Какое масло лить в двигатель k4m

Моторное масло, двигатель К4М, что будем лить когда уйдешь от диллера?

#1 ВНЕ САЙТА ALEH

  • Пользователи
  • 21 сообщений
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Welcome
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Уважаемые ниссановоды,хочу поделиться своим опытом, может кому поможет. А так же, ваше мнение по этой теме.

    #2 ВНЕ САЙТА Andy

  • Модераторы
  • 732 сообщений

    Награды

    • Город Питер
    • Авто: Ниссан Альмера
    • Год выпуска: 2015
    • Комплектация: Comfort
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Ждём.

    Купил в движке ниссан 5-40, по индексам самые современные показатели. Можно, конечно, на эльф перейти, но останавливает необходимость промывки.

    #3 ВНЕ САЙТА ALEH

  • Пользователи
  • 21 сообщений
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Welcome
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Ждём.

    Купил в движке ниссан 5-40, по индексам самые современные показатели. Можно, конечно, на эльф перейти, но останавливает необходимость промывки.

    С момента покупки автомобиля 2015 год по 2018 заливал масло ELF 5W30 SXR 900 ACEA-A5/B5, основываясь на том, что двигатель К4М француз, хотя машина Ниссан. (Тотал тоже, но он дороже). Почему? отвечу, в мануале технического обслуживания Ниссан альмера, рекомендуют масло Ниссан 5W30 :фото не очень качественно, извините.Официальный дилер РЕНО,Тотал и Ельф 5W40-30 фото ниже.Но, мы то знаем, что в этих авто один двигатель К4М.

    #4 ВНЕ САЙТА ALEH

  • Пользователи
  • 21 сообщений
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Welcome
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Фото взято с книги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.

    #5 ВНЕ САЙТА ALEH

  • Пользователи
  • 21 сообщений
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Welcome
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Ни где не указан бренд масла, только по допуску ACEA API- вот на что нужно обращать внимание и придерживаться номиналам. Вообщем, по теме не буду умничать, из личного опыта. Масло Ельф и Тотал( в интернете есть), много подделок, у меня 3 пластиковые канистры, все отличаются, от оригинала,если верить интернету,да и цена масла все растет, решил перейти на другое масло. Залил ФОЛЬФ 5W40, с допуском для рено, и вот началось, двигатель стал работать тяжелее, громче,хотя данное масло покупал у официалов, подделка исключена, сделано в Бельгии,да пробег моей Альки 45000,как это напрягает, звук двигателя,звон гидриков. Спасибо, ребята на сайте «оил клаб ру» помогли разабратся.Советую всем, просмотреть этот сайт, для себя много сделал выводов.Далее, у нас в Гомеле есть поставщик оригинальных запчастей АРМТЕК,в ходе долгих дискуссий посоветовали, залить масло АРЕОЛ,фото будет ниже,цена на треть ниже чем все вышеперечисленные бренды,более детально можно просмотреть на сайте оил клаб ру, лабораторные иследования. и т.д.по допускам ACEA API соответствует заявленным стандартам производителя, есть допуск для РЕНО.И в итоге, залил, двигатель стал работать, тише, на много тише,крутящий момент увеличился (стал более отзывчивый) заводка а мороз -17, отлично, все стало на свои места, ка было прежде. Вывод, двигатель К4м, с малым пробегом любит более жидкое масло.желательно по моему опыту допусе А5 Б5.Нот это мое, мнение,хочу послушать вас, что скажите? К стати, в ютюбе, есть блогер Денис Механик, тестирует масла и масленные фильтры,очень интересные выводы.Посмотрите.

    IMG_20190124_225148.jpg IMG_20190124_225224.jpg Фото взято с книги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.

    Какое масло лить в двигатель Renault Fluence?

    Компактный автомобиль Рено Флюенс на рынке Восточной Европы в 2099 году сменил Рено Меган. Эта машина основана на платформе платформу Nissan C вместе с Renault Megane и Renault Scenic. В апреле 2010 года начались продажи авто в России. Изначально Флюенс предлагали с бензиновым 1.6-литровым двигателем, а после появился и 2.0-литровый силовой агрегат вместе с вариатором CVT. Еще позже в гамму доступных силовых агрегатом был добавлен дизельный 1.5-литровый мотор, но в дилерские центры РФ официально он не поставлялся.

    • 1.6 литра K4M;
    • 2.0 литра M4R4;
    • 1.6 литра H4M.

    Французской автомобилестроительной компанией Renault на базе ACEA была разработана собственная система допусков и требований к моторным маслам. Рено рекомендуют эксклюзивный бренд моторных масел ELF. Именно это моторное масло считается оригинальным к двигателям авто марки Renault. Для моторов Рено были разработаны масла, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов с допусками RN0700, RN0710 и RN0720.

    Какое масло лить в двигатель Рено Флюенс бензин

    Оригинальное масло

    При выборе моторного масла для автомобиля необходимо руководствоваться допуском RN0700, который предназначен для всех бензиновых ДВС. Можно поступить проше, и перейти на оригинальное моторное масло, которое рекомендует использовать изготовитель автомобиля. Для бензиновых движков Renault Fluence подойдет ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30.

    Моторное масло Эльф — как отличить оригинал от подделки:

    Оно отличается наличием допусков ACEA A5/B5 и Renault RN 0700. Этот смазочный материал позволяет снизить трение между деталями двигателя и, как следствие, уменьшить потребление топлива. Также подойдет смазочный материал ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40-, обеспечивающий надежную защиту деталей двигателя, и отличающийся наличием допусков ACEA A3/B4, Renault RN 0700 и RN 0710.

    ELF Evolution 900 SXR 5W-40

    4 литра Артикул: 194877

    Средняя цена: 3400 рублей

    1 литр Артикул: RO196114

    Средняя цена: 700 рублей

    5 литра Артикул: 194839

    Средняя цена: 3300 рублей

    1 литр Артикул: 194832

    Одобренные аналоги по допуску

    Всегда к бензиновому мотору можно подобрать качественный аналог, который также обеспечит эффективную защиту внутренних компонентов ДВС. неплохим выбором станет моторное масло ACEA A3/B4 производства Shell или Motul.

    Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40

    4 литра Артикул: 872364

    Средняя цена: 2090 рублей

    1 литр Артикул: 872363

    Средняя цена: 560 рублей

    4 литра Артикул: 550023625

    Средняя цена: 2100 рублей

    1 литр Артикул: 550023626

    Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30

    5 литров Артикул: 8064

    Средняя цена: 3250 рублей

    1 литр Артикул: 8063

    Средняя цена: 780 рублей

    MOTUL 8100 X-CESS 5W-40

    5 литров Артикул: 102870

    Средняя цена: 4400 рублей

    1 литр Артикул: 102784

    Средняя цена: 750 рублей

    Выбираем масло для двигателя 1.6 Рено Флюенс

    Наиболее популярная модификация автомобиля с 1.6-литровым силовым агрегатом. Здесь на выбор сразу два хорошо известных мотора под маркировкой H4M и K4M. Отлично подойдут полнозольные моторные масла с высоким щелочным числом и допуском Renault RN0700. Кроме оригинального ELF Evolution 900 SXR 5W-30 вполне можно использовать следующие смазочные материалы:

    • Valvoline Synpower FE 5W-30

    • Лукойл Genesis Armortech 5W-40

    • CASTROL EDGE 5W-30 LL

    Выбираем масло для двигателя 2.0 Рено Флюенс

    Двухлитровому бензиновому движку подойдет любое синтетическое моторное масло с заявленными допусками. Опять же, многие льют ELF Evolution 900 SXR 5W-40 — это техническая жидкость, с которой мотор работает без каких-либо нареканий.

    Как вариант подойдут еще:

    • Motul 8100 X-CESS 5W-40

    • Gulf Formula G 5W-40

    • Mobil Super 3000 x1 5W-40

    • Shell Helix Ultra 5W-40

    • Valvoline Synpower 5W-40

    Сколько масла в двигателе Рено Флюенс

    Заправочные объемы силовых агрегатов Renault Fluence составляют (с учетом масляного фильтра):

    • 1.6 (K4M 839, K4M 838) — 4.8 л;
    • 1.6 (HR16DE-H4M) — 4.3 л;
    • 2.0 (MR20DE/M4R) — 4.4 л;
    • 1.5 (K9K) — 4.5 л.
    Читайте также  Что означает маркировка моторного масла

    Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

    Когда нужно менять масло в двигателе?

    Безусловно, многое зависит от характера и условий эксплуатации автомобиля. Если вы выезжаете редко, и наматываете за год всего несколько тысяч километров, масло можно менять по календарю, то есть, раз в год. Если вы постоянно эксплуатируете автомобиль в городских условиях, то периодичность должна составлять 5-7.5 тыс. км пробега.

    Замена масла в двигателе Renault Fluence

    Вы можете заменить масло в моторе авто самостоятельно, но для этого вам потребуется рабочий инструмент, новый смазочный материал и оригинальный фильтр. Кроме фильтра еще может потребоваться прокладка сливной пробки (110265505R) и масляный фильтр. Для моторов К4М показан 7700274177, мотору М4R — 8200768913. Присоединительные размеры, применение по кросс-заменам и внешний диаметр у них идентичны.

    Процедура замены масла в двигателе Рено Флюенс — видео:

    К4М — бензиновый двигатель 1.6 от Рено

    Компания Valladolid motores в 1999 году выпустила бензиновый двигатель Рено K4M. Для смазки мотора необходимо использовать масло 5W-30 или 5W-40. Далее детально рассмотрим характеристики силовой установки, недостатки и слабые места, порядок проведения обслуживания, а также возможности для тюнинга.

    1. Характеристики двигателя К4М
    2. Расход топлива
    3. Модификации мотора
    4. Технические особенности К4М
    5. Обслуживание
    6. Недостатки и слабые места К4М
    7. Отзывы
    8. Тюнинг
    9. На какие автомобили устанавливался К4М
    10. Заключение
    11. Видео

    Характеристики двигателя К4М

    Технические характеристики мотора К4М:

    • годы выпуска – с 1999 года по настоящее время
    • точный объем (куб. см) – 1598
    • мощность (л.с.) – 102-115
    • крутящий момент (Н/м) – 145-147
    • степень сжатия – 9.5
    • питание – инжектор
    • блок цилиндров – чугунный
    • клапанов на цилиндр – 4
    • ход поршня (мм) – 80.5
    • диаметр цилиндра (мм) – 79.5
    • привод ГРМ – ремень
    • объем масла в двигателе – 4.8 литра
    • допустимый расход масла – в пределах поллитра на тысячу километров пробега
    • периодичность замены смазки – по рекомендации производителя 15 тыс. км (но лучше не реже 10 тысяч)
    • экологический класс – Евро-4
    • используемое топливо – АИ-92

    примерный ресурс – согласно эксплуатационным данным более 400000 км.

    Расход топлива

    Характеристика потребления бензина зависит от того на какой модели автомобиля установлен двигатель К4М:

    Ниссан Альмера G15 c 5МКПП – расход топлива на сто километров пробега составляет:

    • 9.5 л – в городском режиме
    • 5.8 л – при езде по трассе
    • 7.2 л – средний показатель.

    К4М под капотом Ниссан Альмера G15

    Ниссан Альмера G15 c 4АКПП – в смешанном цикле потребление топлива составит 8.5, а для городского и загородного режима – 11.9 и 6.5 л/100 км.

    Рено Дастер с 6МКПП и полным приводом – при передвижении по городу расход бензина составит 11 литров на сто километров пробега, а езда на трассе сопровождается снижением указанного показателя до 7 л. При этом средний расход составляет 8.2 литра.

    Модификации мотора

    На базе двигателя Рено К4М была разработана модификация K4M RS. В нем используются широкие валы и пиленые каналы, что позволило увеличить мощность силового агрегата до 135 лошадиных сил.

    Технические особенности К4М

    Монолитный блок цилиндров двигателя Рено К4М изготовлен из чугуна. Имеет рядное расположение четырех цилиндров. Поршневая группа усилена стальными вставками в области установки компрессионных колец. Фиксирующие поршневые пальцы с натягом запрессовываются в верхние головки шатунов, а в бобышках поршней устанавливаются с зазором. Вес поршня составляет 450 грамм, при диаметре 79.465 – 79.475 и компрессионной высоте 31.7 мм. В ДВС используются стальные кованые шатуны со следующими размерами (мм):

    • 128 – длина
    • 47.612 – 47.627 – диаметр отверстия нижней головки
    • 19.945 – 19.958 – диаметр отверстия верхней головки.

    К4М без клапанной крышки

    Головка блока цилиндров выполнена из алюминия. В качестве привода газораспределительного механизма используется ремень. Мотор оснащен шестнадцатью клапанами и двумя стальными облегченными распределительными валами. На них напрессованы кулачки.

    Тарелки впускного и выпускного клапана изготавливаются с диаметром 32.5 и 28 мм соответственно. Длина стержней в миллиметрах равна:

    • 109.32 – впускного
    • 107.64 – выпускного клапана.

    Поршни с шатунами К4М

    При этом диаметр стержней одинаковый и равняется 5.5 мм.

    Выдержка установленных критериев по экологическим нормам обеспечивается за счет применения фазорегулятора.

    Обслуживание

    Техническое обслуживание двигателя К4М заключается в проведение своевременной замены расходных материалов. Они меняются со следующей периодичностью, выраженной в километрах:

    К4М со стороны ремней ГРМ и навесного оборудования

    • 15000 – моторное масло, масляный и воздушный фильтр
    • 30000 – свечи зажигания
    • 60000 – замена ремня навесного оборудования и ГРМ
    • 90000 – с момента покупки, затем ОЖ меняется разв 60 тыс.

    После очередного набега пятнадцати тысяч километров, следует проверить состояние ремня навесного оборудования, а также герметичность контура системы охлаждения и отработавших газов. Регулировка клапанов на силовом агрегате К4М не требуется, так как имеются гидрокомпенсаторы.

    Комплект запчастей для змены ремня ГРМ К4М

    Недостатки и слабые места К4М

    При работе двигателя Рено K4M встречаются следующие недостатки:

    • Некачественные катушки зажигания – их поломка приводит к тому, что силовая установка начинает троить. Первым делом проверяются свечи, но чаще, проблема заключается в одной из катушек зажигания.
    • Нестабильные обороты – могут проявиться из-за множества причин, но чаще всего плавающие обороты возникают из-за загрязненной дроссельной заслонки, подсоса воздуха дроссельным узлом или вышедших из строя датчиков.

    Блок цилиндров К4М

    • Ненадежный фазорегулятор – очень часто устройство ломается еще до окончания гарантийного срока.
    • Утечки охлаждающей жидкости и масла – слабыми местами для образования протечки являются помпа, сальник коленчатого вала и прокладка ГБЦ.
    • Выход из строя шкива коленчатого вала по причине разрушения демпферной пружины. Проблема наблюдается на моторах испанской сборки.

    Обрыв ремня ГРМ сопровождается загибанием клапанов в результате соприкосновения с поршнями. Проблема проявляется зимой из-за конструктивных недочетов. Наметаемый в подкапотное пространство снег, оседает на защитном кожухе газораспределительного механизма. В дальнейшем он тает, а вода попадает на нижнюю часть ремня. После остановки автомобиля накопленная влага схватывается, что приводит к соскальзыванию ремня в момент запуска холодной силовой установки.

    Коленвал К4М

    Также из минусов двигателя Рено K4M выделим:

    • ухудшение рабочих характеристик при использовании некачественного бензина АИ-92 (мотор в этом обвинять нельзя)
    • низкая тяга, которой не хватает для уверенного совершения обгона
    • высокая цена и низкая доступность запасных частей.

    Отзывы

    Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе К4М. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

    Тюнинг

    Для увеличения мощности двигателя Рено К4М до 120 лошадиных сил можно сделать чип-тюнинг. При этом потребуется:

    • установить выхлопную систему без катализатора
    • смонтировать распределительные валы драйвтех 10 фаза 270.

    К4М головка блока без крышки

    Для достижения больших показателей мощности, потребуется существенная модернизация двигателя К4М. Тюнинг можно выполнить с помощью компрессора ПК-23 или турбины TD04.

    Используя первый вариант, можно получить мощность в пределах от 140 до 150 л.с. Давление наддува не должно превышать 0.5 Бар, по причине низкой степени сжатия двигателя К4М. Также понадобится изготовить кит под заказ, готовых решений нет. Потребуется установить прямоточный выхлоп, распредвалы (фаза 270-280), ЭБУ Абит и форсунки, подойдут от Волги.

    Второй вариант тюнинга мотора К4М идентичный, за исключением использования турбины. Его реализация позволит достичь мощности немногим более 150 л.с.

    К4М под капотом Ниссан Альмера G15

    На какие автомобили устанавливался К4М

    Двигателем марки K4M оснащались Lada Largus и Nissan Almera G11, другие модели автомобилей Renault:

    • Fluence
    • Logan
    • Scenic
    • Sandero
    • Laguna 1, 2
    • Kangoo 1, 2
    • Clio 2
    • Duster
    • Megane 1, 2, 3.

    Nissan Almera G15

    Заключение

    При правильном техническом обслуживаним ресурс двигателя Рено K4M может составить более 400 тыс. км пробега. При этом уровень его надежности средний, что обусловлено использованием отдельных элементов низкого качества. В случае критической поломки потребуется искать контрактный мотор, так как доступность запасных частей сильно ограничена.

    Двигатель Renault K4M 1.6 16V Логан, Сандеро, Меган, Альмера

    Краткое описание

    Двигатель Renault K4M 1.6 16V применяется для установки на автомобили Рено Логан 1.6, Рено Сандеро 1.6, Рено Меган 2 и 3, Рено Лагуна, Рено Сценик.
    Особенности. Основное отличие двигателя Renault K4M от K7J и K7M это головка блока цилиндров с двумя распределительными валами для впускных и выпускных клапанов (ГБЦ 16V). Блок цилиндров, коленчатый вал, маховик К4М и К7М идентичны. Двигатель выпускается с регулятором фаз (115 л.с.) и без него (102 л.с.). В отличие от восьмиклапанных двигателей К4М работает тише (в том числе из-за наличия гидрокомпенсаторов), эластичнее, он мощнее и экономичнее. Ресурс двигателя по-прежнему высок – 350-450 тыс. км. Стоит уделять больше внимания заливаемому топливу, из-за некачественного бензина плавают обороты на холостых оборотах, возникают провалы на ходу.

    Характеристики двигателя Renault K4M 1.6 16V Логан, Сандеро, Меган, Альмера

    Параметр Значение
    Конфигурация L
    Число цилиндров 4
    Объем, л 1,598
    Диаметр цилиндра, мм 79,5
    Ход поршня, мм 80,5
    Степень сжатия 9,8
    Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
    Газораспределительный механизм DOHC
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
    Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 77 кВт — (105 л.с.) / 5750 об/мин
    Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 145 Н•м / 3750 об/мин
    Система питания распределенный впрыск топлива MPI
    Рекомендованное минимальное октановое число бензина 92
    Экологические нормы Евро 4
    Вес, кг

    Конструкция

    Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

    Головка блока цилиндров

    Головка блока цилиндров K4M изготовлена из алюминиевого сплава. Распределительные валы приводятся во вращение зубчатым ремнем. Клапаны двигателя К4М приводятся в действие от распределительных валов с помощью роликовых коромысел (рокеров) и гидротолкателей, которые автоматически обеспечивают беззазорный контакт кулачка распределительного вала с клапаном.

    Впускной и выпускной клапаны

    Диаметр тарелки впускного клапана двигателя K4M — 32,5 мм, выпускного – 28 мм. Диаметр стержня обоих клапанов – 5,5 мм. Длина впускного клапана –109,32 мм, а выпускного – 107,64.

    Шатун

    Шатуны применяются стальные кованные.

    Параметр Значение
    Длина, мм 128,00
    Диаметр отверстия верхней головки, мм 19,945 — 19,958
    Диаметр отверстия нижней головки, мм 47,612 — 47,627

    Поршень

    Поршни K4M имеют, в отличии К7M, оригинальную конструкцию.

    Параметр Значение
    Диаметр, мм 79,465 — 79,475
    Компрессионная высота, мм 31,7
    Вес, г 450

    Поршневые пальца запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, в бобышках поршней установлены с зазором. Наружный диаметр поршневого пальца — 20 мм, внутренний – 11,6 мм. Длина поршневого пальца – 62 мм.

    Обслуживание

    Замена маслав двигателе Renault K4М 1.6 16V. Замену масла на Рено Логан, Сандеро, Меган, Дастер с двигателем Renault K4М 1.6 необходимо раз в 15000. км или год эксплуатации.
    Какое масло лить в двигатель: тип 5W-40, 5W-30, с завода в двигатель льют масло Elf Excellium 5W40.
    Сколько масла лить в двигатель: с заменой фильтрующего элемента — 4,8 литра масла; без замены фильтра – 4,5 л.
    Замена ремня ГРМ осуществляется раз в 60 тыс. км вместе с роликам натяжителем. При обрыве ремня клапана загнет и выльется в дорогостоящий ремонт.
    Воздушный фильтр подлежит замене раз в 30 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации. В условиях повышенной запыленности рекомендуется производить замену воздушного фильтра чаще.
    Замена свечей. Оригинальные свечи зажигания носят каталожный номер 7700500155, либо EYQUEM RFC58LZ2E или SAGEM RFN58LZ, а также CHAMPION RC87YCL. Когда менять свечи зажигания – каждые 30 тыс. км пробега.

    Выбор моторного масла для двс Рено

    Какое масло заливать в двигатель Рено? Ответ на этот вопрос интересен многим водителям. Машины Renault являются одними из самых распространенных иномарок в Российской Федерации, государствах бывшего Советского Союза.

    В особенности популярными данные автомобили стали сегодня. Обусловлено это их отличными характеристиками, невысокой ценой. Кроме того, авто Renault неприхотливы в уходе, не требуют больших расходов горючего.

    Соответственно с рекомендациями автопроизводителя, менять масляную жидкость в движке нужно раз в пятнадцать тысяч километров. Гарантийный период, в который изготовитель обязуется менять моторное масло, составляет три года.

    1. Выбор автомасла
    2. Оптимальное автомасло
    3. Заключение

    Выбор автомасла

    Все существующие сегодня моторные масла делятся на:

    • минералку;
    • синтетику;
    • полусинтетику.

    Фирма Renault рекомендует заливать в автомобили ELF Evolution SRX 5W30/5W40. Стоит отметить, что некоторые сервисные центры льют в машины смазки от иных изготовителей. Это никак не влияет на гарантию.

    Однако если автовладелец решит залить в машину масляную жидкость, отличающуюся от рекомендованной, в сервисной книжке появится особая отметка.

    Из-за этой отметки изготовитель может отказаться ремонтировать автомобиль, даже если гарантийный срок еще не истек. Автомобильные движки изнашиваются по причине соприкосновения деталей.

    Масло для Рено предоставляет возможность ослабить трение, замедлить износ моторных запчастей.

    ELF Evolution SRX 5W30 рекомендовано для Renault автоизготовителем. Оно, соответственно с классификацией ACEA, причисляется к категории A1B1. Подобное масло для двигателя является энергосберегающим.

    При покупке обращайте внимание на то, что написано на емкости со смазкой. Надпись «Full Economy» свидетельствует о том, что нефтепродукт используется в нефорсированных ДВС без турбонаддува.

    Такую смазку лучше всего лить в транспортные средства, требующие применения расходника с небольшим вязкостным индексом.

    ELF Evolution SRX 5W40 относится к ACEA A3B4. Этот нефтепродукт необходимо заливать в Рено, оснащенные форсированными движками на бензине. Кроме того, данный расходник оптимален для ДВС, работающих на дизеле и оборудованных турбонаддувом.

    Какова цена оригинального моторного масла для Рено? Минимальная цена за канистру составляет полторы тысячи рублей. Смазки ELF (не ELF Evolution) стоят 500 руб./л. Изготавливаются они во Франции.

    Оптимальное автомасло

    Какие масла лить в двигатель Рено, кроме ELF Evolution? Можно применять «Мобил Супер 3000X1 5W40». Автомобилисты уверены, что в движок Renault возможно заливать любую смазку, свойства которой соответствуют 0W30-5W40.

    Необходимо использовать лишь те нефтепродукты, которые располагают допуском автоизготовителя. Например, хорошим выбором будет автомасло «Мэннол 5w40».

    Неплохим выбором считается Castrol Magnatec. Это синтетика, стоимость которой составляет 450 руб./л. Автомасло ELF Exellium имеет стоимость 300 руб./л. Mobil 1 Peak Life стоит 425 руб./л. Цена полусинтетики Mobil Delvac Extra равняется 300 руб./л.

    Последний нефтепродукт оптимален для движков, функционирующих в высоконагруженных условиях. Этот расходник считается прекрасной смазочной жидкостью.

    Его можно лить как в моторы на бензине, так и в двигатели внутреннего сгорания на дизеле. Автомасло соответствует требованиям фирм из Европы и Соединенных Штатов Америки.

    Смазка располагает оптимальными показателями вязкости и температуры, не дает сажевым отложениям образовываться в двигателе.

    Изготовитель утверждает, что данный расходник устойчив к окислительным процессам. Кроме того, он уменьшает коррозийное воздействие.

    Современные движки компактнее прошлых моделей. Они мощные, способны функционировать в высокотемпературных условиях. Оптимальный вариант для таких моторов – Mobil 1 New Life. Оно предназначается для современных авто, имеющих маленький пробег.

    Данный нефтепродукт располагает отличными защитными характеристиками. Для машин с большим пробегом возможно использовать расходник Mobil 1 Peak Life. Это масло располагает идеальными для б/у движков характеристиками.

    За силовым агрегатом нужно ухаживать особенным образом, если ваш автомобиль проехал больше ста тысяч километров. Качественное автомасло способно значительно снизить изнашивание двигателя внутреннего сгорания.

    Заключение

    Автомасло для Renault необходимо выбирать очень внимательно. Необходимо учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но и мнения водителей, использовавших нефтепродукт.

    Профессиональные автомобилисты являются лучшими советчиками, могут порекомендовать много отличных смазок.

    В настоящее время существует множество масляных жидкостей, подходящих для машин марки Renault.

    Чтобы не ошибиться в выборе, нужно разбираться в технических характеристиках масел, соблюдать рекомендации автоизготовителя. В таком случае ваше транспортное средство проработает долгое время без каких-либо сбоев.

    Своевременно сменяйте масляную жидкость. Так вы избежите возникновения разнообразных неполадок.

    Автомасло – важнейший расходник, помогающий владельцу авто ухаживать за транспортным средством. Не забывайте, что для правильного проведения замены нужно знать, сколько масла лить в двигатель внутреннего сгорания.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: