Список форумов Автоклуб любителей ТагАЗ
Вернуться на сайт mytagaz.ru
Автоклуб любителей ТагАЗ
Accent, Elantra XD, Sonata, Santa Fe Classic, Estina, Tager, Road Partner, C100 Vega
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=c092db76abfb5c33589c7f750e9520ffМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Горячая линия mytagaz.ru

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Автоклуб любителей ТагАЗ -> "Горячая линия" ТагАЗ-клуба
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sasa
Администратор


Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщения: 121


Авто: Нет
Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 28 Окт 2009 10:39    Заголовок сообщения: Горячая линия mytagaz.ru Ответить с цитатой

Уважаемые дамы и господа!
В виду многочисленных жалоб на официальных дилеров ТагАЗ в разных городах нашей страны, предлагаю создать аналог горячей линии ТагАЗ. В данной ветке Вы можете написать жалобу на некачественное обслуживание Вашего дилера, не зависимо от региона его местоположения, связанное с деятельностью автосалона.

Это НЕофициальная Горячая линия, поэтому нельзя гарантировать, что Вашу информацию прочитают официальные лица.

Ваш отзыв должен быть в следующем виде:

1. Название дилера, местонахождение.
2. Дата обслуживания.
3. Наименование работ.
4. Ответственное лицо или лицо, проводившее работу.
5. Суть проблемы.
6. Примечание.

Пример:
1. "Тагаз дилер", ул. Центральная, г. Москва
2. 12.10.09
3. ТО-1
4. Иванов Иван Иванович
5. Несоблюдение сроков проведения ТО.
6. Вместо обещанных 3 часов, автомобиль получилось забрать только на следующий день.

В данной ветке пишем только претензии к диллерам, в установленной форме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
andrey
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 27.12.2009
Сообщения: 1


Авто: Нет
Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 27 Дек 2009 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.Первое посещение ООО «АСК-АВТО» (пробег 1200 км).
Мои замечания по автомобилю: такие-такие и попадает вода в багажник.
Ответ: поездите до 2000км может еще что-то появится тогда и исправим, а вода попадает в багажник когда открываете, ведь идут дожди.
2.Второе посещение ООО «АСК-АВТО» ТО2000 5 декабря 2009г.
Стандартное обслуживание с доп.замечаниями: плохо захлопывается левая задняя дверца и вода в багажнике.
При обязательной мойке автомобиля в багажнике, прибавилось воды, не смотря на мокрый коврик (небольшие лужицы).Слесари и мастер смены зафиксировали протечку от блохой герметизации заднего стекла документально и подтвердили брак – необходимо переклейка. Пока промазали герметиком - куда смогли достать. Необходимо подъехать в рабочий день и сделать гарантийным инженером фотографии для размещения их в портале для гарантийной переклейки. Замок дверки смазали, стал лучше закрываться.
Сделали стандартное обслуживание ТО2000.
3.Приехал 7 декабря 2009г., оставил машину для съемки, вечером забрал машину: со слов мастера съемка сделана, фотографии размещены в портале. Ждем ответа от завода, мы вам позвоним, когда получим ответ.
4.Третье посещение ООО «АСК-АВТО» 22 декабря 2009г.
Заказчик: Как мои дела с ответом с портала о переклейке заднего стекла?
Мастер: Надо сделать фотографии?
Заказчик: Они же были сделаны.
Мастер: Надо сделать такие фотографии, чтобы на них было видно, как течет вода. А вода течет?
Заказчик: Мороз на улице, а специально воду не лил, а ведь вы герметизировали, где смогли. И факт протечки зафиксирован.
????
А там может, как говорит Хаджа Насреддин: “Или ишак умрет или падишах.” А может и забудется, а ??????
??????
Зачем в СТО существуют гарантийные мастера, если они ничего не решают, не знают что и как делать по гарантии.
Ведь если это проблема на заводе, то это уже АНТИРЕКЛАМА бренда завода ТАГАЗ и как потом покупать их машины???
При желании можно поместить все отсканированные документы, связанные с проблемой.
КАК БЫТЬ????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Diver
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 17.09.2009
Сообщения: 52

Откуда: Сочи
Авто: Нет
Медали: 1 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1)

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 27 Дек 2009 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пишите письменную претензию с требованием немедленно устранить недостаток-ссылайтесь на ст18 Закона о защите прав потребителей.
В претензии укажите,что если не устранят- вернете машину обратно через суд со взысканием убытков.
Претензию либо заказным письмом либо с росписью на копии. Ответить обязаны в течении 10 суток.
Грозите возвратом, судом, штрафом, моральным вредом.
Общайтесь письменно.

Тут обоснование: http://mytagaz.ru/forum/viewtopic.php?t=54
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ДмитрийМ
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 31.10.2012
Сообщения: 2



Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 31 Окт 2012 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите аналог двигателя Тагаз Мастер LC100
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
олег
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 07.11.2011
Сообщения: 999

Откуда: Липецк
Авто: тагаз С10 темно-серый
Медали: 1 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2012 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно было бы осознать о том, что эти сообщения прочитают официальные лица с ТАГАЗА....Это самое отвратительное предприятие из мне известных! Это наплевательское отношение к тем, кто покупает ихнию продукцию!!!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Андрей
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 09.11.2011
Сообщения: 1251

Откуда: Самара
Авто: Тагаз С-10
Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2012 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

олег писал(а):
Интересно было бы осознать о том, что эти сообщения прочитают официальные лица с ТАГАЗА....Это самое отвратительное предприятие из мне известных! Это наплевательское отношение к тем, кто покупает ихнию продукцию!!!
Полностью с тобой согласен.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Автоклуб любителей ТагАЗ -> "Горячая линия" ТагАЗ-клуба Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

tagaz тагаз c10 с10 с190 c190