Какая Разболтовка на Митсубиси Лансер 9

О разболтовке колес на Мицубиси (Mitsubishi)

Время на чтение: 8 минут

Все автомобили, выпускаемые различными заводами, имеют свои технические характеристики, от которых зависит их динамика, грузоподъёмность, пассажировместимость, а также предельные условия по эксплуатации. Конечно, главным рабочим органом в каждом транспортном средстве является двигатель, мощность которого и определяет все указанные выше показатели, но колёсная база авто, а также параметры дисков не менее значимы для эксплуатации. Так, главной характеристикой колёсных дисков является их разболтовка.

Разболтовка дисков на Lancer 9

Разболтовка — это такая характеристика колёсных дисков, которая выражается двумя показателями — числом шпилек на ступице, фиксирующих колесо, и диаметром окружности, определяющим линию расположения отверстий под них. Так, чем больше крепежей, тем большую нагрузку можно приложить к колесу и, соответственно, автомобиль может преодолевать тяжёлые препятствия. Второй параметр — диаметр для сверловки определяет предельный изгибающий момент, который можно приложить к колесу без его деформаций.

Разболтовка дисков для Mitsubishi Lancer 9

Наиболее успешным по объёмам продаж признан «Лансер 9», колёсные диски которого имеют следующие характеристики:

  • На всех моделях данного авто, производившегося с 2003 года и по настоящее время, параметр разболтовки составлял 5×114,3, то есть диск имел 5 отверстий, которые располагались на окружности диаметром 114,3 мм. Данной характеристикой обладает и «Лансер 9», однако предыдущие модификации авто, выпускаемые до 2002 года, имели величину разболтовки 4×100, что соответствовало компактным отечественным и зарубежным маркам. То есть разработчики модели приняли решение повысить класс этой модификации в связи с увеличением её размеров, массы и динамических характеристик.
  • Ещё одна неизменная величина для любой комплектации моделей — эти диаметр центрального отверстия, которое должно обеспечить безупречную посадку на ступицу, и для Lancer 9 он составляет 67,1 мм.
  • Последние годы «Лансер» выпускается преимущественно с литыми дисками, имеющими дизайнерскую решётку от разработчиков концерна, и размерность их колеблется в пределах от R16 до R19, что даёт водителям возможность выбора интересующего их товара в зависимости от скорости передвижения по городу или сельской местности, а также при покупке зимней резины.
  • Ширина дисков также сильно зависит от диаметра и разболтовки, так как с увеличением этого показателя масса колёс возрастает, и инерционные силы стремятся его деформировать при каждом манёвре. Диапазон ширины колёс для «Лансер» составляет 6,5J-8J при вылете, или параметре ЕТ, от 42 до 48 мм, что обеспечивает неизменное нахождение диска под колёсной аркой без потери устойчивости во время выполнения манёвров.

Особенности характеристик колёс для «Митсубиси Аутлендер»

Наряду с «Лансером», японский концерн давно выпускает не менее востребованный автомобиль — это классический городской внедорожник с подключаемым полным приводом Mitsubishi Outlander. Данная модель много лет составляла серьёзную конкуренцию одноклассникам, и со временем качество сборки и наличие интересных опций продолжает расти. Автомобиль начал производиться в 2001 году и к настоящему времени сменил уже 5 поколение, которое отличается следующими особенностями колёсных дисков:

  • Концерн пытается оптимизировать базовые характеристики колёс для возможности снижения себестоимости, из-за чего разболтовка «Митсубиси Аутлендер» составляет ту же величину, что и для «Лансера», то есть 5×114,3, а диаметр центрального отверстия также идентичен — 67,1 мм.

Характеристики колёс для Mitsubishi Pajero

«Паджеро» является самым известным представителем японского концерна, так как на протяжении многих лет этот полноразмерный внедорожник с выдающимися ходовыми качествами завоёвывает призовые места от участия в ралли «Дакар», и происходит это во многом благодаря удачно спроектированной колёсной базе. Так, производство этого авто началось ещё в 1967 году, и с этого времени было выпущено лишь 4 поколения внедорожника с несколькими рестайлингами. Что также говорит о популярности марки, так как она пользовалась спросом по 10 лет и более без каких-либо корректировок. Колёса для Pajero имеют следующие размерные характеристики:

  • Разболтовка колёс составляет рекордную величину 6×139,7, то есть автомобиль может эксплуатироваться в самых суровых условиях, где на полном бездорожье одно из колёс может вывешиваться над ямой, а второе при этом испытывает двойную нагрузку. Так, 6 шпилек, расставленных по диаметру окружности в 139,7 мм, полностью компенсируют эти усилия. Однако центральное отверстие имеет тот же диаметр, что и две предыдущие модели — 67,1 мм.

Диски с разболтовкой 6×139,7 на Mitsubishi Pajero

  • Размерность колёс может составлять R17, R18 или R20, причём настоящими внедорожными качествами обладает как раз первый показатель, так как на такой диск можно установить шину с высоким профилем, которая обеспечит воздушный буфер и боковое сцепление с мягким грунтом.
  • Ширина колёс 7,5J-8,5J с показателем ЕТ 46 мм позволяет водителю полностью взять под контроль ситуацию на дороге даже в труднопроходимых местах.

Особенности размеров колёсных дисков на «Митсубиси Галант»

Автомобиль Mitsubishi Galant, производившийся японцами с 1969 года, к сожалению, прекратил своё существование в РФ в 2012 году, так как более популярный седан «Лансер» в самой высокой комплектации буквально вытеснил его с рынка. Таким образом, последнее, девятое поколение данного авто имеет следующие характеристики колёсных дисков:

  • Разболтовка на «Лансер 9» полностью применялась и на «Галанте» с традиционной для марки величиной 5×114,3 и параметром DIA 67,1 мм.
  • Размерность дисков также соответствовала уже описанным характеристикам — от R16 до R18, в сочетании с шириной 6,5J-8J и вылетом с единым параметром 46 мм авто было крайне удобно для передвижения по городу. В то же время низкий клиренс и глубокий вырез колёсных арок практически исключают для водителей комфортное передвижение по пересечённой местности, что делает автомобиль более адаптированным к японским, европейским, но никак не российским дорогам, и этот факт был одной из причин резкого падения популярности на рынке.

Характеристики колёс для Mitsubishi Carisma

Ещё один представитель популярной модели японской марки — это «Митсубиси Каризма», некогда являющийся самым ярым конкурентом «Нисан Примера», который был похож не неё как зеркальное отражение. Так, производство данного автомобиля полностью прекратилось ещё в 2003 году, и сегодня на дорогах России можно встретить лишь старых представителей этой модификации, доживающих свой век. Колёсные диски, устанавливаемые на модели 2000-2004 годов выпуска, имели следующие характеристики:

  • Учитывая, что данное авто относилось к компактным автомобилям, сверловка на него составляла 4×114,3, то есть диск имел 4 отверстия, расположенных по окружности с тем же диаметром, что и при разболтовке на «Мицубиси Лансер 9», а диаметр центровочного отверстия составлял те же 67,1 мм.
  • По большей части базовые комплектации сходили с конвейера с штампованными дисками, на которые ставились декоративные колпаки, но в премиальных вариантах широко применялось литьё. Размерность колёс при этом составляла диапазон от R15 до R17.
  • Ширина дисков выпускалась в диапазоне от 6J до 7J в сочетании с вылетом ЕТ 44-48 мм.

Колёса на Mitsubishi Carisma

Параметры дисков для Mitsubishi ASX

Последние модификации Mitsubishi Outlander показались для многих автолюбителей слишком габаритными, что привело к необходимости создания более компактного кроссовера, который сошёл с конвейера в 2010 году под названием ASX и, обновляясь примерно раз в 3 года, в 2017 году завод выпустил уже 3 поколение этого популярного паркетника. Размерность колёсных дисков для этого автомобиля имеет следующие величины:

  • Разболтовка Mitsubishi lancer 9 отразилась и на ASX, и этот показатель для модели составляет также 5×114,3 с диаметром центрального отверстия на диске 67,1 мм.
  • Размерность колёс также удовлетворяет показателям Sport Utility Vehicle (SUV), находясь в пределах от R16 до R19.
  • Ширина дисков меняется в строгой пропорции с увеличением диаметра дисков от 6,5J до 8J с вылетами в пределах 38-46 мм. Соответственно, чем больше ширина, тем меньше вылет и колесо сильнее приближено к поперечному габариту кузова.

В отличие от многих других марок, являющихся конкурентами для концерна Mitsubishi, инженеры японского бренда разработали практически уникальную базу для всех своих авто и, в отличие от корейских аналогов, все автомобили могут собираться с использованием меньшего числа конвейеров, а для процесса не нужно огромное количество роботов и персонала. Все эти положительные качества, невидимые невооружённым глазом, несомненно, ложатся в основу ценообразования всех модификаций марки, позволяя ей уходить в отрыв со значительным преимуществом.

Небольшой FAQ по дискам на Lancer 9 ©

Изложу список того что влазит и что не очень:

195/65/15 — у боьшенство влазит (если нет подкрылок) но ИМХО не вижу смысла! (дорожный просвет +10мм) короче не рекомендуется.

все что больше 195/65/15 — ТОЧНО НЕТ! т.е.

теперь по 16 дюймам:

195/50/16 — заводской размер для ланцера 2.0

195/60/16 — не стоит

205/55/16 — ЕЩЕ РАЗ НЕТ!

по 17 дюймам:

215/45/17 — теперь точно знаю что нет, задевают за ушко крепления заднего бампера, пластиковый локер щели между бампером и кузовом, и за арку в месте на 3 часов (если арку представить как часовой циферблат). Если все же поставили такую резину, то пильнуть арку, немножко пильнуть ушко крепления, а локер сам сточится, короче гемор, но я запарился, теперь все хорошо)

215/40/17 — нормально, но по ощущениям 215 — лишку для такой машины — в колее рыскает, на неровном (в продольном направлении) асфальте постоянно приходится корректироватся рулём — не оч стоит на траектории, зато на ровном асфальте руль можно вобще не держать, а если ещё и профилированные повороты, то можно вообще на пассажирское перелезть)

посему для 17″ идеален только один размер:

если вы маниак, то без проблем влезут и:

205/40/18, но это уже экстрим, машинка очень остро реагирует на увеличение диаметра дисков, большие и тяжёлые колеса ей не очень то и нравятся, и рулевые тяги ещё быстрее разбалтываются, и руль приходится держать сильнее, так что 17″ — приемлимо, 16″ — идеально. И забудьте про всеобъемлющее заблуждение, что чем больше профиль (т.е. /60/ — /65/ ) лучше защищает от пробоя чем низкий (т.е. /50/ — /45/ ) — знаю по опыту, на резине с низким профилем боковой корд намного мощнее и жёстче чем на высоком, за счет от пробоев лучше, но езда становится менее комфортной, ну и перед покупкой корд тоже нужно пощупать на жёсткость, некоторые производители (особенно китайские и корейские) не утруждают себя тратить лишний материал и боковину у них настолько мягкие, что даже при обычной езде за полгода можно нахватать несколько шишек на боковушки.

Читайте также  Как отличить всесезонные шины от летних

По поводу вылетов. Стандарт ET -45 (читается как минус 45), можно смело ставить -40, -39 тоже вставал, но на резине 205/50/16, Думаю что 17″ не стоит, тем более никаких -35! Ну разве что на дисках 5,5 шириной и резиной, скажем 165/70/15, но это глупости. При стандартных параметрах резины (т.е. 195/60/15) вылет может варьироваться от 39 до 48. ET 50 — уже не стоит.

Ширина диска — это вторичный параметр, может варьироваться в больших достаточно больших пределах, все зависит от устанавливаемой на него резины, т.е. если стандартный 5,5, то у меня например щас стоит 7,5 (на 16″) — как родной, я уверен, что и 8,0 и 8,5 влезет, но это уже опять же никчему…

Да и вот ещё что, во первых повторяюсь, что профиль обознаяается не в миллиметра а в процентах от ширины, а букавка R в обозначении покрышек (т.е. 195/60R15) это не радиус, а радиальный тип корда покрышки)

Что ещё забыл отметить, ширина диска и параметр вылета колеса чрезвычайно взаимосвязаны, т.е. что по сути вылет? — это расстояние от посадочного кольца на диске (то место, в которое вставляются шпильки, которое соприкасается со ступицей, а вернее с барабаном или с диском тормозов, ну короче то место, чем диск крепится к машине) до воображаемой плоскости проходящей через центр обода (если взять обод шириной 5,5 дюйма, то отмерив от его края 2,75 дюйма мы найдём его центр (дюйм — 2.53см)). Т.е. варьируя вылет мы можем либо приблизить внутреннюю часть диска к кузову (уменьшением вылета т.е. диск с вылетом ET -50 будет более внутри арки нежели диск с ET -45), так и наоборот увеличивая вылет скажем с -45 до -40 мы добиваемся чтобы колея нашего автомобиля увеличивалась. В то же время бесконечно увеличивать или уменьшать вылет нельзя, ибо в конце концов диск начнет задевать за кузов, вот тут то и вступает в дело ширина диска, т.е. если Ваш диск узенький, т.е. 5.5 дюйма, то по вылету его можно варьировать в большей степени чем скажем диск шириной 7.5. Но идея в другом: если вдруг вы захотели поставить колеса поболее скромных 15 дюймов, скажем 17 дюймов, то нужно учитывать, что поскольку большинство дисков 17″ по ширине начинаются от 7″ на стандартный вылет в -45 уже рассчитывать не приходится, поскольку почти наверняка колесо своей внутренней частью будет здорово тереть за внутреннюю часть арки, поэтому вылет нужно увеличивать пропорционально увеличению ширины. Идеальный вылет для дисков 17″ шириной 7″ (а больше не рекомендую — зазоры очень маленькие, что снаружи, что внутри) -40. Если все таки так получилось что у вас одновременно оказался ланцер 9ого поколения и диски 17х7 ET -35 и вы их хоть убей хотите поставить -ваш вариант 1)ставить резину уже или ниже профилем 2)гнуть арки (на самом деле не так страшно как звучит))

если же ваш вылет -50, и вам позарез нужно поставить эти диски — отправляйтесь в токарню и заказывайте проставки толщиной 8-10мм НО устанавливать проставки толщиной более 10мм на стандартные шпильки категорически нельзя! Ибо резьбы для завинчивания гаек крепления колеса остается слишком мало, для обеспечения уверенности в надежности такого крепления!
(с)

Mitsubishi Lancer FAQ

Параметры шин и дисков (размеры, разболтовка)

Изначально с завода на автомобилях Mitsubishi Lancer IX с объемом двигателя 1.3 и 1.6 литра могут стоять как штампованные (стальные), так и литые 15-ти дюймовые диски. Mitsubishi Lancer IX 2.0i комплектуется уже литыми дисками, диаметром обода 16 дюймов.

Параметры штатных стальных и литых дисков.

Параметры штатных дисков Обозначение
на схеме
Mitsubishi Lancer IX 1.3 и 1.6 Mitsubishi Lancer IX 2.0
Ширина диска, в дюймах B 6
Диаметр диска, в дюймах D 15 16
Количество отверстий 4 5
Межцентровое расстояние, в мм PCD 114,3
Вылет, мм ET 46
Посадочный диаметр ступицы, в мм DIA 67,1

Параметры штатной резины

  • 195/60R15 88Н — комплектуется с завода на Mitsubishi Lancer IX 1.3i и 1.6i
  • 195/50R16 84V — комплектуется с завода на Mitsubishi Lancer IX 2.0i

В качестве зимней резины на штатные 15-ти дюймовые диски Mitsubishi Lancer IX можно использовать 185/65R15, ширина профиля будет на 10 мм поменьше, а высота профиля на 3,25 мм побольше по сравнению с 195/60R15.

195/65R15 покупать крайне нежелательно, при вывернутом руле будет задевать арки колес, поскольку высота профиля будет на 9,75 мм больше по сравнению со штатным размером.

Комментарии (129)

большое спасибо за достоверную информацию!

Если сход-развал отрегулирован на колеса 195/60 15 при замене колес на 185/65 15 не придется ли регулировать сход-развал? Высота же увеличится, возможно, что будет износ с одной стороны.

Высота профиля резины 195/60 равна 117 мм., а высота профиля 185/65 равна 120,25 мм, следовательно разница диаметра колеса будет всего 6.5 мм, а клиренса 3.25 мм, это очень незначительно, поэтому особо ни на что влиять не будет при условии одинакового вылета диска, за исключением небольшой погрешности в показаниях спидометра, примерно в 1.14%, т.е. на спидометре будет 100 км/час, в реальности 101.14 км/час.
Но это не отменяет необходимость проходить периодическую проверку схождения передних колес (спереди развал не регулируется) и развала с схождением задних колес.

Спасибо за информацию, очень помогла. Подскажите, на зимнюю резину 185/65 15 какие еще стальные диски можно использовать без ущерба клиренса, чтобы не снимать летнюю резину со штатных стальных дисков?

Здрасти всем! У меня стоит резина 195/50/16,могу ли я поставить 195/60/16?? Спасибо за инфо!

Колесо с такими размерами выше штатного на 39 мм . Решать Вам .

Здравствуйте. можно ли на лансер 9 2.0i поставить резину 195х55 r16 и как это отразится на управляемости и расходе?

Стоит лето 205/55 R16, все ок, ничего не мешает, полет нормальный. Расход около 11 в смешанном цикле, по трассе попускал до 8.

Резина ровно стоит , не трапецией ?

У меня lancer rally art стоит 215.45.17 норм

Добрый день, вылет совпадает что у 15 что у 16 радиуса?

Доброго времени суток. Да, совпадают, ошибка была в таблице.

Добрый день!
На 1.6 можно поставить диски с 2.0? Разница в количестве отверстий заставила задуматься.

Ну очевидно же что нет, раз у 1.6 — 4 дырки в диске( ну или 4 шпильки на машине), а у 2,0 — 5 дырок/шпилек.

Ребят , проблема !! Помогите !! У меня Лансер 2.0 2004 года универсал.. Могу я туда диски 15 поставить ? А резина 205/60 или 65 … Подскажите плиз

15 дюймовые диски поставить сможете, только вот 205/65R15 поставить 100% не получится, а вот 205/55R15 должны встать, погрешность в показаниях спидометра всего лишь 0.8%. Также на 16 дюймовые диски подойдет резина 205/50, погрешность только будет уже 1.7%

Добрый день! Подскажите, могу ли диски поставить на лансер 1,6 2004 год с вылетом не 46, как штатные, а 45?

Можете . На моём авто с таким вылетом «летние» диски . На другом форуме большушая тема про колёса на Ланцер , так вылет 45 там основной вновь приобретаемых дисков .

Ребята будте добры помогите подобрать резину по размерам если диски r16 c 43 вылетом ?ланцер9 2007 года европейка двигатель 1.6

Если ширина диска 6 дюймов, то устанавливайте штатный размер 195/50R16

Добрый вечер! у меня лансер 9 1.3. у меня летный 185/65/15, у нужно купить шино зимный 195/65/15 или 185/65/15 или 195/60/15?

195 на 95 не покупай, будут при повороте задевать подкрылок. я сдуру повелся на уговоры и купил, хорошо еще, что летнюю. зимнюю уже покупал 185 на 95, нормально.

Здравствуйте! можно поставить на лансер 9 резину 185/60/15?

Установить можете, только клиренс автомобиля уменьшится на 6 мм. и будут расхождения в показаниях спидометра (реальная скорость будет на 1.9% меньше).

Как ширина резины влияет на клиренс?

Высота указывается в процентах от ширины, т.е. конкретно в том случае 185/60: 185 мм — ширина, высота — 185 * 0.6 = 111 мм. Штатный размер резины для 15-ти дюймовых дисков — 195/60, следовательно высота профиля будет 195 * 0.6 = 117 мм.

Ширина диска 6.5 а резина 205/55 подойдёт ?

На 100% утверждать не могу, но скорее всего 205/55 R16 будет задевать.

здравствуйте. подскажите от лансер 10 диски пойдут на 9 2.0. 16 р.? какой в 10-м вылет и по отверстиям? дырок 5 там и там

А то я не дождался ответа и купил резину 205/55

Скажите пожалуйста какую лучше резину поставить на ланцер 9 1.6 европейка 2007 года если диски r16 ширина 6.5 вылет 43?я рассматриваю два варианта 195/55 или 185/55 какой подойдёт лучше ? Профиль 50 в связи с отсутствием дорог не рассматриваю .

Читайте также  Можно ли ездить на зимней резине летом

Добрый вечер.
А можно ли в Лансер 9 2005 поставить диски 7Jx17″ 4х114.3 ET45 Dia 67.1 и покрышки 205/45R17?

у меня стоит 215/45R17 вылет не помню, ширкает только на кочках если сзади 3 человек посадить

У меня стоят 235 40 17 арки заднии пришлось раскатать а так все нормуль да диски 17 9 30

А можно на лансер 9 1.6 посадить 16 диски с резиной 205 или 215 и если да то как отразится на авто?

Как на счёт дисков 16х8j с вылетом 35 и цо 73,1? Встанут ли они и какую резю под них в случае чего брать?

Добрый вечер всем.Можно ли на лансер 1.6 поставить r16 диски и с какой лучше резиной ставить?

Можно , например , 205х50 . Или же , практически в любом интернет-магазе торгующем колёсами есть шинные калькуляторы для подбора резины по марке авто .

Здравствуйте,хочу поставить на лансер 9 двиг.1.3 резину 185/65/15 лето. Какие могут быть последствия?

Ставьте . По высоте этот типоразмер чуть выше , пятно контакта с дорогой меньше процентов на пять . Не глобальные отличия . Сам на таких три летних сезона откатал .

Здравствуйте я купил шины 195/65 р15 и они задевают подкрылок при вывернутом руле.
Подскажите что можно придумать чтоб шины не менять?шиномонтажник сказал можно поставить диски с другим вылетом.
Можете подсказать правильно он посоветовал и с каким вылетом тогда?

На какие автомобили подходят штатные диски Митсубиши Лансер 1,6?остался комплект новых не знаю куда предложить,?

Подходят ,например , для:
Nissan — Almera/ N16, Primera/ P11 ,
Volvo — S40/V40,S70/V70,S90/V90 , а также
Hyundai Elantra XD, Hyundai Sonata EF, Kia Carens По 2006 г., Kia Magentis По 2005 г., Mitsubishi Colt С 2004 г., Mitsubishi Galant По 2004 г .

Игорь, если летние, то я бы у вас их возможно купил.

Если не продал диски на Лансер 9, то позвони : 097-628-27-30 (Киевстар Украина)

Поставил резину 205/55 r15 toyo proxes t1r и оказалось что сильно трут задние колеса о стакан стойки. Диск литой оригинал 46 вылет. Подскажите что делать?

Наберите в поисковике: «Проставки + шпильки» .

Никак не могу найти точные параметры, что бы в токарне заказать. Вы можете подсказать нужные размеры?

Добрый день! Подойдут ли диски 16″, ширина 7.5″, вылет 38мм, на Лансер 9 1.6?
И какие шины лучше подобрать, чтоб задевало арки и т.п.?

Добрый день,хочу поставить себе на лансер 9 2006 года 1.6 литра,летнюю резину 195/65 R15 подойдет или нет?И если нет то какой размер лучше ставить?

У меня мишелин 195/65/r15 ничего не цепляет шестой год катаюсь полет нормальный. Зимняя 205 не помню 60 или 65 арочки хапает на максимальном вывороте.

Можно ли на 9 ланцер поставить на перед летнюю резину бриджстоун туранза 185/65 R15, а сзади оставить летнюю бриджстоун 195/60 R15 ?

нужна помощь… Заказал в магазине литые диски на 1.6 R15 4*114,3 вылет 45 , а они не подходят — сзади за диском на задней ступице растояние 5 миллиметров, а может и меньше . Диски подобраны по заводским параметрам. примеряли ещё несколько других дисков (других фирм ) такая-же хрень . Чё делать-то?

Здравствуйте, я купил оригинальные литые диски на 9 лансер,но отверстия в них не под гайку,а под специальный болт.Подскажите,можно как то переделать ступицу под болт?У меня лансер9 1.6

Здравствуйте! Лансер 9, 2003 г.в., 1.3. Стоят 15r диски, тесные! Супортом сбиваю все балансиры… Сказали ставить 16-е и норм будет. Как будут 16-е с резиной 195/55 или 195/50?

На 16″ лучше 205/50, значительно комфортнее, правда слегка тяжелее будет руль крутиться на месте

Здравствуйте! Лансер 2003 г.в., 1.3. Стоят 15r диски, тесные! Супортом сбиваю все балансиры… Сказали ставить 16-е и норм будет. Как будут 16-е с резиной 195/55 или 195/50?

ребят подскажите, на лансер 2 литра подойдет резина 205/55?

Небольшой FAQ по дискам на Lancer 9 ©

Изложу список того что влазит и что не очень:

195/65/15 — у боьшенство влазит (если нет подкрылок) но ИМХО не вижу смысла! (дорожный просвет +10мм) короче не рекомендуется.

все что больше 195/65/15 — ТОЧНО НЕТ! т.е.

теперь по 16 дюймам:

195/50/16 — заводской размер для ланцера 2.0

195/60/16 — не стоит

205/55/16 — ЕЩЕ РАЗ НЕТ!

по 17 дюймам:

215/45/17 — теперь точно знаю что нет, задевают за ушко крепления заднего бампера, пластиковый локер щели между бампером и кузовом, и за арку в месте на 3 часов (если арку представить как часовой циферблат). Если все же поставили такую резину, то пильнуть арку, немножко пильнуть ушко крепления, а локер сам сточится, короче гемор, но я запарился, теперь все хорошо)

215/40/17 — нормально, но по ощущениям 215 — лишку для такой машины — в колее рыскает, на неровном (в продольном направлении) асфальте постоянно приходится корректироватся рулём — не оч стоит на траектории, зато на ровном асфальте руль можно вобще не держать, а если ещё и профилированные повороты, то можно вообще на пассажирское перелезть)

посему для 17″ идеален только один размер:

если вы маниак, то без проблем влезут и:

205/40/18, но это уже экстрим, машинка очень остро реагирует на увеличение диаметра дисков, большие и тяжёлые колеса ей не очень то и нравятся, и рулевые тяги ещё быстрее разбалтываются, и руль приходится держать сильнее, так что 17″ — приемлимо, 16″ — идеально. И забудьте про всеобъемлющее заблуждение, что чем больше профиль (т.е. /60/ — /65/ ) лучше защищает от пробоя чем низкий (т.е. /50/ — /45/ ) — знаю по опыту, на резине с низким профилем боковой корд намного мощнее и жёстче чем на высоком, за счет от пробоев лучше, но езда становится менее комфортной, ну и перед покупкой корд тоже нужно пощупать на жёсткость, некоторые производители (особенно китайские и корейские) не утруждают себя тратить лишний материал и боковину у них настолько мягкие, что даже при обычной езде за полгода можно нахватать несколько шишек на боковушки.

По поводу вылетов. Стандарт ET -45 (читается как минус 45), можно смело ставить -40, -39 тоже вставал, но на резине 205/50/16, Думаю что 17″ не стоит, тем более никаких -35! Ну разве что на дисках 5,5 шириной и резиной, скажем 165/70/15, но это глупости. При стандартных параметрах резины (т.е. 195/60/15) вылет может варьироваться от 39 до 48. ET 50 — уже не стоит.

Ширина диска — это вторичный параметр, может варьироваться в больших достаточно больших пределах, все зависит от устанавливаемой на него резины, т.е. если стандартный 5,5, то у меня например щас стоит 7,5 (на 16″) — как родной, я уверен, что и 8,0 и 8,5 влезет, но это уже опять же никчему…

Да и вот ещё что, во первых повторяюсь, что профиль обознаяается не в миллиметра а в процентах от ширины, а букавка R в обозначении покрышек (т.е. 195/60R15) это не радиус, а радиальный тип корда покрышки)

Что ещё забыл отметить, ширина диска и параметр вылета колеса чрезвычайно взаимосвязаны, т.е. что по сути вылет? — это расстояние от посадочного кольца на диске (то место, в которое вставляются шпильки, которое соприкасается со ступицей, а вернее с барабаном или с диском тормозов, ну короче то место, чем диск крепится к машине) до воображаемой плоскости проходящей через центр обода (если взять обод шириной 5,5 дюйма, то отмерив от его края 2,75 дюйма мы найдём его центр (дюйм — 2.53см)). Т.е. варьируя вылет мы можем либо приблизить внутреннюю часть диска к кузову (уменьшением вылета т.е. диск с вылетом ET -50 будет более внутри арки нежели диск с ET -45), так и наоборот увеличивая вылет скажем с -45 до -40 мы добиваемся чтобы колея нашего автомобиля увеличивалась. В то же время бесконечно увеличивать или уменьшать вылет нельзя, ибо в конце концов диск начнет задевать за кузов, вот тут то и вступает в дело ширина диска, т.е. если Ваш диск узенький, т.е. 5.5 дюйма, то по вылету его можно варьировать в большей степени чем скажем диск шириной 7.5. Но идея в другом: если вдруг вы захотели поставить колеса поболее скромных 15 дюймов, скажем 17 дюймов, то нужно учитывать, что поскольку большинство дисков 17″ по ширине начинаются от 7″ на стандартный вылет в -45 уже рассчитывать не приходится, поскольку почти наверняка колесо своей внутренней частью будет здорово тереть за внутреннюю часть арки, поэтому вылет нужно увеличивать пропорционально увеличению ширины. Идеальный вылет для дисков 17″ шириной 7″ (а больше не рекомендую — зазоры очень маленькие, что снаружи, что внутри) -40. Если все таки так получилось что у вас одновременно оказался ланцер 9ого поколения и диски 17х7 ET -35 и вы их хоть убей хотите поставить -ваш вариант 1)ставить резину уже или ниже профилем 2)гнуть арки (на самом деле не так страшно как звучит))

если же ваш вылет -50, и вам позарез нужно поставить эти диски — отправляйтесь в токарню и заказывайте проставки толщиной 8-10мм НО устанавливать проставки толщиной более 10мм на стандартные шпильки категорически нельзя! Ибо резьбы для завинчивания гаек крепления колеса остается слишком мало, для обеспечения уверенности в надежности такого крепления!
(с)

Разболтовка на лансер 9 2005

Митсубиси лансер 9 разболтовка

Выпуск модели Mitsubishi Lancer 1.6i IX осуществлялся с 2003 по 2007 год.
Таблица штатных и подходящих размеров дисков на Mitsubishi Lancer 1.6i IX.

Читайте также  Какая разболтовка дисков на шевроле круз

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Полезные статьи и обзоры Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков.

Подписаться на группу

Марка модель модификацияАвтоГодвыпускаПараметрыШиринадискаДиаметрдискаРазболтовкаLZ*PCDВылетETДиаметрDIAТипустановки
Mitsubishi Lancer 1.6i IX 2007 6Jx15 4/114.3 ET46 d67.1 6 15 4X114.3 46 67.1 Заводской
Mitsubishi Lancer 1.6i IX 6Jx16 4/114.3 ET46 d67.1 6 16 4X114.3 46 67.1 Заводской
Mitsubishi Lancer 1.6i IX 6.5Jx16 4/114.3 ET46 d67.1 6.5 16 4X114.3 46 67.1 Допустимый
Mitsubishi Lancer 1.6i IX 2006 6Jx15 4/114.3 ET46 d67.1 6 15 4X114.3 46 67.1 Заводской
Mitsubishi Lancer 1.6i IX 6Jx16 4/114.3 ET46 d67.1 6 16 4X114.3 46 67.1 Заводской
Mitsubishi Lancer 1.6i IX 6.5Jx16 4/114.3 ET46 d67.1 6.5 16 4X114.3 46 67.1 Допустимый
Mitsubishi Lancer 1.6i IX 2005 6Jx15 4/114.3 ET46 d67.1 6 15 4X114.3 46 67.1 Заводской
Mitsubishi Lancer 1.6i IX 6Jx16 4/114.3 ET46 d67.1 6 16 4X114.3 46 67.1 Заводской
Mitsubishi Lancer 1.6i IX 6.5Jx16 4/114.3 ET46 d67.1 6.5 16 4X114.3 46 67.1 Допустимый
Mitsubishi Lancer 1.6i IX 2004 6Jx15 4/114.3 ET46 d67.1 6 15 4X114.3 46 67.1 Заводской
Mitsubishi Lancer 1.6i IX 6Jx16 4/114.3 ET46 d67.1 6 16 4X114.3 46 67.1 Заводской
Mitsubishi Lancer 1.6i IX 6.5Jx16 4/114.3 ET46 d67.1 6.5 16 4X114.3 46 67.1 Допустимый
Mitsubishi Lancer 1.6i IX 2003 6Jx15 4/114.3 ET46 d67.1 6 15 4X114.3 46 67.1 Заводской
Mitsubishi Lancer 1.6i IX 6Jx16 4/114.3 ET46 d67.1 6 16 4X114.3 46 67.1 Заводской
Mitsubishi Lancer 1.6i IX 6.5Jx16 4/114.3 ET46 d67.1 6.5 16 4X114.3 46 67.1 Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Параметры шин и дисков (размеры, разболтовка)

Изначально с завода на автомобилях Mitsubishi Lancer IX с объемом двигателя 1.3 и 1.6 литра могут стоять как штампованные (стальные), так и литые 15-ти дюймовые диски. Mitsubishi Lancer IX 2.0i комплектуется уже литыми дисками, диаметром обода 16 дюймов.

Параметры штатных стальных и литых дисков

Параметры штатных дисковОбозначение на схемеMitsubishi Lancer IX 1.3 и 1.6Mitsubishi Lancer IX 2.0
Ширина диска, в дюймах B 6
Диаметр диска, в дюймах D 15 16
Количество отверстий 4 5
Межцентровое расстояние, в мм PCD 114,3
Вылет, мм ET 46
Посадочный диаметр ступицы, в мм DIA 67,1

Параметры штатной резины

  • 195/60R15 88Н — комплектуется с завода на Mitsubishi Lancer IX 1.3i и 1.6i
  • 195/50R16 84V — комплектуется с завода на Mitsubishi Lancer IX 2.0i

В качестве зимней резины на штатные 15-ти дюймовые диски Mitsubishi Lancer IX можно использовать 185/65R15, ширина профиля будет на 10 мм поменьше, а высота профиля на 3,25 мм побольше по сравнению с 195/60R15.

195/65R15 покупать крайне нежелательно, при вывернутом руле будет задевать арки колес, поскольку высота профиля будет на 9,75 мм больше по сравнению со штатным размером.

Mitsubishi Lancer 2005 — Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие спецификации

Внимание! Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — это возможные варианты замены

Mitsubishi Lancer 2005 2.4i LS

– Поколение: CS IX Facelift [2003 .. 2010] – Мощность: 160 hp | 119 kW | 162 PS

Rim width (in) x rim diameter (in)
J is mounting flange type.
ET35 is positive offset of 35mm.
It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор >

Mitsubishi Lancer 2005 2.4i Ralliart

– Поколение: CSA [2003 .. 2010] [JDM] – Мощность: 162 hp | 121 kW | 165 PS

Rim width (in) x rim diameter (in)
J is mounting flange type.
ET35 is positive offset of 35mm.
It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор >

Mitsubishi Lancer 2005 1.3i

– Поколение: CS IX Facelift [2003 .. 2010] – Мощность: 80 hp | 60 kW | 82 PS

Rim width (in) x rim diameter (in)
J is mounting flange type.
ET35 is positive offset of 35mm.
It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор >

Mitsubishi Lancer 2005 1.6i

– Поколение: CS IX Facelift [2003 .. 2010] – Мощность: 97 hp | 72 kW | 98 PS

Rim width (in) x rim diameter (in)
J is mounting flange type.
ET35 is positive offset of 35mm.
It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор >

Mitsubishi Lancer 2005 2.0i

– Поколение: CS IX Facelift [2003 .. 2010] – Мощность: 133 hp | 99 kW | 135 PS

Rim width (in) x rim diameter (in)
J is mounting flange type.
ET35 is positive offset of 35mm.
It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор >

Mitsubishi Lancer 2005 1.5i (CBA-CS2V)

– Поколение: CSA [2003 .. 2010] [JDM] – Мощность: 89 hp | 66 kW | 90 PS

Rim width (in) x rim diameter (in)
J is mounting flange type.
ET35 is positive offset of 35mm.
It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор >

Mitsubishi Lancer 2005 1.5i (DBA-CS2V)

– Поколение: CSA [2003 .. 2010] [JDM] – Мощность: 89 hp | 66 kW | 90 PS

Rim width (in) x rim diameter (in)
J is mounting flange type.
ET35 is positive offset of 35mm.
It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор >

Mitsubishi Lancer 2005 1.8T (TA-CS5A)

– Поколение: CSA [2003 .. 2010] [JDM] – Мощность: 162 hp | 121 kW | 165 PS

Rim width (in) x rim diameter (in)
J is mounting flange type.
ET35 is positive offset of 35mm.
It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор >

Mitsubishi Lancer 2005 1.8i (LA-CS5A)

– Поколение: CSA [2003 .. 2010] [JDM] – Мощность: 113 hp | 84 kW | 114 PS

Rim width (in) x rim diameter (in)
J is mounting flange type.
ET35 is positive offset of 35mm.
It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор >

Mitsubishi Lancer 2005 2.0i (CBA-CS6A)

– Поколение: CSA [2003 .. 2010] [JDM] – Мощность: 113 hp | 84 kW | 114 PS

Rim width (in) x rim diameter (in)
J is mounting flange type.
ET35 is positive offset of 35mm.
It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор >

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: