Список форумов Автоклуб любителей ТагАЗ
Вернуться на сайт mytagaz.ru
Автоклуб любителей ТагАЗ
Accent, Elantra XD, Sonata, Santa Fe Classic, Estina, Tager, Road Partner, C100 Vega
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.phpМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Гарантийное обслуживание автомобилей ТАГАЗ
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Автоклуб любителей ТагАЗ -> Завод ТагАЗ
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Вы довольны гарантийным обслуживанием
Да
40%
 40%  [ 2 ]
Нет
60%
 60%  [ 3 ]
Всего голосов : 5

Автор Сообщение
Александр А.В.
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 08.09.2009
Сообщения: 8


Авто: Нет
Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: Вт Сен 08, 2009 4:18 pm    Заголовок сообщения: Гарантийное обслуживание автомобилей ТАГАЗ Ответить с цитатой

Санта Фе классик 2008г выпуска. Слезла краска с бампера. Обратился к дилеру ТАГАЗа "АвтоМир" на Иркатской (Москва), инженер по гарантии подтвердил что случай гарантийный, и они готовы перекрасить бампер по гарантии, НО оказывается. что дилер должен согласовать своё решение с ТАГАЗом и люди, находящиеся за тысячу километров и располагающие только фотографиями, опротистовывают решение инженера по гарантии, который видел поврежденный участок своими глазами, мотивируя тем, что краска слезла из-за механических повреждений!!!!!!!!!! (которых нет)
Мало того, что при покупке автомобиля приходится подписывать бумажку где указан целый список того что не входит в гарантию, так и то что входит в гарантию, под разными предлогами, делать не хотят.
Для заинтересованых лиц- гарантийное обращение №05200909002 от 7.09.2009г.
Ну и как поддерживать отечественного производителя??????????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
tagerovod
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 16.07.2009
Сообщения: 10

Откуда: Москва
Авто: Нет
Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2009 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, сервисный центр немного хварает. Но в целом я доволен сервисом.
Бесет, что необходимо всегда готовится, орать на сервис менов, пугать претензиями - при каждом посещении.
После орания - у сервис менов руки приростают куда надо... и делают все тип топ.
Попробуйте сменить сервис. Мне помогло
_________________
Tagaz Tager 2008
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Александр А.В.
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 08.09.2009
Сообщения: 8


Авто: Нет
Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: Ср Сен 09, 2009 2:21 pm    Заголовок сообщения: Re: Гарантийное обслуживание автомобилей ТАГАЗ Ответить с цитатой

Александр А.В. писал(а):
Санта Фе классик 2008г выпуска. Слезла краска с бампера. Обратился к дилеру ТАГАЗа "АвтоМир" на Иркатской (Москва), инженер по гарантии подтвердил что случай гарантийный, и они готовы перекрасить бампер по гарантии, НО оказывается. что дилер должен согласовать своё решение с ТАГАЗом и люди, находящиеся за тысячу километров и располагающие только фотографиями, опротистовывают решение инженера по гарантии, который видел поврежденный участок своими глазами, мотивируя тем, что краска слезла из-за механических повреждений!!!!!!!!!! (которых нет)
Мало того, что при покупке автомобиля приходится подписывать бумажку где указан целый список того что не входит в гарантию, так и то что входит в гарантию, под разными предлогами, делать не хотят.
Для заинтересованых лиц- гарантийное обращение №05200909002 от 7.09.2009г.
Ну и как поддерживать отечественного производителя??????????

Коллеги, СПАСИБО за участие, но нужна Ваша помощь!!!!!!!!
Если кто то знает, как действовать, в ЗАНОННОМ порядке, в этой ситуации, поделитесь опытом!!!!!
А то обидно, понимаешь. Ладно бы денег хотел срубить по легкому.....
Но тут то всё по честному......
Хочу довести это дело до конца.
Если кому будет интересно, то буду держать в курсе событий!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Александр А.В.
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 08.09.2009
Сообщения: 8


Авто: Нет
Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2009 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tagerovod писал(а):
Да, сервисный центр немного хварает. Но в целом я доволен сервисом.
Бесет, что необходимо всегда готовится, орать на сервис менов, пугать претензиями - при каждом посещении.
После орания - у сервис менов руки приростают куда надо... и делают все тип топ.
Попробуйте сменить сервис. Мне помогло

В моём случае, проблем с сервисом (АВТОМИР) нет. Они то как раз считают что случай гарантийный, а вот ТАГАЗ ТАК НЕ СЧИТАЕТ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Diver
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 17.09.2009
Сообщения: 52

Откуда: Сочи
Авто: Нет
Медали: 1 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1)

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2009 2:57 pm    Заголовок сообщения: Re: Гарантийное обслуживание автомобилей ТАГАЗ Ответить с цитатой

Александр А.В. писал(а):

Если кто то знает, как действовать, в ЗАНОННОМ порядке, в этой ситуации, поделитесь опытом!!!!!
А то обидно, понимаешь.


А закон Вам один способ решения предлагет: пишите письменную претензию, описываете все свои проблемы и предлагаете им устранить их по гарантии. Претензию письменно под расписку дилеру, копию на:
В претензии сообщите, что в случае отказа Вы обратитесь с иском о возврате дефектного автомобиля в суд, Вы имеете на это полное право!
В течении 10 суток Вам обязаны ответить.
В случае отказа или отрицательного ответа- в суд с иском о возврате автомобиля либо с требованием устранить неисправность по гарантии.
За все в Вашем случае отвечает дилер- с него и спрос, он же ответчик в суде.
Его отношения и споры с заводом Вас волновать не должны.
Вот тогда они забегают!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
Александр А.В.
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 08.09.2009
Сообщения: 8


Авто: Нет
Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 4:35 pm    Заголовок сообщения: Re: Гарантийное обслуживание автомобилей ТАГАЗ Ответить с цитатой

Diver писал(а):
Александр А.В. писал(а):

Если кто то знает, как действовать, в ЗАНОННОМ порядке, в этой ситуации, поделитесь опытом!!!!!
А то обидно, понимаешь.


А закон Вам один способ решения предлагет: пишите письменную претензию, описываете все свои проблемы и предлагаете им устранить их по гарантии. Претензию письменно под расписку дилеру, копию на:
В претензии сообщите, что в случае отказа Вы обратитесь с иском о возврате дефектного автомобиля в суд, Вы имеете на это полное право!
В течении 10 суток Вам обязаны ответить.
В случае отказа или отрицательного ответа- в суд с иском о возврате автомобиля либо с требованием устранить неисправность по гарантии.
За все в Вашем случае отвечает дилер- с него и спрос, он же ответчик в суде.
Его отношения и споры с заводом Вас волновать не должны.
Вот тогда они забегают!

Спасибо!
Попробую........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Александр А.В.
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 08.09.2009
Сообщения: 8


Авто: Нет
Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2011 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diver всё хорошо написал. (смотри выше) Я сделал как он советовал - мне помогло. Вас не должны заботить проблемы отношений завода и диллера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Александр А.В.
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 08.09.2009
Сообщения: 8


Авто: Нет
Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ксения писал(а):
А то, что машина была куплена у одного дилера, а обслуживание у другого имеет какое то значение?


По большому счету разницы нет - гарантия то заводская, но у автосервиса должен быть договор с заводом на работы по гарантии.
В реальности......???????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Александр А.В.
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 08.09.2009
Сообщения: 8


Авто: Нет
Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2011 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ксения писал(а):
По большому счету разницы нет - гарантия то заводская, но у автосервиса должен быть договор с заводом на работы по гарантии.
В реальности......???????

Есть такое дело. Скажите, а сколько, по закону, должен длиться гарантийный ремонт?[/quote]

Точно не знаю - посмотрите в "правах потребителя"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Автоклуб любителей ТагАЗ -> Завод ТагАЗ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

tagaz тагаз c10 с10 с190 c190