Какой объем масла в коробке передач на Датсуне

Замена масла в коробке передач Датсун он-До и ми-До

Масло для датсун он до. Трансмиссионные масла для МКПП Datsun on-Do

Какое масло лить в автомобиль Датсун? || Datsun «АвтоАвтоцентр Южный», предлагает свои услуги.

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7 (4712) 20-00-20.

Какое масло нужно заливать в двигатель автомобилей Датсун

Процесс замены моторного масла в силовые агрегаты таких автомобилей, как Датсун, практически мало чем отличается от таковой для двигателей Лада Гранта. Поэтому данную работу несложно выполнить самостоятельно. Ничего сложного в этом нет.

Проверять уровень масла в автомобиле нужно при соблюдении двух условий:

— Двигатель должен быть холодным.

— Автомобиль должен стоять на абсолютно ровной поверхности.

Многих владельцев средства передвижения фирмы Датсун, интересует следующий вопрос: какое масло лить в автомобиль Датсун? В этой статье мы постараемся дать на него ответ.

В ход работы мотора расходуется масло – это нормальное явление. От чего зависит величина расхода? В первую очередь таких факторов:

— от стиля вождения

— от нагрузки на силовой агрегат

— от частоты вращения коленчатого вала.

Уровень масла в двигателе нужно проверять регулярно, особенно перед дальней поездкой. Если он окажется, ниже допустимого или в пределах нижней разрешенной точки, его необходимо долить. Делать это следует маленькими порциями, главное – не перестараться. Уровень не должен быть больше допустимой нормы. В противном случае масло попадет через систему вентиляции в камеру сгорания, а это чревато выходом из строя каталитического нейтрализатора. Минимальная неприятность, которая может случиться в данном случае – это выброс смазки в большом количестве через прокладки крышки.

Итак, мы подошли вплотную к вопросу, какое масло лучше всего подходит для автомобилей фирмы Датсун.

В руководстве по эксплуатации, которое в обязательном порядке прилагается к каждому транспортному средству, даны четкие инструкции по этому поводу. В данном случае нужно принимать во внимание показатели вязкости. В мануале указано, что предпочтение стоит отдавать маслу с индексом 5W-30. Но если такое отсутствует, вы можете подобрать аналогичный состав. Все типы допустимой продукции находятся в прямой зависимости от температуры, в условиях которой и будет эксплуатироваться Datsun.

Многие владельцы этих автомобилей отдают предпочтение полусинтетике. Но работники официальных станций технического обслуживания все же рекомендуют синтетические масла.

Рекомендуемые масла от производителей для Датсун: Лукойл Люкс, Новойл Супер, РОСНЕФТЬ MAXIMUM, РОСНЕФТЬ PREMIUM, ТНК MAGNUM SUPER, ТАТНЕФТЬ СИНТЕТИК. А так же ТАТНЕФТЬ УЛЬТРА ОПТИМА, MOBIL 1 ESP FORMULA, MOBIL 1 NEW LIFE MOBIL 1, SHELL HELIX PLUSSHELL и некоторые другие.

Количество масла, которое вам понадобится для замены.

  1. 2,7 литра – в случае, если замена предусматривается без снятия масляного фильтра;
  2. 2,9 литра – если масляный фильтр будет заменен;
  3. 3,2 литра – заливка «насухо».

Эти цифры актуальны для Датсун с механической коробкой передач. Для двигателей с АКПП эти цифры будут иметь такие значения: 3,9; 4,1 и 4,4 литра соответственно.

В предписаниях от компании Датсун замену масла нужно производить каждые 15 000 км пробега. Первое ТО через 2 000 км пробега.

Многие владельцы автомобилей этой марки считают, что цифра в 15 000 неоправданно большая и этот интервал необходимо уменьшить. А обосновывается это, как правило, стилем вождения. Так же нужно делать небольшую скидку на климатические условия, в которых эксплуатируе

Замена масла на автоматических коробках передач на Датсун

Замена масла в 4-диапазонной автоматической трансмиссии Датсун должна проводиться исключительно в сервисной станции у официального дилера.

Замена масла в АКПП проводится исключительно в центрах Датсун.

Стоит помнить, что в мануале по эксплуатации запрещены применение и добавка в масло разного рода присадок, так как в современных, качественных маслах эта потребность отсутствует, а использование присадок ведет к потере права на гарантийное обслуживание у дилера

Не секрет, что все коробки ВАЗа созданы по одному принципу. Следовательно, на примере модели Лада Калина можно наглядно рассмотреть процесс замены масла в механической КПП, который и представлен в данном сюжете:

Трансмиссионные масла для Datsun on-DO

Седан Datsun on-Do выпускается с 2014 года на АвтоВАЗе. Модель построена на базе Lada Granta и комплектуется 1,6-литровыми атмосферными бензиновыми двигателями мощностью 82 или 87 л.с. Покупателями на выбор доступны 5-ступенчатая механическая коробка передач ВАЗ 2181 или 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия Jatco JF414E.

Масло, которое используется в МКПП и АКПП Datsun on-Do должно быть предназначено для трансмиссий соответствующего типа.

ELF TRANSELF NFJ 75W80

Трансмиссионное масло ELF TRANSELF NFJ 75W80 с уровнем свойств API GL-4+ разработано по синтетической технологии для применения в механических коробках передач легковых автомобилей. Специалисты ELF рекомендуют заливать это масло в МКПП Datsun on-Do при замене в ходе технического обслуживания, когда автопроизводителем требуется данный уровень свойств. Оно обладает высокой устойчивостью против сдвига и стабильными характеристиками вязкости в широком диапазоне температур, поэтому облегчает переключения, снижает шум при работе трансмиссии и предотвращает самопроизвольное выключение передачи. Специальные присадки в составе ELF TRANSELF NFJ 75W80 гарантируют защиту зубьев шестерни от задиров в любых условиях движения. Это масло также предохраняет детали трансмиссии от коррозии, что продлевает срок ее службы. Стойкость ELF TRANSELF NFJ 75W80 к окислению и низкая восприимчивость к воде исключают изменение характеристик масла в течение предусмотренных автопроизводителем интервалов замены.

ELF TRANSELF NFJ 75W80

ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90

ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90 рекомендуется в качестве трансмиссионного масла для Datsun on-Do с механической коробкой передач, которые эксплуатируются в тяжелых условиях. Это полностью синтетическое масло соответствует наиболее строгим стандартам API GL-4, GL-5 и MT-1 и обладает очень высокими противоизносными и противозадирными свойствами, гарантирующими защиту трансмиссии при повышенной нагрузке. Отличная устойчивость к пеноообразованию обеспечивает прочность смазывающей пленки при высоких скоростях, а стойкость к разложению сохраняет стабильность характеристик масла даже после длительного использования. Благодаря высокому индексу вязкости, инертности к уплотнениям и низкой температуре застывания ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90 эффективно предохраняет коробку передач от износа и коррозии в любых условиях эксплуатации.

ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90

Для выбора трансмиссионного масла по модификации автомобиля воспользуйтесь сервисом подбора на нашем сайте.

Какое масло заливать в коробку передач автомобилей LADA

Практика показывает, что заводское трансмиссионное масло низкого качества, поэтому сразу после покупки автомобиля в работе КПП замечают вой. Чтобы продлить срок службы коробки, а также уменьшить ее шум рекомендуется заменить трансмиссионное масло на более качественное. В этот раз будем определять, какое масло залить в КПП Лада Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Веста или XRAY..

Мы решили объединить эти автомобили Лада из-за однотипности их коробок передач. Кстати, некоторые модели КПП являются универсальными, то есть устанавливаются на все эти машины:

Читайте также  Какой объем масла в двигателе Ваз 2106
Модель КПП Устанавливается на автомобиль Объем масла
МКПП 2180 Лада Калина 2, Лада Гранта, Лада Приора 3,1 л
МКПП 21807 Лада Веста 2,25 л
МКПП 2181 Лада Калина 2, Лада Гранта, Лада Приора 2,2 л
АКПП (Jatco) Nissan Лада Калина 2, Лада Гранта 4,1-4,4 л
АМТ 2182 Лада Приора, Лада Гранта, Лада Веста, Lada XRAY 2,25 л
МКПП JH3 (Renault-Nissan) Лада Веста, Lada XRAY 2,34 л
МКПП JR5 518, JR5 523 Lada XRAY 2,2 л
МКПП JH3/JR5 (Renault-Nissan) Лада Ларгус 2.8/2.5 л

Отдельно про:

Какие трансмиссионные масла рекомендуется АВТОВАЗ? Если открыть Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций не последней редакции, то можно найти таблицу №4 «Масла трансмиссионные для коробок передач». Сравнивая их у разных автомобилей Лада можно понять, что для КПП Лада Гранта/Калина/Приора АВТОВАЗ рекомендует одинаковые трансмиссионные масла.

  • ЛУКОЙЛ ТМ-4 — 75W-80, 75W-85, 75W-90, 80W-85, 80W-90; TG-4
  • НОВОЙЛ ТРАНС КП — 80W-85; TG-4
  • РОСНЕФТЬ KINETIC — 80W-85; TG-4
  • ТНК ТРАНС КП — 80W-85; TG-4
  • ТНК ТРАНС КП СУПЕР — 75W-90; TG-4
  • ТРАНС КП-2 — 80W-85; TG-4
  • SHELL TRANSAXLE OIL — 75W-90; TG-4/5

Какая марка масла в МКПП на Лада с завода?

  • На Лада Приора — Лукойл ТМ 4-12 (80W-85, 75W-90).
  • На Лада Калина — Минеральное ТНК ТРАНС КП, ТУ 38.301-41-191-01, которое выпускается Рязанским НПЗ (старое название РОЛЬС Т).
  • На Лада Гранта — Лукойл ТМ 4 с классом вязкости в зависимости от региона эксплуатации машины — 75W-80, 75W-85, 75W-90, 80W-85 либо 80W-90. С августа 2012г. в КП переднего привода заливают трансмиссионное масло TATNEFTTRANSLUX 75W85 (полусентетики)
  • На Лада Ларгус — ELF Tranself NFJ 75W-80 GL-4+.
  • Коробка передач 2180x (Lada Vesta и XRAY): масло трансмиссионное полусинтетическое «Роснефть Kinetic Service» SAE 75W-85 API GL-4.
  • Коробка передач JH3 (Lada Largus, Vesta и XRAY): масло трансмиссионное «TRANSELF TRJ (NFJ) 75W-80» SAE 75W-80 API GL-4+.
  • Коробка передач JH5 (Lada Largus, Vesta и XRAY): масло TRANSELF TRT 75W-80 TPM4501/B06138A.

Выбираем вязкость трансмиссионного масла:

Минимальная температура обеспечения смазки узлов, о C Класс вязкости по SAE Максимальная температура окружающей среды, о C
-40 75W-80 35
-40 75W-85 35
-40 75W-90 45
-26 80W-85 35
-26 80W-90 45
-12 85W-90 45 и выше

Какое масло в АКПП Лада Гранта и Калина 2? Трансмиссионное масло Genuine EJ-1 ATF (поставщик JX Nippon Oil and Energy Corporation).

Какой выбрать состав трансмиссионного масла? Чтобы ответить на этот вопрос, мы провели опросы среди владельцев Лада Гранта, Лада Калина и Лада Приора, предлагали ответить на вопрос «Какой состав трансмиссионного масла вы используете в своем автомобиле» в результате получили примерно одинаковые результаты:

Какой фирмы масло для КПП выбрать?

Очередные опросы и очень похожие результаты:

Также определится с выбором трансмиссионного масла поможет опрос ниже. Принимайте участие в нашем опросе и обсуждениях. Напомним, ответы на другие вопросы по трансмиссионному маслу вы найдете в статье про замену масла в КПП.

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Datsun on-Do, me-Do. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания

Трансмиссионное масло (группа по API)

Рекомендуемый класс вязкости трансмиссионного масла по SAE:

Заправочный объем, л

Размеры сальников приводов (правый** — 2110-2301034, 2110-2301034-01; левый* — 2110-2301035, 2110-2301035-01), мм:

Размеры сальника первичного вала (2110-1701043-12), мм:

* Для получения информации о применяемом трансмиссионном масле завод=изготовитель рекомендует обратиться на сервисную станцию официального дилера Datsun.

** Сальники левого и правого приводов не взаимозаменяемы, так как имеют разное направление маслосгонных канавок.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Наименование узлов и деталей

Момент затяжки, Н’М (кгс-м)

Резьбовая пробка сливного отверстия

Выключатель света заднего хода

Гайка крепления корпуса привода датчика скорости

ГМки крепления коробки передач к картеру сцепления

Болты крепления механизма переключения передач

Гайки крепления основания рычага переключения передач

Болт крепления крепления основания рычага переключения передач

Пробка фиксатора вилки заднего хода

На автомобиле установлена механическая пятиступенчатая двухваль-ная коробка передач. Она смонтирована вместе с главной передачей и дифференциалом в единый агрегат, корпус которого состоит из трех частей — картера сцепления, картера коробки и задней крышки. Места соединений картеров и крышки уплотнены бензомаслостойким герметиком.

Первичный вал коробки передач выполнен в виде блока шестерен. Шестерни первичного вала — ведущие, находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями передач переднего хода, установленными на вторичном валу. Все элементы вторичного вала съемные. Вторичный вал — полый, с радиальными отверстиями в местах установки шестерен для смазки наружной поверхности вала. Шестерня пятой передачи вращается на втулке. Ведущая шестерня главной передачи и ступицы синхронизаторов установлены на шлицах вала. Наиболее нагруженные синхронизаторы (первой и второй передач) имеют по два дополнительных конусных кольца. Передние концы валов опираются на роликовые подшипники, а задние — на шариковые.

Дифференциал — двухсателлитный, предварительный натяг его подшипников регулируется подбором толщины регулировочного кольца, установленного под наружным кольцом подшипника дифференциала. На корпусе дифференциала установлено задающее кольце датчика скорости автомобиля. Датчик установлен на картере коробки передач.

Для контроля уровня масла в картере коробки передач установлен указатель уровня (измерительный щуп).

Механизм переключения передач установлен в картер коробки передач снаружи, и его можно снять, не разбирая весь агрегат, и даже не снимая коробку передач с автомобиля.

Механизм переключения передач: 1 — рычаг включения передач; 2 — кронштейн крепления тросов привода переключения передач; 3 — рычаг выбора передач;

Тросовый привод механической коробки передач: 1 — механизм переключения передач; 2 — трос выбора передач; 3 — трос переключения передач; 4 — уплотнение; 5 — рукоятка рычага переключения передач; 6 — основание рычага переключения передач; 7 — площадка основания; 8 — кронштейн крепления тросов привода переключения передач; 9 — дополнительный кронштейн крепления троса выключения сцепления

Рычаг переключения передач соединен с коробкой передач двумя гибкими тягами — тросами в оплетке. Один из тросов обеспечивает выбор передач, а другой — включение нужной передачи.

В механизм переключения передач встроено предохранительное ус-тройство, которое позволяет включать заднюю передачу только из нейтрального положения. Это исключает вероятность ошибочного включения задней передачи при переключении с 5-ой передачи на 4-ую.

Поскольку в туннеле пола кузова было выполнено отверстие для тяги механизма переключения передач (которое применялось на Kalina первого поколения), для рычага с тросовым приводом на это отверстие устанавливают металлическую площадку.

На площадке выполнены шпильки для крепления опоры рычага переключения передач. Так как с 2014 года все автомобили стали укомплектовывать коробкой передач с тросовым приводом, то отверстие, возможно, будет упразднено.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Перед тем как приступать к проверке технического состояния, проверяем уровень масла в коробке передач (см. ниже, «Коробка передач -проверка уровня масла»). В коробке, эксплуатирующейся с заниженным уровнем масла в картере, происходит интенсивный износ деталей, что сокращает срок ее службу. На смотровой канаве или эстакаде осматриваем коробку передач со всех сторон, убеждаемся в отсутствии утечек масла в местах соединения картеров и крышки, а также через сальники приводов колес и штока механизма выбора передач.

Читайте также  Сколько литров масла в коробку Хендай Акцент

Убеждаемся в исправности и правильной регулировке привода выключения сцепления (см. «Привод выключения сцепления — регулировка»).

Нажав педаль сцепления, включаем по очереди передачи переднего хода, проверяем четкость их включения и выключения. При необходимости ремонтируем механизм переключения передач (см. «Привод механизма переключения передач -замена тросов»).

Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение и запускаем двигатель. Нажав несколько раз педаль сцепления, прислушиваемся к звуку работы подшипников коробки передач. Он появляется в момент отпускания педали сцепления и исчезает при ее нажатии. Громкий шум подшипников свидетельствует об их износе.

Проверяем работу коробки передач в движении. Для этого, двигаясь сначала с разгоном, а затем с замедлением, переключаем передачи с повышением, а затем с понижением. Проверяем четкость включения и выключения передач во время движения, работу синхронизаторов. Убеждаемся в отсутствии хруста, стуков и других посторонних звуков при работе коробки, а также самопроизвольного выключения передач при изменении нагрузки.

Видео по теме «Datsun on-Do, me-Do. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ»

How to Change Your Oil (COMPLETE Guide)
Should You Buy a Manual Transmission Car (Stick Shift vs Automatic)
Speedo Corrector

Замена масла в двигателе Датсун

Седан Датсун он-До и хэтчбек Датсун он-Ми имеют одинаковый объем двигателя – 1,6 л. Несмотря на это, модели отличаются прошивкой и мощностью, из-за чего часто возникают сложности с выбором и заменой масла.

Какое масло выбрать?

Для того, чтобы получить ответ на вопрос, какое масло заливать в двигатель Датсун, следует воспользоваться инструкцией, которая прилагается к техпаспорту авто. Выбор подходящей марки смазки делается в зависимости от показателя вязкости. Предпочтительный индекс моторного масла должен составлять:

  • 5W-30 – для Датсун он-До;
  • 5W-40 – для Датсун он-Ми.

В соответствии с инструкцией производителя Datsun, для указанных моделей авто следует использовать исключительно оригинальную продукцию. Многие неопытные водители не знают, какое масло льют в Датсун на заводе, из-за чего не могут выбрать подходящую марку. Рекомендуемое моторное масло для Датусон он-До и он-Ми производится под брендом Elf. Данная продукция имеется в ассортименте большинства магазинов автозапчастей. При необходимости ее можно заменить синтетическими аналогами с показателем вязкости 10W40.

Выбирая масло для Датсун он-До в двигатель, можно также пользоваться марками:

  • Mobil1;
  • Motul;
  • SAE 5W-40.

Наиболее высоким качеством отличается смазка от компаний Nissan и Лукойл. На продукцию данных производителей лучше всего ориентироваться автовладельцам, которые не знают, какое масло заливать в Датсун он-До или он-Ми.

Какое масло выбрать для КПП?

Для бесперебойной работы транспортного средства требуется регулярно проводить замену масла в КПП. Коробка переда нуждается в особом типе смазки, которая не подходит двигателю. Вопрос владельцев автомобилей Датсун ми-До, какое масло заливать в КПП, достаточно распространен. Для этой цели лучше всего подходят марки с вязкостью:

  • 75W-80;
  • 75W-85;
  • 75W-90;
  • 80W-85;
  • 80W-90;
  • 85W-90.

Замена масла в МКПП Ниссан Датсун не требует обязательного привлечения специалистов. При наличии базовых знаний и инструментов процедуру можно выполнить самостоятельно.

Когда требуется замена масла?

В соответствии с рекомендациями производителя, замена масла в МКПП Датсун он-До производится через каждые 75 тысяч километров пробега. Для моделей ми-До требования такие же. Показатель пробега варьируется в зависимости от качества дорог. Если автомобиль используется по разбитой трассе, замена масла в коробке Датусон он-До проводится намного раньше.

При редком использовании транспортного средства новую смазку следует заливать раз в 5 лет, независимо от того, какое расстояние оно преодолело за этот период. Производитель дополнительно рекомендует осуществлять техобслуживание через каждые 2,5 тысячи километров пробега.

Как проверить уровень масла?

Новое масло заливается в АКПП Датсун ми-До после того, как старая смазка перестанет выполнять свои функции. Проведение данной процедуры допускается без помощи специалистов. Чтобы узнать, сколько масла в коробке передач Датсун он-До, необходимо руководствоваться следующей инструкцией:

  • заглушить двигатель и подождать, пока он полностью остынет;
  • поставить транспортное средство в горизонтальное положение;
  • убедиться, что температура в коробке передач не представляет опасности;
  • отсоединить воздушный фильтр;
  • вытащить из коробки щуп и протереть его сухой тряпкой до максимально чистого состояния, после чего поместить обратно;

  • снова извлечь щуп и проверить, до какого уровня он находится в смазке.

Этот способ лучше всего позволяет определить уровень масла в коробке Датсун. Если он находится на отметке между min и max, замена не производится. Новое масло в коробку Датсун он-До заливается только в том случае, когда отметка ниже минимального уровня. Проверка осуществляется и после замены смазки. Если допустимый максимум превышен, лишнее Datsun масло в МКПП необходимо устранить.

Проверить, сколько масла в двигателе Датсун он-До, можно аналогичным способом. Автомобиль должен быть установлен на горизонтальную поверхность, а мотор – полностью охлажден. При покупке нового авто уровень смазки часто повышается во время обкатки. Поэтому неопытным автовладельцам особо важно знать, как проверить масло в коробке передач Датсун в двигателе.

Как заменить масло в двигателе и коробке передач?

Определив на автомобиле Датсун объем масла в двигателе, можно приступать к его замене. Процедура осуществляется по следующему принципу:

  • автомобиль прогревается, после чего выключается – масло сливается только с горячего транспортного средства;
  • машина ставится на эстакаду или специальные подпорки;
  • если кратер двигателя имеет металлическую или пластиковую защиту, производится ее демонтаж;

  • подготавливается отдельная емкость для старого масла;
  • откручивается сливная пробка, через которую сливается оставшаяся смазка;

  • сливная пробка возвращается на место, после чего производится замена фильтра;
  • заливается новое масло;

  • двигатель заводится с целью проверки протекания.

Даже если водитель знает, какое масло лить в Датсун он-До, предварительно необходимо проверить, соответствует ли оно нужному уровню вязкости.

Меняя масло в МКПП Датсун он-До, следует придерживаться аналогичных инструкций. Процедура проводится при наличии:

  • емкости;
  • ветоши;
  • шланга;
  • ключа;
  • воронки.

Пробка коробки передач очищается от грязи и откручивается, после чего в нее вставляется шланг, через который остатки жидкости сливаются в емкость. Покупая новый автомобиль Датсун, какое масло залито с завода, не имеет значения. Но при замене смазки, нужно подбирать продукцию, которая будет соответствовать нужным требованиям. Применение присадок запрещено.

Замена масла в АКПП Датсун ми-До завершается двойной проверкой уровня: при помощи контрольной пробки и специального щупа. Но в некоторых случаях выполнить задач самостоятельно невозможно. Например, замена масла в АКПП Датсун с 4-диапазонной автоматической трансмиссией может проводится только на сервисной станции официального дилера авто.

Datsun клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 251

1 Тема от AlexMos 27-03-2014 11:31:51

  • AlexMos
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: 0

Тема: Какое масло заливать в коробку передач?

Какое масло вы заливаете в коробку передач? Что коробка от Datsun предпочитает больше всего и какая вязкость масла рекомендуема?

2 Ответ от Сладкая Вата 25-06-2014 11:18:15 (25-06-2014 11:18:21 отредактировано Сладкая Вата)

  • Сладкая Вата
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 12
  • Спасибо: 0
Читайте также  Сколько масла в коробке ланос 1 5

Re: Какое масло заливать в коробку передач?

АвтоВАЗ для Lada Granta рекомендует такие. Про Datsun лучше подождать что скажет производитель, но думаю что будут очень близкие характеристики, если не точно такие же

3 Ответ от Николай 08-10-2014 22:11:05

  • Николай
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: 2

Re: Какое масло заливать в коробку передач?

По поводу масла в мкпп исходя из личного опыта, двух КАЛИН,одного авто с французской мкпп пежо и работой в автозапчастях.Рекомендую 75W80 TOTAL BV и всё остальное под другими брендами с этим-же маслом внутри. Не сочтите за какую то рекламу но здесь нужна конкретика.Есть ещё и GM (опель, шевроле,дэу) где также в мкпп масло оригинальное 75W80 думаю это тоже отличный вариант,но рекомендую только то что сам проверял долго. Замену лучше провести после некоторой обкатки новой мкпп и не слишком поздно(когда она уже сработается из за слишком густого масла) хотя последнее время сливая заводское масло с калин заметил что оно не густое и красноватое видимо всётаки не плохого качества. И ещё практика показывает что уровень масла в наших мкпп желательно поддержать на максимуме и с некоторыми щупами даже побольше верхнего уровня.

4 Ответ от serg 09-10-2014 07:25:06

  • serg
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Бугульма
  • Сообщений: 410
  • Спасибо: 166

Re: Какое масло заливать в коробку передач?

По поводу масла в мкпп исходя из личного опыта, двух КАЛИН,одного авто с французской мкпп пежо и работой в автозапчастях.Рекомендую 75W80 TOTAL BV и всё остальное под другими брендами с этим-же маслом внутри. Не сочтите за какую то рекламу но здесь нужна конкретика.Есть ещё и GM (опель, шевроле,дэу) где также в мкпп масло оригинальное 75W80 думаю это тоже отличный вариант,но рекомендую только то что сам проверял долго. Замену лучше провести после некоторой обкатки новой мкпп и не слишком поздно(когда она уже сработается из за слишком густого масла) хотя последнее время сливая заводское масло с калин заметил что оно не густое и красноватое видимо всётаки не плохого качества. И ещё практика показывает что уровень масла в наших мкпп желательно поддержать на максимуме и с некоторыми щупами даже побольше верхнего уровня.

У меня на КИА залито изначально ШЕЛЛ ХЕЛИКС 0W40. Уже 4 ТО прошел, на сервисе льют тоже самое масло и зимой и летом. Думаю на Датсун тоже такое же залить после обкатки.

5 Ответ от CF4 09-10-2014 07:36:15

  • CF4
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 19
  • Спасибо: 6

Re: Какое масло заливать в коробку передач?

У меня на КИА залито изначально ШЕЛЛ ХЕЛИКС 0W40.

В двигателе? Речь вроде про коробку передач.

6 Ответ от serg 09-10-2014 08:27:23

  • serg
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Бугульма
  • Сообщений: 410
  • Спасибо: 166

Re: Какое масло заливать в коробку передач?

У меня на КИА залито изначально ШЕЛЛ ХЕЛИКС 0W40.

В двигателе? Речь вроде про коробку передач.

да в двигателе, ошибся, пардон.

7 Ответ от CF4 09-10-2014 08:39:04

  • CF4
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 19
  • Спасибо: 6

Re: Какое масло заливать в коробку передач?

летом такое масло пустая трата денег, спокойно 10/40 можно лить

8 Ответ от sibold 29-11-2014 04:36:45 (29-11-2014 04:39:26 отредактировано sibold)

  • sibold
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: 0

Re: Какое масло заливать в коробку передач?

По поводу масла в мкпп исходя из личного опыта, двух КАЛИН,одного авто с французской мкпп пежо и работой в автозапчастях.Рекомендую 75W80 TOTAL BV и всё остальное под другими брендами с этим-же маслом внутри. Не сочтите за какую то рекламу но здесь нужна конкретика.Есть ещё и GM (опель, шевроле,дэу) где также в мкпп масло оригинальное 75W80 думаю это тоже отличный вариант,но рекомендую только то что сам проверял долго. Замену лучше провести после некоторой обкатки новой мкпп и не слишком поздно(когда она уже сработается из за слишком густого масла) хотя последнее время сливая заводское масло с калин заметил что оно не густое и красноватое видимо всётаки не плохого качества. И ещё практика показывает что уровень масла в наших мкпп желательно поддержать на максимуме и с некоторыми щупами даже побольше верхнего уровня.

По 10-летнему опыту эксплуатации ВАЗ-2108 и исходя из здравого смысла:
1. Если первая цифра в спецификации масла больше 75, то зимой трудности с запуском двигателя. При выжатом сцеплении запускаешь,
а потом минут 10 ждёшь, когда масло тебе позволит сцепление опустить, чтобы мотор не глох. Эта цифра характеризует вязкость
масла при низкой температуре.
2. Вторая цифра характеризует вязкость масла при рабочей температуре. И. чем масло гуще, тем лучше оно глушит шумы коробки.
Лучше всего мне ездилось на 75W90, не помню каком, кажется на ТНК-шном.
А вообще условия работы в коробке гораздо легче, чем в двигателе. Поэтому, в принципе, можно и на моторном масле ездить,
как и ездили на переднеприводных ВАЗах до появления масла GL-4, это ещё в советские времена.
3. Коробка залитая не «под пробку» шумит сильнее. Масло глушит шумы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: