Предыдущая тема :: Следующая тема |
Вы довольны гарантийным обслуживанием |
Да |
|
40% |
[ 2 ] |
Нет |
|
60% |
[ 3 ] |
|
Всего голосов : 5 |
|
Автор |
Сообщение |
Александр А.В.
Рядовой
![Рядовой Рядовой](images/ranks/01.gif)
Зарегистрирован: 08.09.2009
Сообщения: 8
Авто: Нет
Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: Вт Сен 08, 2009 4:18 pm Заголовок сообщения: Гарантийное обслуживание автомобилей ТАГАЗ |
![Ответить с цитатой Ответить с цитатой](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_quote.gif) |
|
Санта Фе классик 2008г выпуска. Слезла краска с бампера. Обратился к дилеру ТАГАЗа "АвтоМир" на Иркатской (Москва), инженер по гарантии подтвердил что случай гарантийный, и они готовы перекрасить бампер по гарантии, НО оказывается. что дилер должен согласовать своё решение с ТАГАЗом и люди, находящиеся за тысячу километров и располагающие только фотографиями, опротистовывают решение инженера по гарантии, который видел поврежденный участок своими глазами, мотивируя тем, что краска слезла из-за механических повреждений!!!!!!!!!! (которых нет)
Мало того, что при покупке автомобиля приходится подписывать бумажку где указан целый список того что не входит в гарантию, так и то что входит в гарантию, под разными предлогами, делать не хотят.
Для заинтересованых лиц- гарантийное обращение №05200909002 от 7.09.2009г.
Ну и как поддерживать отечественного производителя?????????? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
tagerovod
Ефрейтор
![Ефрейтор Ефрейтор](images/ranks/02.gif)
Зарегистрирован: 16.07.2009
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Авто: Нет
Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: Ср Сен 09, 2009 9:09 am Заголовок сообщения: |
![Ответить с цитатой Ответить с цитатой](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_quote.gif) |
|
Да, сервисный центр немного хварает. Но в целом я доволен сервисом.
Бесет, что необходимо всегда готовится, орать на сервис менов, пугать претензиями - при каждом посещении.
После орания - у сервис менов руки приростают куда надо... и делают все тип топ.
Попробуйте сменить сервис. Мне помогло
_________________
Tagaz Tager 2008 |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Александр А.В.
Рядовой
![Рядовой Рядовой](images/ranks/01.gif)
Зарегистрирован: 08.09.2009
Сообщения: 8
Авто: Нет
Медали: Нет
|
Сообщение: #3 Добавлено: Ср Сен 09, 2009 2:21 pm Заголовок сообщения: Re: Гарантийное обслуживание автомобилей ТАГАЗ |
![Ответить с цитатой Ответить с цитатой](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_quote.gif) |
|
Александр А.В. писал(а): |
Санта Фе классик 2008г выпуска. Слезла краска с бампера. Обратился к дилеру ТАГАЗа "АвтоМир" на Иркатской (Москва), инженер по гарантии подтвердил что случай гарантийный, и они готовы перекрасить бампер по гарантии, НО оказывается. что дилер должен согласовать своё решение с ТАГАЗом и люди, находящиеся за тысячу километров и располагающие только фотографиями, опротистовывают решение инженера по гарантии, который видел поврежденный участок своими глазами, мотивируя тем, что краска слезла из-за механических повреждений!!!!!!!!!! (которых нет)
Мало того, что при покупке автомобиля приходится подписывать бумажку где указан целый список того что не входит в гарантию, так и то что входит в гарантию, под разными предлогами, делать не хотят.
Для заинтересованых лиц- гарантийное обращение №05200909002 от 7.09.2009г.
Ну и как поддерживать отечественного производителя?????????? |
Коллеги, СПАСИБО за участие, но нужна Ваша помощь!!!!!!!!
Если кто то знает, как действовать, в ЗАНОННОМ порядке, в этой ситуации, поделитесь опытом!!!!!
А то обидно, понимаешь. Ладно бы денег хотел срубить по легкому.....
Но тут то всё по честному......
Хочу довести это дело до конца.
Если кому будет интересно, то буду держать в курсе событий!
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Александр А.В.
Рядовой
![Рядовой Рядовой](images/ranks/01.gif)
Зарегистрирован: 08.09.2009
Сообщения: 8
Авто: Нет
Медали: Нет
|
Сообщение: #4 Добавлено: Чт Сен 10, 2009 9:13 am Заголовок сообщения: |
![Ответить с цитатой Ответить с цитатой](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_quote.gif) |
|
tagerovod писал(а): |
Да, сервисный центр немного хварает. Но в целом я доволен сервисом.
Бесет, что необходимо всегда готовится, орать на сервис менов, пугать претензиями - при каждом посещении.
После орания - у сервис менов руки приростают куда надо... и делают все тип топ.
Попробуйте сменить сервис. Мне помогло |
В моём случае, проблем с сервисом (АВТОМИР) нет. Они то как раз считают что случай гарантийный, а вот ТАГАЗ ТАК НЕ СЧИТАЕТ.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Diver
Младший сержант
![Младший сержант Младший сержант](images/ranks/03.gif)
![](images/avatars/17971630924abf910d9783f.gif)
Зарегистрирован: 17.09.2009
Сообщения: 52
Откуда: Сочи
Авто: Нет
Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #5 Добавлено: Пт Сен 18, 2009 2:57 pm Заголовок сообщения: Re: Гарантийное обслуживание автомобилей ТАГАЗ |
![Ответить с цитатой Ответить с цитатой](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_quote.gif) |
|
Александр А.В. писал(а): |
Если кто то знает, как действовать, в ЗАНОННОМ порядке, в этой ситуации, поделитесь опытом!!!!!
А то обидно, понимаешь. |
А закон Вам один способ решения предлагет: пишите письменную претензию, описываете все свои проблемы и предлагаете им устранить их по гарантии. Претензию письменно под расписку дилеру, копию на:
В претензии сообщите, что в случае отказа Вы обратитесь с иском о возврате дефектного автомобиля в суд, Вы имеете на это полное право!
В течении 10 суток Вам обязаны ответить.
В случае отказа или отрицательного ответа- в суд с иском о возврате автомобиля либо с требованием устранить неисправность по гарантии.
За все в Вашем случае отвечает дилер- с него и спрос, он же ответчик в суде.
Его отношения и споры с заводом Вас волновать не должны.
Вот тогда они забегают!
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Александр А.В.
Рядовой
![Рядовой Рядовой](images/ranks/01.gif)
Зарегистрирован: 08.09.2009
Сообщения: 8
Авто: Нет
Медали: Нет
|
Сообщение: #6 Добавлено: Пн Сен 21, 2009 4:35 pm Заголовок сообщения: Re: Гарантийное обслуживание автомобилей ТАГАЗ |
![Ответить с цитатой Ответить с цитатой](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_quote.gif) |
|
Diver писал(а): |
Александр А.В. писал(а): |
Если кто то знает, как действовать, в ЗАНОННОМ порядке, в этой ситуации, поделитесь опытом!!!!!
А то обидно, понимаешь. |
А закон Вам один способ решения предлагет: пишите письменную претензию, описываете все свои проблемы и предлагаете им устранить их по гарантии. Претензию письменно под расписку дилеру, копию на:
В претензии сообщите, что в случае отказа Вы обратитесь с иском о возврате дефектного автомобиля в суд, Вы имеете на это полное право!
В течении 10 суток Вам обязаны ответить.
В случае отказа или отрицательного ответа- в суд с иском о возврате автомобиля либо с требованием устранить неисправность по гарантии.
За все в Вашем случае отвечает дилер- с него и спрос, он же ответчик в суде.
Его отношения и споры с заводом Вас волновать не должны.
Вот тогда они забегают!
|
Спасибо!
Попробую........
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Александр А.В.
Рядовой
![Рядовой Рядовой](images/ranks/01.gif)
Зарегистрирован: 08.09.2009
Сообщения: 8
Авто: Нет
Медали: Нет
|
Сообщение: #7 Добавлено: Пт Янв 28, 2011 2:36 pm Заголовок сообщения: |
![Ответить с цитатой Ответить с цитатой](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_quote.gif) |
|
Diver всё хорошо написал. (смотри выше) Я сделал как он советовал - мне помогло. Вас не должны заботить проблемы отношений завода и диллера. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Александр А.В.
Рядовой
![Рядовой Рядовой](images/ranks/01.gif)
Зарегистрирован: 08.09.2009
Сообщения: 8
Авто: Нет
Медали: Нет
|
Сообщение: #8 Добавлено: Пн Янв 31, 2011 11:11 am Заголовок сообщения: |
![Ответить с цитатой Ответить с цитатой](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_quote.gif) |
|
Ксения писал(а): |
А то, что машина была куплена у одного дилера, а обслуживание у другого имеет какое то значение? |
По большому счету разницы нет - гарантия то заводская, но у автосервиса должен быть договор с заводом на работы по гарантии.
В реальности......???????
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Александр А.В.
Рядовой
![Рядовой Рядовой](images/ranks/01.gif)
Зарегистрирован: 08.09.2009
Сообщения: 8
Авто: Нет
Медали: Нет
|
Сообщение: #9 Добавлено: Пн Янв 31, 2011 12:09 pm Заголовок сообщения: |
![Ответить с цитатой Ответить с цитатой](templates/subSilver/images/lang_russian/icon_quote.gif) |
|
Ксения писал(а): |
По большому счету разницы нет - гарантия то заводская, но у автосервиса должен быть договор с заводом на работы по гарантии.
В реальности......??????? |
Есть такое дело. Скажите, а сколько, по закону, должен длиться гарантийный ремонт?[/quote]
Точно не знаю - посмотрите в "правах потребителя"
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
|
tagaz тагаз c10 с10 с190 c190
|