Сколько литров масла в мосту Уаз

Масло в раздатке и мостах УАЗ 469

УАЗ-469 – полноприводный внедорожник советского и российского производства, серийно выпускаемый с 1972 года. В годы существования СССР считался основным командирским автомобилем, распространенным в странах Варшавского договора. Армейская модификация 469-го является преемником модели ГАЗ-69. Независимо от типа исполнения машина имеет три исполнения – стандартный пятиместный универсал или фаэтон, а также семиместная версия. В 2003 году УАЗ прекратил производство 469-го в связи с выпуском преемника под названием «Хантер», однако в 2010 году компания представила мелкосерийную партию машин с индексом УАЗ-315196. Особенностью данной спецсерии является тираж 5000 экземпляров в честь 65-летия Победы в ВОВ.

Когда менять масло в УАЗ 469

Для автомобиля УАЗ-469 замена масла в раздатке, редукторе и мостах производится каждые 30-40 тыс. км в зависимости от состояния жидкости, а также ее уровня и особенностей эксплуатации. Преждевременная замена может потребоваться при частых поездках по бездорожью или в городских пробках с частыми остановками, резкими стартами и торможениями. Более того, несвоевременная замена масла может стать причиной появления характерных признаков, указывающих на плохое качество масла: это посторонние звуки и шумы, помутнение и почернение масла, а также изменение его консистенции (было редким, потом стало густым) или недостаточный уровень.

Сколько масла заливать в мост и раздатку УАЗ 469

Первое поколение 469, с 1972

Работы над созданием УАЗ-469 начались еще в 1950-х, причем первые прототипы были похожи на американский Джип. Тем не менее, автомобиль сменил предшественника ГАЗ-69 лишь в конце 1972 года – тогда и началось серийное производство. Благодаря массовой унификации с агрегатной базой от «Волги» ГАЗ-21 внедорожник обладал высокой ремонтопригодностью и вызывал уважение среди советских автомехаников. Индекс УАЗ-469 официально был актуален до 1985 года, а затем получил обозначение 3151.

Однако в 2010 году УАЗ возобновил производство легендарного 469-го ради выпуска ограниченной партии модели, известной под индексом 315196. Данный автомобиль получил следующие улучшения: пружинная передняя подвеска, дисковые тормоза спереди, рулевое с гидроусилителем, разъемные мосты «Тимкен» с поворотными кулаками (от мостов «Спайсер»), металлические бамперы с пластиковыми «клыками», откидной борт (от Хантера Классик) и двигатель ЗМЗ-4091 мощностью 112 л. с.

  • Масло в раздатку: объем – 0,7 литра, допуск и вязкость: API-GL-3-4, ТСп-15К. ТАП-15В, ТАД-17И; SAE 75W-90
  • Масло в редуктор заднего моста – 0,85 литра; переднего – 0,85 литра; допуск и вязкость: API-GL-3-4, ТСп-15К. ТАП-15В, ТАД-17И; SAE 75W-90

Какое масло использовать для УАЗ 469

Оригинальное

Масло для редуктора, мостов и раздатки автомобиля УАЗ 469 может быть минеральным, полусинтетическим или синтетическим. Так, преимущественно зимой следует использовать масло с вязкостью SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а для летней эксплуатации подойдет SAE 90, 140 или 250. Наиболее востребованным является всесезонное масло для круглогодичного использования – с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

Для обслуживания раздатки, редуктора и мостов автомобиля УАЗ 469 лучше выбирать масло проверенных производителей – Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Касаемо типа вязкости надо отметить, что более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.

Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Еще надо подобрать оптимальный показатель API. Чем он выше, тем больше содержит полезных присадок, которые оказываются бессмысленными для старых автомобилей, но в то же время, приносят пользу современным машинам. Так, для УАЗ-469 будет достаточно API-GL-3 или 4. Ниже представлены оптимальные масла для редуктора, мостов и раздатки автомобиля УАЗ-469.

  • Castrol Syntrax Long Life 75W-90
  • ZIC G-F Top 75W-85
  • GT Hypoid Synt 75W-90.

