Сколько по времени занимает смена колес

Сколько по времени менять шины?

Процедура обслуживания автомобилей на станциях замены резины может отнимать разное количество времени. Точный показатель зависит от присутствующего оборудования и профессионализма мастера. В среднем смена колес у машины на шиномонтаже растягивается на 20-30 минут, при отсутствии серьезной загрузки персонала.

Сколько по времени занимает шиномонтаж?

Стандартно, процедура демонтажа колеса и смены покрышек занимает у опытного мастера не менее 15-20 минут. Длительность может больше при наличии сложных секреток или других факторов. Также процедура замены резины зависит от типа колес.

Сколько по времени меняют колеса?

Как правило, шины меняют каждые 50-70 тыс. км, но этот срок может разниться в зависимости от манеры езды и многих других факторов.

Что такое Перебортовка?

При перебортовке мастер проверит внутреннюю часть шины, заново отбалансирует колесо, накачает. Вам самому не придется возиться с домкратом, гаечными ключами. Не придётся таскать грязную резину.

Как быстро меняют колеса на Формуле 1?

Колёса в Формуле 1 меняют за 1,88 секунды Всего 1,88 секунды потребовалось команде Red Bull, чтобы заменить 4 колёса у болида Формулы 1 на пит-стопе во время заезда в Германии. Таким образом, зафиксирован новый мировой рекорд.

Сколько стоит поменять колесо на машине?

Стоимость замены шин в специализированной мастерской (в данном случае – колес в сборе без балансировки) в разных городах страны стартует от 850 до 1400 рублей за комплект шин R12-14 (минимальный размер колеса).

Сколько по времени занимает балансировка колес?

Если проводится замена четырех колес с перебортовкой покрышек и балансировкой (то есть полный комплекс услуг), то по времени это занимает около 20-25 минут. Если же у Вас уже имеется сменный комплект покрышек, установленных на второй комплект дисков, то в этом случае время шиномонтажа сокращается до 15 минут.

Как долго можно ездить на зимней резине?

В целом зимняя покрышка при нормальной езде без экстремальных нагрузок способна проработать около 6-ти сезонов. Европейские зимние колеса известных производителей обычно ходят 50 000-60 000 км. Шины отечественных брендов — 20 000-40 000 км, а японские — 50 000-80 000 км.

Как часто нужно менять зимние шины?

Как часто менять зимнюю резину местами

Согласно установленным правилам менять местами зимние покрышки следует при намотке 7-8 тысяч километров. Это необходимо для увеличения срока эксплуатации ската.

Сколько нужно времени чтобы переобуть машину?

У опытных специалистов занимает не более 5-10 минут на весь автомобиль. Переобувка новых скатов без балансировки. В стандартном режиме замена шин отнимает до 10 мин/шт. Полный спектр услуг, включающий балансировку, занимает 10-15 мин на одно колесо.

Как снять колесо с машины если оно прикипело?

Нанесите WD-40 внутрь колесных гаек и в зазор между ступицей и диском с внутренней стороны. Подождите минут пять, и попробуйте раскачать колесо по первому способу. Если не получилось, повторно распылите средство, и через пять минут снова обстучите прикипевший диск, чтобы снять его со ступицы.

Как поменять колесо на машине девушка?

Как поменять пробитое колесо автомобиля девушке

  1. Возьми ключ (крестообразный или Т-образный) и ослабь все четыре болта на колесе, которое пробилось. …
  2. Затем возьми домкрат. …
  3. Нащупай под передней дверью (поближе к колесу) усиленную часть днища машины. …
  4. После установки, начинай потихоньку приподнимать автомобиль. …
  5. Выкрути ключом все ранее ослабленные болты.

Что такое шиномонтаж?

Так как сегодня шиномонтаж означает вовсе не только одну операцию по монтажу и демонтажу шин: например, при смене летней резины на зимнюю. Практически получается комплекс работ, включающий в себя несколько мероприятий по обслуживанию и ремонту автомобильных и мотоциклетных шин.

Что такое Перебортировать колесо?

Перебортировка колес – это вынужденное, повторное снятие шины с диска, которое осуществляют по причине повреждения камеры, диска и ската. Также перебортировка проводится при наступлении нового сезона смены шин (так называемое «переобувание» автомобиля с зимней резины на летнюю и наоборот).

Можно ли менять резину на двух колесах?

Даже в случае, когда шины изношены неравномерно, и существует необходимость замены только части покрышек, оптимальным решением все равно будет покупка целого комплекта новой резины. … Подходящим вариантом могут быть 2 новые шины из той же категории, что и две б/у покрышки, которые вы пока не планируете менять.

Сколько по времени поменять колесо на машине?

В среднем смена колес у машины на шиномонтаже растягивается на 20-30 минут, при отсутствии серьезной загрузки персонала. В некоторых случаях, процедура установки может растянуться на час и более.

Сколько нужно времени чтобы переобуть машину?

Так свободного времени у вас появится в два раза больше: обычная «переобувка» занимает 25 — 30 минут, а вот смена дисков с уже зимней резиной всего 10 — 15. К тому же так резина будет служить вам дольше: ведь каждое «переобувание» для нее — как болезненная операция.

Сколько стоит поменять колесо на машине?

Колеса подкачать можно абсолютно бесплатно. Переобуть машину 15 радиуса обойдется Вам здесь: 200 рублей снять колеса+ 200 рублей поменять резину + 200 рублей отбалансировать + грузы =от 700 рублей.

Сколько по времени занимает шиномонтаж?

В среднем смена колес у машины на шиномонтаже растягивается на 20-30 минут, при отсутствии серьезной загрузки персонала. В некоторых случаях, процедура установки может растянуться на час и более. Точный показатель будет зависеть от типа выполняемых работ. Простая переброска колес в сборе.

Сколько идет шиномонтаж?

Если проводится замена четырех колес с перебортовкой покрышек и балансировкой (то есть полный комплекс услуг), то по времени это занимает около 20-25 минут.

Как снять колесо с машины если оно прикипело?

Нанесите WD-40 внутрь колесных гаек и в зазор между ступицей и диском с внутренней стороны. Подождите минут пять, и попробуйте раскачать колесо по первому способу. Если не получилось, повторно распылите средство, и через пять минут снова обстучите прикипевший диск, чтобы снять его со ступицы.

Нужно ли ставить машину на ручник при замене колеса?

После установки автомобиля в подходящее место, необходимо поставить машину «на ручник» и включить первую передачу, в случае механической КПП; при автоматической установить в режим «паркинг» и заглушить двигатель. Затем требуется установить противооткатный упор под колесо, расположенное диагонально от повреждённого.

Сколько стоит балансировка одного колеса?

В среднем стоимость балансировки одного 15-ти дюймового колеса со стальным диском в России составляет 170 рублей. Соответственно, чтобы проверить и сделать балансировку четырех колес вам придется заплатить в среднем 680 рублей.

Сколько стоит заделать дырку в колесе?

Стоимость ремонта зависит от степени повреждения шины. Ликвидацию обычного прокола мастера оценивают в 150–300 рублей, бокового пореза – в 500–1000. Безнадежно испорченную покрышку охотно утилизируют – за ваш, разумеется, счет. Цена услуги невелика, рублей 25 за колесо.

Читайте также  Что такое Радиальность шины

Нужно ли балансировать колеса с зимней резиной?

Обычно рекомендуется балансировать колеса после пробега от 10 тыс. до 15 тыс. … Если ощутимых биений рулевого колеса не чувствуется, то и балансировка не нужна. Биение задних колес чувствуется меньше, но и страдают они обычно реже.

Как поменять переднее колесо на машине?

Как поменять пробитое колесо автомобиля девушке

  1. Возьми ключ (крестообразный или Т-образный) и ослабь все четыре болта на колесе, которое пробилось. …
  2. Затем возьми домкрат. …
  3. Нащупай под передней дверью (поближе к колесу) усиленную часть днища машины. …
  4. После установки, начинай потихоньку приподнимать автомобиль. …
  5. Выкрути ключом все ранее ослабленные болты.

Как крепится колесо на машине?

Колеса крепятся к фланцам ступиц автомобиля гайками, устанавливаемыми на болтах или шпильках, которые проходят через крепежные отверстия дисков. Использование болтов или шпилек обусловлено компоновкой колесно-ступичного узла и технологией его сборки. Центрирование колес на ступице осуществляется разными способами.

Как снять колесо с Соляриса?

Все необходимое для замены колеса находится в багажнике.

  1. Поднимите крышку и коврик пола багажника. …
  2. Извлеките сумку для хранения инструментов и выньте домкрат, вороток и ключ для гаек колес.
  3. Выверните против часовой стрелки фиксатор запасного колеса и извлеките фиксатор.

Шиномонтаж Land Rover и Range Rover

Шиномонтаж в сервисе BROTHERS – это не только высококачественное оборудование, но и профессиональные мастера с большим стажем и опытом.

  • Работаем только с Land Rover / Range Rover c 2006 года
  • Знаем как правильно поддомкратить автомобиль с пневмоподвеской
  • Консультация специалистов и осмотр подвески автомобиля в подарок

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Шиномонтаж

Сезонная переобувка колес для многих является не самой простой и приятной процедурой. Осенью владельцы часто сталкиваются с большими очередями.

Все ждут, когда на дорогах ляжет снег и наступят морозы, чтобы не ездить на зимней резине по чистому асфальту. Снег всегда выпадает неожиданно и большая часть автовладельцев выстраивается в длинные очереди. Записываются туда, где меньше очередь. Но не все шиномонтажные станции одинаково хороши!

Основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Land Rover при шиномонтаже, это незнание «шиномонтажников» как правильно поднимать автомобиль на пневмоподвеске.

А знаете ли вы:

  • Как правильно установить Land Rover на подъемник?
  • Можно ли поднимать Land Rover с пневматической подвеской на подъемнике?
  • Какие особенности при замене шин необходимо соблюдать?
  • Как правильно бортировать колеса с датчиками давления в шинах?
  • Нужно ли прописывать датчики давления в шинах?
  • Можно ли ставить домкрат под кронштейн компрессора?

Часто бывает, что автовладельцы, переобувая покрышки, не догадываются о том, что резина уже изношена и её не следует использовать. Исходя из практики, резина хорошо выполняет свои функции три сезона. После этого, каучуковые свойства резины теряются, она становится «дубовой», плохо держит дорогу, либо сильно изнашивается. Ламели начинают расползаться и больше не выполняют функцию «липучки», шипы вылетают.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

Правила поднятия Land Rover на подъемнике

Исходя из сервисной практики, Land Rover можно поднимать тремя способами:

  1. На четырёхстоечном подъемнике. Этот тип подъемника является самым надежным и крепким. Он имеет четыре опорные колонны на которых крепится две направляющие для установки автомобиля. Между направляющими устанавливаются две пневматические траверсы, которые поднимают автомобиль над направляющими. На таком подъемнике автомобиль поднимается либо установкой домкратов под рычаги, либо под точки на кузове предназначенные для установки домкрата.
  2. На двухстоечном подъемнике. Этот тип подъемника имеет две опорные колонны на которых закреплены две ножничные траверсы. На этом подъемнике чаще поднимают более легкие модели Land Rover. При помощи специальных упоров автомобиль поднимается вверх. В этом случае используются упорные точки на кузове предназначенные для домкрата.
  3. Используя подкатной домкрат. В этом случае нужно использовать только специальные упорные места, в противном случае можно повредить автомобиль.

Поднятие Land Rover с пневматической подвеской

На всех моделях Land Rover с пневматической подвеской при использовании четырехстоечного или двухстоечного подъемника не требуется проводить никаких действий при подъеме.

Если используется штатный домкрат, либо подкатной, то следует опустить автомобиль в нижнее положение, и зажать кнопку «вниз» более чем на 3 секунды. Подвеска заблокируется и не будет подавать воздух в пневматические подушки, тем самым уменьшится ход колеса вниз.

Особенности при шиномонтаже Land Rover:

  • при разборке колеса очень важно использовать защитную пластиковую вставку, чтобы не повредить колесный диск;
  • на внутренней части колесного диска, в месте посадки шины, часто образуются твердые резиновые наросты, их необходимо удалить при помощи щетки во избежании стравливания воздуха;
  • перед сборкой колеса необходимо осмотреть состояние резинового штуцера; если на нем видны следы расстрескивания, его необходимо заменить;
  • особую осторожность нужно проявлять с датчиками давления воздуха, это очень хрупкий и дорогой элемент;
  • особое внимание стоит уделить состоянию бортируемой шины, если протектор изношен до контрольной метки, необходимо дать рекомендации владельцу по их замене. При наличии проколов, либо повреждений, необходимо выполнить ремонт.

Необходимо соблюдать правила установки шины. Есть три типа протекторов:

  1. С направленным рисунком.
  2. С ненаправленным рисунком.
  3. С асимметричным рисунком.

Каждый тип протектора имеет свои особенности сборки:

  • при сборке желательно использовать «третью руку» на сборочном станке, для облегчения сборки и сведения к минимуму возможности повредить корд шины;
  • перед балансировкой колеса, необходимо удалить старые балансировочные грузы и очистить диск от старого клея;
  • для того, чтобы руль не било при движении необходимо соблюдать порядок установки балансировочных грузов и технологию выполнения балансировки.

Ремонт без очереди

Мастер-приемщик свяжется с Вами в течение 30 минут,
чтобы согласовать точное время

DIY-шиномонтаж: как правильно менять колёса

Переобувка — самая горячая для автомобилистов тема межсезонья. Весной и осенью к точкам шиномонтажа традиционно выстраиваются очереди. Но не все хотят участвовать в этом ритуале: собрав второй комплект шин и дисков, многие автовладельцы меняют колёса самостоятельно. Поговорим о том, как делать это правильно — тем более, что менять колесо в дороге рано или поздно приходится каждому водителю.

Удобный домкрат

Чтобы снять с машины колесо, сперва нужно оторвать его от земли — убедитесь, что у вас для этого есть хороший домкрат. Штатный заводской домкрат лежит в любом автомобиле, но все-таки он предназначен для аварийной замены спустившего колеса, а не регулярного шиномонтажа. Если дважды в год вы самостоятельно меняете все колёса, лучше купить домкрат удобнее и надёжнее, чем штатный.

Подкатной домкрат — отличное решение, если у вас есть гараж; вы сразу оцените его удобство. Именно подкатные домкраты используют на шиномонтажах, где скорость работы на первом месте. Несколько движений, и колесо уже в воздухе! Немного потренировавшись, с помощью подкатного домкрата одновременно вывешивать сразу два колеса — но при этом обязательно нужно использовать противооткатные башмаки (упоры).

Читайте также  Какой допустимый износ шин

Надёжный баллонник

Водители часто задаются вопросом: почему штатный баллонный ключ автомобиля такой неудобный? Ответ прост: длина ключа подобрана так, чтобы не превысить момент затяжки колёсных гаек (100–110 Н·м для легковых машин). Но для откручивания прикипевших гаек часто требуется большее усилие! К тому же, водитель водителю рознь: например, девушке будет сложно затянуть колёсные гайки до номинального момента штатным ключом. И не говорите, что не видели меняющих колёса девушек.

Чтобы не приходилось бить по ключу ногой или прыгать на нём (что грозит поломкой колёсных шпилек), купите усиленный баллонный ключ: удлинённый или телескопический. При закручивании гаек таким ключом не нужно усердствовать — помните о предельном моменте затяжки. А откручивать гайки станет намного легче.

Ротация шин

Меняя шины, не забывайте об их ротации — перестановке, обеспечивающей равномерность износа. Обычно шины с большим остатком протектора ставят на ведущую ось, поскольку там они изнашиваются интенсивнее. Если автомобиль полноприводный, исходите из конструктивных особенностей 4WD: исходно-переднеприводная машина с подключаемым «задком» сильнее изнашивает передние шины, а исходно-заднеприводный — задние.

Более грамотно ротация шин выполняется по инструкции к автомобилю — но для этого нужно заранее пометить каждое из колёс (например, маркером на внутренней стороне диска). Примеры стандартных схем ротации представлены ниже, а менять шины местами для равномерного износа рекомендуется каждые 10 000 км пробега.

На задне- и полноприводных машинах передние шины переставляются на заднюю ось по диагонали (схема A) или меняются по перекрёстной схеме (B). На машинах с передним приводом всё наоборот: задние шины переставляют вперёд по диагонали (схема C).

Шины с направленным рисунком протектора развернуть без перебортирования не получится. Для их ротации без снятия с дисков передние колёса просто меняют местами с задними на каждой из сторон машины (схема D).

Если автомобиль укомплектован полноразмерным запасным колесом, а не докаткой, и вы купили комплект из пяти новых шин, обязательно включите запаску в ротацию (схемы E и F). Это позволит дольше использовать комплект и без проблем заменить запасным колесом любое из основных в случае порчи, ведь их износ будет одинаковым. Благодаря такой схеме покупка пяти шин оказывается выгоднее, чем четырёх, за счёт более долгой эксплуатации комплекта.

Уход за шпильками и ступицей

После снятия колеса очистите колёсные шпильки металлической щеткой и очистителем тормозов. Также нужно почистить и смазать графитовой смазкой привалочную плоскость ступицы, чтобы колесный диск не прикипал к ней. Графит химически нейтрален, не взаимодействует с никелем и хромом, поэтому не окисляется и не портит колёсные диски.

Нужно ли смазывать сами шпильки — вопрос открытый: одни автопроизводители рекомендуют это, а другие прямо запрещают. Если вы используете штатные колёсные гайки с конусом, которые хорошо притягивают диск, и соблюдаете момент затяжки, то от небольшого количества графитной смазки на шпильках вреда не будет — главное, не используйте в этом узле другие типы смазок (например, литиевые).

Равномерная затяжка

Установленное на ступицу колесо затягивают крест-накрест (4 шпильки) или звёздочкой (5 и 6 шпилек), переходя от каждой гайки к противоположной, а не к соседней — так достигается равномерность обтяжки.

Момент затяжки колёсных гаек большинства легковых машин составляет 100–110 Н·м, внедорожников: 120–150 Н·м. Точные параметры затяжки гаек указаны в инструкции к автомобилю, а чтобы выдержать их, используйте динамометрический ключ. Конечно, он есть далеко не у всех автомобилистов. Без «динамика» ориентируйтесь на длину штатного баллонного ключа и здравый смысл: не используйте трубу в качестве рычага и не давите на ключ ногой.

Проверка давления

За полгода хранения давление воздуха в шинах может измениться — обязательно проверьте его после установки всех колёс с помощью ручного манометра. Давление всегда измеряют в холодных шинах. Если давление в колесах отличается, выровняйте его с помощью компрессора, иначе автомобиль при езде будет уводить в сторону.

Правильное хранение колёс

Снятый комплект колёс нужно правильно сохранить до следующего сезона. Для этого требуется хорошо проветриваемое сухое помещение, защищенное от солнца и осадков — например, крытый отапливаемый паркинг. Частные гаражи не всегда подходят: если крыша течёт после каждого дождя, то влажность за полгода уничтожит краску на колёсных дисках. Слишком сухой воздух — другая крайность: резина в таких условиях усиленно стареет, рассыхается и покрывается трещинами. Оптимальная влажность для хранения колёс: 55–65% при температуре 20–25 °C. Такие показатели круглый год поддерживаются в «Шинном отеле Гиперавто» — специальном складе для сезонного хранения колёс.

Покрышки и собранные колёса (шины на дисках) хранятся по-разному. Без дисков шины хранят вертикально: ставят в ряд, периодически переворачивая, чтобы сменить точку опоры. Шины на дисках кладут горизонтальными стопками по 2 колеса или подвешивают. Неправильное хранение может привести к деформации шин и серьёзным проблемам при дальнейшем использовании.

Главное при самостоятельное смене шин — никуда не спешить: рассчитывайте, что процесс займет 1,5–2 часа. Если же вы хотите переобуть машину быстрее, добро пожаловать на шиномонтаж Гиперавто с предварительной записью — там гарантированно сделают всё как надо.

Пора переобуваться: 8 правил, которые должен знать каждый

Сезонную смену резины рекомендуют производить, когда температура воздуха преодолевает отметку 7 градусов по Цельсию. Ниже этой температуры летняя резина теряет эластичность и сцепные свойства даже на сухом асфальте, выше начинается усиленный износ более мягкой зимней резины. Метеорологи обычно советуют дождаться стабильно теплой погоды, однако в этом году снег почти полностью сошел уже к середине марта, дороги высохли, а ночных заморозков, которые могут привести к обледенению, не ожидается.

В России действует перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Документ накладывает ограничения на минимально допустимую глубину протектора летних шин для легковых автомобилей на уровне 1,6 мм, и это довольно лояльные требования.

За несоблюдение этого требования инспектор ДПС может оштрафовать на 500 руб., но сделать это он вправе только при проведении специально организованных мероприятий с применением необходимых технических средств. Кроме того, автомобиль с изношенными шинами не сможет пройти техосмотр. Сами производители шин рекомендуют менять летние покрышки на новые при уменьшении глубины протектора до 3 мм.

Размер шин нужно выбирать в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Нештатные могут отрицательно повлиять на управляемость и комфорт, исказят показания спидометра, не встанут на посадочные места или будут задевать за элементы кузова или подвески. Летние шины могут иметь симметричный, асимметричный и направленный рисунки протектора. Два последних, как правило, имеют ярко выраженные каналы, которые лучше отводят воду из пятна контакта и более надежно ведут себя на мокром покрытии. Такие шины немного дороже и требуют правильной установки.

На боковине шин с направленным рисунком протектора находится указатель направления вращения в виде стрелки, а на внешней стороне асимметричных покрышек имеется надпись OUTSIDE, которая всегда должна находиться снаружи. Ошибка при монтаже приведет к резкому ухудшению характеристик шины. Кроме того, менять между собой можно только или левые, или правые колеса.

Читайте также  Какие шины ставят на фольксваген поло седан

Мастера шиномонтажа стоит предупредить о колесах с датчиками давления. При неумелой разбортировке шины дорогие датчики можно повредить. Кроме того, стоит иметь в запасе пластиковые заглушки колесных болтов, которые часто ломаются даже при использовании фирменного инструмента.

Перед балансировкой колес мастер должен максимально качественно очистить диски от грязи, смонтированные шины тоже должны быть чистыми. Однако балансировку колес рекомендуется проводить не только при замене покрышек, но и когда колеса с дисками меняются в сборе — не исключено, что установленные год назад грузики повреждены или утрачены.

Рекомендации по давлению в шинах устанавливает автопроизводитель, причем нормы для колес разной размерности на одном и том же автомобиле могут отличаться. Кроме того, рекомендованное давление зависит от нагрузки автомобиля: чем больше в салоне пассажиров и груза, тем сильнее нужно накачивать шины. Табличка с рекомендациями производителя обычно располагается на средней стойке кузова, в торце водительской двери или на лючке бензобака.

Неправильное давление в шинах влияет на управляемость и тормозные свойства автомобиля, а также приводит к преждевременному износу покрышки. Ускоренный износ центральной части протектора говорит об избыточном давлении, боковин — о недостаточном. Если автомобиль не оснащен датчиками давления в шинах, проверять его рекомендуется не реже двух раз в месяц, причем обязательно на остывших колесах.

Обозначение типа 195/65 R16 82T содержит информацию о размерности шины, то есть диаметре, ширине и высоте протектора. В данном случае 195 — это ширина протектора в миллиметрах, 65 — отношение высоты профиля к ширине в процентах (высота шины составляет 65% от 195 мм, то есть 127 мм). R — это тип шины (радиальная), 16 — диаметр обода в дюймах. Цифра и буква в конце шифруют индексы максимальной нагрузки и максимально допустимой скорости, в данном случае 475 кг на колесо и 190 км/ч.

Шины, предназначенные для автомобилей повышенной проходимости, часто маркируются буквами SUV — у них более жесткая конструкция, рассчитанная на высокие нагрузки в условиях бездорожья. Еще одним важным параметром является индекс нагрузки, который для машин повышенной проходимости должен быть не меньше 100 (то есть по 800 кг на колесо).

Маркировка позволяет узнать и дату изготовления шины, зашифрованную набором четырех цифр после символа DOT (например, DOT XXXX XXХХ 3512). Первые две цифры обозначают номер недели года, вторые — год изготовления. Наконец, особой маркировкой обозначаются шины типа RunFlat: SSR — у Continental, RunOnFlat — у Dunlop, RFT — у Bridgestone, ZP — у Michelin.

Пик очередей в шиномонтажных мастерских приходится на выходные после установки теплой погоды. Совсем избежать ожидания не удастся, но многие мастерские готовы работать по предварительной записи на определенное время, и об этом стоит подумать заранее. Также можно воспользоваться услугами мобильных мастерских, которые приезжают персонально к клиенту, но стоят заметно дороже. Крупные мастерские с магазинами в первую очередь обслуживают тех, кто приобрел резину на месте или является пользователем так называемого «Шинного отеля».

Шины без дисков не стоит подвешивать или складывать их друг на друга — лучше ставить их вертикально на специальные стеллажи, ежемесячно меняя положение. Колеса в сборе, напротив, можно складировать горизонтально, либо подвешивать за диск. Перед отправкой на хранение шины и диски рекомендуется вымыть, очистить от камешков и пометить мелом позицию, на которой стояла шина. Можно сдать шины и колеса на сезонное складское хранение, где будут соблюдаться все правила. В Москве такая услуга оценивается в сумму 3000–4000 руб. за полгода.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: