Список форумов Автоклуб любителей ТагАЗ
Вернуться на сайт mytagaz.ru
Автоклуб любителей ТагАЗ
Accent, Elantra XD, Sonata, Santa Fe Classic, Estina, Tager, Road Partner, C100 Vega
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=7afa5053cc97d3fde55324ab9b3cb009Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Vortex Tingo

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Автоклуб любителей ТагАЗ -> Отзывы об автомобиле
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
drukov
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 04.03.2011
Сообщения: 4


Авто: Нет
Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 04 Мар 2011 15:34    Заголовок сообщения: Vortex Tingo Ответить с цитатой

Купил 12.01.11г. от катал месяц поставил на ТО 2000км. отдали с дефектом поломка генератора, и при повороте на в ходовой непонятный хруст идет...Машина у дилеров уже третью неделю стоит...
Что делать....??? Shocked
машина новая все в ней устраивает Razz .... но вот такой касяк.......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number  
sasa
Администратор


Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщения: 121


Авто: Нет
Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 04 Мар 2011 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был в похожей ситуации.

По закону сроки выполнения требований покупателя, в том числе требования о гарантийном ремонте, отсчитываются с момента получения продавцом или сервис-центром заявления (претензии) потребителя.
Именно поэтому покупателям рекомендуется фиксировать свои обращения в письменной форме: подавать претензию в двух экземплярах, один оставлять в магазине (сервис-центре), а второй, с датой и отметкой о приеме с печатью или подписью продавца (сотрудника СЦ) сохранять у себя. Тогда магазин или мастерская не отвертятся: мол, вы к нам обращались не месяц, а три дня назад, так что срок еще не настал.
Если срок определяется письменно (в техпаспорте, сервисной книжке, гарантийном талоне и т.д.), то он не может превышать 45 дней.
Если же срок письменно не определен, то недостаток товара должен быть устранен незамедлительно, «то есть в минимальный срок, объективно необходимый для устранения недостатков с учетом обычно применяемого способа»

Таким образом, теоретически необходимый срок, возможно, может оказаться и больше 45 дней.

В то же время имейте в виду два важных момента:

- во-первых, такая необходимость должна быть убедительно обоснована сервис-центром;

- во-вторых, в качестве обоснования сервис-центр ни в коем случае не имеет права ссылаться на отсутствие необходимых деталей, оборудования, запчастей и т.п. – это прямо запрещено законом (исходя из п. 1 ст. 20 "Закона о защите прав потребителей»).
Навсякий случай приведу ст.20 Закона о защите прав потребителей

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены продавцом незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
sasa
Администратор


Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщения: 121


Авто: Нет
Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 04 Мар 2011 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кратко: нужно писать претензию, нужно требовать акт приемки авто (иногда его не дают под многими предлогами, а обязаны)
В тексте претензии изложить, что написано выше.

А что за дилер?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
drukov
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 04.03.2011
Сообщения: 4


Авто: Нет
Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 16 Мар 2011 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дилер "Гермес"
Все сделали.... Razz на исходе третей недели!!!!
Вот только теперь меня что то странный звук все время беспокоит в ходовой... это при поворотах и на неровностях, странный хруст и щелчки раздаются спереди...
У них что так должно или .....
Да еще на дверях ржавчина появилась...
В таких случаях возможен обмен на другую машину???(с ржавчиной)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number  
Martiros
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 04.11.2011
Сообщения: 2


Авто: Нет
Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2011 12:58    Заголовок сообщения: Vortex Tingo проблемы с ду цз Ответить с цитатой

Народ подскажите че за бред пропал дистанционное управление центрального замка Vortex Tingo думал батарейка поменял и ни хрена может знает кто в чем прикол Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Shadow
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 08.02.2012
Сообщения: 4

Откуда: Россия, Rostov region
Авто: Tingo MT2, "Аццки Чорный"
Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 08 Фев 2012 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было похожее, правда на другой машине. Причина, действительно не батарейка. Пришлось купить "головку" ключа и заново его обучить. Зато у меня теперь штук пять батареек. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address ICQ Number  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Автоклуб любителей ТагАЗ -> Отзывы об автомобиле Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

tagaz тагаз c10 с10 с190 c190