Какое масло заливать в двигатель Рено Сценик

Моторное масло для двигателя Renault Scenic

Renault Scenic – семейный пятиместный компактвэн, также известный в семиместном исполнении Grand Scenic с удлиненной колесной базой. Производство Scenic началось в 1996 году. Машина получила платформу от хэтчбека Renault Megane, а ее основным конкурентом был Citroen Xsara Picasso. Кроме того, автомобиль успешно конкурировал с Ford C-Max, Toyota Verso и Kia Carens. В 2009 году начались продажи Scenic третьего поколения, а 2012 и 2013 годах проводился рестайлинг. В 2006 г. дебютировал совершенно новый Scenic, выполненный в стиле флагманского Renault Espace.

Период замены масла в двигателе Рено Сценик

Владельцы автомобилей Renault Scenic меняют моторное масло раз в год или каждые 10 тыс. км. Более ранняя замена в 6-7 тыс. км актуальна в случаях, когда машина часто передвигается в городских «светофорных» условиях, а водитель не соблюдает ПДД, резко газует и тормозит, придерживается агрессивного стиля езды и часто переключает передачи. В таких условиях возможен перегрев двигателя и чрезмерное ухудшение качества масла, которое в результате не способно должным образом смазывать и охлаждать внутренние компоненты ДВС. В обычных (благоприятных) условиях с соблюдением всех ПДД смазочный материал начинает терять свои полезные свойства после 8-9 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Рено Сценик

Первое поколение JA, 1996-2003

Scenic JA стал первым компактвэном на европейском рынке, и потому вначале не имел аналогов. Автомобиль быстро стал популярным благодаря высокой практичности и вместимости, несмотря на длину кузова всего 4,1 метра. Салон Scenic отличался широкими возможностями трансформации, также в нем было много вещевых отделений для хранения мелочей. Компактвэн поступил в производство с бензиновыми моторами 1.4, 1.6 и 2.0 л (75-115 л. с.), а также единственным дизелем 1.9 л. После рестайлинга 1999 года моторная гамма стала мощнее – самую топовую версию оснастили 140-сильным мотором объемом 2.0 л. В 2000-м начались продажи кросс-версии Scenic RX4 с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм).

Бензиновые двигатели 1999-2003

  • 1.4 95 л. с. (K4J), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 1.6 110 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 1.8 116 л. с. (F4P), объем масла – 5,3 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 140 л. с. (F4R), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Дизельные двигатели 1999-2003

  • 1.9 64 л. с. (F8Q), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 1.9 80-102 л. с. (F9Q), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Второе поколение JM, 2003-2009

Scenic JM позаимствовал платформу у нового Megane 2003 года, стал крупнее и просторнее предшественника. Машина получила довольно спорный дизайн из-за очень высокой крыши и большой площади остекления. С другой стороны, благодаря этому автомобиль стал еще более практичным. Кроме того, значительно улучшилась обзорность. В семействе Scenic впервые появилась семиместная версия Grand с удлиненной базой (+230 мм).

Компактвэн оснащался широкой гаммой бензиновых (98-165 л. с.) и дизельных (80-150 л. с.) моторов. После рестайлинга 2006 г. машина получила новый шестиступенчатый «автомат», пришедший на смену АКПП-4. Пятиступенчатая «механика» сохранилась без изменений. В 2007-м начались продажи кросс-версии Conquest по аналогии со старым RX4, но только с передним приводом.

Бензиновые двигатели 2003-2009

  • 1.4 98 л. с. (K4J), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 1.6 115 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 130 л. с. (F4R), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 136 л. с. (F4R), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 163 л. с. (F4Rt), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Дизельные двигатели 2003-2009

  • 1.5 80-106 л. с. (K9K), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 1.9 120-130 л. с. (F9Q), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 150 л. с. (M9R), объем масла – 7,4 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Третье поколение JZ, 2009-2015

Scenic третьего поколения спроектирован на платформе Renault Megane и позаимствовал у него дизайнерскую концепцию. В результате кузов автомобиля стал более «легковым» и менее тяжеловесным за счет добавления обтекаемых и динамичных линий в передней части кузова. Кроме того, существенно преобразился салон.