Справочная информация для ТО

Чтобы не искать сколько/куда/чего заливать, а так же когда и что планово менять, буду вести и дополнять эту статью… Это мой собственный опыт, так что он может не совпадать с вашим:)
Копипаста с других бж тут особо не будет, с основном то, к чему пришел сам.
Полагаю кому-нибудь эта статья тоже пригодиться в качестве справочника

Информация по маслам
1) КПП
—-Интервал замены 45 тысяч.
—-Объем масла не более 3 литров (по мурзилке 2.5).
—-Марка масла ZIC G-FF 75W-85 (GL4)
—-Примечание: то что рекомендует сам производитель.
Нареканий нет, отличное масло, после замены довольно чистое
2) Раздаточная коробка (на ручке)
—-Интервал замены 45 тысяч.
—-Объем масла 0.8 литра
—-Марка масла Chevron 80w90 (gl4-gl5)
—-Примечание: моя раздатка все время сопливит, замена прокладок не помогла, а лезть перебирать, пока она исправно работает, считаю что экономически нецелесообразным:) поэтому мой выбор- диагностика раз в 10тык пробега и долив. За 10тык из нее разбрызгивается в среднем 200гр .
3) Мосты
—-Интервал замены 45 тысяч.
—-Объем масла передний

1.6 литра, задний

1.4 литра
—-Марка масла Chevron 80w90 (gl4-gl5)
—-шеврон залит сейчас, все ок. До этого был Mobil 75w-90. тоже отлично себя зарекомендовавший, не тек, сальники не ел…
Если в раздатку лить то же масло что в мосты, то на одновременную замену в 3 узлах 100% хватит одной 4х литровой канистры!
4) Двигатель
—-Интервал замены 8-10 тысяч.
—-Объем масла менее 7 литров
(хотя общий объем и больше, но без снятия масленого радиатора реально требуется около 6.5л)
—-Марка масла Mobil Super 2000 10w40
добавлено 16.04.2018
—-Марка масла lukoil genesis armortech 5w-40 — сейчас перешел на него. Имхо намного лучше мобила т.к более жидкое в мороз. пока нравиться.

—-Примечание
Крайне важно учитывать моточасы! Если все время только город, то не реже раз в 8тык. Т.к если перевести стояние в пробках на пробег, то он выйдет раза в 2 больше… С поездками в основном по городу тысячам к 7-8 полусинтетика начинает терять свои свойства и гореть. После этого пробега надо внимательно следить за уровнем, он может начать резко уходить. В то же время если поездки по городу часто чередуются с поездками по трассе/за город/на природу до и за 10тык уровень практически не снизится… Для себя после последнего ТО, принял решение менять все-таки раз в 8тык…
5) Система ГУР
—-Интервал замены 45 тысяч.
—-Объем масла не более 1 литра
—-Марка масла Zic atf II или любоее другое категория dexron ii (можно вроде и 3)
— Примечание: Не забыть при замене фильтр ГУР от камаза 4310-3407359-10

Шприцевание карданов
Каждую замену масла. (не реже, чем раз в 10тык)
шорошо бы еще шприцевать крестовины, но к моим не подлезешь. Встречал в интернете крестовины с масленкой с торца, а не с боку. Когда буду менять постараюсь купить именно такие
добавлено…нашел:) BTL0024CJ BAUTLER

Читайте также  Как часто нужно менять масло в гидроусилителе руля

Воздушный фильтр
нужен большой газелевский
Замена каждую замену масла. (не реже, чем раз в 10тык)
Если этого не делать и менять как по сервисной книжке, то забивается и увеличивает расход на 2-3 литра

Салонный фильтр
Раз в 10-20 тысяч пробега, лучше чаще:)

Обслуживание двигателя
Ролики и ремень: в среднем интервал замены раз в 50 тысяч
Ролики
обводные INA 531-0759-10
натяжителя INA 532047910 (либо чуть больший по диаметру и более узкий INA 531-0760-10)
подробнее про ролики тут www.drive2.ru/l/9902204/
Ремень
bosch 1987947833
(на всякий случай у меня змз409 евро3, что там на ивеках и остальных я хз:)

Свечи
—Марка: Энгельс АУ17ДВРМ
говорят они под газ (зазор 1мм), на бензине вроде тож нормально едет)

Рулевые наконечники
—Марка: ADS эксперт.
—Тип: Три правых, один левый.
—Примечание:
Производитель заявляет 100тык пробега. Потверждаю, у меня прошли 100тык и еще живы. В ближайшее время буду просто планово менять. Как раз будет мне на запас 4 пыльника:) Хотя надо сказать, где бы я как ни лазил, ни одного их них в лесу не порвал, хотя и опасался по началу… Так что вещь отличная, со штатными, которые надо каждые 5 тык протягивать, даже сравнивать не надо

Амортизаторы
У меня в БЖ есть записи о разных, но из того что было, если совсем кротко мне понравились
Передние hola s452 (масло)
Задние hola s461 (масло)
(аморты норм, но втулки к амортам я всегда беру отдельно)

Сайлентблоки и втулки
ТОЛЬКО из новосибирского полиуретана!
Он железобетонный. Выдерживает мою эксплуатацию по лесам до 100тысяч км, в то время как штатные резинки у меня живут в среднем около 10тыс…
Я всегда заказываю у них прямо с сайта:
Вот ссылка на комплект
www.polyurethan.ru/produc…ii-s-2007-goda-14-21-004/
я покупал не сразу, а по частям, тем более на барсорессоры мне нужны были втулки, вместо сайлентблоков…

Газовое оборудование
(полезно для самого себя и у тех, у кого аналогичное)
Мозги Digitronic 4 maxi, диагностическая программа Digitronic-DGI-8.0.0.1
Важно: сейчас диджитроник выкуплен Stag и у кого есть диагностический кабель от диджитроника имейте ввиду что сходу на стаг он не подойдет. Однако говорят, там поменяли лишь местами 2 провода питания, так что покупать новый конечно не нужно. Можно сделать на разъемах пама-мама чтобы под разные мозги подходил один кабель, просто перетыкая провода…
Рампа форсунок valtec тип 30 (3ом)
общался с одним очень прошаренным по гбо человеком, крайне рекомендовал мне рампу
Poletron F-1.8
такого плана
secgas.ru/komplektuyushch…sunki-poletron-f-1-8-4cil
якобы полный аналог Hana. Не требует калибровки, в отличие от обслуживаемых и должна обеспечивать более экономичную и стабильную работу двигателя
после 100тык пробега мои валтековские форсунки потребовали переборки, начал нестабильно работать двигатель, однако их ремонт и полная переборка вышла мне всего 400р
www.drive2.ru/l/458822355054061493/
Газовый редуктор tomasetto alaska at-09. До переборки (при условии того, что заправляюсь на нормальных заправках) выхаживает не менее 100тык пробега. Ремкомплект прокладок и мембраны покупал оригинальный, цена вопроса 800р, перебирается самостоятельно за вечер с пивком:)
давление я себе выставляю 1.5
замена внутри него фильтра низкого давления каждые 20тык или ранее, если ощутите, что пропала тяга…
Фильтр низкого давления для гбо
Фильтр паровой фазы Ultra 360°, просто огонь.
gbo-shop.ru/magazin-gbo/f…-tipa-alex-ultra-360.html

Диагностика двигателя
программа ScanMaster-ELM через китайский bluetooth obd-2 сканер

Щетки лобового стекла
—Длина 55см
—Марка: Bosch 3397004672
—Примечание: Дешево и сердито:) Вообще идеально подойдут по длине 2*56, но такие крайне редко встречаются. Эксперементировал: водительская 55, пассажирская 58, не особо выигрышный вариант — пассажирская с правого краю будет плохо прилегать к стеклу… В общем остановился я на бош, тем более при цене то 160р за шт! Можно менять, как положено, раз в полгода, и трут хорошо и жаба спокойна)
Щетки заднего стекла
—Длина с завода 33см, в идеале будет 36-37. У меня сейчас стоит 38см марки хз какой, очень буду благодарен если кто кинет номерок какой-нибудь бошевской по такой же демократичной цене, как передние:)

ГАЗ 725205800 —крепление заднего дворника

Кардан, крестовины
BAUTLER BTL0024CJ

Глушитель
гофра требуется 200×60 (допустимо в принципе и 220, сейчас стоит 200) 50 и 55я не подходят для 12го года, становятся с трубой в стык…
Бензонасос
моторчик bosch 0 580 454 001 (производительность 110л/ч) но в аварийном режиме можно от жигулей 2110
а именно bosch 0580453453 (60 л/ч) сейчас установлен именно такой. С задачей справляется из баков перекачивает

дроссельная заслонка (на моем дохнет датчик раз в 60-65тык, меняется в сборе)
bosch 0 280 750 151

колесные диски
Общие параметры дисков:
Крепёж (PCD): 5*139,7
Диаметр центрального отверстия (DIA): 108 мм (на оф сайте у штатного литья 108.5)
Гайка: 14*1,5
Литье 7 x 16 ET35
Штамповка 6,5×16 ET40

Сколько литров масла в мосту Уаз

Сообщения: 589 Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Lexus RX300 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 940
Репутация: +7

Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 12 раз

сколько масла в заднем мосту УАЗа?

Сообщение T-34 » 16 мар 2015, 17:11

День добрый форумчанинам, вопрос следующего характера, прихожу как то в гараж, а хожу я туда не особо часто и вижу следующую картину, как под задним мостом лужа масла такая не скромная. Я беру ключ протягиваю все гайки на чулке и одна из них в самом низу как оказалась с сорванной резьбой, вот собственно гайку поменял, осталось залить масло. Сколько вылилось не знаю. Вариант следующих действий: Хочу вылить остальное масло и залить туда новое.
Вот собственно и возникает вопрос как НЕ у опытного уазовода, какое масло лить? и сколько?
Заранее спасибо.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Рейтинг: 27 210
Репутация: +36

Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 177 раз

Сообщение Yastrebov72 » 16 мар 2015, 17:52

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

У тебя на фото заливная пробка виднеется сбоку. Лей в нее пока выливаться не начнет, не ошибешься.
А какое лить — вопрос интимный ИМХО.

Сообщения: 589 Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Lexus RX300 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 940
Репутация: +7

Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 12 раз

Сообщение T-34 » 16 мар 2015, 19:39

Yastrebov72 , а покупать то сколько? 1.5 литра или 2 или 3 или 5 литров хватить должно?

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

извини меня конечно Слава, но ответ не конструктивный.

Сообщения: 858 Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00 Стаж: 2005 Авто: НИВА 2123, ВАЗик 214М :
Награды: 1

Рейтинг: 1 458
Репутация: +3

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Igorushka » 16 мар 2015, 20:02

Сообщения: 589 Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00 Стаж: 2004 Авто: Lexus RX300 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 940
Читайте также  Как часто надо менять масло в коробке вариатор
Репутация: +7

Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 12 раз

Сообщение T-34 » 16 мар 2015, 20:04

Рейтинг: 27 210
Репутация: +36

Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 177 раз

Сообщение Yastrebov72 » 16 мар 2015, 20:08

T-34 ,
Лентяй ты дружище, лентяй.. Я вот за 2 минуты нагуглил.. Не факт что истина но всеже.. 0,85 литра..
Но покупать то надо в прок. Потому что
а) Это боевой уаз
б) Люди льют одинаковую трансмиссионку и в КПП и в раздатку и в мосты..

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Igorushka ,

Замена масла в мостах УАЗ Патриот

Автомобили Ульяновского завода оснащаются приводом на оба моста, что увеличивает нагрузку на агрегаты трансмиссии. Для снижения шумности при работе и для уменьшения износа в картеры зубчатых передач заправляется жидкая трансмиссионная смазка. От регулярности проверки уровня и замены масла в мостах УАЗ Патриот зависит надежность и безопасность эксплуатации автомобиля.

Предназначение смазки

Для хранения запаса жидкой смазки в агрегатах трансмиссии УАЗ Патриот используются картеры мостов или коробок. В конструкции узлов не предусмотрены насосы с механическим приводом, подача смазывающего вещества осуществляется разбрызгиванием. Масло обеспечивает снижение абразивного износа в зоне контакта зубьев шестерен, параллельно снижая температуру деталей. Образующиеся частицы металла удаляются потоком смазки в картер, в котором располагается магнитная пробка. Удаление частиц износа производится вручную при заливке свежего смазывающего вещества.

Масло обеспечивает снижение трения в подшипниковых опорах главной пары и шестерен дифференциала. Постоянная подача смазки продлевает ресурс деталей, одновременно удаляя с них продукты износа и снижая уровень нагрева. В картерах агрегатов предусмотрены вентиляционные каналы, что приводит к попаданию в полости паров воды. Наличие слоя смазки на поверхностях стальных деталей предотвращает появление коррозии.

Для чего необходима замена масла

Смазывающее вещество в процессе эксплуатации окисляется и теряет свои характеристики. Дополнительные присадки, введенные в состав масла, деградируют и перестают защищать контактирующие поверхности шестерен. Смазывающее вещество начинает вспениваться, что приводит к появлению задиров на поверхности зубьев главной пары. Вода, которая попадает в картеры с воздухом или при движении автомобиля по глубоким лужам, негативно воздействует на масло.

Когда осуществляется замена

Завод предписывает производить замену масла в мостах и других агрегатах трансмиссии через каждые 45 тыс. км или после 3 лет эксплуатации. Проверка уровня смазки проводится через 10 тыс. км или ежегодно. При обнаружении недостаточного количества вещества в картеры вводится дополнительная порция жидкости. Рекомендуется проводить внеплановый контроль уровня и состояния смазки после длительного движения по глубоким лужам или заболоченной местности.

Какое масло выбрать

Для заправки картеров мостов необходимо использовать вещество с вязкостью SAE 75W-90, что соответствует API GL-5. Завод не предусматривает использование летнего и зимнего масла, заправляемая жидкость полусинтетического типа защищает поверхности от износа при температурах от -25°С.

Если планируется эксплуатировать машину при пониженной температуре воздуха, то в мосты рекомендуется залить синтетическое масло, устойчивое к загустеванию на морозе. Оно в картерах мостов создает дополнительное сопротивление движению, хотя и негативно влияет на расход топлива.

Рекомендуемые сорта масла для мостов УАЗ Патриот:

  1. Полностью синтетическая смазка Castrol Syntrax Long Life 75W-90, обеспечивающая снижение расхода топлива. Производитель обещает защиту поверхностей от износа с начала движения. Температура застывания – от -54°С. За счет введения пакета присадок обеспечивается повышенная термостойкость, жидкость устойчива к окислению, что позволяет снизить периодичность технического обслуживания.
  2. Синтетическая смазка GT Hypoid Synt 75W-90 GL-5, обеспечивающая снижение шума при работе нагруженных шестеренных редукторов. Дополнительные присадки обеспечивают защиту элементов от коррозии. Температура застывания составляет -45°С.
  3. Полусинтетическое масло UAZ SAE 75W-90 API GL-5, выпускаемое компанией “Лукойл” по заказу завода. Жидкость содержит специальные присадки, снижающие коррозию медных деталей и позволяющие использовать вещество в картерах синхронизированных коробок передач. Возможно использование смазки “Лукойл ТМ-5”, не отличающейся от жидкости под маркой УАЗ.
  4. Синтетическая жидкость Shell Spirax S6 AXME 75W-90 GL-5, созданная для ведущих мостов с гипоидным зацеплением главной пары. Температура застывания – от -45°С. Допускается использование вещества в картере коробки передач, в состав жидкости введены присадки, снижающие коррозию стальных и медных деталей.

Сколько масла в раздатке УАЗ Патриот

Автомобили УАЗ Патриот, собранные до 2013 г., оснащались механическим двухступенчатым раздаточным редуктором, имеющим раздельную с коробкой передач систему смазки. Вместимость картера составляет 700 мл, в редуктор необходимо лить жидкость стандарта SAE 75W-90 API GL-3 (поставляется в оригинальных упаковках с маркировкой завода УАЗ). В конструкции узла предусмотрено сливное отверстие и дополнительный канал для заправки и проверки уровня масла. Отверстия закрываются резьбовыми пробками.

Переход на цепную раздатку УАЗ Патриот китайского производства “Дамос F041EM” (Dymos) привел к изменению конфигурации редуктора и доработкам в трансмиссии автомобиля. Объем заливаемой в картер агрегата жидкости стандарта 75W-85 API GL-4 составляет 1,8 л. По рекомендации завода лучше применять оригинальное масло GT Transmission FF 75W-85 GL-4 (южнокорейского производства). Допускается использование смазки ZIC G-F Top 75W-85 GL-4 или G-FF 75W-85 GL-4.

Техника безопасности при самостоятельном проведении работ

Для защиты глаз и рук от сливаемого масла используются специальные очки и нитяные перчатки. Если замена проводится после длительной поездки, то температура жидкости достигает +60…+70°С. Нагретая смазка негативно воздействует на кожные покровы. При попадании вещества на руки следует смыть жидкость проточной водой с мылом. Сливную пробку при откручивании необходимо поддерживать рукой, не допуская падения детали в емкость для сбора отработавшей смазки.

При выполнении работ автомобиль удерживается стояночным тормозом. Рекомендуется установить под передние или задние колеса противооткатные упоры. Собранное масло подлежит утилизации, выливать жидкость на грунт или сливать в канализационную систему категорически запрещается. Допускается использовать отработавшее масло в качестве топлива для систем отопления.

Порядок действий по замене масла в УАЗ Патриот

Перед началом замены смазки необходимо подготовить:

  • емкость для сбора старой смазки;
  • свежее масло в необходимом объеме;
  • чистый трансмиссионный шприц;
  • шестигранный ключ размером 12 мм;
  • чистую ткань или ветошь;
  • защитные приспособления для рук и глаз;
  • металлическую щетку для удаления слоя грязи с поверхности мостов.

В переднем мосту

На картере переднего моста расположены 2 резьбовые пробки, предназначенные для слива старой смазки и заправки свежей порции вещества. Верхнее отверстие предназначено для проверки уровня жидкости, который должен достигать нижней кромки канала. Обе пробки оборудованы внутренним шестигранным отверстием под ключ размером 12 мм.

Последовательность действий при замене масла в картере переднего моста на УАЗ Патриот 2017 г. сборки:

  1. Если замена смазки осуществляется впервые, то необходимо снять пластиковую пломбу со сливной пробки. Перед этим рекомендуется прогреть смазывающее вещество, проехав на автомобиле 15-20 км. Слив производится не позднее чем через 15 минут после окончания поездки.
  2. Установить автомашину на ровной поверхности над смотровой ямой или поднять на подъемнике. Наклон автомобиля не допускается, поскольку препятствует полноценному сливу отработавшего масла из редукторов.
  3. Подставить под картер устойчивую емкость с широкой горловиной объемом не менее 2 л.
  4. Протереть поверхность моста и пробок от грязи сухой тканью. Отвернуть пробку заливного канала, что ускоряет процедуру удаления отработанной жидкости из полости моста.
  5. Выкрутить сливную пробку, которую требуется очистить от металлических продуктов износа тканью.
  6. После прекращения вытекания капель смазки из моста следует вернуть заглушку на место. Конусообразная форма пробки обеспечивает герметизацию стыка, но завод рекомендует нанести на поверхность дополнительный слой герметика, устойчивого к воздействию нефтепродуктов.
  7. Заправить в полость редуктора свежую смазку при помощи трансмиссионного шприца с загнутым носиком, жидкость следует заливать до момента появления течи из заправочного канала.
  8. Протереть поверхность моста от смазки, а затем затянуть пробку ключом.

Согласно инструкции по эксплуатации объем картера составляет 1,4 л. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых дорожных условиях, то рекомендуется заправить в мост еще 200 мл смазывающей жидкости, воспользовавшись вентиляционным отверстием.

Сапун оснащен резьбовой пробкой с лабиринтным вентиляционным каналом, которую перед доливкой необходимо выкрутить. Недостатком методики является невозможность проверить уровень штатным способом, поскольку жидкость польется через контрольное отверстие после снятия пробки.

Читайте также  Как заливать масло по щупу

В заднем мосту

Для выполнения работы потребуется внутренний шестигранный ключ на 12 мм и чистая тряпка для протирки поверхностей от грязи и потеков смазки. Процедура замены масла в картере заднего моста не отличается от заливки смазывающего вещества в редуктор переднего. Конструкция корпусов унифицирована, но для заправки необходимо на 100 мл жидкости меньше. Допускается заливка дополнительного масла через вентиляционный канал.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Сколько масла куда лить??

Сколько масла куда лить??

Сообщение Happy_P » Чт ноя 30, 2006 21:25

Завтра еду покупать для нового друга, масла.
Вопрос такой:
Сколько масла в коробку?
Сколько в раздатку?
Сколько в мосты?
В мотор как я понял 7 литров?

ДЛя трасмисии думаю взять все Кастрол, в двигатель еще думаю.

Сообщение Happy_P » Пт дек 01, 2006 08:16

Сообщение Лаваш » Чт дек 10, 2009 16:55

Сообщение Дробильщик » Чт дек 10, 2009 19:01

Сообщение Лаваш » Пт дек 11, 2009 09:23

Двигун 7 литров = 2 кансистры по 4 л
Коробка 2.5 + РК 0.8 = 3,3 л стоит ли брать 4 литра не ясно, ведь масло не все стечет (при учете что масло в кпп и рк заливается одно и тоже)
Передний мост 1.5 + Задний мост 1.33 = 2,83 = 3 литра (при учете что масло в передний и задний мост заливается одно и тоже)

Сообщение cityman37 » Вт мар 02, 2010 16:29

Сообщение Mmm18 » Вт мар 02, 2010 18:15

Сообщение cityman37 » Вт мар 02, 2010 18:43

Сообщение Гульков » Чт мар 04, 2010 21:24

Сообщение Блонди » Пт май 28, 2010 19:38

Сообщение Блонди » Пт май 28, 2010 19:44

Сообщение bumer76 » Пт июл 30, 2010 09:02

Лаваш писал(а): тогда получается :

Двигун 7 литров = 2 кансистры по 4 л
Коробка 2.5 + РК 0.8 = 3,3 л стоит ли брать 4 литра не ясно, ведь масло не все стечет (при учете что масло в кпп и рк заливается одно и тоже)
Передний мост 1.5 + Задний мост 1.33 = 2,83 = 3 литра (при учете что масло в передний и задний мост заливается одно и тоже)

Сообщение Александр 775 » Пт июл 30, 2010 11:02

Сообщение argument » Чт дек 13, 2012 09:08

Сообщение Barsikk » Пт фев 15, 2013 17:54

Сообщение alexxx » Пт фев 15, 2013 18:14

Сообщение Barsikk » Пт фев 15, 2013 19:03

Сообщение пианист » Пт фев 15, 2013 20:06

Сообщение пианист » Пт фев 15, 2013 20:09

Сообщение Barsikk » Пт фев 15, 2013 20:26

Сообщение пианист » Пт фев 15, 2013 20:29

Сообщение Barsikk » Пт фев 15, 2013 20:52

Сообщение пианист » Пт фев 15, 2013 20:55

Сообщение Barsikk » Пт фев 15, 2013 20:58

Сообщение пианист » Пт фев 15, 2013 21:00

Сообщение Barsikk » Пт фев 15, 2013 21:03

Сообщение Barsikk » Пт фев 15, 2013 22:38

Сообщение MakSV » Пн апр 29, 2013 20:59

Сообщение Klaus » Вт апр 30, 2013 09:33

В двигун заливаю всегда примерно 6,5 — 6,6л до максимума не довожу. Масло при нагреве расширяется, поэтому лучше оставлять немного места. После заливки 6 л пускаю мотор, гоняю минутку, даю стечь маслу и доливаю — чтобы радиатор и фильтр в себя забрали какой-то объём.

Масло в двигло лью полусинь зимой 5В40, летом 10В40. Я лью ТНК, меняю через 5-7 тысяч. Моё ИМХО брендовые масла ничуть не лучше ТНК или Лукойла, но стоят дороже на порядок. Лучше чаще менять.

Масло в КПП и РК разные . В КПП нужно лить GL4, в РК и мосты лучше GL5. В КПП нежные синхронизаторы, GL5 их просто сожрёт.

Сообщение HerculeS » Пн июл 15, 2013 13:57


Сообщение vanoid » Пн июл 15, 2013 14:11

Сообщение 440samara » Ср дек 18, 2013 20:20

Добрый вечер. Недавно преобрел патриота 2008г.в. бензин. Решил поменять жижи. Перечитав множество тем на то что сколько и куда лить преобрел:
Двигатель- mobil super 3000 5w-40 api sn/sm (2х4л.)
Тормаза сцепление- rosdot dot 4 plus (1л.)
Охлаждение- felix antifreeze красный (12л.)
Коробка- liqui moly tdl sae 75w-90 gl 4/5 (3л.)
Мосты- castrol syntrax longlife 75w-140 api gl-5 (3л.)
Рк- castrol syntrax transaxle 75w-90 api gl-4+ (1л.)
Гур- chevron atf md-3 (1л.)

Прошу не пинать раньше никогда не сталкивался с мостами, рк и специфичными местами внедорожных автомобилей.
Вытекающие вопросы к знатокам:
1) Правельный выбор сделан
2) Неошибся ли с обьемами
3) Надоли промывать рк, мосты, коробку ибо что там было залито незнаю.
4) Если надо промывать то как и чем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: