Список форумов Автоклуб любителей ТагАЗ
Вернуться на сайт mytagaz.ru
Автоклуб любителей ТагАЗ
Accent, Elantra XD, Sonata, Santa Fe Classic, Estina, Tager, Road Partner, C100 Vega
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=1f0d1993fff5a14a32d3fbafd80bbe12Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Отзывы о Tagaz LC100 Master
На страницу : 1, 2, 3 ... 20, 21, 22  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Автоклуб любителей ТагАЗ -> Отзывы об автомобиле
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sasa
Администратор


Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщения: 121


Авто: Нет
Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2009 8:38 am    Заголовок сообщения: Отзывы о Tagaz LC100 Master Ответить с цитатой

Информация о Тагаз ЛС100 Мастер

Малый грузовик Tagaz LC-100 грузоподъемностью 980 кг. Модель принадлежит к линейке коммерческой техники и ориентирована, в первую очередь, на малый и средний бизнес.

Грузовичок, предназначенный для перевозки объемных грузов относительно небольшого веса, будет оснащен собственным дизельным двигателем Tagaz мощностью 105 л.с. объемом 2,6 л.

В Tagaz LC-100 использована проверенная временем рамная конструкция. Схема компоновки — эргономичная трехместная кабина над двигателем, шасси смонтировано на жесткой многосекционной раме, что гарантирует надежность и удобство эксплуатации в любых дорожных условиях. Новинка очень удобна для использования в городе — оперативного развоза с частыми парковками, погрузками и разгрузками. LC-100 отличается и высокая маневренность — минимальный радиус разворота составляет 5,2 м.








На одном из корейских сайтов найдена обновленная версия этого грузовичка. По сравнению с нынешней версией этот просто красавец.

Краткие характеристики данной модели:
- T105 is designed for optimal goods load
- Diesel turbo charge intercooler engine (TIC)
- 2.6L 100 Horse Power
- Manual 5 speed transmission
Лично мне такая версия очень нравится! Но есть одно НО! Он вам никого не напиминает??? Если нынешний Мастер тупо слизан с Yuejin(Китай), Nissan Cabstar. То новая версия имхо напоминает Портер2, который продается в Корее с 2007 года. Лицензионная копия это или "собственная разработка Тагаз" остается только догадываться....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Grigory
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 03.10.2009
Сообщения: 2

Откуда: Москва
Авто: Нет
Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2009 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накатал почти 4000 км на этом авто поэтому есть что сказать.
По салону "-" и жирный, обшивка потолка провисает, шумоизоляция отсутствует. Вместо нормальный приборов -муляжи (я про тахометр). Обшивка сидений - того гляди расползется.
КПП - нетраль растянута, чтобы переключить передачи - требуется приложить усилия.
Легко раскачивается, проехав по 2-м люкам в подряд на 60 км/ч (груженый) оторвался от земли всеми 4-мя колесами.
Но при этом хорошая маневренность, турбодизель делает свое. Маленький радиус разворота радует. Регулируемое переднее сиденье и рулевая колонка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
sasa
Администратор


Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщения: 121


Авто: Нет
Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2009 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как коррозия? Кузовное ЛКП?
Грузовой отдел - вместительный?
В поездке длинной 200 км можно просидеть?
Сколько соляры на 100 км потребляет примерно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Grigory
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 03.10.2009
Сообщения: 2

Откуда: Москва
Авто: Нет
Медали: Нет

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2009 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Что по коррозии и ЛКП - пока нареканий нет.
2. У меня тентованный кузов - поэтому многое помещается.
3. можно и больше. Иногда по 8 часов за рулем, правда под конец ноги немного затикают. 2-м пассажирам (мужчинам среднего телосложения) - тесно и мало места для ног. Расположение педалей не удобное, слишком высоко задраны - но дело привычки.
4. По городу не много литров 10 примерно, по трассе из-за большой парусности( в моем случае) - 15 л. ( Зависит от ветра и скорости Smile )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
VLAD
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 2


Авто: Нет
Медали: Нет

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проехал 6300 за это время в первую тысячу открутился кардан,трубка гидроуселителя.Расход был 15л на сотню с тентом.Поставил обтекатекатель расход уменьшелся до 12л при скорости 100-110км\ч Очень ненравится оптика фары даже после регулировки светят плохо противотуманки светят вверх нехвотает коректора фар.Очень маленький ход передней подвески долбит об огранечительюБыла очень высоко поднята педаль сцепления .Кстате отрегулировал из салона, стало даже очень удобно неприходится ногу задирать Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Владимир
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 10.01.2010
Сообщения: 1

Откуда: Москва
Авто: Нет
Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотел купить Портер, но по всей видимости его больше не будут выпускать.

Купил Тагаз Мастер!

Мастер - больше портера по габаритам, грузоподъёмность - 1т, свободный проезд в центр Москвы - то что мне нужно, гарантия - 3 года или 100тыс/км, ТО - каждые 10тыс, стоимостью около 5 тыс. руб.

Сразу после покупки нужно поменять все масла, особенно тормозную жидкость. Потому что на заводских маслах после -25 сцепление остается в выжатом положении и лапка сцепления не отходит назад, руль перестает поворачиваться. Обязательно нужно проверить регулировку печки и утеплить машину.
В первые 100км пробега, ушла жидкость ГРУ - трубка дала слабину, неисправность без разговоров устранили за 30 минут по гарантии на сервисе.

В основном машина неплохая, если бы завод не экономил на потребителе.

Расход топлива заявлен 10 литров, а на самом деле смешанный около 14,5 л. Думаю обтекатель ставить, как выше отписавшийся!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Эдик
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 05.12.2011
Сообщения: 1


Авто: Нет
Медали: Нет

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: Пн Июл 05, 2010 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!! Я работаю инженером по гарантии у одного из дилера ТАГАЗа. Есть одна машина МАСТЕР с проблемой КПП. Суть следующая - при переключении с 5 на 4 передачу рычаг уходит в положение "нейтраль" а 5-я передача остаётся включёной. Знаю - звучит дико, даже можно сказать дебильно, но это медицинский факт. Мучились долго - потом поменяли коробку в сборе. У этой коробки - правда только со слов владельца!!!! - пятая передача выключается с трудом - иногда. Если у кого были проблемы или замечания по КПП - стукните!!!! мой icq - 348699312!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
VLAD
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 2


Авто: Нет
Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: Вт Июл 05, 2011 8:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробег 53000 Серьёзных проблем нет. Единственно греется при нагрузке не пойму из за чего
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
panchemen
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 10.07.2011
Сообщения: 1


Авто: Нет
Медали: Нет

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2011 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, подскажите где взять передние амортизаторы на тагаз lc 100 или есть аналоги
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Юрий
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 03.09.2011
Сообщения: 1

Откуда: Раменский район М.Ою
Авто: Нет
Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: Сб Сен 03, 2011 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Искал амртизаторы,не нашёл-купил передние с нивы "шевроле" переварил концы и поставил. Был в сервисе на гарантии,бабки срубили а поменять,запчастей нет. Буду сам всё делать. Ищу фильтра-все-подскажите где можно купить. Насчёт перегрева-под двигателем пластмасовая полоса для подвода воздуха к радиатору, может сломалась? Я её убрал и поставил на болтты из жесткой резины и чуть пошире заводской-перестала греться.
_________________
Стараться жить так,чтобы уважали
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Юс
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 15.09.2011
Сообщения: 1

Откуда: Нижний Новгород
Авто: Нет
Медали: Нет

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

panchemen писал(а):
Здравствуйте, подскажите где взять передние амортизаторы на тагаз lc 100 или есть аналоги


Итак полезная информация для всех пользователей данного ЧУДА:

Передние амортизаторы встают как родные от Nissan Terrano II.
Я поставил KAYABA 344200

Нижняя шаровая передняя - от Nissan Urvan E24. Встает на место идеально. Только пришлось поставить старое стопорное кольцо. Новое не вставало из-за небольшой не совместимости с рычагом.
Поставил NIPPARTS J4861023

Верхняя шаровая от Урвана не подошла немного по отверстиям.
заказывал CTR CBN11. Переделать реально, но заморачиваться не стали...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
SRB
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 11.10.2011
Сообщения: 12


Авто: Нет
Медали: Нет

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 5:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, встают без проблем, тоже поставил каябу максимальной жесткости, стало на много приятнее. Вопрос к знающим: где стоит реостат на печку? а то работает вентилятор только в 3 положении, дело не в переключателе, это точно, проверял. Спасибо, и ещё, может кто знает есть ли замена ремней генератора и вентилятора с ГУРом , или размерность, а? Топливный фильтр идет sct st-309, а воздух? подскажите пожалуйста начинающему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
[email protected]
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 14.10.2011
Сообщения: 1


Авто: Нет
Медали: Нет

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2011 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Тагаз "мастере" 20000 км. Первые впечатления. На сидении водителя слишком съэкономили - жесткое и неудобное, так и хочется поменять. Передняя подвеска часто пробивается на малейших ямках, видимо, образец изначально предназначался для хороших городских дорог, коих у нас очень мало. Можно ли её усилить заменой амортизаторов? Печка греет хорошо, но воздуховоды продуманы не очень, особенно на боковые стёкла дует очень слабо. Очень манёвренный, но такой грузовик таким и должен быть. Турбина хорошо помогает, на светофорах от потока не отстаёшь даже перегруженный. Удобный кузов, борта легко снимаются при неоходимости, только передний замок правого борта в открытом положении тыркает в топл. бак (обрезал немного). Несмотря на маленький клиренс при аккуратной езде ничего не цепляет на самых ухабистых дорогах, но нужно беречь хрупкий передний бампер. Провисли пластмассовые (???) крепления задних фар - изготовил из металла и заменил. Шумоизоляция очень не ахти - на дальнеке наряду с сидением сильно утомляет. Спальник символический - мы же крупнее большинства корейцев, но как большой бардачок - вполне. Многие навесные агрегаты и детали, в том числе диффицитные, легко доступны, вандалам и ворью раздолье, на ночь оставляю а\м только на охраняемых стоянках. В кабине "погремушек" практически нет, надоедливо скрипит где-то в районе фиксатора кабины, нужно найти и смазать, что ли. Тахометра нет, но на слух всё понятно, когда переключаться. На дороге устойчив, но негрузить сильно заднюю часть - на штатных высокопрофильных шинах рыскает активно. Свет в целом нормальный, но простейший корректор, конечно, не помешал бы. Экономия, понятно. Низшие передачи включаются жёстко, особенно первая, но пользоваться ею приходится редко - со второй тянет нормально, как настоящий дизельный грузовик. Видимо, огрехи тросового привода. Но, при этом, вибрации от коробки, естественно, не передаются. Резиновые упоры дверей плотные - хлопать дверями сильнее. Наружные пластиковые уплотнения боковых стёкол быстро разболтались - посадил на герметик. Быстро ослаб ручник, регулировка не очень удобная, надо повозиться (на ТО не был). Убирать грязь с пола кабины легко, кожзамовая "подстилка" скроена нормально. Расход соляры, если не особо "рвать", вполне нормальный. Двигатель особо не кручу, 80-90, на обгонах сотня, дизель всё таки. В дверях стоят штатные очень простенькие динамики, но радио слушать можно. Сборка в целом нормальная, пока (тьфу-тьфу-тьфу) ничего не открутилось, не протекло, не протёрлось, за исключением выше указанного. "Газель" даже на таком пробеге готова предоставить кучу сюрпризов. Для развоза вполне нормальный транспорт. Понятно, что упрощённый вариант более толковой а/м, но за эти деньги нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
SRB
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 11.10.2011
Сообщения: 12


Авто: Нет
Медали: Нет

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: Сб Окт 15, 2011 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Амортизаторы я ставил каябу газо-масло жесткие серого цвета ниссан террано, ну не помню маркировку, и коробки выбросил, помогло от пробоев здорово, скрипит скоба фиксатора кабины, я разрезал кусочек резинового шланга вдоль, одел на скобу и примотал изолентой, перестала скрипеть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
5555alex
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 23.10.2011
Сообщения: 9


Авто: Нет
Медали: Нет

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2012 2:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет всем. появились фильтра на lc100 tagaz master. Москва. цену можете уточнить по телефону 8-926-189-4845. Александр. Фильтр воздушный, масляный, топливный. есть колодки передние и задние на lc100 тагаз мастер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Автоклуб любителей ТагАЗ -> Отзывы об автомобиле Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : 1, 2, 3 ... 20, 21, 22  След.
Страница 1 из 22


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

tagaz тагаз c10 с10 с190 c190