В целом, интерьер стал более функциональным и технически продвинутым, но не в ущерб практичности – разработчики сохранили обширные возможности трансформации салона, а также добавили мелкие отделения для хранения мелких вещей, общий объем которых достигает 92 литров. При этом особой чертой интерьера Scenic III были приборы с центральным расположением. Вместе с тем, улучшилось качество сборки и отделочных материалов. В России машина была представлена с бензиновым мотором 1.6 (110 л. с.), а также 138-сильным 2-литровым ДВС. Коробки передач – механическая или вариатор. Рестайлинг Scenic III проводился в 2012 и 2013 годах.

Бензиновые двигатели 2009-2015

  • 1.6 110 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 138 л. с. (M4R), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 140 л. с. (M4R), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Какое масло использовать для двигателя Рено Сценик

Оригинальное

Владельцы автомобилей Renault Scenic с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.5, 1.6 и 2.0 л заливают фирменное моторное масло Elf Evolution 5W-30 или 5W-30. Наиболее точные показатели вязкости SAE подбираются в зависимости от температурных условий. Например, преимущественно зимой рекомендуется вязкость 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а в основном летом подойдет 20W-40 или 25w-50. Если автомобиль ездит круглый год, тогда можно остановить выбор на всесезонном масле с текучестью SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Обладатели старых и поддержанных автомобилей Renault Scenic предпочитают моторные масла известных брендов с проверенной репутацией, таких как Shell, Mannol, Kixx, Valvoline, Castrol, Mobil, Liqui Moly и др. Кроме того, при выборе неоригинального масла необходимо обращать внимание на такие важные характеристики продукта, как подходящий допуск API. Данный параметр подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлены совместимые масла для Scenic по этим критериям.

1 поколение

Первое поколение: для бензиновых машин 1996 г. в. подходит всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SG. Для машин поздних модельных годов (например, 2002 г. в.) рекомендовано полусинтетическое масло API-SJ. Для дизелей – API-CE и API-CG соответственно.

2 поколение

Второе поколение: для бензиновых компактвэнов 2003 г. в. следует использовать всесезонную полусинтетику 10W-30 с допуском API-SJ, тогда как для машин 2010 года подойдет API-SL. Для дизелей – API-CG-4 или API-CI-4 соответственно для 2003 и 2010 гг.

3 поколение

Третье поколение: для бензиновых моделей 2010 г. в. можно остановить выбор на всесезонном полусинтетическом масле 10W-40 с допуском API-SL, а для более свежих компактвэнов 2012 г. в. рекомендована полусинтетика API-SM. Для дизелей всех годов – только API-CI-4.

Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Renault Scenic:

  • Shell Helix HX8 5W-40
  • Elf Solaris 5W-30/5W-40.

Замена масла

Какое масло заливать в двигатель Renault Scenic

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.

Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!

Читайте также  Сколько литров масла в коробке передач Ваз 2110

Самый простой способ определить, какое масло заливать в двигатель обратиться к рекомендациям от производителя вашего авто. Для этого достаточно отправить запрос дилеру с указанием VIN автомобиля или спросить у автомеханика сервиса «Крутящий Момент».

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 — для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 — для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 — для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.

Вопросы специалистам автосервиса «Крутящий Момент»

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Есть несколько общих советов по выбору масла для старого мотора:

  1. Не следует применять энергосберегающие масла. Большинство старых ДВС просто не приспособлены к работе с таким смазочным составом.
  2. Не стоит переходить на минеральное масло просто потому, что двигатель всё равно с износом.
  3. Выбирая масло, следует убедиться, что оно соответствует допускам, и его свойства выше, чем минимально допустимые.
  4. Не рекомендуется применять смазку с пониженной высокотемпературной вязкостью на сдвиг.
  5. В тёплых регионах можно приобрести масло с повышенным коэффициентом вязкости, однако, для холодных областей такой совет не подойдёт здесь лучше залить более «жидкое» масло, чтобы обеспечить лёгкий пуск ДВС в морозы.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ВЫБОРУ МАСЛА ДЛЯ ДВС Renault Scenic

Какое масло заливать в Renault Scenic

Продуманный минивэн французского производства выпускается уже 27 лет и за время выпуска обрел популярность среди отечественных потребителей. Широкое распространение провоцирует вопросы в сети, по типу: какое масло заливать в Renault Scenic, для сохранения ресурса двигателя.

  1. Какое масло заливают с завода
  2. Как подобрать аналог
  3. Основа
  4. Вязкость
  5. Допуски компании
  6. Как часто менять масло в Renault Сценик
  7. Сколько масла заливать
  8. Масло в коробку Renault Scenic
  9. АКПП
  10. МКПП
  11. Видео
  12. Итог

Какое масло заливают с завода

Производитель на конвейере использует смазку модификации ELF Evolution. Жидкость применяется по причине договора между брендами и заливается у официальных дилеров, что является обязательным условием гарантийного обслуживания.

После окончания сервисного промежутка, некоторые автолюбители предпочитают перейти на аналоги сторонних фирм. Действие обусловлено недоступностью жидкости в отдельных регионах или ее дороговизной.

Как подобрать аналог

Заменители фирменного лубриканта необходимо выбирать исходя из требований компании. Фирма Рено выставляет собственные нормативы и параметры автомасел. Обычно руководство по подбору имеет несколько пунктов.

Основа

В 2020 году существует три типа базовых основ лубрикантов.

  1. Минеральная – добывается путем дистилляции сернистых пород нефти, что обеспечивает отсутствие грубых примесей, способных навредить мотору. В автомобилях современного типа не используются по причине низкой эффективности и короткого срока эксплуатации.
  2. Полусинтетика – представляет собой гибридное решение классических и передовых разработок. Смеси получают при помощи смешивания натуральных и искусственных компонентов, либо гидрокрекинговой перегонки сырой нефти. Итогом разработки является повышенная эффективность жидкости и наличие высоких защитных свойств. В автомобиле может использоваться только как исключение, при отсутствии рекомендуемых смазок.
  3. Синтетика – передовое решение в мире автомасел. Жидкости получают из рапсового масла или природного газа путем расщепления базы с последующим выделением цепочек сложных углеводородов и их насыщением передовыми присадками. Производитель настаивает на том, что смазки подобного типа должны эксплуатироваться как приоритетные.
Читайте также  Сколько литров масла в двигателе Калина 8 клапанов

Вязкость

Силовые установки компании Рено не выделяются специфическими требованиями по вязкости используемых смазочных материалов. На территории средней полосы РФ актуально применять жидкости категорий: 5W30, 5W40. В других климатических зонах, потребуется подобрать лубрикант, подходящий под погодные условия.

Допуски компании

Корпорация Рено выставляет собственные требования и стандарты к автомаслам. В зависимости от разновидности двигателя, продукт должен иметь одобрение:

  • RN 0700;
  • Renault 0710;
  • RN 0720.

При этом первый вариант применяется исключительно для бензиновых, турбированных и дизельных двигателей, не оборудованных сажевыми фильтрами. Вторая категория предлагается автолюбителям, использующим моторы с установленной турбиной или без нее. Третья категория представляет собой самую жесткую, относительно влияния масла на системы очистки выхлопа. Подобные смеси производитель рекомендует заливать в турбированные двигатели с сажевыми фильтрами последнего поколения.

Как часто менять масло в Renault Сценик

В зависимости от типа потребляемого горючего, производитель рекомендует придерживаться межсервисных интервалов:

  • 15000 км – для бензина;
  • 10000 км – для дизеля.

При этом следует понимать, что на территории стран СНГ и РФ в частности, установленный межсервисный интервал следует сократить минимум на треть. Подобное необходимо ввиду низкого качества топлива на местных АЗС и тяжелых условий эксплуатации. Также некоторые автомобилисты меняют масло в двигателе РЕНО Сценик уже при 7-8 тысячах километров пробега.

Сколько масла заливать

Для каждой разновидности силовой установки требуется заливать определенное количество смазки:

  • 1,4 – 4,5 л;
  • 1,6 – 4,8 л;
  • 2,0 – 5,4 л;
  • 1,5 – 4,5 л;
  • 1,9 – 5,1 л.

Масло в коробку Renault Scenic

Машина поставляется на рынок с двумя разновидностями коробок передач. Каждый тип требует собственного масла и отличается по способу ухода.

Для автомата производитель рекомендует использовать смазки с допуском ATF-4. Подобные лубриканты способны надежно защитить агрегат от преждевременного износа или раннего старения. Стандартный межсервисный интервал составляет 80000 километров пробега или 3-4 года.

Для полной замены состава потребуется купить 8 литров жидкости, либо, при частичном обслуживании можно обойтись 4 л.

При этом, обслуживание лучше доверить профессионалам – конструкция блока требует наличия специального оборудования и знаний.

Механика более проста в обслуживании – здесь необходимо использовать трансмиссионку типа API GL-5. Рекомендация актуальна по причине отсутствия внутри механизмов, выполненных из цветных металлов.

Стандартный межсервисный интервал ограничен отметкой 30000 километров пробега. Для полной замены смазки потребуется до 2,2 литра масла.

Видео

Определив, какое масло заливать в Renault Scenic, пользователь может выполнить сервисное обслуживание самостоятельно и сэкономить на услугах мастеров. Конструкция машины не содержит сложных конструкционных решений, что позволяет быстро и своими руками выполнить ремонт.

Выбор моторного масла для двс Рено

Какое масло заливать в двигатель Рено? Ответ на этот вопрос интересен многим водителям. Машины Renault являются одними из самых распространенных иномарок в Российской Федерации, государствах бывшего Советского Союза.

В особенности популярными данные автомобили стали сегодня. Обусловлено это их отличными характеристиками, невысокой ценой. Кроме того, авто Renault неприхотливы в уходе, не требуют больших расходов горючего.

Соответственно с рекомендациями автопроизводителя, менять масляную жидкость в движке нужно раз в пятнадцать тысяч километров. Гарантийный период, в который изготовитель обязуется менять моторное масло, составляет три года.

  1. Выбор автомасла
  2. Оптимальное автомасло
  3. Заключение

Выбор автомасла

Все существующие сегодня моторные масла делятся на:

  • минералку;
  • синтетику;
  • полусинтетику.

Фирма Renault рекомендует заливать в автомобили ELF Evolution SRX 5W30/5W40. Стоит отметить, что некоторые сервисные центры льют в машины смазки от иных изготовителей. Это никак не влияет на гарантию.

Однако если автовладелец решит залить в машину масляную жидкость, отличающуюся от рекомендованной, в сервисной книжке появится особая отметка.

Из-за этой отметки изготовитель может отказаться ремонтировать автомобиль, даже если гарантийный срок еще не истек. Автомобильные движки изнашиваются по причине соприкосновения деталей.

Масло для Рено предоставляет возможность ослабить трение, замедлить износ моторных запчастей.

ELF Evolution SRX 5W30 рекомендовано для Renault автоизготовителем. Оно, соответственно с классификацией ACEA, причисляется к категории A1B1. Подобное масло для двигателя является энергосберегающим.

При покупке обращайте внимание на то, что написано на емкости со смазкой. Надпись «Full Economy» свидетельствует о том, что нефтепродукт используется в нефорсированных ДВС без турбонаддува.

Такую смазку лучше всего лить в транспортные средства, требующие применения расходника с небольшим вязкостным индексом.

ELF Evolution SRX 5W40 относится к ACEA A3B4. Этот нефтепродукт необходимо заливать в Рено, оснащенные форсированными движками на бензине. Кроме того, данный расходник оптимален для ДВС, работающих на дизеле и оборудованных турбонаддувом.

Какова цена оригинального моторного масла для Рено? Минимальная цена за канистру составляет полторы тысячи рублей. Смазки ELF (не ELF Evolution) стоят 500 руб./л. Изготавливаются они во Франции.

Оптимальное автомасло

Какие масла лить в двигатель Рено, кроме ELF Evolution? Можно применять «Мобил Супер 3000X1 5W40». Автомобилисты уверены, что в движок Renault возможно заливать любую смазку, свойства которой соответствуют 0W30-5W40.

Необходимо использовать лишь те нефтепродукты, которые располагают допуском автоизготовителя. Например, хорошим выбором будет автомасло «Мэннол 5w40».

Неплохим выбором считается Castrol Magnatec. Это синтетика, стоимость которой составляет 450 руб./л. Автомасло ELF Exellium имеет стоимость 300 руб./л. Mobil 1 Peak Life стоит 425 руб./л. Цена полусинтетики Mobil Delvac Extra равняется 300 руб./л.

Последний нефтепродукт оптимален для движков, функционирующих в высоконагруженных условиях. Этот расходник считается прекрасной смазочной жидкостью.

Его можно лить как в моторы на бензине, так и в двигатели внутреннего сгорания на дизеле. Автомасло соответствует требованиям фирм из Европы и Соединенных Штатов Америки.

Смазка располагает оптимальными показателями вязкости и температуры, не дает сажевым отложениям образовываться в двигателе.

Изготовитель утверждает, что данный расходник устойчив к окислительным процессам. Кроме того, он уменьшает коррозийное воздействие.

Современные движки компактнее прошлых моделей. Они мощные, способны функционировать в высокотемпературных условиях. Оптимальный вариант для таких моторов – Mobil 1 New Life. Оно предназначается для современных авто, имеющих маленький пробег.

Данный нефтепродукт располагает отличными защитными характеристиками. Для машин с большим пробегом возможно использовать расходник Mobil 1 Peak Life. Это масло располагает идеальными для б/у движков характеристиками.

За силовым агрегатом нужно ухаживать особенным образом, если ваш автомобиль проехал больше ста тысяч километров. Качественное автомасло способно значительно снизить изнашивание двигателя внутреннего сгорания.

Заключение

Автомасло для Renault необходимо выбирать очень внимательно. Необходимо учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но и мнения водителей, использовавших нефтепродукт.

Профессиональные автомобилисты являются лучшими советчиками, могут порекомендовать много отличных смазок.

В настоящее время существует множество масляных жидкостей, подходящих для машин марки Renault.

Чтобы не ошибиться в выборе, нужно разбираться в технических характеристиках масел, соблюдать рекомендации автоизготовителя. В таком случае ваше транспортное средство проработает долгое время без каких-либо сбоев.

Своевременно сменяйте масляную жидкость. Так вы избежите возникновения разнообразных неполадок.

Автомасло – важнейший расходник, помогающий владельцу авто ухаживать за транспортным средством. Не забывайте, что для правильного проведения замены нужно знать, сколько масла лить в двигатель внутреннего сгорания.

Масло рено сценик 2 дизель 1.5 dci

Какое масло лить в двигатель Рено Сценик 2 дизель

От типа дизельного двигателя зависит, какое моторное масло следует лить в систему. При наличии сажевого фильтра стоит отдать предпочтение малозольным моторным маслам Low SAPS. Для автомобилей, не оборудованных сажевым фильтром, рекомендуется созданное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-40, имеющее допуски Renault RN 0700 и RN 0710 (уровень свойств по ACEA A3/B4 и SN/CF по API). Если же есть системы доочистки выхлопных газов, в частности фильтр DPF, предпочтение следует отдать маслу ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30.

ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30

5 литров Артикул: 194908

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 194906

Средняя цена: 850 рублей

ELF Evolution 900 SXR 5W-40 (без DPF)

4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

Средняя цена: 700 рублей

Масло в коробку Renault Scenic

Машина поставляется на рынок с двумя разновидностями коробок передач. Каждый тип требует собственного масла и отличается по способу ухода.

Для автомата производитель рекомендует использовать смазки с допуском ATF-4. Подобные лубриканты способны надежно защитить агрегат от преждевременного износа или раннего старения. Стандартный межсервисный интервал составляет 80000 километров пробега или 3-4 года.

Для полной замены состава потребуется купить 8 литров жидкости, либо, при частичном обслуживании можно обойтись 4 л.

При этом, обслуживание лучше доверить профессионалам – конструкция блока требует наличия специального оборудования и знаний.

Читайте также  Какое масло заливать в задний мост ваз 2107

Механика более проста в обслуживании – здесь необходимо использовать трансмиссионку типа API GL-5. Рекомендация актуальна по причине отсутствия внутри механизмов, выполненных из цветных металлов.

Стандартный межсервисный интервал ограничен отметкой 30000 километров пробега. Для полной замены смазки потребуется до 2,2 литра масла.

Владельцы автомобилей Renault Scenic с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.5, 1.6 и 2.0 л заливают фирменное моторное масло Elf Evolution 5W-30 или 5W-30. Наиболее точные показатели вязкости SAE подбираются в зависимости от температурных условий. Например, преимущественно зимой рекомендуется вязкость 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а в основном летом подойдет 20W-40 или 25w-50. Если автомобиль ездит круглый год, тогда можно остановить выбор на всесезонном масле с текучестью SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Двигатель (K9K 732, Without DPF [D])

Компания Mobil рекомендует следующие продукты для автомобиля RENAULT Scenic II 1.5 dCi (K9K 732 — 78kW)

Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil 1 FS X1 5W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

966 99 руб
644 00 руб

3666 99 руб
2444 00 руб

124052 99 руб
82701 00 руб

Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil Super 3000 X1 Diesel 5W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

684 99 руб
456 00 руб

2532 99 руб
1688 00 руб

Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil Super 3000 X1 5W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Моторное масло Mobil Super 3000 X1 5W-40 1 л.

684 99 руб
456 00 руб

Моторное масло Mobil Super 3000 X1 5W-40 4 л.

2532 99 руб
1688 00 руб

Моторное масло Mobil Super 3000 X1 5W-40 208 л.

78905 99 руб
52603 00 руб

Моторное масло Mobil Super 3000 X1 5W-40 20 л.

10047 99 руб
6698 00 руб

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Когда менять, сколько и какое масло заливать Сценик 2

Периодичность замены масла Рено Сценик 2 составляет 15,000 км пробега для бензиновых двигателей, а для дизельных — 10,000 км. Одновременно с маслом меняется и масляный фильтр.

Заправочный объем (включая фильтр) также зависит двигателя. Это средняя заправочная емкость двигателя, более точно уровень масла доводиться по метках на масляном щупе:

  • K4J/K4M — 4,8 литра масла;
  • F4R — 5,4 литра масла;
  • K9K — 4,5 литра масла;
  • F9Q — 4,6 (4,8 если есть противосажевый фильтр) литра нового масла.

Рекомендуется заливать моторное масло, отвечающее спецификациям Renault RN0720. Рекомендованная вязкость — SAE 5W40, в то же время для авто с противосажевым фильтром советуют SAE 5W30.

Каталожный номер оригинального масляного фильтра:

  • дизель K9K — 8200768913 ;
  • дизель F9Q — 8200768927 ;
  • бензин K4M — 7700274177 ;
  • бензин F4R — 8200768913 .

Каталожный номер оригинальной прокладки под сливную пробку — 110265505R .

Видео: Масло и фильтра для Renault 1.5dci

Какое масло лить в двигатель Рено Дастер 1.5 дизель 109 л.с. уже является решенным вопросом. Но есть еще необходимость уточнить, сколько смазки нужно заливать. Для данной модели необходимо заливать не менее 4,5 л. смазочного материала и заменять смазку нужно через каждые 10 тыс. км. Если агрегат имеет значительный износ, этот период сокращают до 7 тыс. км.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000
  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000
  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,6 (до 2005) и 4,9 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000
  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4.4 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Видео: Замена масла в автомобиле Renault Scenic 2

Кроме того, К9К — настоящий «долгожитель» среди современных двигателей. Если менять масло в двигателе не по регламенту производителя (раз в 15, 20 или 30 тыс. км в зависимости от года выпуска), а вдвое чаще (соответственно каждые 7-8, 10 и 15 тыс. км), и практиковать спокойный аккуратный стиль вождения, 1.5 dci вполне способен пройти до капремонта и 300, и 400 тысяч км.

Какое масло лить в двигатель Рено Сценик 2 бензин

Производитель дает рекомендации лить оригинальное моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30. Достаточно качественный и надежный продукт, проверенный годами на личном опыте автовладельцев. Это ACEA A5/B5 масло, одобренное производителем по специальному допуску Renault Gasoline RN 0700. На практике доказано, что ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 снижает расход топлива, а стойкость к окислению гарантирует долговременную стабильность его свойств. Также подойдет более густое масло ELF Evolution 900 SXR 5W-40, одобренное производителем транспортного средства.

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

Средняя цена: 700 рублей

5 литра Артикул: 194839

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194832

Средняя цена: 650 рублей

Среди моторных масел от других производителей стоит отметить продукцию Лукойл — вполне неплохие технические жидкости с отменными защитными и моющими свойствами. Также подойдут масла Shell и ZIC.

Одобренные аналоги по допуску

Лукойл Люкс 5W-40 SN

4 литра Артикул: 207465

Средняя цена: 1400 рублей

1 литр Артикул: 207464

Средняя цена: 450 рублей

Shell Helix HX8 5W-40

4 литра Артикул: 550023625

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 550023626

Средняя цена: 620 рублей

ZIC XQ 5W-40

4 литра Артикул: 162613

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 312613

Средняя цена: 700 рублей

Лукойл Genesis Armortech 5W-30

4 литра Артикул: 1538770

Средняя цена: 2150 рублей

1 литр Артикул: 1539458

Средняя цена: 600 рублей

Видео: Рено Сценик 2 ЗАМЕНА МАСЛА 1.5 dci. Megane

Как подобрать аналог

Заменители фирменного лубриканта необходимо выбирать исходя из требований компании. Фирма Рено выставляет собственные нормативы и параметры автомасел. Обычно руководство по подбору имеет несколько пунктов.

В 2020 году существует три типа базовых основ лубрикантов.

  1. Минеральная – добывается путем дистилляции сернистых пород нефти, что обеспечивает отсутствие грубых примесей, способных навредить мотору. В автомобилях современного типа не используются по причине низкой эффективности и короткого срока эксплуатации.
  2. Полусинтетика – представляет собой гибридное решение классических и передовых разработок. Смеси получают при помощи смешивания натуральных и искусственных компонентов, либо гидрокрекинговой перегонки сырой нефти. Итогом разработки является повышенная эффективность жидкости и наличие высоких защитных свойств. В автомобиле может использоваться только как исключение, при отсутствии рекомендуемых смазок.
  3. Синтетика – передовое решение в мире автомасел. Жидкости получают из рапсового масла или природного газа путем расщепления базы с последующим выделением цепочек сложных углеводородов и их насыщением передовыми присадками. Производитель настаивает на том, что смазки подобного типа должны эксплуатироваться как приоритетные.

Силовые установки компании Рено не выделяются специфическими требованиями по вязкости используемых смазочных материалов. На территории средней полосы РФ актуально применять жидкости категорий: 5W30, 5W40. В других климатических зонах, потребуется подобрать лубрикант, подходящий под погодные условия.

Корпорация Рено выставляет собственные требования и стандарты к автомаслам. В зависимости от разновидности двигателя, продукт должен иметь одобрение:

  • RN 0700;
  • Renault 0710;
  • RN 0720.

При этом первый вариант применяется исключительно для бензиновых, турбированных и дизельных двигателей, не оборудованных сажевыми фильтрами. Вторая категория предлагается автолюбителям, использующим моторы с установленной турбиной или без нее. Третья категория представляет собой самую жесткую, относительно влияния масла на системы очистки выхлопа. Подобные смеси производитель рекомендует заливать в турбированные двигатели с сажевыми фильтрами последнего поколения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: