Сколько литров масла заливается в двигатель Фольксваген Поло

Сколько масла в двигателе Фольксваген Поло Седан

Volkswagen Polo Sedan – один из самых народных автомобилей на российском рынке, наряду с Hyundai Solaris. Машина, представленная в 2017 году, до сих пор пользуется спросом – во многом благодаря хорошим ездовым характеристикам, качественным комплектующим и высокой надежности. К тому же, в случае с VW Polo некоторые ремонтные работы можно выполнить самостоятельно – например, залить в двигатель новое масло. Естественно, перед этим нужно выбрать масло, и чтобы не ошибиться выборе, следует исходить из параметров, указанных в руководстве пользователя. Так, в этой статье рассмотрим, как правильно выбирать масло, и сколько его заливать в зависимости от рабочего объема двигателя Volkswagen Polo Sedan.

Регламент

Для грамотного выбора масла надо действовать поэтапно, и соблюдать все важные параметры, в том числе эксплуатационные показатели. Например, нужно знать, когда следует выполнять замену расходного материала. Для этого производитель разработал регламент замены, который для VW Polo Sedan составляет порядка 20 тысяч километров. Это условный показатель, который может быть изменен по настоянию дилерского центра, либо по инициативе самого владельца (при самостоятельном обслуживании). В последнем случае менять масло намного труднее, но зато это очень познавательная и экономная процедура, не отнимающая много времени. Ее придется проводить как можно чаще, если машина эксплуатируется в нестабильных климатических зонах, и подвергается высоким нагрузкам. Ведь под воздействием негативных факторов масло нужно менять заранее, чтобы оно не успело утратить свои свойства. Из-за сложных условий регламент можно сократить до 10 тысяч километров. К тому же, на быстрый износ масла влияет высокая скорость, езда по легкому бездорожью, в том числе пыльным дорогам, постоянные перепады температур, резкие маневрирования и даже нарушение ПДД. В таких случаях надо быть готовым к более ранней смене масла, чем предусмотрено регламентом. Но для этого важно знать несколько факторов.

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Как проверить состояние масла

Чтобы убедиться в том, что масло пришло в негодность, надо обратить внимание на цвет, запах и состав масла. Например, при большом пробеге жидкость может поменять цвет с прозрачного на темно-коричневый. Что касается запаха, масло может вонять горелым, и это является одним из признаков механического износа. Второй, более серьезный признак – наличие металлической стружки в масле, а также грязевых отложений. В таких случаях надо срочно менять масло. Только так удастся предотвратить преждевременный износ компонентов мотора, и тем самым избежать капитального ремонта ДВС.

Когда проверять состояние масла

Многие проверяют состояние масла согласно регламенту. На самом деле, лучше это сделать раньше, не дожидаясь регламента. На проблемы с маслом указывают следующие признаки:

  • Недостаточная мощность двигателя
  • Повышенный расход топлива
  • Повышенный расход масла
  • Возможны запаздывания и рывки при переключении передач
  • Чрезмерный уровень шумов и вибраций

При обнаружении этих отклонений будет не лишним проверить состояние масла.

Параметры масла

Естественно, для Volkswagen Polo лучше подбирать масло от известного производителя. Бренды с сомнительной репутацией следует сразу обходить вниманием. Чтобы не запутаться в выборе, надо исходить из рекомендованных параметров, разработанных самим концерном Volkswagen. Например, в первую очередь надо исходить из вязкостных характеристик SAE 5W-40 и 5W-30, а также международных стандартов ACEA A2 и ACEA A3. Кроме того, надо обратить внимание на соответствие маркировкам 501 01, 502 00 и 503 00.

Указанными параметрами обладает оригинальное масло, а также его аналоги. На сегодняшний день производство аналогов налажено в Германии, России, Румынии, Молдове, Китае и других странах. Качество этих масел в последнее время сравнялось с более дорогими оригинальными маслами. Исходя из этого, очевиден выбор в пользу масла-аналога. Хотя многие до сих пор предпочитают оригинальный продукт.

Из лучших производителей моторных масел для Volkswagen Polo можно выделить бренды Кастрол, Мобил, Лукойл, Elf, Kixx и другие известные фирмы с хорошей репутацией. Также нередко владельцы предпочитают моторное масло Shell Helix Ultra.

Объем

Общее количество моторного масла для Volkswagen Polo не зависит от рабочего объема, и составляет в среднем 3,6 литра.

Виды моторных масел

В завершении статьи рассмотрим, какие бывают моторные масла. Их всего три.

  • Синтетическое – лучшее моторное масло на сегодняшний день. Обладает хорошими показателями текучести, а также имеет отличные антипригарные и антиокислительные свойства, не боится морозов и резких перепадов температур. Рекомендуется для современных автомобилей с небольшим пробегом. Главный недостаток масла – высокая стоимость, обусловленная перечисленными достоинствами
  • Минеральное – самое дешевое моторное масло, нередко используется как техническая жидкость для промывки двигателя от остатков старого масла, металлической стружки и прочих отложений. Его не стоит заливать в двигатель Volkswagen Polo, особенно при небольшом пробеге. К тому же, «минералку» запрещается использовать при низких температурах. Дело в том, что это более густое масло, склонное к застыванию
  • Полусинтетическое – достойный вариант на замену минеральному маслу. Обладает оптимальными достоинствами для своей цены. В меру противостоит низким температурам, и обладает более длинным сроком действия, нежели минеральный состав. И все же, полусинтетика не способна полностью заменить чистую синтетику, и ее стоит заливать только в крайних случаях.
  • Можно сделать вывод, что на первом месте для Volkswagen стоит любое синтетическое масло – либо оригинальное, либо известный аналог. Полусинтетику лучше использовать при большом пробеге, а минеральное масло заливать не рекомендуется.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Polo Sedan?

При покупке одного из самых популярных автомобилей возникает вопрос — какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло Седан? От выбора смазочных материалов зависит дальнейшая успешная эксплуатация автомобиля, и именно этот вопрос мы разберем на данной странице.

Итак, имеем VW 502/505. На момент выпуска Polo Sedan — это был и остается как раз основной и используемый допуск смазочных материалов, которые шли с завода. Это преемник 500/501 спецификаций. Масла с 02 и 05 допусками подходят для большинства автомобилей (и по сей день) Фольксваген Групп (см. таблицу применимости масел ниже).

Подходящее масло по допуску Фольксваген Поло

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Синтетическое масло с допусками 502 для Фольксваген Поло Седан рекомендовано производителем VAG. Перед сменой масла для Фольксваген Поло Седан различайте предлагаемые в авто-магазине масла прежде всего по их вязкости. Отметим, что оригинальное масло Фольксваген Поло Седан помечено как SAE 5W-30/40 и 0w30. От его показателей и отталкивайтесь при выборе альтернативного заменителя — однако при этом риск замены масла из-за появившейся нестабильности в работе мотора заметно повышается, в худшем случае двигателю грозит капремонт (если нарветесь на подделку).

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

При куда более суровой зиме (до -50 — на северо-востоке России) возможно применение дополнительных низкотемпературных разжижающих и уменьшающих вязкость присадок, длительный прогрев мотора со стартом в гараже, где температура не настолько низка.

Двигатель 1.6 Volkswagen Polo допуск (CFNA)

Лист допуска 502/505

Видео на тему допусков в автомобили VAG группы

Volkswagen Polo Sedan — сколько масла в двигателе (объем)

Ниже мы представляем список наиболее распространенных двигателей и объема заливаемого масла:

  • Двигатель 1.2 105 л. с. – 3,8 л.
  • Двигатель 1.2 60 л. с. – 2,8 л.
  • Двигатель 1.2 70 л. с. – 2,8 л.
  • Двигатель 1,4 125 л. с. – 4,0 л.
  • Двигатель 1,4 85 л. с. – 3,2 л.
  • Двигатель 1,6 105 л. с. – 3,8 л.
  • Двигатель 1,6, 110 л. с. – 4,2 л.
  • Двигатель 1,6 85 л. с. – 3,6 л.
  • Двигатель 1,6 90 л. с. – 3,6 л.

Штатная замена масла предусматривает объём в 3,8 л для двигателя 1.6 CFNA (105 л. с.) или CFNB (на 85 л. с.).

Совет: Жор (расход) масла в двигателе Поло как таковой отсутствует, во всяком случае до пробегов 150.000км., и правильном обслуживании. Исключения составляют 1.2 TSI моторы, которые могут потреблять до 1 литра на 2.000км.

Масло в двигатель Фольксваген Поло седан 1 6

Всегда выбирайте лучшее масло для Фольксваген Поло Седан 1.6. Своевременно проверяйте уровень. Допустимый на 1000 км пути расход до 100гр.

Volkswagen напоминает о целесообразности использования масла Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30.

Замена масла в Фольксваген Поло 1.6 производится однократно каждые 7.500-10.000 км (не взирая на официальный регламент 15.000км). Оригинальное масло фольксваген поло седан идет под артикулом G055167M4 (5л.) либо G055167M2 (1л.)., рекомендуемый данным автопроизводителем, либо масла с аналогичной вязкостью от производителей Castrol, Shell и т. д. — ваш правильный выбор.

Другие аналоги для двигателя 1.6 бензин

Так же, в качестве примера — машина Поло Седан с эксплуатацией с весны до осени, с пробегом в 8500 км по городу и трассам, из которых 4000 км — чисто трассы. Берётся допуск VW-502.00, с вязкостью 5W30 или 5W40. Масло, не спекающееся в городских пробках и с минимальными отложениями, в реальности представлено следующим ассортиментом:

Масляный фильтр (артикулы)

Оригинальный масляный фильтр в Фольксваген Поло Седан 1.6:

  • VAG 03C115561H

Аналоги масляных фильтров:

  • Mann-filter W 712/94
  • AMD FL718
  • Filtron OP 641/2
  • Profit 1540-1051
  • Topran 107694
  • JP Group 1118500900

Масло для двигателя 1.2 (TSI)

Масло для двигателя 1.2 подбирается по тем же допускам, что и 1.6, поэтому Вы можете воспользоваться нашими советами выше, либо посмотреть это видео:

Допуски в TSI моторы — видео

Масло для Фольксваген Поло 2017 и 2018 годов

Казалось бы новые машины, рестайлинг — модифицированные движки, ан нет. По допускам все остается неизменно, и масло подбирается под допуску 502, одним словом ничего не изменилось, и разницы между модельными годами Поло 2017, 2018 в плане выбора масла — нет. Используйте оригинал, либо проверенный аналог — и будет Вам счастье. Продублируем, оригинальное масло имеет артикул G055167M4, стоит около 3.000 рублей за 5 литров.

Читайте также  Какое масло заливать в коробку гранты

Какой интервал замены?

Если открыть книжку руководства по эксплуатации автомобиля, то можно увидеть несколько интервалов, например LongLife для Европы разрешает замену масла один раз в 30.000км., а у нас же этот промежуток сократили до 15.000км., ввиду тяжелых условий эксплуатации. Более того — большинство опытных владельцев проводят ТО с заменой масла в двигателе Volkswagen Polo Sedan каждые 7.500 км., либо раз в год, и мы должны признаться — это позволяет таким автомобилям эксплуатироваться без проблем намного дольше.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG — своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские — от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Поло , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Как проверить уровень масла Volkswagen Polo Sedan?

Уровень масла Фольксваген Поло Седан контролируется по щупу — как и на всех авто.

Видео о том, как проверить уровень масла самостоятельно:

Замена масла в Фольксваген Поло Седан

Для того, чтобы провести замену масла в двигателе Фольксваген Поло Седан самостоятельно Вам понадобится подъемник (в идеале) или смотровая яма, а так же инструменты, масло (по допуску VW) и фильтра. Последние 2 вещи из списка мы уже помогли подобрать, дело за малым

Замена масла в двигателе 1.6 CFNA

Двигатель 1.6 (Polo 2017 года)

ТО для 2012 года

Сброс сервисного интервала замены масла

Моторное масло для двигателя Volkswagen Polo

Volkswagen Polo представляет собой бюджетный автомобиль, выпускаемый с 1975 года. Основным кузовом для этой модели является трех- или пятидверный хэтчбек, однако в некоторых странах доступен и 4-дверный седан – например, на российском рынке. Кроме того, еще есть универсал и грузопассажирская версия Caddy. В Европе Поло наравне с более крупным Гольф находится в числе самых продаваемых автомобилей. В 2010 году машина получила награду «Автомобиль года в Европе». В том же 2010 году началось производство Поло на российском заводе в Калуге. Всего выпущено шесть поколений, а нынешняя модель продается с 2020 года.

Масло в двигателе Фольксваген Поло – как часто совершать замену
Моторное масло в автомобиле Volkswagen Polo подвергается замене через 10 тыс. км. Любой даже оригинальный смазочный материал со временем приходит в негодность. Снижается эффективность моющих присадок, начинается перегрев двигателя, возникает сухое трение деталей и происходит ускоренный износ. Избежать подобных проблем поможет своевременная замена масла. В суровых городских условиях данную процедуру следует выполнять значительно раньше вышеуказанного срока, т. к. в светофорных пробках велика вероятность перегрева ДВС и преждевременной утраты полезных свойств масла. Поэтому его надо менять каждые 6-7 тыс. км.

Двигатель Фольксваген Поло – сколько масла заливать

Третье поколение MK3, 1994-2001

Polo 1994 года стал крупнее и дороже предшественника. Улучшилась шумоизоляция и повысился комфорт в салоне, а отделочные материалы стали более дорогими – почти как у Golf. В Европе основной модификацией оставался хэтчбек, хотя в Испании еще выпускали седан Polo Classic (аналог Seat Cordoba) и пятидверный универсал Polo Varian. Кроме того, именно Поло 3-го поколения стал основой для создания семейного автомобиля VW Caddy первого поколения. В 2000 вышла обновленная версия с доработанным дизайном и улучшенными моторами.

Бензиновые двигатели 1994-2001

  • 1.0 50 л. с. (ALD, ANV, AUC), объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-3, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 60 л. с. (AKK, ANW, AUD), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-3, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 100 л. с. (AFK, AUB), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-3, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 75 л. с. (AEH, AKL, APF, AUR), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-3, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 125 л. с. (ARC, AVY), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-3, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Дизельные двигатели 1994-2001

  • 1.7 60 л. с. (AKU), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-3, API-CI-4, CJ, CJ-4, ACEA-B3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.9 64 л. с. (AEF), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-3, API-CI-4, CJ, CJ-4, ACEA-B3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.9 90 л. с. (AGR, ALH), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-3, API-CI-4, CJ, CJ-4, ACEA-B3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Четвертое поколение MK4, 2001-2009

Polo 4-й генерации позиционировался как более престижный автомобиль, хоть и относился к В-классу. По качеству отделочных материалов модель стала еще ближе к автомобилям более высокой ценовой категории. Однако дизайн Polo MK4 оказался весьма спорным для многих поклонников – во многом из-за закругленных двойных фар спереди. В остальном автомобиль выглядел достаточно строго, особенно внутри. По уровню оснащения машина опережала конкурентов. Базовую модификацию оснастили 55-сильным мотором объемом 1,2 литра, а «заряженная» версия GTI получила 150-сильный 1.8-литровый двигатель. Еще была мелкосерийная GTI Cup Edition с мощностью 180 л. с. Из простых машин самой мощной была модификация с дизелем 1.9 (130 л. с.).

Бензиновые двигатели 2001-2009

  • 1.2 54 л. с. (AWY, BMD), объем масла – 3.2 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.2 64 л. с. (AQQ, BME), объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 75 л. с. (AUA, BBY, BKY), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 100 л. с. (BBZ), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 105 л. с. (BTS), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Дизельные двигатели 2001-2009

  • 1.4 75 л. с. (AMF, BAY), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: ILSAC GF-4, API-CI-4, CJ, CJ-4, ACEA-B3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Пятое поколение MK5, 2009-2019

Polo пятого поколения, как и раньше, был доступен в трех- и пятидверном исполнении. Машине вернули привычные передние фары в стиле Polo MK3, в результате чего автомобиль стал выглядеть «по-взрослому». К тому же, в кузове стало больше прямых и угловатых панелей. Линейка Polo впервые расширилась за счет псевдовнедорожной версии CrossPolo, которая имела боковые пластиковые накладки. В России первое время предлагали хэтчбек, на смену которому пришел более популярный седан.

Четырехдверную версию выпускали во многих странах – в Индии, Малайзии, ЮАР и РФ. Автомобиль оснащался турбомоторами 1.2 и 1.4 TSI, а также атмосферными ДВС аналогичного объема. Еще были доступны дизели 1.2 и 1.6 литра. Двигатели агрегатировались с МКПП или «роботом». «Заряженная» модификация GTI получила 180-сильный турбомотор объемом 1.4 литра. В 2013 году компания Фольксваген выпустила мелкую серию хэтчбеков Polo R WRC с 220-сильным двухлитровым мотором, «механикой» и жесткой подвеской. В России хэтчбек Polo предлагали только с моторами 1.2, 1.4 и 1.2 турбо (60, 85 и 105 л. с. соответственно). После рестайлинга 2014 года в России стали продавать только седан.

Бензиновые двигатели 2009-2015

  • 1.2 105 л. с. (CBZB), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.2 60 л. с. (CGPB), объем масла – 2,8 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.2 70 л. с. (CZCA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 125 л. с. (CZCA), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 85 л. с. (CDDA, CLPA, CGGB), объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 105 л. с. (CLSA, CFNA), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 110 л. с. (CWVA), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 85 л. с. (CFNB), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 90 л. с. (CFW), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
Читайте также  Какое масло заливать в коробку Шевроле Нива

Шестое поколение MK6, с 2020

Polo 6-го поколения представляет собой копию лифтбека Rapid, но выделяется оригинальным оформлением передней части. Машина не имеет ничего общего с европейским хэтчбеком Polo MK6, который построен на совершенно новой платформе. Российский же Поло имеет проверенную конструкцию PQ5.

Тем не менее, улучшения в сравнении с предшественником видны невооруженным глазом. Благодаря кузову лифтбек багажник в Поло стал значительно удобнее и просторнее, уменьшилась погрузочная высота и появилась возможность перевозки длинномерных грузов. Однако несмотря на видимые новшества в оформлении экстерьера и интерьера, моторная гамма Polo MK6 полностью идентична той, что была актуальна для российского седана предыдущего поколения. Речь идет о бензиновых ДВС 1.6 (90-110 л. с.), выпускаемых в России, а также единственном 1.4 турбо мощностью 125 л. с. Он работает с 7-ступенчатым «роботом» DSG, тогда как отечественные моторы можно агрегатировать с МКПП-5 или 6-ступенчатым «автоматом».

Бензиновые двигатели с 2020

1.6 110 л. с. (CWVA), объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: VW 502.00/505.00, ILSAC GF-4, API-SM, ACEA A3; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Какое масло требуется использовать для двигателя Фольксваген Поло

Оригинальное

Владельцам автомобиля Volkswagen Polo (Sedan) рекомендуется оригинальный смазочный материал VW 502/505 с артикулами G055167M4 (5 л) и G055167M2 (1 л). Еще надо подобрать текучесть масла, которая определяется параметром SAE. В данном случае важное значение имеют температурные условия, в которых находится автомобиль большую часть времени. Например, если машина эксплуатируется преимущественно зимой, тогда рекомендуется вязкость 0W-30, 0W-40 или 5W-30. Летом подойдет вязкость 20W-40 или 25W-50, а при круглогодичном использовании рекомендуется всесезонное масло 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Если автомобиль не новый, лишен гарантии и с большим пробегом, тогда есть смысл задуматься о покупке моторного масла-аналога. В данном случае надо ориентироваться не только на проверенный бренд (Shell, Kixx, Valvoline, Mannol, Liqui Moly, Mobil, Valvoline и др.), но и подходящий допуск API. Данный параметр определяет совместимость масла и влияет на качество продукта. Так, для автомобилей с бензиновыми моторами необходим допуск API-SM или SN, а для дизельных модификаций подойдет API-CI-4, CJ, CJ-4. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Volkswagen Polo.

По допуску 502/505:

  • Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 art 3701 or 7501
  • Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40 art 152061
  • Motul 8100 X-Clean FE 5W-30 art 104777
  • Castrol Edge C3 5W-30 art 15A568.

Замена масла

Volkswagen Polo масло для двигателей 1.0, 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9 сколько и какого требуется?

Volkswagen Polo – компактный автомобиль А-класса, впервые разработанный в 1975 году. Представляет собой хэтчбек, также известный в кузове седан. Одноименный хэтчбек первого поколения начали выпускать в Вольсбурге. Дизайн модели был разработан под руководством Марчелло Гандини, который имел опыт работы в ателье Bertone. Бюджетный Polo стал очень популярным благодаря низкой цене и сбалансированным качествам. С тех пор началась история дальнейшего развития родословной Polo.

В 1981 на конвейер поступил более современный Polo второго поколения, который закончили выпускать в 1994 году. Затем начались продажи третьей генерации одноименного хэтчбека который вобрал в себя самое лучше от предшественника, и при этом еще обзавелся новыми технологиями того времени. В 2001 году появился четвертый Golf, получивший иную дизайнерскую концепцию с более сглаженными линиями и формами. С 2009 по 2017 год на конвейере находился Polo пятого поколения, который имел более спортивный дизайн, современное оснащение и улучшенную управляемость. С 2017 года выпускается VW Polo седьмого поколения.

Сколько масла необходимо для Volkswagen Polo

Ниже представлены рекомендуемые объемы моторного масла для автомобиля Volkswagen Polo – в зависимости от года выпуска авто и рабочего объема двигателя.

Поколение 1 (1975-1988)

  • Для мотора 1.0 40 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3.2 л.
  • Для мотора 1.1 50 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,2 л.
  • Для мотора 1,4 45 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
  • Для мотора 1.3 45-55 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
  • Для мотора 1.3 75 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.

Поколение 2 (1981-1994)

  • Для мотора 1.0 45 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3.2 л.
  • Для мотора 1.3 55 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
  • Для мотора 1.4 45 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
  • Для мотора 1,3 75 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,2 л.

Поколение 3 (1994-2002)

  • Для мотора 1.0 45 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,2 л.
  • Для мотора 1.0 50 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,2 л.
  • Для мотора 1.3 50 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
  • Для мотора 1.4 100 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3.5 л.
  • Для мотора 1.4 60 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла -3,5 л.
  • Для мотора 1,6 120 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
  • Для мотора 1,6 75 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
  • Для мотора 1,7 60 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 4,7 л.
  • Для мотора 1.9 64 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 4,7 л.
  • Для мотора 1,6 100 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 3,5 л.
  • Для мотора 1,8 90 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла – 3,8 л.
  • Для мотора 1,9 110 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 4,7 л.
  • Для мотора 1.6 125 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла –

Поколение 4 (2001-2009)

  • Для мотора 1.2 54 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,2 л.
  • Для мотора 1,2 64 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,2 л.
  • Для мотора 1.4 100 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
  • Для мотора 1.4 75 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
  • Для мотора 1.4 86 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.
  • Для мотора 1.9 101 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 4,7 л.
  • Для мотора 1,9 130 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 4,7 л.
  • Для мотора 1,9 64 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 4,5 л.
  • Для мотора 1.9 70 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 4,5 л.
  • Для мотора 1.6 105 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла – 3,5 л.
  • Для мотора 1.8 150 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,8 л.
  • Для мотора 1,8 180 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 4,0 л.

Поколение 5 (с 2009)

  • Для мотора 1.2 105 л. с. (бензин, робот, г. в. – 2009-2014) требуемый объем масла – 3,8 л.
  • Для мотора 1.2 60 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2009-2014) требуемый объем масла – 2,8 л.
  • Для мотора 1.2 70 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2009-2014) требуемый объем масла – 2,8 л.
  • Для мотора 1,4 125 л. с. (бензин, механика, г. в. – с 2016) требуемый объем масла – 4,0 л.
  • Для мотора 1,4 85 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – с 2009-2014) требуемый объем масла – 3,2 л.
  • Для мотора 1,6 105 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2010-2015) требуемый объем масла – 3,6 л.
  • Для мотора 1,6, 110 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – с 2015) требуемый объем масла – 4,2 л.
  • Для мотора 1,6 85 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2014-2015) требуемый объем масла – 3,6 л.
  • Для мотора 1,6 90 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2014-2015) требуемый объем масла – 3,6 л.

Поколение 6 (с 2017)

  • Для мотора 1.0 65 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,2 л.
  • Для мотора 1,0 75 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,2 л.
  • Для мотора 1.0 95 л. с. (бензин, механика/робот) требуемый объем масла – 3,2 л.
  • Для мотора 1,0 115 л. с. (бензин, механика/робот) требуемый объем масла – 3,2 л.
  • Для мотора 1.6 80 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 3,2 л.
  • Для мотора 1.6 95 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 3,5 л.

Какое масло рекомендовано для Volkswagen Polo

Далее представлены варианты двигателей для VW Polo и оптимальные для них характеристики моторного масла – в зависимости от поколения и года выпуска авто, а также рабочего объема ДВС.

Поколение 1 (1975-1988)

  • Характеристика SAE для мотора 1.0 40 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1.1 50 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1,4 45 л. с. (дизель, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1.3 45-55 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1.3 75 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.

Поколение 2 (1981-1994)

  • Характеристика SAE для мотора 1.0 45 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1.3 55 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1.4 45 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1,3 75 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.

Поколение 3 (1994-2002)

  • Характеристика SAE для мотора 1.0 45 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1.0 50 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1.3 50 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1.4 100 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1.4 60 л. с. (бензин, механика) -5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1,6 120 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1,6 75 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1,7 60 л. с. (дизель, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1.9 64 л. с. (дизель, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1,6 100 л. с. (бензин, механика/автомат) –5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1,8 90 л. с. (бензин, автомат)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1,9 110 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1.6 125 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
Читайте также  Можно ли менять масло в двигателе зимой

Поколение 4 (2001-2009)

  • Характеристика SAE для мотора 1.2 54 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1,2 64 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1.4 100 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1.4 75 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1.4 86 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1.9 101 л. с. (дизель, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1,9 130 л. с. (дизель, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1,9 64 л. с. (дизель, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1.9 70 л. с. (дизель, механика) -5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1.6 105 л. с. (бензин, автомат)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1.8 150 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1,8 180 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.

Поколение 5 (с 2009)

  • Характеристика SAE для мотора 1.6 105 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1.6 85 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1.4 125 л. с. (бензин, механика/робот) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1.6 110 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1.6 90 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.

Поколение 6 (с 2017)

  • Характеристика SAE для мотора 1.0 65 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1,0 75 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1.0 95 л. с. (бензин, механика/робот) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1,0 115 л. с. (бензин, механика/робот) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1.6 80 л. с. (дизель, механика)– 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1.6 95 л. с. (дизель, механика) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Volkswagen Polo: Liqui Moly Optimal, Mobil 1, Total Activa 7000, Shell Helix HX8.

Подольем масла…

Очень приятный мотор. Несмотря на малую мощность обладает бодрым характером, ненавязчивым (это не CFNA) ровным звуком и отличной для атмосферного мотора топливной эффективностью. По Москве без пробок, этот автомобиль весом 1200кг и с классическим автоматом демонстрирует расход 6.5 литров на 100км. Когда такое вообще было? На ручке еще понятно, но с неэкономичным автоматом — это отличный результат!

Особенность

Расход масла, конструктивно заложенный в этот мотор. Но зачем?
Все ведь помнят мотор CFNA у которого не было расхода масла но поршневая начинала испытывать проблемы уже к 30к км (задиры + стук на не прогретом моторе).
У CWVA для надежного смазывания маслосъемные кольца устроены так чтобы они не сгребали все масло со стенок цилиндра, чтобы избежать вышеупомянутых проблем. Как недостаток — небольшой расход масла даже новыми двигателями. Вот так все просто.
Нет, на самом деле не так просто и на эту тему можно написать еще 5 страниц текста, но суть от этого не поменяется. То что он кушает немного масла — не является неисправностью и это идет ему на пользу, он не повторяет учесть CFNA. Но есть один…

Раз в моторе конструктивно заложен расход масла, неплохо бы снабдить его датчиком уровня. Но его тут не наблюдается. Хвалить тут не за что.

С другой стороны… Вспоминая о здравом смысле, вообще-то неплохо у ЛЮБОЙ машины хоть иногда заглядывать под капот, чтобы сюрпризов не было (в том числе с точки зрения безопасности). CWVA дает всем повод для этого.

Миф из интеренета

“CWVA расходует масло 1л/1000км!»

CWVA требователен к качеству и к вязкости масла. Закоксовка колец которые и так пропускали масло как раз и приводит к тому жору о котором ходят мифы в интернете. Он действительно может начать столько расходовать если в него заливать неподходящее/некачественное масло и несвоевременно проводить ТО.

Инструкция гласит — не более 1 литра на 2000 км пробега.

Мы обратились к своему дилеру — Фольксваген Центр Авторусь и получили официальный комментарий по этому вопросу.
“Моторы с расходом масла свыше 0.5 литра на 1000км подлежат ремонту по гарантии.” Чего и следовало ожидать. В ходе 15-ти минутного разговора на эту тему, выяснилось что по статистике такие случаи крайне редки и являются 100% гарантийными, без каких-либо проблем.

Реальный расход масла у исправных моторов по наблюдением владельцев — 0.5-1л на 10 000 км. Т.е. при сервисном интервале 7500 км долив не требуется вообще.

Я надеюсь не стоит объяснять что все современные масла имеющие одни и те же классы и сертификаты от производителей авто — примерно равны.
Производителей базовых масел в мире можно по пальцам посчитать и получается что почти все мы (Россия) ездим либо на базе SK либо Лукойл, независимо от того что написано на этикетках.
Этикетки лишь говорят нам о некоторых уникальных наборах присадок и модификаторов базового масла, которые конечно и крайне важны, но суть масла не меняют.
Вязкость, сертифкация и категория масла — это основные критерии выбора, а далее все довольно субъективно.
Можно конечно развести полемику про масла на эстеровой основе, словно у нас тут супер-кар а не задовоз с 1.6 и 110 лс. Но будет ли это к месту?

Так как не только характеристики близки но еще и цены, самое логичное что можно сделать…

Рабочая вязкость для CWVA и нашего прохладного климата — 30.
Более вязкое масло 40 оправдано применять только в очень жарких регионах, где оно уместно. При плохладной погоде и городской эксплуатации (Москва) оно провоцирует залегание маслосъемных колец на данном моторе. Так что 30.

Данный автомобиль имеет фиксированный сервисный интервал, посему ему достаточно масла масла VW 502 00, свойства А3/В4. Путать тут нельзя, двигатель ляжет если залить неподходящее по свойствам.

Так же инструкция напоминает нам что не следует заливать в масло «чудо-йогурты», потому что чудес не будет. А если и будут, то такие что заплачете.

Но чуть ли не важней чем само масло…

Сервисный интервал

Все уже знают что в инструкции написано 15 000 км, верно? А если прочитать?

Опа! Оказывается там написано совсем другое…

Чтож, спросим у дилера.
Комментарий полученный от Фольксваген Центр Авторусь — «Мы не можем настаивать на преждевременном обслуживании т. к. только хозяин автомобиля может в полной мере оценить тяжесть условий эксплуатации. Хозяин сам в праве принимать решение о преждевременном сервисе, руководствуясь инструкцией от автомобиля.»

Простыми словами — вы сами решаете, убивать вам ваш мотор или нет.

Многие под отмазкой об этих 15к км намерено экономят на ТО а потом на 60-80к пробега спуливают машину с убитым мотором, с криками «Он же на гарантии! Я обслуживал по инструкции! Дилера сказал что так можно!»

Те кто свои машины любят и собираются ездить на них долго, понимают что так делать категорически нельзя, ведь большая часть пунктов о тяжелых условиях эксплуатации на 100% относятся (для примера) к городу Москва. Соответственно обслуживание проводят чаше, по моточасам а не по пробегу и моторы у них живут долго и счастливо, без каких-либо проблем и расхода масла 1.5 литра на 100км.

При разговорах о замене масла часто забывают о масленом фильтре. В зависимости от условий эксплуатации, качества масла, качества топлива а так же состояния двигателя, он начинает забиваться. При значительном загрязнении может получится так что он перестанет пропускать масло и оно через перепускной клапан пойдет в обход фильтрующего элемента. Это приведет к неминуемым повреждениям двигателя.
Качество фильтра важно не менее чем качество масла, ровно как и его интервал замены.

Что с подделками?
Уже молчу о том что и масло и фильтр должны быть оригинальными а не подделкой. Желательно покупать и то и другое только в официальных магазинах, а еще лучше — в представительствах или фирменных магазинах (что я и сделал). Всю информацию об этом ищите только на официальных сайтах выбранного вами бренда.
Не покупайте масла и фильтры на авторынках, на заправках и в левых магазинах.

Отсюда и встречаются диковинные отзывы о масле по типу: «Я такое заливал, это говно а не масло!». Не заливайте подделки, а если залили — не удивляйтесь результатам. К оригинальному маслу эти результаты не имеют никакого отношения. Касается любых масел.

Расход масла у моей машины:
Не замечен при том что машина на обкатке. Долив не требуется, литр был куплен на всякий случай.

Вместо итога:

Напишите в комментариях как часто вы меняете масло и фильтр. Какие предпочитаете? А главное — почему вам кажется что именно ваш выбор самый правильный?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: