Какое масло лучше заливать в Фольксваген

Моторные масла: допуски для VAG, классификация по вязкости, тест.

Запись по-большей части для себя. Иногда что-то подзабыается, не всегда получается доходчиво объяснить незнающим про цифры на маркировке масла. Решил сделать хороший подробный сборник с того, что удалось найти по форумам и в интернете.

VW 500.00 — это обозначение всесезонных моторных масел с вязкостью SAE 5W-* и 10W-*, применяемого только в бензиновых двигателях. Это один их старых допусков VAG, такое масло допустимо к применению в двигателях автомобилей, выпущенных до августа 1999 года. Для автомобилей более нового модельного ряда были разработаны и новые допуски. По сути, то же самое что ACEA A3-96.

VW 501.01 — также один из «старых» допусков VAG. Обозначает моторные масла подходящие для бензиновых и дизельных двигателей VW, (модели до августа 1999 года). Спецификация 501.01 встречается на маслах с вязкостью 10w-40 и 15w-40. Допуск близок к 500-му, но может уступать в плане экономии топлива. Соответствует классу ACEA A2 (соответственно, такие масла могут применяться в авто, для которых предписано ACEA A2).
!ВАЖНО: для турбодизелей необходимо также наличие допуска 505.00

VW 502.00 — масла исключительно для бензиновых двигателей. Первый преемник допусков VW 501.01 и VW 500.00. Примечательное отличие — рекомендуется для двигателя, эксплуатирующегося в тяжелых условиях, при повышенных нагрузках. Однако не рекомменуется для автомобилей с нерегулярными и увеличенными интервалами замены. Соответствует требованиям ACEA A3.

VW 503.00 — так называемые масла Лонглайф (англ. Longlife) для бензиновых моторов, выпускавшихся с мая 1999 г. Допускается повышенный интервал замены — до 30 000 км или 2х лет (но стоит сделать здравую скидку на отечественные «особенности» эксплуатации). Спецификацию 503.00 можно встретить на этикетках масел с вякостью 0W-30 и 5W-30. Допуск полностью «перекрывает» (т.е. превосходит требования) допуск 502.00 и соответствует всем требованиям ACEA A1.
!ВАЖНО: применять такие масла в более ранних моделях ЗАПРЕЩЕНО, т.к. пониженная высокотемпературная вязкость может привести к повреждению и совсем незапанированному ремонту двигателя.

VW 503.01 — Longlife масла (до 30 000 км или 2х лет), специально разработанные для высоконагруженных двигателей Audi RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12 (модели с мощностью более 180bhp), Passat W8 и Phaeton W12. На сегодняшний день заменен допуском VW 504.00.

VW 504.00 — пришел на замену допускам VW 503.00 и VW 503.01. Кроме всех указанных выше прелестей Longlife, 504.00 подходит для двигателей, отвечающих требованиям нормы выбросов Euro 4 (по сути, перекрывает все предыдущие бензиновые допуски и может использоваться во всех типах бензиновых двигателей).

VW 505.00 — допуск дизельных моторных масел (5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50, 5W-30/40 SAE, 10W-30/40). Применимы для легковых дизельных авто (и с турбонаддувом, и без) — модели до августа 1999г. Отвечает требованиям АСЕА В3.

VW 505.01 — специальные масла 5W-40 для двигателей с насос-форсункой, V8 Commonrail систем турбодизельных двигателей. Интервал замены — стандартный. Соответствует классу ACEA B4.

VW 506.00 — дизельные Longlife масла 0W-30 — интервал обслуживания до 50000 км или 2х лет (естественно, в разумных пределах — см.п.»VW 503.00″).
!ВАЖНО: не подходит для двигателей с насос-форсункой.
!НЕ МЕНЕЕ ВАЖНО: применять такие масла в более ранних моделях ЗАПРЕЩЕНО, т.к. пониженная высокотемпературная вязкость может привести к повреждению и незапланированному ремонту двигателя.

VW 506.01 — Longlife масла (30-50тыс км/ 2г) для дизельных моторов с насос форсункой. Высококачесвенное синтетическое масло с низкой вязкостью. Спецификация идентичеая со спецификацией номер 506.00, с большей защитой от износа. Это спецификация масла с удлиненной устойчивостью, для автомобиля марки AUDI A2 1.4 TDI, снабженного двигателем с единичным топливным насосом-форсункой. Масло не надо применять в случае, если требуется спецификация VW503.00/506.00/505.01/505.00/502.00. Соответствует ACEA B4.

VW 507.00 — перекрывает все предыдущие допуски дизельных моторных масел. Это Longlife масла практически для любых дизельных моторов, включая двигатели, отвечающие стандарту Euro 4 с сажевым (DPF) фильтром.
!ВАЖНО: исключение составляют двигатели V10, R5, а также двигатели грузовиков и автобусов транспорта без сажевого фильтра. Для таких двигателей применяется масло, соответствующее VW 506.01

VW 508.00 — это, вероятнее всего, будут малозольные масла с увеличенным интервала замены с высокими энергосберегающими свойствами. На сегодняшний день, к сожалению, допуск VW 508.00 только в разработке…

Классификация моторных масел по вязкости SAE

В настоящее время общепризнанной международной системой классификации моторных масел по вязкости является SAE J300, разработанная Обществом Автомобильных Инженеров США (Society of Automotive Engineers). Вязкость масла по этой системе выражается в условных единицах — степенях вязкости. Чем больше число, входящее в обозначение класса SAE, тем выше вязкость масла. Вязкость – одна из основных характеристик моторных масел, определяющая температурные пределы их работоспособности. При низкой температуре вязкость должна быть не слишком велика, чтобы легко пускался двигатель и масляный насос надежно прокачивал масло по системе. При высокой температуре вязкость не должна быть слишком мала, чтобы пленка масла надежно защищала трущиеся поверхности.

Ниже показана таблица, из которой наглядно видно, при каких температурных режимах рекомендовано использовать то или иное автомобильное масло.

Спецификация описывает три ряда вязкости масел: зимние, летние и всесезонные. Но, прежде, чем их рассмотреть, немного теории. Температурный диапазон моторного масла в основном определяется двумя его характеристиками: кинематической и динамической вязкостью. Кинематическая вязкость измеряется в капиллярном вискозиметре и показывает, насколько легко масло течет при данной температуре под действием силы тяжести в тонкой капиллярной трубке. Динамическая вязкость измеряется в более сложных установках — ротационных вискозиметрах. Она показывает насколько меняется вязкость масла при изменении скорости перемещения смазываемых деталей относительно друг друга. С увеличением скорости относительного перемещения смазываемых деталей вязкость снижается, а с уменьшением — возрастает.

Ряд зимних масел: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W — обозначаются цифрой и буквой «W» (Winter-Зима). Для зимних классов установлены два максимальных значения низкотемпературной динамической вязкости и нижний предел кинематической вязкости при 100°С.

К низкотемпературным параметрам относятся:
Проворачиваемость— показывает динамическую вязкость моторного масла и температуру, при которой масло остается достаточно жидким, чтобы было возможно запустить двигатель.
Прокачиваемость — это динамическая вязкость масла, при которой масло сможет прокачаться по системе смазки и двигатель не будет работать в режиме сухого трения. Температура прокачиваемости ниже температуры проворачиваемости на 5 градусов.

Высокотемпературные свойства зимних масел характеризует минимальная кинематическая вязкость при 100°С — показатель, определяющий минимальную вязкость моторного масла при прогретом двигателе.

Ряд летних масел: SAE 20, 30, 40, 50, 60 — обозначаются цифрой без буквенного обозначения. Основные свойства летнего ряда масел определяется по:

минимальной и максимальной кинематическим вязкостям при 100°С — показатель, определяющий минимальную и максимальную вязкость моторного масла при прогретом двигателе.
минимальной вязкости при 150°С и скорости сдвига 106 с-1. Градиент скорости сдвига – это отношение скорости движения одной поверхности трения относительно другой к величине зазора между ними, заполненного маслом. С увеличением градиента скорости сдвига снижается вязкость масла, но она снова возрастает, когда скорость сдвига уменьшается.

Ряд всесезонных масел: SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 0W-50, 0W-60, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 5W-60, 10W-20, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-30, 15W-40, 15W-50, 15W-60, 20W-30, 20W-40, 20W-50, 20W-60. Обозначение состоит из комбинации зимнего и летнего ряда, разделенных тире. Всесезонные масла должны удовлетворять одновременно критериям и зимнего, и летнего масла. Чем меньше цифра, стоящая перед буквой W, тем меньше вязкость масла при низкой температуре, легче холодный пуск двигателя стартером и лучше прокачиваемость масла по смазочной системе. Чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя при жаркой погоде.

Таким образом, класс SAE сообщает потребителю диапазон температуры окружающей среды, в котором масло обеспечит:
проворачивание двигателя стартером (для зимних и всесезонных масел)
прокачивание масла масляным насосом по смазочной системе двигателя под давлением при холодном пуске в режиме, не допускающем сухого трения в узлах трения (для зимних и всесезонных масел)
надежное смазывание летом при длительной работе в максимальном скоростном и нагрузочном режиме (для летних и всесезонных масел)

9 лучших моторных масел для Фольксваген Поло

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Доступная цена и хорошие технические характеристики сделали Фольксваген Поло очень популярным бюджетным автомобилем в России. У него много поклонников, которые заботливо эксплуатируют и обслуживают свое авто. Чаще всего счастливым обладателям новых машин приходится сталкиваться с заменой моторного масла. Выбор смазочного материала является ответственным моментом, от которого зависит долговечность двигателя. В первую очередь следует отталкиваться от рекомендаций производителя, который в сервисной книжке указал допуск для российских условий VW 502 00. Базовые параметры масла должны отвечать требованиям класса ACEA A3. Однако есть еще ряд общих допусков, поэтому помощь наших экспертов будет весьма кстати.

Читайте также  Сколько литров масла в двигателе ваз 2110 8 клапанная

О выборе моторного масла для Фольксваген Поло

На заводском конвейере и у официальных дилеров применяется оригинальное моторное масло. Оно полностью адаптировано под силовой агрегат VW Polo, производитель надежно защитил продукт от подделок. Оригинал создавался с учетом климатических условий России и качества топлива на заправках. Единственным недостатком, по мнению многих автолюбителей, является высокая цена. К тому же приобрести оригинальную жидкость в провинции будет достаточно проблематично.

Однако автопроизводитель допускает использование моторных масел ряда других брендов. Без опасений можно заливать в моторы смазочные материала, на которых имеются рекомендации немецкого автогиганта.

Но даже если продукт не прошел аттестацию VW, то это не значит, что масло не может применяться в автомобилях Поло. Эксперты считают, что на российском рынке есть много качественных моторных масел, как на синтетической основе, так и на базе полусинтетики.

Полезную информацию можно почерпнуть в клиентской службе Фольксваген. Допуск VW 502 00 подобран специально для России, он предусматривает сокращенный интервал замены QG0/QG2. Если автомобиль эксплуатируется с межсервисным интервалом QG1, то производитель допускает использование смазочного материала с обозначение 504 00 (Longlife). Этот вид технической жидкости характеризуется высокими моющими свойствами, повышенной стойкостью к окислению, эффективному противодействию закоксовке силового агрегата.

Мы отобрали в обзор 9 лучших моторных масел для Фольксваген Поло. Все они представлены в торговой сети России. При распределении мест редакция журнала expertology учитывала мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных автомобилистов.

Рейтинг лучших моторных масел для Фольксваген Поло

Номинация место наименование товара цена за литр
Рейтинг лучших моторных масел для Фольксваген Поло 1 Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 659 ₽
2 VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40 751 ₽
3 SHELL Helix Ultra 5W-40 520 ₽
4 Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 689 ₽
5 ZIC X9 5W-30 556 ₽
6 Castrol Edge 5W-40 717 ₽
7 MOBIL Super 3000 XE 5W-30 508 ₽
8 TOTAL Quartz INEO ECS 5W30 489 ₽
9 MOBIL Super 2000 X1 10W-40 390 ₽

Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

Создавая универсальное моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40, химики немецкой компании Liqui Moly применили инновационную технологию синтеза основы. В состав добавлены новые присадки, которые отлично справляются с очисткой деталей от нагара и отложений. Как результат, получившийся продукт ни в чем не уступает традиционной ПАО-синтетике, выгодно отличаясь более низкой стоимостью. Эксперты высоко оценили такие качества моторного масла, как сохранение текучести при низких температурах, экономичный расход, повышенная износостойкость. Смазочная жидкость получила рекомендации известных автопроизводителей VW, Porsche, Renault, Mercedes.

Отечественные автомобилисты Фольксваген Поло полностью согласны с мнением экспертов, положительно отзываясь по поводу технических характеристик масла.

Достоинства

  • демократичная цена;
  • высокое качество;
  • инновационная технология;
  • экономичность.

Недостатки

  • не обнаружено.

VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40

Основным моторным маслом на заводе VW является синтетика VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40. Продукт специально разрабатывался для новых авто, пробег которых не превышает 100000 км. Этим же смазочным материалом пользуются и сервисные центры, которые осуществляют гарантийное обслуживание. Эксперты объясняют словосочетание Special Plus тем, что химиками производителя были подобраны особые присадки под двигатели модельного ряда VW. Синтетика по всем параметрам соответствует требованиям международных стандартов и отвечает допускам Фольксваген. Второе место в нашем обзоре продукт получает только за высокую цену.

Именно этот фактор оказывает сдерживающее влияние на российских автолюбителей. В этом можно убедиться, проанализировав отзывы пользователей. К техническим параметрам претензий нет.

Достоинства

  • стабильная вязкость;
  • отличные моющие способности;
  • износостойкость;
  • особые присадки.

Недостатки

  • высокая цена.

SHELL Helix Ultra 5W-40

В тройку лидеров попал и знаменитый британско-нидерландский производитель смазочных материалов SHELL. В богатой линейке моторных масел особое место занимает Helix Ultra 5W-40. Для создания синтетической основы была разработана передовая технология Shell PurePlus, предусматривающая получение масляной основы из газовой смеси. К базе добавлены запатентованные присадки Active Cleansing Technology. В итоге смазочная жидкость обеспечивает двигателю исключительно мягкую и тихую работу, внутренние узлы мотора всегда остаются чистыми. Не ушел от внимания экспертов и тот факт, что продукт прошел аттестацию у таких автопроизводителей, как VW и Ferrari.

Российские владельцы VW Polo довольны смазочными способностями продукта. Единственным минусом является наличие на рынке фальсификата.

Достоинства

  • передовая технология;
  • высокие моющие способности;
  • тихая и мягкая работа двигателя;
  • демократичная цена.

Недостатки

  • есть подделки.

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40

Моторное масло Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 получило одобрение от многих известных автопроизводителей, в том числе и от VW. Оно подходит для широкого модельного ряда бензиновых и дизельных двигателей. Синтетическая основа сделана по технологии HC, в нее добавлены специальные присадки с пониженной концентрацией хлора, фосфора и серы. Благодаря такому подходу немецкому производителю удалось создать смазочный материал, совместимый с современными системами нейтрализации отработанных газов. К преимуществам масла эксперты отнесли экологичность выхлопа, износостойкость и чистоту деталей.

Продукт остановился в шаге от призовой тройки по ряду причин. Пользователи считают цену высокой, некоторым из них пришлось столкнуться с подделками.

Достоинства

  • совместимость с современными системами нейтрализации;
  • хорошие моющие способности;
  • снижение вредности выхлопа;
  • износостойкость.

Недостатки

  • высокая цена;
  • много подделок.

ZIC X9 5W-30

С 2018 г вся линейка масел ZIC X9 делается в Германии. Поэтому в качестве смазочного материала эксперты не сомневаются. Продукт может использоваться и в бензиновых, и в дизельных двигателях. Основой продукта стала синтетика Yubase+, в которую введены современные присадки. Масло одобрено заводами VW, Audi, Skoda, Mercedes и Renault. Производитель предлагает 5 вариантов фасовки, начиная с 1 и заканчивая 200 л. Текучесть смазочной жидкости сохраняется до -40°С. Пока немецкая компания слабо защищает свое изделие от подделок, что и сказалось на позиции в обзоре.

Многие российские владельцы Фольксваген Поло заливают ZIC X9 5W-30. Оно привлекает доступной ценой, хорошим качеством, тихой и мягкой работой двигателя. Некоторым пользователям не хватает фасовки в 5 л.

Достоинства

  • немецкое качество;
  • низкая температура загустевания;
  • тихая и мягкая работа мотора;
  • доступная цена.

Недостатки

  • нет емкостей 5 л;
  • слабая защита от подделок.

Castrol Edge 5W-40

Моторное масло Castrol Edge 5W-40 также делается в Германии по самым передовым технологиям. Официальные дилеры Volkswagen рекомендуют заливать его в двигатели многих моделей, в том числе и Polo. Из всех достоинств эксперты выделили стабильную вязкость в широком диапазоне температур и сохранение полезных свойств в течение эксплуатации. Не боится смазочный материал высоких нагрузок, увеличивая срок службы ответственных деталей. Стойкость к разным негативным факторам синтетика получила благодаря технологии Fluid Strength Technology. Моторное масло замыкает ТОП-6 нашего обзора.

Российские владельцы Фольксваген Поло хвалят немецкий продукт за мягкую работу, износостойкость, демократичную цену. Негативные отзывы чаще всего связаны с покупкой подделки.

Достоинства

  • стабильная вязкость;
  • износостойкость;
  • не боится предельных нагрузок;
  • демократичная цена.

Недостатки

  • много подделок.

MOBIL Super 3000 XE 5W-30

Удачный баланс между ценой и техническими характеристиками эксперты увидели в моторном масле MOBIL Super 3000 XE 5W-30. Финский производитель создал универсальный смазочный материал, который подойдет и для бензиновых, и для дизельных двигателей. При разработке продукта учитывались особенности современных моторов, где имеются нейтрализаторы и системы рециркуляции. Независимые исследования показали, что применение финского масла приводит к экономии топлива и продлению срока службы силового агрегата.

Для российских владельцев Фольксваген Поло главными достоинствами смазочного материала стали доступная цена и присутствие в магазинах большинства регионов страны. Недостатком является потемнение масла примерно через 3 тыс. км пробега.

Достоинства

  • приемлемая цена;
  • экономия топлива;
  • широкое распространение в российских магазинах;
  • стабильность.

Недостатки

  • много подделок;
  • сложно купить в 5-литровых емкостях.

TOTAL Quartz INEO ECS 5W30

Несмотря на то, что моторное масло TOTAL Quartz INEO ECS 5W30 разрабатывалось для новых моделей Пежо и Ситроен, оно пользуется спросом и у владельцев Фольксваген Поло. Высокотехнологичный продукт обладает низким содержанием фосфора и серы, что позволяет использовать его в современных моторах с системами доочистки отработанных газов. Эксперты проводили независимые испытания смазочного материала, на которых было зафиксировано снижение расхода топлива на 3,5%.

Отечественные владельцы Фольксваген Поло по достоинству оценили хорошее качество французского продукта, доступную цену, комфортную работу двигателя, легкий запуск в мороз. Из минусов выделяется слабая защита от подделок, а также ухудшение характеристик при использовании низкокачественного топлива.

Достоинства

  • низкое содержание серы и фосфора;
  • мягкая работа мотора;
  • доступная цена;
  • стабильная вязкость.
Читайте также  Сколько литров масла в двигателе Ваз 2107 инжектор

Недостатки

  • слабая защита от подделок;
  • боится плохого топлива.

MOBIL Super 2000 X1 10W-40

Достойным конкурентом синтетическим моторным маслам является полусинтетика из Финляндии MOBIL Super 2000 X1 10W-40. Эксперты отмечают в продукте сочетание таких важных качеств, как стабильная вязкость, хорошие моющие способности, долговечность. Проблем с запуском двигателя владельцы Фольксваген Поло не испытывают даже в 30-градусный мороз. Полусинтетика создана по самым передовым технологиям, она получил одобрение таких автопроизводителей, как Mercedes, Volkswagen и АвтоВАЗ. Смазочный материал замыкает наш обзор.

Многие владельцы Фольксваген Поло называют финское масло лучшей полусинтетикой. Некоторые пользователи считают цену завышенной, да и на российском рынке уже появились подделки.

Какое масло лучше заливать в Фольксваген

Подбор масла двигателя основывается на наличии допуска для автомобилей группы VAG. Для бензиновых моторов это 502.00 503.00 504.00, для дизельных — 505.00 505.01 506.00 507.00

Подбор моторного масла для Фольксваген

Какое масло выбрать?

Самый распространенный фольксвагеновский бензиновый допуск — 502.00 (бензин) 505.00 (дизель). Он есть практически у каждого синтетического и полусинтетического импортного и отечественного моторного масла разнообразной вязкости.

В изношенные и не самые современные двигатели можно лить 5W-40, в том числе и полусинтетику. Рекомендовано, например, для: VW Polo седан 612 1.6i CFNA,CFNB.

Для увеличенных интервалов замены и для современных двигателей TSi, FSi, TFSi потребуется самое современное масло с допусками Long Life 504.00 (бензин) 507.00 (дизель).

Пример использования: Tiguan 5N2 1.4TSi CAXA.

Точная применяемость есть оригинальном каталоге запчастей ETKA. В нем можно подобрать масло по VIN.

Оригинальное масло Фольксваген

В интернет-магазинах можно увидеть один и тот же артикул оригинала с почти двукратной разницей в цене. О чем это говорит? Дурят нашего брата. Или кто-то делает большую наценку,. или то, что продается по низкой цене является контрафактом и покупать его опасно.

Оригинальное фольксвагеновское масло делает Castrol

На канистре указаны реквизиты производителя — Сетра Лубрикантс. Значит, при покупке Кастрол мы приобретаем тот же самый оригинал или очень близкий к нему продукт. Канистра Castrol имеет ряд защит от подделки: надпись на крышке, фольгированный значок в виде замка на этикетке, выгравированный лазером код на нижней части канистры. Нанесенный краской код на канистре с оригинальным маслом — первый признак подделки.

Далее выложен список наименований моторного масла, которое рекомендовано для заливки в автомобили группы VAG, а также оригинал.

Обзор импортного и отечественного моторного масла с допусками и одобрениями VW

По ссылкам — описание, классификации, коды для заказа, физико–химические свойства и характеристики, цены различных производителей. Стоимость может колебаться как по времени, так и местоположению рынка автозапчастей, но провести сравнительный анализ стоимости у разных производителей позволяет.

Коды для заказа тоже могут меняться. У некоторых марок единых артикулов нет вовсе.

Масло Volkswagen с допуском 502.00 505.00

Самая распространенная синтетика со спецификацией ACEA A3/B4 подходит для большинства двигателей и для обычных интервалов замены. Иногда у отдельных производителей вместе с 505 00 проскакивает допуск 505 01 для турбодизелей с насос–форсунками Common Rail.

Для перехода к спискам подходящего масла разной вязкости перейдите по ссылкам.

SAE 0W-30 502.00 505.00

Оригинал Special C. Каталожные номера G 055 167 M2, G 055 167 M4, G 055 167 M6.
Castrol, Addinol, Champion, Elf, Fuchs, Total, Liqui Moly, Wolf, Ravenol.

SAE 5W-30 502.00 505.00

Shell Helix HX8, ZIC X7 и X7 LS

SAE 5W-40 502.00 505.00

Самая распространенная вязкость для допуска 502 00 и 505 00. Большой выбор как импортных, так и отечественных масел по оптимальной цене. Российское, такое как Sintec, может стоить дешевле 200 рублей за литр.
BP, Castrol, Champion, Comma, Elf, Shell, Total, Wolf, Газпромнефть, Роснефть, Синтек.

Масло VW TDI с допуском 505.01

Полностью синтетическое, среднезольное, с сульфатной зольностью до 0.8%. Соответствует спецификации ACEA C3.
Рекомендовано для дизельных двигателей с насос–форсунками и турбированных двигателей с системой Common Rail. Подходит для автомобилей с выхлопной системой Евро 4 и Евро 4. Далее описание и список рекомендаций разной вязкости.

SAE 5W-30 505.01

SAE 5W-40 505.01

Масло Фольксваген LongLife II с допуском 503.00 506.01

Оригинальные номера по каталогу G052183M2 G052183M4 G052183M6

Для увеличенных интервалов звамены. При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях рекомендуется менять каждые 30000 км.

Для турбодизельных двигателей R5 и V10 без сажевого фильтра автомобилей выпущенных до 2006 года.

Масло Фольксваген LongLife III с допуском 504.00 507.00

Для увеличенных интервалов замены (Long Life). При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях его допустимо менять каждые 30000 км. В реальности не получается менять так редко. При эксплуатация в городе, когда моточасы большие, а пробег маленький, старение наступает раньше. Думается, 15 тысяч километров — реальный срок замены третьего Лонглайфа.

Оригинальное — много контрафакта, покупать опасно. Да и дорого. Лучше использовать тот же Кастрол или BP.

SAE 0W–30 504.00 507.00

ZIC Zero ACEA C3 VW 504.00 507.00

Список синтетики SAE 5W-30 504.00 507.00

G 052 195 M2, G 052 195 M4, G 052 195 M9. Производится на заводах BP Castrol.

Оригинальное — много контрафакта, покупать опасно. Да и дорого. Лучше использовать тот же Кастрол или BP. Хорошая цена и качество у Comma. Производится в Великобритании.

Castrol, BP, Champion, Mobil, Wolf.

Масло VW с допуском 508.00 509.00

Полностью синтетическое, для самых новых двигателей VAG. Является обязательным для моторов 2.0 TFSI 140 кВт и 3.0 TDI CR 160 кВт.

Синтетика SAE 0W-30 508.00 509.00

Производитель, наименование Код (артикул) для заказа
20л 60л бочка
Wolf OfficialTech LL FE, Бельгия 8331138 нет 8331336 8331732 8331831 8331930
205л
Champion OEM Specific LL FE, Бельгия =Wolf 8226397 нет 8226595 8226991 8227097 8227196
205л

В прайсе нет оригинального масла VAG. Российский рынок завален подделками и трудно определить правильную цену на него. Пожалуй, правильная пятилитровая канистра G 052 195 M4 не может стоить дешевле 60 Евро.

Заказать каталог ETKA

Оригинальная программа по подбору запчастей для автомобилей группы VAG, в том числе и марки Фольксваген позволяет иметь каталожный номер для последующего самостоятельного заказа детали о программе

Масло для автомобилей Фольксваген: особенности выбора и замены

Смазочная жидкость, залитая в мотор и не отвечающая требованиям производителя, может привести к повреждению двигателя Volkswagen и последующему выходу его из строя. В нашем обзоре рассмотрим, какое моторное масло для Фольксваген нужно использовать, а также расскажем об особенностях его применения, допусках и характеристиках. Также дадим советы по проведению замены этого материала.

Оригинальное моторное масло для Фольксваген

Производители из Вольфсбурга не занимаются выпуском смазочных жидкостей для машин. До недавнего времени они использовали для заправки в автомобили Фольксваген оригинальное масло Castrol.

Начиная с 2020 года партнёром концерна стала интернациональная компания из Великобритании и Нидерландов Royal Dutch Shell. Линейка масел этого бренда состоит из большого количества технических жидкостей, однако не все из них подходят для машин VW.

Допуска

В таблице представлены возможные варианты допусков масел для Фольксваген для использования с бензиновыми и дизельными моторами VW.

Двигатели Допуски
ДВС на бензине VW 502.00, 503.00, 504,00, 508.00
ДВС на ДТ VW 505.00, 505.01, 506.00, 506.01, 508.00

Также есть допуска масел VW 501.01 и 507.00, которые разрешают применять универсальные технические жидкости для всех моторов.

Наиболее востребованные – это 502.00 для бензиновых агрегатов и 505.00 для дизелей. Рассмотрим на их примере, область применения этих смазочных веществ.

  • Допуск для двигателей, работающих на бензине, 502.00 означает, что данное масло для Фольксваген можно заливать в моторы большой мощности, обладающих системой прямого впрыска. Такое применение соответствует требованиям АСЕА А3. Данная организация, ассоциация автомобильных конструкторов Европы, разрабатывает стандарты применения технических жидкостей в автомобилях. Концерн VAG, наряду с крупнейшими производителями континента, является членом ACEA.
  • Допуск масла VW505.00, действующий для дизельных установок, разрешает использовать масло VW круглогодично на турбированных и обычных моторах. Его применение отвечает требованиям АСЕА В3.
  • К каждому стандарту относятся жидкости различной вязкости. К примеру, к допуску 500.00 относятся легкотекучие жидкости 5W40, 5W30,20W30, 10W40 по классификации SAE (Ассоциации инженеров Америки), которая разделяет жидкости по их вязкости исходя из рабочей температуры силовой установки.

Характеристики

Подбор соответствующей по допуску жидкости имеет огромное значение. Любой из двигателей, устанавливаемых на машины концерна, работает в свойственном ему температурном режиме, под определённым давлением. Оригинальное масло Фольксваген разрешает получить максимальный КПД от силовой установки.

При замене или дозаправке этой технической жидкости следует использовать вещество с определёнными техническими характеристиками , соответствующее условиям работы двигателя. Примеры использования масел для Volkswagen разных серий:

  1. VAG 5W40 – качественная синтетическая жидкость, может использоваться в течении всего года, однако лучшее время его применения – зима. Об этом говорит температура застывания масла: -45°C.
  2. 5W30 – синтетическое средство, идеально подходящее для работы в городских условиях: пробках, частых остановках на светофоре. Оно обладает специальными присадками, эффективно защищающими контактируемые компоненты двигателя.
  3. 10W30 – синтетический продукт средней вязкости. Возможно круглогодичное использование жидкости, однако в зимний период до температуры -25 градусов.
  4. 20W30 – техническая жидкость, которая одинаково успешно используется зимой и летом с моторами различного типа. Рекомендуемая температура эксплуатации: от -10 до +10°C.

Для замены масла на Фольксваген при эксплуатации машины в зимнее время нужно выбирать жидкость с литерой W (Winter). Летом нужно использовать продукцию без этой буквы, например, SAE 30. Такое масло применяется в диапазоне от -5 до +30°C.

Помимо оригинальных средств защиты мотора производитель рекомендует для замены масла VW аналоговую продукцию, выпущенную другими компаниями, отвечающую требованиям по допускам и характеристикам.

Читайте также  Как залить масло в редуктор ваз 2106

Замена материала

Производить замену масла в двигателе Фольксваген рекомендуется через 15 тыс. км пробега. Однако на практике это следует выполнять чаще, в зависимости от манеры вождения, условий эксплуатации автомобиля. Автолюбители со стажем советуют делать смену через 7-10 тыс. км. Относительно недавно появилось масло Longlife, которое позволяет увеличить интервал между подобным техническим обслуживанием.

Замену масла на Volkswagen лучше проводить в техническом центре. Там для этого есть все условия: яма, инструмент, опыт персонала.

Самостоятельное обслуживание необходимо выполнять на холодном моторе при наличии ямы в гараже.

Процедура проводится следующим образом:

  1. откручивается крышка масляной горловины;
  2. подставляется ёмкость под сливное отверстие;
  3. откручивается крышка слива;
  4. снимается старый и устанавливается новый масляный фильтр;
  5. заливается новая смазочная жидкость на три четверти объёма;
  6. запускается двигатель и работает 1-2 минуты;
  7. доливается масло до уровня max, не больше.

При покупке нужно выбирать масло, которое рекомендовано производителем для этой модели.span>

  • Как правило, работа по замене данной технической жидкости в сервисе проводятся бесплатно, если водитель там же покупает масло. В том случае, если автолюбитель привозит уже купленный продукт, стоимость обслуживания: от 500 руб.
  • Оригинальное масло VAG стоит в магазинах от 3,5 тыс. руб. за пятилитровую канистру. Цена зависит от вида продукции. Аналоговый товар обойдётся покупателю дешевле: от 1,8 тыс. руб.

Не следует экономить на покупке этой технической жидкости. От неё зависит работа сердца автомобиля – двигателя.

Как определить подлинность моторного масла Фольксваген, расскажет видео ниже:

Отзыв о масле VAG Special Plus 5w40 представлен в этом видеоролике:

Этот видеосюжет рассмотрит особенности моторов TSI, а также расскажет про правильный подбор масла для двигателей Фольксваген:

Масло в двигатель и коробку для VW Polo

Нашему брату автолюбителю доподлинно известно, что от того, какое масло заливать, как в двигатель, так и в трансмиссию и с какой это делать периодичностью зависят сроки службы этих агрегатов. Помимо этого, необходимо следить за уровнями смазочных жидкостей и своевременно осуществлять их доливку. И тогда проведение капитальных ремонтов силовых и трансмиссионных агрегатов можно отсрочить надолго.

Однако, применяя дешевые подделки и пренебрежительно относясь к контролю за уровнями смазочных жидкостей, непременно приводит к необходимости обращения в ремонтные мастерские, где восстановительные манипуляции обходятся отнюдь не дешево.

Какое масло залито на заводе

Моторное масло с завода в Калуге, где осуществляется сборка Поло лифтбек — это, как правило, Кастрол 5W-40. Характеристики этого масла позволяют осуществлять легкий запуск движков даже в 30 градусные морозы. Эта смазка позволяет сохранять необходимые параметры масляных пленок при наличии любых нагрузок.

Последние материалы

Тормозные диски Volkswagen Tiguan: выбор и замена

Свечи на все двигатели Volkswagen Passat B6: выбор, замена

Что касается продукции других производителей, то для Фольксваген Поло заводом рекомендуется использовать смазку, которая соответствует заводским артикулам вязкости, а также с маркировкой SAE.

Артикулы вязкости масла

Прежде чем лить то или иное масло в двигатель необходимо иметь хотя бы общее представление о ее номенклатурных значениях. На упаковках смазки обозначаются буквенно-цифровыми индексами.

В качестве примера, рекомендованная производителем Поло лифтбек масло 5W-40 расшифровывается так, что начальная цифра вместе с буквой показывают параметр вязкости смазки на морозе. Иначе говоря, это означает при какой минусовой температуре жидкость утрачивает свойства смазки:

  • 0W означает, что масло способно выдерживать до -35º;
  • 5W указывает, что масло может быть использовано до -30º;
  • 10W — соответственно до -25º;
  • 15W — это означает, что масло может быть применено при температуре среды до -20º;
  • и 20W — соответствует температуре -15º.

Что касается второго численного значения, то это параметр консистенции смазки при ее нагревании. Чтобы не заморачиваться с нюансами определения этого значения, скажем так, что чем выше этот индекс, тем лучше показатели вязкости.

Помимо параметров вязкости еще одним важным критерием смазки служит – это допуск, который имеет артикул в виде буквенно цифрового параметра, присваемого маслам после изучения их составов. Для Фольксваген Поло допуск по маслу всех бензиновых движков, включая и 1.6 литровые без наддувные моторы имеет обозначение VW 502.00.

Масло в двигатель VW Polo: какое лучше для постоянного применения?

Силовым агрегатам русифицированного немца наиболее подходит смазка со следующими параметрами:

  • марка масла SAE с индексами 5W-40, а также 5W-30;
  • с артикулом VW 502.00;
  • но для российских условий эксплуатации рекомендуется брать смазку VW 504.00.

Почему для российских Поло нужна моторная смазка VW 504.00?

Для России желательно применять масло VW 504.00 из-за того, что:

  • эта смазка не теряет свойств во время работы движков вхолостую. А простои в пробках стали для россиян национальной особенностью передвижения в городах миллионниках;
  • масло не подвержено окислению и не образует отложений. А это означает, что не способствует загрязнению масляных каналов;
  • прекрасно поддается удалению при осуществлении мероприятий промывки.

Периодичность замены

Что касается замены, то интервалы, как правило, штатные:

  • в среднем это от до 10 тыс. и вплоть до 15 тыс. смешанного пробега;
  • при городской эксплуатации – интервал в два раза меньше;
  • следует как можно чаще, а в идеале каждый день проверять актуальный уровень масла.

Трансмиссионное масло в коробку Поло лифтбек

Смазочные жидкости в процессе работы трансмиссий накапливают продукты износа и в результате, как подшипники, так и втулки, да и сами шестерни в свою очередь подвергаются интенсивному износу. Помимо этого, из-за серьезных периодичных нагрузок коробки подвержены температурным перепадам, поэтому в местах сочленений корпусных частей появляются зазоры, что чревато возникновением масляных подтеков.

С одной стороны сильное загрязнение, а с другой – снижение объемов смазочной жидкости может привести к полному выходу из строя КПП.

Исходя из практики использования трансмиссионных смазок, а также в соответствии с рекомендациями завода для VW Polo с коробкой типа «механика» самое оптимальное — это масло гипоидного типа, обладающее вязкостью 75W90. Иначе говоря на гаражной терминологии данная смазка является всесезонной полусинтетической, универсального применения с достаточным для продолжительной эксплуатации набором как защитных, так и моющих присадок.

Что касается смазочных жидкостей в коробке типа «автомат», то, во-первых, они маркируются как ATF (для МКПП марка трансмиссионки – MTF) с вязкостью зимой в диапазоне от 75W и вплоть до 90W, а летом от 80 и вплоть до 250 единиц вязкости.

Относительно использования всесезонной смазки для АКПП Поло, то это уже упоминаемая ранее гипоидная смазка 75W90.

Для точного определения необходимого масла для той или иной трансмиссии Фольксваген Поло есть специальная программа ETKA, где с помощью вин кода авто можно подобрать подходящую смазку из их обширного перечня в каталоге.

Интервалы замены

Для механических коробок – это в пределах 50 тыс. — 60 тыс. пробега, а для автоматических трансмиссий – 25 тыс. — 50 тыс. км, преодоленных расстояний.

Масло в двигатель и коробку Volkswagen Touareg

Что лить в двигатель и коробку Volkswagen Tiguan

Правила подбора масла для двигателя и КПП VW Passat B6

VW Touran: какое масло идет с завода, какой аналог выбрать

Процедура замены масла в двигателе и коробке VW Passat B5

Какое масло заливают в мотор и КПП Passat B7 опытные автовладельцы

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: