборудование, ну сцепление у нее слабое- за 100.00 пробега менял 3 раза и один раз синхроны в КПП.
Все это происходило быстро и дешево, без проблем с запчастями.
Но захотелось лучшего, комфорта.
Много слышал о надежности Корандо и поэтому выбор пал на Тагер. В тот период я не знал, что это не точная копия Корандо, на Тагере есть МКПП неизвестного производства и конструкции, в комплектации Т5 завод сэкономил на климат-контроле и постоянном полном приводе, шедшем на Корандо 3.2.
В Сочи как раз появился официцальный дилер ТАГАЗА"Сочиавтобизнес". Контора в тот период была расположена на ул.Голенева, в старом, заброшенном бетонохранилище без окон .
Никаких подъемников и прочих аксессуаров для авторемонта там замечено не было, однако , менеджер показал их- позднее оказалось, что это ремзона соседнего таксопарка....
Неприятности от общения с этии дилером начались сразу: взяли вначале 50.000 руб задатка, потом зваонят, говорят, доставим за 2 недели, несите еще 150.000 руб.
Вообщем, выдал им 200.000руб задатка, договор они переписать с месяца на 2 недели отказались- поверил наслово.
В итоге- ждал более 1 месяца!
Наконец- вот он- белый красавец!
Подписали договор, поехал в МРЭО ГАИ. А мне говорят- смотрите, номера ДВС и в ПТС не совпадают! Ежайте обратно!
Приехал у дилеру: а там никто не знает, где должны быть номера на этом ДВС! Хорошо рядом проходил мастер, чинивший когда-то Мерседес, от сказал, что сотрудники МРЭО правы.
Дня 4 ждал ПТС с исправлениями, зарегистрировал.
Вместе с машиной сразу же заказал коврики в салон. А их нет! Считаю издевательством продавать вездеход без ковриков, привезли месяца через 3.
Через неделю после покупки начал слышать вой , исчезающий при нажатии сцепления. Поехал к знакомым мастерам- послушали- все 3 не зная друг друга однозначно сказали, что воет подшипник первичного вала!
Приехал к дилеру. Послушал их директор и инж по гарантии. Начали пытаться вешать лапшу про "попавшую воду, которая вот-вот высохнет".
Предложил им позвать мастера. Так как ни одного мастера в штате фирмы не было- пришлось ехать в Хосту. Там послушали- диагноз про подшипник подтвердился.
Заказали на заводе. от Сочи до ТАГАЗА 700 км- можно привезти на ночь! деталька то мелкая!
Ждал месяца полтора! оказывается, подшипник меняется вместе с валом и брать их необходимо на конвеере и необходима виза лично директора ТАГАЗА, которого вечно нет на месте.
Наконе-то приехал вал с подшипником, поехал опять в Кудепсту на замену. Подняли на подъемник, попытались слить масло, а его нет!
Вместо 3.6литра вытекло грамм 200!
Вот и причина поломки! И завод и предпродажная подготовка!
Заменили, залили масло.
Еще тысячи через 2000 МКПП захрустела! Еще бы- каталась без масла+ заводской брак, заказали на замену.
В сентябре на панели загорелась лампа SRS- проблема подушек. Поехал к дилеру. Тот договорился в соседями-автоэлектриками и они взялись не имея сканера! чинить и сразу ставить парктроник на корму.
Вечером прихожу забирать- мне сообщают, что при установке парктроника произошел взрыв ! пиропатрона ремня безопасности!
Лампу естественно, никто не погасил.
Директор дилера пообещал быстро заменить взорвавшийся патрон.Прошло месяца 2 - а патрона нет и нет! начал писать на ТАГАЗ и пообещал вернуть машину.
К декабрю они получилчи на замену всю систему ремней безопасности водителя с вожделенным патроном.
Купленным сканером сняли ошибку и погасили лампу, заодно перепрошили ДВСдля зимы, так как он плохо заводился- со второго раза.
А вообще, при пробеге 15.000 км и покупке и июле 2008 с Тагером произошли вот какие неприятности:
1. Накрылся первичный вал МКПП вместе с подшипником,была замена- причина отсутствие масла в МКПП.-2000км(на заводе сэкономили, а дилер не проверил)
2. Полгода не работала система подушек SRS -горела лампа-причина- плохой контакт с блоком управления подушек. Что с этим делать не знали даже на заводе, хотели блок менять, но потом дилеры подергали контакты и лампа погасла.
3. Потек бачок омывателя-заклеил самостоятельно.-1500км
4. Как у всех накрылась МКПП.-3000км-хруст при включении 3 передачи-замена
5. Взорвался пиропатрон ремня безопасности водителя-2500км- история темная, то ли дилеры виноваты, то ли завод-меня рядом не было, ставили паркторник на корму, пришел-меня порадовали-был взрыв.Поменяли по гарантии-значит завод вину признал.
6. Полное отсутствие масла в карданах, крестовинах, отсутствовал развал, регулировка фар, колеса неотбалансированы были левый торсион был перетянут машина была завалена, течь антифриза из патрубка- это мелочи.
7. В холод плохо заводилась- перепрошили за 15 мин.-километраж не помню, декабрь2008. В Сочи не проблема, но севернее ощутил-заводилась со 2 раза.
8. Пару раз глючила приборка в сентябре- скидывал клемму и вроде все, больше не повторяется. Это мелкий глюк.
9. Поломка вилки! сцепления- у иномарок не отмечается, только Газы и Вазы
9. Некорректно работает датчик уровня топлива- когда израсходовано уже 20л он сдвигается влево всего на 1 деление. Но к этому приноровился, есть комп. Это не знаю даже неисправность ли-скорее да чем нет.
10. Подтекал антифриз- подтянули патрубок и течь ликвидировалась.
Выводы можно сделать такие:
О таких понятиях как качество сборки, уважение Закона о защите прав потребителя на ТАГАЗЕ или не знают или забыли.
Машина была беспроблемная пока производилась в Корее.
Обещенный кожаный салон из кожи процентов на 15-остальное дермантин!
Расход- реально в городе около 15 .5 литров, по мрачным пробкам-около 20.
По трассе-9.7.
Ну это же тяжелый рамный джип- не может он мало кушать!
Часто читаю отзывы о беспроблемности Тагера- после своего опыта- ну не верю я!
Даже если почитать авто ру- один пишет- удачная машина, а у самого за год уже 2 ремонта КПП!
И в чем удачность? в ремонтопригодности что ли?
Причиной хвалебных отзывов считаю либо их коммерческий характер, либо то, что в России хрен кто признается,что купил неудачную машину!
Знаю некоторых, кто одновременно и хвалил и писал недовольные письма на завод,жалуясь на дилеров, качество.
Хотя, есть и единицы кому действительно повезло и они не занимаются авторемонтом.
Действительно беспроблемный там мотор- к нему не прикоснулись в России, даже мерсовские звезды есть.
Вот уже полгода он не ломается- может все глюки устранены? Пока не ломается- машина нормальная, мощная,удобная, проходимая.
Явно не хватает постоянного полного- чуть больше газа и несет ого-го как! даже на сухой дороге!
Некоторый владельцы Т- 5 с мотором 3.2 и АКПП очень жаловались на это- только задний и мотор в 220 лс - это сильно, особенно для не оч опытного водителя.
Но в Тагере не есть не только проблемы- большинство моих было связано все таки с работой дилера, есть целый ряд беспорных достоинств, из-за которых эту машину многие покупают:
1.Двигатель- даже мой 2,3 отлично тянет во всех режимах, мне нравится просто звук его работы.
2. Ходовая- не трясет в тех местах, где на Ниве вытряхивало всю душу, не ломается , хоть и ездит по бездорожью.
3. Мощный кондиционер.
4. Высокая посадка.
5. Псевдокожанный салон не доставляет неудобств при мойке-уборке.
6.Наличие и работа АБС.
7. Автомобиль крепкий-несколько аварий с фото на форуме это подтверждают
8.Высокая проходимость
9. Шикарные задние фары-информативные, привключении заднего хода здорово освещают
10.Оригинальный внешний вид
11. Неугоняемость
12.Из достоинств отмечу удобный механизм раскладывания задних сидений- просто и понятно.
13.Также радует болшой объем багажника в таком варианте.
14. Высокая проходимость
15. Удобство салона для пассажиров и водителя- много места
И конечно же, цена- за 520.000 руб рамный вседорожник!
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
|
tagaz тагаз c10 с10 с190 c190
|