Что означает снежинка на колесах

Одумайтесь люди, учитесь хотя бы гуглить, резина M+S!

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Одумайтесь люди, учитесь хотя бы гуглить, резина M+S!

    Навеяло многими постами в нашем форуме, о том, что M+S это всесезонка, некоторые пишут, что это откровенное лето. Я аж в печали от таких постов.

    M+S = Mud+Snow = Грязь+Снег (мягко говоря для наших погодных условий само то!)

    Зимние шины M+S шины обеспечивают максимальное сцепление с дорогой при движении по снегу и льду. Протектор имеет характерный рисунок, обеспечивающий отвод снега из зоны пятна контакта, и отличается повышенными сцепными свойствами, а применение специальных компонентов в резиновых смесях способствует сохранению их свойств даже при очень низких температурах. Однако улучшение сцепных свойств обычно сопровождается снижением управляемости на сухом покрытии в результате повышенного внутреннего трения, а также более высоким уровнем шума при движении и достаточно быстрым износом протектора.

    Не накипело, это так «для общего сведения» =))

    А если на летней резине M+S написано, что означает?
    Мне такая попадалась.

    У меня на лете написано M+S . Значит можно на ней щас выезжать?

    Может это затертые зимние были? )))

    Навеяло многими постами в нашем форуме, о том, что M+S это всесезонка, некоторые пишут, что это откровенное лето. Я аж в печали от таких постов.

    M+S = Mud+Snow = Грязь+Снег (мягко говоря для наших погодных условий само то!)

    Зимние шины M+S шины обеспечивают максимальное сцепление с дорогой при движении по снегу и льду. Протектор имеет характерный рисунок, обеспечивающий отвод снега из зоны пятна контакта, и отличается повышенными сцепными свойствами, а применение специальных компонентов в резиновых смесях способствует сохранению их свойств даже при очень низких температурах. Однако улучшение сцепных свойств обычно сопровождается снижением управляемости на сухом покрытии в результате повышенного внутреннего трения, а также более высоким уровнем шума при движении и достаточно быстрым износом протектора.

    Не накипело, это так «для общего сведения» =))

    +100500. в каждой шинке говорят что мс — лето, все типо спецы такие

    да не бывает японской резины всезезонки-это тока так рассуждают кто хочет съэкономить)олени

    в инете вся инфа есть =) гугл говорит, шо эта резина редка как мамонт, для каких то особых условий %)))

    Та не:)) Абсолютное новьё, какая-то япономарка.

    плюсую ваще много =))

    в гугле нашёл, что для северной Америки такая идёт О_о

    Навеяло многими постами в нашем форуме, о том, что M+S это всесезонка, некоторые пишут, что это откровенное лето. Я аж в печали от таких постов.

    M+S = Mud+Snow = Грязь+Снег (мягко говоря для наших погодных условий само то!)

    Зимние шины M+S шины обеспечивают максимальное сцепление с дорогой при движении по снегу и льду. Протектор имеет характерный рисунок, обеспечивающий отвод снега из зоны пятна контакта, и отличается повышенными сцепными свойствами, а применение специальных компонентов в резиновых смесях способствует сохранению их свойств даже при очень низких температурах. Однако улучшение сцепных свойств обычно сопровождается снижением управляемости на сухом покрытии в результате повышенного внутреннего трения, а также более высоким уровнем шума при движении и достаточно быстрым износом протектора.

    Не накипело, это так «для общего сведения» =))

    Ну если только для общего развития:
    Снежинкой маркируется автошины, прошедшие специальный тест на торможение, который проводится при включенной системе ABS на укатанном снегу. А маркировка M+S (mud+snow) на боковине зимних шин означает, что шины предназначены для езды по снегу и грязи. Обозначение шины только одним символом M+S (без трехглавой вершины со снежинкой) говорит, что шина может использоваться в холодное время года (исключая зимние условия наших широт) и на сложных покрытиях (грязь, бездорожье, наледь и т.д.). Шины, на боковине которых присутствуют оба символа, обеспечивают высокий уровень безопасности на заснеженной дороге. Утешительной новостью является то, что, более 80% автолюбителей ездят зимой на зимних шинах, а каждый третий знает, что зимние шины могут существенно сократить тормозной путь.

    Специалисты нашей компании рекомендуют «обувать» автомобиль в зимние шины, когда температура опустится ниже 7?, так как только зимние шины могут обеспечить максимально эффективное торможение и управляемость на покрытой снегом или слякотью дороге даже при самых низких температурах. Тем не менее, каждый третий водитель считает, что если зима малоснежная, то подойдут и всесезонные шины. Но это далеко не так. Всесезонные шины – это своего рода компромисс между летними и зимними шинами. Но всесезонные шины не обладают в полной мере всеми качествами, которые есть у зимних или летних шин. Зимой летние шины абсолютно беспомощны на дорогах. По заснеженной дорожной поверхности на этих шинах ездить крайне опасно, так как они значительно увеличивают тормозной путь».

    Для того чтобы зимние шины вели себя оптимально на любой дорожной поверхности, конструкторы и инженеры ведущих мировых производителей автошин постоянно разрабатывают новые резино

    Что означает снежинка на колесах?

    Снежинкой маркируется автошины, прошедшие специальный тест на торможение, который проводится при включенной системе ABS на укатанном снегу. А маркировка M+S (mud+snow) на боковине зимних шин означает, что шины предназначены для езды по снегу и грязи.

    Что означают значки на шинах?

    Дополнительная информация указываемая в маркировке на боковине шины: XL или Extra Load — усиленная шина, индекс нагрузки которой выше на 3 единицы, чем у обычных автошин того же типоразмера. … M+S или маркировка покрышки M&S (Mud + Snow) — грязь плюс снег и означает, что шины всесезонные или зимние.

    Что означают буквы на резине SW?

    — (All Grip Traction) — всесезонная шина. S.W.— (Black Side Wall) — черные буквы на боковине шины (в обозначении торговой марки шины). … FB— (Flat Base) — шина без защиты обода диска. FR— (Flange pRotector) — шина с защитой обода диска.

    Что значит 91н на резине?

    91 – означает индекс нагрузки на шину. Н – максимальный скоростной режим. … Если радиальная шина не промаркирована, то по умолчанию ее скоростной режим не должен превышать 110 км/ч. Восстановленные шины также не должны использоваться при скоростях свыше 110 км/ч.

    Что значит r16c на шинах?

    Шины r16c расшифровка маркировки легкогрузовых шин

    параметр «с» в простонародье называется «цешка» — информирует нас о том, что данная шин усилена и имеет больший индекс несущей способности, то есть шину можно использовать для перевозки грузов.

    Какие шины подлежат обязательной маркировке?

    С 2020 года обязательной маркировке подлежит следующая шинная продукция: Шины и покрышки пневматические для легковых автомобилей новые (код 22.11.11 ОКПД 2); Шины пневматические для мотоциклов, мотоколясок, мотороллеров, мопедов и квадрициклов (код 22.11.12.110 ОКПД 2);

    Какая маркировка должна быть на зимней резине?

    Расшифровка маркировки зимних шин легковых автомобилей, представленных символами «M+S» (Mud + Snow), «Winter» или в виде снежинки, позволит определить надёжность сцепления покрышки со снегом, грязью и льдом. Маркировка в виде зонтика или любое буквенное обозначение слов «Rain», «Water», «Aqua» и т.

    Можно ли ездить на шинах M S летом?

    Шины с маркировкой M+S без значка 3PMSF в компании позиционируются как летние, даже если рисунок протектора и резиновая смесь с расширенным температурным диапазоном позволяют уверенно чувствовать себя на дороге при неожиданных заморозках.

    Что такое отбойник на шинах?

    Отбойник – это утолщенная плотная резина в месте где идет соприкосновение изделия и диска, главная цель – это защита от механических повреждений в профиль.

    Как обозначают размер радиальных шин?

    1) 195/65 R 15 — типичное обозначение размера для радиальных легковой и легкогрузовой шины, где 195 — ширина профиля (в мм), 65 — серия (в процентах), R — обозначение радиальной конструкции, 15 — посадочный диаметр в дюймах.

    Что значит 91T на резине?

    Индекс скорости и нагрузки

    В данном примере, 195/65 R15 91T использованы условные обозначения, которые расшифровываются следующим образом: 91 – обозначает, что шина выдерживает 615 кг, а буква T – это условный индекс скорости, ограничивающий безопасное движение 190 км/ч.

    Читайте также  Сколько весит колесо на камаз

    Как определить сезонность шин?

    Сезонность резины определяется следующими значениями на колесе: Mud + Snow (M+S) — маркировка «грязь плюс снег» означает, что покрышки зимние или всесезонные. Mud Terrain (M/Т) — грязевые покрышки. All Season (AS) — всесезонная резина (всесезонные шины ).

    Что значит 94 H на резине?

    Многие ошибочно полагают, что R — означает радиус шины, но это именно радиальная конструкция автошины. … 94 – индекс нагрузки (он же «индекс допустимой грузоподъемности шины»). H – индекс скорости шины. Чем он больше, тем с большей скоростью вы можете ездить на данной покрышке, (в нашем случае ИС — Н — до 210 км/ч).

    Что означает 225 55 R17?

    225 — это ширина шины в мм. 55 — Пропорциональность, т. е. … Поскольку профиль шины это величина относительная, то важно учитывать при подборе резины, что если вы вместо типоразмера 225/55 R17 захотите поставить автошины с размером 235/55 R17, то увеличится не только ширина покрышки, но и высота!

    Что означает 98W на резине?

    Рассмотрим эти показатели на примере маркировки 215/55R17 98W. — 98 — индекс нагрузки на одно колесо. В соответствии с общепринятой таблицей, этот параметр означает, что автошина может выдержать максимальный вес в 750 килограмм. — W — обозначение максимальной скорости.

    Что значит R14 на колесе?

    Это третье число в маркировке шины, например 185/70 R14 — диаметр обода «14». Монтажный диаметр обода колеса измеряется в дюймах. При переводе в сантиметры следует считать 1 дюйм = 2.54 см.

    Разбираемся в маркировке шин: что означают те или иные надписи, как узнать какая резина перед Вами?

    На боковины пневматической шины всегда нанесена определенная маркировка, несущая информацию о ее размере, типе, конструкции, сезонности и ряде других характеристик. Рассмотрим подробнее обозначения, которые автолюбители могут встретить на покрышке. Данная информация также будет полезна тем, кто купил авто и хочет узнать какая резина на машине.

    Что означают все эти надписи?

    Прежде всего, данные условные обозначения указывают на ширину и высоту профиля, на диаметр посадочного места. Значения могут быть указаны в дюймах, миллиметрах либо одновременно двумя способами. Также на шине указывается индекс скорости (см. картинку выше).

    Какие еще надписи и обозначения можно встретить на шинах

    • Латинская буква «R» или надпись перед обозначением диаметра «Radial» означают, что перед вами шина с радиальной конструкцией. Если конструкция диагональная, то она просто не будет никак обозначаться. Но таких шин уже почти не осталось.
    • «C» — резина для малой коммерческой техники (микроавтобусов и легких грузовичков). От английского слова Commercial.
    • «LT» – такое же обозначение, но для Северной Америки (Light Truck).
    • «L» — таким символом могут обозначаться низкопрофильные шины.
    • «Extra Load» (XL) — обозначение усиленной покрышки. Отличается от обычной шины большим индексом допустимой нагрузки.
    • «M+S» — дословно в переводе с английского «грязь + снег» (Mud + Snow). Такие обозначения встречаются на всесезонной и зимней резине. Эти шины хорошо работают на мягком покрытии: песке, снегу, грязи. Не стоит думать, что «всесезонка» с таким значком является зимней шиной.
    • «All Season» или «Any Weather», может быть «AS» — обозначения всесезонных покрышек.
    • «Снежинка», может быть снежинка в скале — обозначение зимней авторезины. Причем конкретно зимней, а не «еврозимы».
    • «Зонтик», надписи: «Rain», «Aqua», «Water», «Aquacontact», «Aquatred» — указывают на дождевые шины (такие покрышки имеют мощную систему водоотвода, но на сухой дороге их показатели хуже, чем у стандартных шин).
    • «Inside», «Outside» — таким образом обозначены внутренняя и внешняя стороны на асимметричных шинах. Монтировать такую резину на диски необходимо строго по этим указателям ( какие виды протекторов бывают).
    • «RunFlat», RSC (RunFlat System Component) — резина, которая сохраняет свои свойства после прокола. Шины, изготовленные по технологии Run Flat, у разных производителей шин могут называться по-разному. После того, как давление в колесе полностью упало, на нем есть возможность еще проехать от 60 до 150 км без повреждения, но желательно не ехать больше 80 км/ч.
    • Надпись «Rotation» или значок в виде стрелки — такую маркировку наносят на шины с направленным рисунком протектора. Это направление так же необходимо учитывать при шиномонтаже, иначе продуктивность шины будет полностью потеряна.
    • «Tubeless» — обозначение бескамерной шины. Если этой надписи на шине нет, то без камеры ее нельзя использовать. 100-процентно на это указывает надпись «Tube Type».
    • «AT», «A/T» (All Terrain) – универсальные покрышки для внедорожников и кроссоверов, предназначенные как для шоссе, так и для пересеченной местности. Но, в по-настоящему серьезное (и даже — среднее) бездорожье на них заезжать не стоит. Отличие AT от MT и вообще что это всё означает тоже в ссылке.
    • «BLK» — обозначение черной боковины.
    • «DA» (Defective Appearance) — этот штампик означает, что шина содержит небольшие дефекты, полученные при ее изготовлении, но не влияющие на ее качество. Дефект чисто косметический.
    • «DD» — шипы у шин с такой маркировкой имеют прямоугольные сердечник и алмазные грани.
    • «FR» (Flangerib) — борта таких покрышек усиленные.
    • «HP», «H/P» (High Performance) – шины премиум класса, которые отличаются высокой производительностью и высоким скоростным индексом. Так маркируют только шоссейные шины для внедорожников и легковых авто.
    • «HT», «H/T» (HighwayTerrain) — такую маркировку можно встретить на шинах для кроссоверов и внедорожников. Означает она, что на такой резине можно передвигаться только на дорогах общего пользования, без выезда на любое, даже самое легкое бездорожье.
    • «MD» — шины имеют пластиковые шипы с твердосплавным сердечником.
    • «REGROOVABLE» — протектор шины можно углубить посредством нарезки специальной машинкой.
    • «FR» — после обозначения типоразмера означает шину с защитой обода диска.
    • «Reinforced», «Reinf.» или буквы RF после указания типоразмера означают усиленную шину, имеющую больше слоев резины, по сравнению с обычной.
    • «SD» – шипы с твердосплавным сердечником.
    • «MFS» (Maximum Flange Sheild) – шина со специальной системой, защищающей ее от механических повреждений, которые могут быть получены от контакта с бордюрами или тротуаром. Покрышка имеет особый буфер на нижней части боковой стенки.
    • «Left» или «Right» — обозначения асимметричных направленных шин, которые строго бывают левыми или правыми. Это обязательно должно учитываться при шиномонтаже.
    • «MT», (Mud Terrain) — так обозначается резина для настоящего бездорожья, которая устанавливается только на внедорожники. Резина с мощным, агрессивным протектором, не подходящая для асфальта.
    • «OD» – шипы с овальным сердечником.
    • «Max Pressure» — указывает на максимально допустимое давление в колесе.
    • «Max Load» — обозначение максимальной допустимой нагрузки в килограммах на колесо.
    • «Studless» — такие шины нельзя ошиповывать.
    • «Studdable» — а такие можно.
    • «Steel» — эта надпись сообщает о наличии металлического корда в конструкции шины.
    • «E» в кружке означает соответствие ECE (европейским требованиям).
    • «DOT» — соответствие американскому стандарту качества.
    • «Temperature» — может быть «A», «B» или «C». Показатель термостойкости шины на большой скорости. Самая стойкая резина обозначается «Temperature A».
    • «TWI» — указывает на то, что шина имеет индикаторы износа. Надпись может сопровождаться стрелкой. Сами индикаторы в количестве шести или восьми штук расположены на протекторе шины, и выполнены они в виде выступов в углублении канавки протектора. Высота выступа обычно — 1.6 мм. Как только протектор сравняется с выступом, шину необходимо заменить.

    Про стандарты Евросоюза

    С недавних пор законодательство ЕС требует наносить на шины, реализуемые на территории Евросоюза, информацию о экологичности и безопасности. Теперь на них обязательно нужно клеить наклейки, чем-то напоминающие обозначения на бытовой технике. На маркировке указываются показатели расхода топлива, сцепления с мокрым дорожным покрытием, уровень издаваемого шума, выраженный в Дб.

    Разберем подробнее эти обозначения

    Топливная экономичность

    Значок с бензоколонкой. В качестве ориентира взято сопротивление шины качению, которое самым прямым образом влияет на этот показатель. Шкала от «А» (самые экономичные шины) до «G» (самое большое сопротивление качению).

    Сцепление на влажной дороге

    Значок с дождиком. За основу взят показатель тормозного пути на мокрой дороге. Шкала от «A» до «F» (самый длинный тормозной путь).

    Уровень шума

    Значок с динамиком. В качестве показателя взят звук, издаваемый шиной при движении, выраженный в децибелах. Класс акустического комфорта отражается черными делениями звуковых волн. Одна волна — тихая шина, соответственно, три волны — самая громкая.

    Читайте также  Какие шины стоят на Киа Рио

    Вот и все основные маркировки, которые вы можете встретить на современных шинах. Конечно, производя новые шины, отдельные производители могут добавлять какие-то свои обозначения и даже метки , но они не являются типичными, и поэтому рассматривать их в рамках данной статьи нецелесообразно.

    Лучшие всесезонные шины для легковых автомобилей

    Большинство автолюбителей знают почти все характеристики зимних и летних шин. Но не все знают, какие всесезонные шины для легковых автомобилей и внедорожников лучше купить.

    Чем отличается обычная всесезонная шина от настоящей всесезонной шины.

    Среди водителей бытует мнение, что всесезонные шины для легковых автомобилей имеют маркировку M+S.

    Но на самом деле одной маркировки M+S (All Seasons) на шине недостаточно, чтобы считаться всесезонной шиной.

    Возникают законные вопросы. Как определить настоящую всесезонную шину среди огромного ассортимента шин предлагаемых производителями и продавцами? Какая маркировка у настоящей всесезонной резины должна быть? Эти вопросы мы сегодня и рассмотрим.

    Что такое всесезонные шины

    В начале давайте определимся, что такое всесезонные шины. Автомобильные всесезонные шины, это шины предназначенные для эксплуатации в любое время года. К сожалению, в нашей огромной стране большой перепад температур зимой и летом. Поэтому выпустить всесезонные шины, которые будут одинаково хорошо «работать» на раскаленном асфальте и на обледенелой дороге, в принципе невозможно.

    У хороших шин для зимы и для лета не только разный протектор, но и совсем другой состав резины. Резина рассчитана на определенную температуру. Уже не говоря о том, что зимние шипованные шины, отличаются он нешипованных, наличием в протекторе твердосплавных шипов. Поэтому, прежде чем купить всесезонные шины для автомобиля в российском климате, нужно понимать, что это весьма компромиссное решение.

    Маркировка автомобильных шин M+S

    Маркировка M+S уже более 50 лет используется производителями шин во всем мире. Она ставиться на шины особой конструкции. Слои резины в этих шинах укладываются в противоположных направлениях по диагонали от борта к борту. Такая конструкция шин позволяет им быть более устойчивыми к внешнему воздействию. Поэтому, шины с маркировкой M+S предназначаются в основном для езды по бездорожью. На них можно ездить по грязи и небольшому снегу.

    Стоит заметить, что сама маркировка M+S (Mud and Snow) в переводе с английского означает “грязь и снег”. Во время зимних тестов шины с маркировкой M+S показывают отрицательные результаты, поэтому эксплуатировать их в холодное зимнее время опасно.

    Теперь разберем, что означает в названии шины словосочетание All Seasons. Маркировка шин со словосочетанием All Seasons является попыткой производителей автомобильных шин привлечь особое внимание к выпускаемой продукции.

    Хочется отметить, что как и в случаях с маркировкой M+S, для маркировки All Seasons (Any Seasons, All Weather, 4 Seasons и тому подобных) отсутствуют нормативные базы. Кроме того они не проходят испытания в зимних условиях эксплуатации.

    Маркировка всесезонных шин 3PMSF

    Главным внешним признаком того, что всесезонные шины пригодны для зимней эксплуатации, это нанесенная на боковине шины маркировка 3PMSF (three-peak mountain snowflake), то есть изображение трех горных пиков и вписанной в них снежинки.

    Только этот значок может подтвердить, что характеристики всесезонной шины соответствуют регламенту зимних тестов.

    Любая шина, любого производителя, но с изображением трех горных пиков и снежинкой имеет достаточные сцепные свойства для езды по снегу и может эксплуатироваться при низких температурах в зимний сезон.

    В последнее время в продаже появились настоящие всесезонные шины для внедорожников и легковых автомобилей. На них присутствует комплект маркировок M+S, All Seasons и три горных пика со снежинкой. Это и есть лучшая всесезонная резина.

    Плюсы и минусы всесезонных шин очевидны. Такая шина всесезонка немного уступают летней шине – летом и зимней шине – зимой. (материал сайта abw-by.ru)

    При этом она существенно превосходит в зимних условиях эксплуатации псевдо всесезонные шины, которые выпускаются без маркировки 3PMSF, т.е. без изображения трех горных пиков и вписанной в них снежинки.

    Поэтому, лучшие всесезонные шины для легковых автомобиле й и внедорожников считаются те, на которых присутствуют все маркировки.

    Причем настоящие всесезонные шины: M+S, All Seasons и с теми самыми тремя горными пиками со снежинкой, вписанной в них, – будут гораздо более безопасны при круглогодичной эксплуатации, чем летние или зимние шины. Теперь я думаю, что всем понятно, какая должна быть маркировка у настоящей всесезонной резины.

    Как отличить всесезонные шины от сезонных шин

    Отличия всесезонных шин от зимних и летних покрышек очень серьезные. Зимние шины отличить просто. На боковине у них имеется изображение трех горных пиков и вписанной в них снежинки. У зимней резины имеется большое количество блоков с глубоким протектором. Они нужны для того, чтобы цепляться за рыхлый снег. Снег сохраняется внутри протектора, обеспечивая большую мощность захвата колес.

    Кроме того на блоках зимних покрышек плотно нарезаны ламели. Контактируя с дорожным покрытием, ламели раскрываются. Тем самым увеличивают пятно контакта зимней шины с дорогой. Это свойство помогает зимним шинам цепляться за обледенелую поверхность дороги.

    По мнению эксперта Итальянской компании Pirelli, производителя автомобильных шин, Георгия Божедомова: «Зимняя шина в России должна иметь маркировку “три горных пика” и снежинку. В таких моделях применяется специальная резиновая смесь, которая способна выдерживать более низкие отрицательные температуры».

    Летние шины

    А вот летние покрышки сильно отличаются своим протектором от зимних шин. Элементы рисунка шин прямолинейны и полностью отсутствуют ламели.

    Основной задачей летних шин считается удержание курсовой устойчивости автомобиля на высокой скорости и противостояние аквапланированию. Противодействие аквапланированию обеспечивается емкими продольными канавками. Они отводят воду из пятна контакта летней шины с дорожным покрытием.

    Настоящие всесезонные шины маркируются эмблемой 3PMSF. В рисунке протектора всесезонных шин сочетаются продольные канавки и ламели.

    Хочется заметить, что лучшие всесезонные шины для легковых автомобилей по своим качествам будут уступать зимним шинам – зимой и летним шинам – летом.

    И в заключении про автомобильные шины с маркировкой M+S. Такие шины без маркировки 3PMSF подходят в основном для стран, где зимой отсутствует снег, а температура воздуха редко опускается ниже +10°С. В таких условиях шины M+S можно считать всесезонными. Однако стоит заметить, что по рисунку протектора и составу резиновой смеси они похожи на летние шины. Поэтому использовать их в российском климате в течение всего года небезопасно.

    Автомобильные покрышки с маркировкой All Seasons, могут конкурировать только с летними шинами, тем более, что у них пониженный уровень шума при езде.

    Такая резина может гарантировать высокий уровень безопасности и комфорта автомобилисту, но только весной, осенью и в начале зимы, пока дорога не покрылась снегом и наледью.

    Всесезонные шины плюсы и минусы

    Положительные и отрицательные качества есть у любых вещей. Поэтому теперь давайте выясним, какие плюсы и минусы есть у всесезонных шин.

    Плюсы всесезонных шин

    – на всесезонной резине можно ездить круглый год. При смене сезона, не нужно менять летние колеса на зимние и наоборот. Тут происходит экономия времени и денежных средств на шиномонтаж и покупку сезонных покрышек;

    – Всесезонные шины можно купить дешевле зимних шин. По цене они равны летним покрышкам. Это тоже экономия семейного бюджета;

    – Нет нужды покупать два комплекта шин (зимние и летние) и обеспечивать им необходимое нужное хранение.

    Минусы всесезонных шин

    – При круглогодичной эксплуатации всесезонные шины придется менять чаще, чем зимние или летние;

    – Эти шины не подходят для эксплуатации при очень высокой или низкой температурах. Поэтому они не подходят для любителей быстрой и агрессивной езды;

    – Резина всесезонка не имеет такого хорошего сцепления на льду и снегу как зимние шины. Также они излишне эластичны при высокой температуре, что не очень хорошо в летний сезон.

    В заключении можно сделать вывод, что всесезонные шины лучше всего покупать для эксплуатации в условиях теплой зимы, или в демисезонные периоды. Конечно, шины всесезонка во многом уступают по своим характеристикам летним и зимним шинам. Но, не смотря на все минусы, они вполне подойдут водителям, которые предпочитают умеренную езду. Тем, кто ездят на машинах в условиях мягкого климата и по бездорожью.

    Читайте также  Когда менять резину на зимнюю в Волгограде

    Кроме того, на нашем сайте вы можете узнать, какое давление рекомендуется держать в шинах. Обязательно прочитайте. Наверняка Вы узнаете что то новое и полезное, что поможет сэкономить домашний бюджет на содержание автомобиля.

    Что означает маркировка на шинах автомобиля

    Выбор покрышек – это важная задача, с которой, рано или поздно, столкнется каждый автолюбитель.

    От правильности подбора шин к автомобилю зависит:

    • безопасность водителя и других участников дорожного движения;
    • управляемость автомобилем;
    • длина тормозного пути;
    • расход топлива;
    • комфортность езды.

    Чтобы упростить выбор шин производители используют специальную маркировку, правильно прочитав которую, можно удостовериться насколько покрышка подойдет для автомобиля и конкретных условий эксплуатации. Важно знать, что означает маркировка на шинах и как подбирать параметры покрышек под свой автомобиль.

    1. Основные маркеры шины
    2. Производитель шин
    3. Торговая марка (модель покрышки)
    4. Дата выпуска
    5. Типоразмер
    6. Индекс допускаемой нагрузки
    7. Что на шинах означает индекс скорости
    8. Сезонность шин
    9. Индикатор износа
    10. Предназначение шины
    11. Защита покрышек
    12. Прочая дополнительная информация
    13. Цветная маркировка
    14. Заключение

    Основные маркеры шины

    К основным параметрам, используемым при маркировке автомобильных шин, относятся:

    • информация о производителе покрышек;
    • данные о торговом бренде (модель шины);
    • год выпуска;
    • типоразмер;
    • индекс предельных нагрузок;
    • индекс максимально допускаемой скорости;
    • сезонность;
    • индикатор износа
    • предназначение шины;
    • защита покрышки;
    • прочая дополнительная информация.

    Эти элементы наносятся на внешней боковине покрышки, рассмотрим, что каждый из них обозначает.

    Производитель шин

    Эта информация указывается в рекламных целях, чтобы потребитель знал, кто производит эту покрышку. Наносится название производителя или его логотип, который производитель шин разрабатывает под себя.

    Торговая марка (модель покрышки)

    Один производитель может выпускать шины под несколькими торговыми марками. Практически все производители имеют несколько линеек продукции с широким модельным рядом, который позволяет выбрать шины разных размеров, с различными характеристиками и для разных условий.

    Дата выпуска

    Дата выпуска покрышки – важная ее характеристика. Чем свежее резина, тем дольше она будет сохранять свои оптимальные рабочие свойства. Например, маркировка 0918 указывает на то, что покрышка выпущена в 2018 году, на 9-й неделе от начала года.

    Типоразмер

    Это основной параметр, из которого начинается расшифровка автомобильной резины, поскольку по нему определяется подходит ли покрышка к конкретному автомобилю. Рассмотрим конкретный пример: 195/55R15. Число 195 указывает на ширину профиля покрышки в миллиметрах. Ширина измеряется для накачанной шины по крайним точкам противоположных боковых поверхностей. Показатель 55 указывает на величину соотношения между высотой профиля и шириной покрышки, которое выражено в процентах. Индекс R указывает на то, что шины радиальные (диагональные, на сегодня, практически уже не используются). Число 15 обозначает диаметр посадочного диска, который выражен в дюймах. Если в обозначении размера после диаметра диска присутствует индекс С, то это указывает на усиленный каркас покрышки – ее можно применять для фургонов, микроавтобусов и небольших грузовиков.

    Для покрышек, которые производятся в Америке, все перечисленные выше параметры приводятся в дюймах.

    Важно знать. Некоторые производители могут не указывать величину соотношения между высотой профиля и шириной шины. Это делается тогда, когда показатель находится в пределах 80-82%. Если значение параметра меньше 80% оно обязательно указывается на покрышке с шагом в 5%.

    Соответствие шин легковых машин профилю обода их колес

    Соответствие покрышек микроавтобусов и небольших грузовиков профилю обода колеса

    Здесь * отмечен рекомендуемый обод колеса для этого размера покрышки.

    Индекс допускаемой нагрузки

    Параметр Load Index указывается после размерности покрышек. Он характеризует величину нагрузки, которую может выдерживать шина в процессе эксплуатации автомобиля. Чтобы определить по индексу величину максимальной нагрузки пользуются следующей таблицей.

    Кроме индекса нагрузки может использоваться абсолютный параметр Max Load, указывающий значение предельно допускаемого веса в килограммах или фунтах.

    Важно помнить. В процессе эксплуатации автомобиля, нагрузка на шины не должна достигать максимального значения. Рекомендуется, чтобы нагрузка составляла в пределах 80% от допускаемого значения.

    Что на шинах означает индекс скорости

    Показатель максимальной скорости указывается после индекса нагрузки в виде английских букв. Он обозначает максимально допускаемую скорость, с которой может эксплуатироваться шина при максимальной загрузке. Соответствие показателя скорости ее числовой величине приведено на рисунке.

    Еще одной важной характеристикой покрышек является предельно допускаемое давление Max Pressure в колесе. Эту величину указывают в кПа или в PSI – для покрышек, произведенных в Америке.

    Сезонность шин

    Маркировка автомобильных шин по сезону их использования и типу подходящего покрытия выполняется с помощью следующих индексов:

    • AS или AGT – всесезонные покрышки;
    • R+W, Frost, M+S – резина для зимних условий;
    • AW – может эксплуатироваться в любую погоду;
    • A/T – шины подходят для дорог с любым покрытием;
    • M/T – покрышки для езды по бездорожью.

    Некоторые производители вместо буквенных индексов могут использовать графические пиктограммы:

    • солнце – летняя резина;
    • снежинка, горы (иногда эти рисунки вместе) – зимние покрышки;
    • солнце, дождь и снежинка вместе – всесезонные шины.

    Для маркировки резины для дождевых условий используются надписи Water, Aquacontact, Aqua, Rain, Aquatred или пиктограмма в виде зонтика.

    Индикатор износа

    Этот индикатор используется для того, чтобы предупредить владельца о необходимости ее замены. Обычно его располагают на дне канавки. Чтобы упростить поиск этой метки, место, где она располагается, обычно обозначают стрелкой.

    Предназначение шины

    О том, на каких транспортных средствах может использоваться резина, свидетельствует соответствующий индекс, который наносится перед ее типоразмером.

    • P – для легковых автомобилей;
    • LT – для фургонов и небольших грузовиков;
    • ST – для прицепов;
    • LRO – для низкоплатформенных прицепов;
    • T – для запаски.

    Защита покрышек

    Производители автопокрышек стараются применять различные технологии, чтобы максимально защитить колесо от проколов и порезов, а также исключить повреждения дисков об бордюры. Степень защиты указывается буквенными индексами:

    • MFS – обеспечивается защита краев диска;
    • FR, RPB – присутствует защита обода диска;
    • FB – отсутствуют конструкционные элементы обода, защищающие диски от повреждений.

    Прочая дополнительная информация

    Для маркировки шин также может применяться ряд других условных обозначений. Вот некоторые из них:

    • TUBELESS – указывает на бескамерные покрышки;
    • TUBE TYPE – используются только с камерой;
    • OUTSIDE и INSIDE – для обозначения наружной и внутренней стороны асимметричных покрышек;
    • RIGHT или LEFT – указывает, что покрышка может эксплуатироваться только на правой или левой стороне;
    • ROTATION со стрелкой – указывает, куда должна вращаться покрышка;
    • ND – шина имеет направленный протектор;
    • NHS – покрышка рассчитана на невысокие скорости;
    • SAG – резина повышенной проходимости;
    • STUDDABLE или STUDLESS – шина подлежит или не подлежит ошиповке;
    • STUDDED – ошипованная резина.

    На покрышках с шипами может применяться обозначение типа шипов:

    • AD – из алюминиевого сплава;
    • SD – с твердосплавным сердечником;
    • OD – с овальным сердечником;
    • DD – с прямоугольными шипами с алмазными гранями;
    • MD – шипы из пластика с твердосплавным сердечником.

    Цветная маркировка

    Выше было описано, что означает маркировка на шинах автомобиля в виде букв и цифр. Некоторыми производителями также используются и цветные маркеры в виде красных, белых и желтых кружков или треугольников:

    • красный маркер указывает самое жесткое место покрышки;
    • белый маркер указывает, где боковина самая гибкая;
    • желтый маркер обозначает самое легкое место (оно должно располагаться напротив вентиля).

    Цветные линии на поверхности покрышек – это заводская маркировка, которая упрощает складирование шин с одинаковыми характеристиками.

    Заключение

    Используя приведенную выше информацию, можно будет легко подобрать шины для своего автомобиля. Изначально важно подобрать нужный размер, а далее последовательно определиться с функциональными характеристиками, которые должна иметь покрышка. Надеемся, что статья поможет Вам быстро разобраться в большом ассортименте «обуви для вашего железного коня».

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: