Какое масло заливать в двигатель гольф 5

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Допуски масла Golf

Каждый производитель регламентирует допуски и спецификации к автомобильным маслам. Некоторые автомобильные компании пользуются допусками от других производителей. Например, концерн Фольксваген создает их не только для собственных авто, но и других марок: Ауди, Шкода, Сеат.

Допуски Гольф 2

Немецкий производитель заливал в двигатели Golf 2 всесезонные автомасла, пригодные для эксплуатации независимо от времени года. Исключением стали только холодные климатические пояса.

Также для системы ДВС могли использоваться масла других спецификаций. Что касается вязкости, то она подбирается исходя из эксплуатационных условий. Рекомендованный индекс вязкости 5w30 или 5w40. Если температурные показатели изменяются на кратковременный период, то производитель рекомендует использовать всесезонку на минеральной основе с индексом 5w30.

Для бензиновых моторов Гольф 2 применяются внесезонные составы:

  • с антифрикционными присадками и допусками VW 500;
  • соответствующие категории SF/SG по классификации API;
  • со спецификациями VW 501.01.
  • всесезонные VW 505;
  • с пакетом антифрикционных и моющих присадок VW 500. При наличии турбины рекомендуются спецификации 505;
  • VW 501.01.

Гольф 3

В силовые агрегаты модели Volkswagen Golf 3 1991-1997 годов рекомендуется заливать смазку на синтезированной основе с вязкостью 5w40 или 5w30. Также можно использовать полусинтетику 5w40, 10w40. Поскольку двигатели относятся к старому поколению, рекомендуется применять масла на полусинтетической базе. Они должны соответствовать допускам 502/505.

  • Лукойл 10w40;
  • Мобил Ультра;
  • Фукс Титан Син;
  • Ликви Моли.
  • EA 827 1.8 – 3,5-4,0 л;
  • Ea 827 1.6 – 4,5 л.

Периодичность замены – от 7 до 10 тыс. км пробега.

Допуск Фольксваген Гольф 4

В более модернизированных двигателях, установленных на Volkswagen Golf 4, рекомендуется заливка HD. Под этой аббревиатурой расшифровываются легированные смазки с улучшенными свойствами и характеристиками.

Немецкий производитель обозначил новые масляные нормы VW для моделей Гольф 4. В бензиновых системах ДВС должны использоваться смазочные материалы, способные работать при максимальных нагрузках, и отвечать требованиям завода-производителя VW 500/505.

Также допускается использование текучих масел с допусками VW 500/501. Если нет возможности залить смазку со спецификацией VW 501, то рекомендуется аналог, соответствующий нормам API SG.

Что касается дизельных моторов, то для них могут быть использованы смазочные продукты с допусками VW 501.01/505 или текучие VW 500. По классификации API соответствуют категории CD.

Для двигателей моделей Golf 4, выпускаемых в 1997-2003 годах, оптимальны моторные жидкости на синтетической основе с вязкостью 5w40 или 5w30:

  • Ликви Моли;
  • ЗИК;
  • Мотюль;
  • Кастрол Магнатек.

Количество заливаемого масла в системы ДВС:

  • 16 V 1.4 – 3,2 л;
  • AVU 1.6 – 4,5 л;
  • 8 – 4,5 л;
  • 9 TDI – 4,5 л;
  • 0 – 4 л;
  • V5 2.3 – 3,9 л;
  • V6 2.8 – 5,5 л.

Периодичность замены – от 8 до 10 тыс. км пробега.

Допуски масла для системы ДВС Гольф 5

Для автомобилей Фольксваген Golf 5 выпуска производитель допускает использование масел VW 502/504. Рекомендуется использовать смазки с индексами вязкости 5w40, 0w30, 5w30, 0w30.

Замена выполняется после 10 тыс. км пробега. При более поздней замене наблюдается характерный масляный жор.

Для моторов Golf 5 1.6 рекомендуются смазки 5w30, 5w40. Что касается объема заливки, то достаточно 4-4,5 л.

Масла, рекомендуемые для использования в автомобилях Volkswagen Golf 5:

  • Mobil;
  • Castrol;
  • Aral;
  • Shell Ultra;
  • Liqui Moly.

Допуски к смазкам на систему ДВС Гольф 6

Для силовых агрегатов, установленных на 6 выпуске Гольфа, рекомендуется использовать синтетические или полусинтетические жидкости с индексами 5w40, 5w30. Производитель допускает использование масел с нормативами VW 502/504/505/507.

Владельцы предпочитают заливать:

  • Mobil 1;
  • Castrol Edge;
  • Liqui Moly;
  • Idemitsu Zepro;
  • Motul 8100;

Периодичность замены – от 8 до 10 тыс. км пробега.

Используя указанные рекомендации и соблюдая допуски от немецкого производителя, каждый автолюбитель будет точно знать, какое масло использовать для автомобилей Фольксваген Гольф разных поколений.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Golf 5?

Sae 5w-30 502.00 505.00

Shell Helix HX8, ZIC X7 и X7 LS

Самая распространенная вязкость для допуска 502 00 и 505 00. Большой выбор как импортных, так и отечественных масел по оптимальной цене. Российское, такое как Sintec, может стоить дешевле 200 рублей за литр.BP, Castrol, Champion, Comma, Elf, Shell, Total, Wolf, Газпромнефть, Роснефть, Синтек.

Замена масла в фольксваген гольф 5

Самостоятельная замена масла в двигателе Фольксваген Гольф 5 возможна, при определенном знании в технических аспектах автомобиля. Воспользуйтесь видео-руководствами ниже.

Двигатель 1.6 BSE

Двигатель 2.0 TSI (Golf 5 GTI)

Сброс сервисного интервала Volkswagen Golf 5

Какой интервал замены?

Как и для большинства автомобилей — интервал прохождения ТО регламентирован руководством по эксплуатации. Мы советуем придерживаться интервала 10.000-12.000км., это что-то среднее между заявленными 15.000км., и 7.500 (по данному километражу многие автовладельцы на форумах советуют обслуживать турбированные моторы). Но не забывайте и о временном показателе — он равен одному году.

Масло volkswagen с допуском 502.00 505.00

Самая распространенная синтетика со спецификацией ACEA A3/B4 подходит для большинства двигателей и для обычных интервалов замены. Иногда у отдельных производителей вместе с 505 00 проскакивает допуск 505 01 для турбодизелей с насос–форсунками Common Rail.

Для перехода к спискам подходящего масла разной вязкости перейдите по ссылкам.

Оригинал Special C. Каталожные номера G 055 167 M2, G 055 167 M4, G 055 167 M6.Castrol, Addinol, Champion, Elf, Fuchs, Total, Liqui Moly, Wolf, Ravenol.

Масло vw с допуском 508.00 509.00

Полностью синтетическое, для самых новых двигателей VAG. Является обязательным для моторов 2.0 TFSI 140 кВт и 3.0 TDI CR 160 кВт.

Масло vw tdi с допуском 505.01

Полностью синтетическое, среднезольное, с сульфатной зольностью до 0.8%. Соответствует спецификации ACEA C3.Рекомендовано для дизельных двигателей с насос–форсунками и турбированных двигателей с системой Common Rail. Подходит для автомобилей с выхлопной системой Евро 4 и Евро 4. Далее описание и список рекомендаций разной вязкости.

Масло для двигателя 2.0 fsi

Аналогичными с 1.6 по допускам является и 2-х литровый атмосферный двигатель, который выдает по мощности 150 л.с. Воспользуйтесь таблицей (вверху страницы) масел одобренных по допуску 502.

Масло фольксваген longlife ii с допуском 503.00 506.01

Оригинальные номера по каталогу G052183M2 G052183M4 G052183M6

Для увеличенных интервалов звамены. При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях рекомендуется менять каждые 30000 км.

Для турбодизельных двигателей R5 и V10 без сажевого фильтра автомобилей выпущенных до 2006 года.

Масло фольксваген longlife iii с допуском 504.00 507.00

Для увеличенных интервалов замены (Long Life). При эксплуатации автомобиля в щадящих европейских условиях его допустимо менять каждые 30000 км. В реальности не получается менять так редко. При эксплуатация в городе, когда моточасы большие, а пробег маленький, старение наступает раньше. Думается, 15 тысяч километров — реальный срок замены третьего Лонглайфа.

Оригинальное — много контрафакта, покупать опасно. Да и дорого. Лучше использовать тот же Кастрол или BP.

Читайте также  Какой расход топлива у соболя

G 052 195 M2, G 052 195 M4, G 052 195 M9. Производится на заводах BP Castrol.

Оригинальное — много контрафакта, покупать опасно. Да и дорого. Лучше использовать тот же Кастрол или BP.

Оригинальное, Castrol, BP, Champion, Mobil, Wolf, Comma.

Оригинальное масло фольксваген

В интернет-магазинах можно увидеть один и тот же артикул оригинала с почти двукратной разницей в цене. О чем это говорит? Дурят нашего брата. Или кто-то делает большую наценку,. или то, что продается по низкой цене является контрафактом и покупать его опасно.

Оригинальное фольксвагеновское масло делает Castrol

На канистре указаны реквизиты производителя — Сетра Лубрикантс. Значит, при покупке Кастрол мы приобретаем тот же самый оригинал или очень близкий к нему продукт. Канистра Castrol имеет ряд защит от подделки: надпись на крышке, фольгированный значок в виде замка на этикетке, выгравированный лазером код на нижней части канистры. Нанесенный краской код на канистре с оригинальным маслом — первый признак подделки.

Далее выложен список наименований моторного масла, которое рекомендовано для заливки в автомобили группы VAG, а также оригинал.

Обзор импортного и отечественного моторного масла с допусками и одобрениями VW

По ссылкам — описание, классификации, коды для заказа, физико–химические свойства и характеристики, цены различных производителей. Стоимость может колебаться как по времени, так и местоположению рынка автозапчастей, но провести сравнительный анализ стоимости у разных производителей позволяет.

Коды для заказа тоже могут меняться. У некоторых марок единых артикулов нет вовсе.

Подбор моторного масла для фольксваген

Какое масло выбрать?

Самый распространенный фольксвагеновский бензиновый допуск — 502.00 (бензин) 505.00 (дизель). Он есть практически у каждого синтетического и полусинтетического импортного и отечественного моторного масла разнообразной вязкости.

В изношенные и не самые современные двигатели можно лить 5W-40, в том числе и полусинтетику. Рекомендовано, например, для: VW Polo седан 612 1.6i CFNA,CFNB.

Для увеличенных интервалов замены и для современных двигателей TSi, FSi, TFSi потребуется самое современное масло с допусками Long Life 504.00 (бензин) 507.00 (дизель).

Пример использования: Tiguan 5N2 1.4TSi CAXA.

Точная применяемость есть оригинальном каталоге запчастей ETKA. В нем можно подобрать масло по VIN.

Масло в двигателе Volkswagen Golf, 5 поколение (MK5), 2004 — 2008

1.6 л, 102 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2004 — 2008

  • Комплектации: 1.6 MT Comfortline 3dr., 1.6 MT Sportline 3dr., 1.6 MT Trendline 3dr., 1.6 Tiptronic Comfortline 3dr., 1.6 Tiptronic Sportline 3dr., 1.6 Tiptronic Trendline 3dr., 1.6 MT Comfortline 5dr., 1.6 MT Sportline 5dr., 1.6 MT Trendline 5dr., 1.6 Tiptronic Comfortline 5dr., 1.6 Tiptronic Sportline 5dr., 1.6 Tiptronic Trendline 5dr.
  • Двигатель: BGU, BSE, BSF
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.6 л, 115 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 — 2008

  • Комплектации: 1.6 FSI MT Comfortline 3dr., 1.6 FSI MT Sportline 3dr., 1.6 FSI MT Trendline 3dr., 1.6 FSI Tiptronic Comfortline 3dr., 1.6 FSI Tiptronic Sportline 3dr., 1.6 FSI Tiptronic Trendline 3dr., 1.6 FSI MT Comfortline 5dr., 1.6 FSI MT Sportline 5dr., 1.6 FSI MT Trendline 5dr., 1.6 FSI Tiptronic Comfortline 5dr., 1.6 FSI Tiptronic Sportline 5dr., 1.6 FSI Tiptronic Trendline 5dr.
  • Двигатель: BAG, BLF, BLP
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.5 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.9 л, 105 л.с., дизель, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/робот, 2004 — 2008

  • Комплектации: 1.9 TDI MT5 Comfortline 3dr., 1.9 TDI MT5 Sportline 3dr., 1.9 TDI MT5 Trendline 3dr., 1.9 TDI MT6 Comfortline 3dr., 1.9 TDI MT6 Sportline 3dr., 1.9 TDI MT6 Trendline 3dr., 1.9 TDI MT 4Motion Comfortline 3dr., 1.9 TDI MT 4Motion Sportline 3dr., 1.9 TDI MT 4Motion Trendline 3dr., 1.9 TDI DSG Comfortline 3dr., 1.9 TDI DSG Sportline 3dr., 1.9 TDI DSG Trendline 3dr., 1.9 TDI MT5 Comfortline 5dr., 1.9 TDI MT5 Sportline 5dr., 1.9 TDI MT5 Trendline 5dr., 1.9 TDI MT6 Comfortline 5dr., 1.9 TDI MT6 Sportline 5dr., 1.9 TDI MT6 Trendline 5dr., 1.9 TDI MT 4Motion Comfortline 5dr., 1.9 TDI MT 4Motion Sportline 5dr., 1.9 TDI MT 4Motion Trendline 5dr., 1.9 TDI DSG Comfortline 5dr., 1.9 TDI DSG Sportline 5dr., 1.9 TDI DSG Trendline 5dr.
  • Двигатель: BJB, BKC, BXE
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.8-4.3 л * 5W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/робот, 2004 — 2008

  • Комплектации: 2.0 TDI MT Comfortline 3dr., 2.0 TDI MT Sportline 3dr., 2.0 TDI MT Trendline 3dr., 2.0 TDI MT 4Motion Comfortline 3dr., 2.0 TDI MT 4Motion Sportline 3dr., 2.0 TDI MT 4Motion Trendline 3dr., 2.0 TDI DSG Comfortline 3dr., 2.0 TDI DSG Sportline 3dr., 2.0 TDI DSG Trendline 3dr., 2.0 TDI MT Comfortline 5dr., 2.0 TDI MT Sportline 5dr., 2.0 TDI MT Trendline 5dr., 2.0 TDI MT 4Motion Comfortline 5dr., 2.0 TDI MT 4Motion Sportline 5dr., 2.0 TDI MT 4Motion Trendline 5dr., 2.0 TDI DSG Comfortline 5dr., 2.0 TDI DSG Sportline 5dr., 2.0 TDI DSG Trendline 5dr.
  • Двигатель: BKD
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.0 л, 150 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2006 — 2008

  • Комплектации: 2.0 FSI MT Comfortline 3dr., 2.0 FSI MT Sportline 3dr., 2.0 FSI MT Trendline 3dr., 2.0 FSI Tiptronic Comfortline 3dr., 2.0 FSI Tiptronic Sportline 3dr., 2.0 FSI Tiptronic Trendline 3dr., 2.0 FSI MT Comfortline 5dr., 2.0 FSI MT Sportline 5dr., 2.0 FSI MT Trendline 5dr., 2.0 FSI Tiptronic Comfortline 5dr., 2.0 FSI Tiptronic Sportline 5dr., 2.0 FSI Tiptronic Trendline 5dr.
  • Двигатель: AXW, BLR, BLX, BLY
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.6 л * 0W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Моторное масло для Golf V — какое лучше заливать?

В этой теме 51 ответ, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 4 мес. назад.

какое масло лучше лить ( 1.6 102 лошади), мне посоветовали масло ARAL, может кто еще что посоветует?

ARAL хорошое масло правильно посоветовали, я сам его применяю уже пару лет

allexus написал:
какое масло лучше лить ( 1.6 102 лошади), мне посоветовали масло ARAL, может кто еще что посоветует?

Читайте также  Сколько масла в мкпп тойота королла

Присоединяюсь к вопросу
Может у кого есть ссылка на список официально разрешенных масел

Можно ли вместо рекомендованных по мануалу масел с допусками 501 01 / 502 00 лить масло с допуском 504? (желательно не ИМХО )

«Маслянные» сайты выдают два пункта при подборе масла:
Golf V 1.6 2003 — 2008
или
Golf V 1.6 2005 —
Какой выбирать?

EgoS написал:
…Может у кого есть ссылка на список официально разрешенных масел…

Список допустимых к применению масел

Коллеги, реторический вопрос про масло, но с про другое немного: как узнать, какой вязкости масло необходимо мне заливать? скоро замена……

5w30 штатно льется, если мне склероз не изменяет. К моей по мануалу именно оно идет. А уж по поводу предпочтений по производителю масел — то тут разброс мнений такой огромный…

5w применяется на пробеге до 100тыс. от 100тыс до 150тыс уже рекомендуют 10w.Так как зазоры уже побольше,а большая вязкость их компенсирует.У меня пробег 120тыс. я лью 10ку.Но опять же зимой, не смотря на пробег рекомендуют опять лить 5ку,дабы нормально заводилась машина при морозах.

ну 10w мне еще рановато )

Сегодня поменял моторное масло, залил Mobil 1 New Life 0W40 4 L (по сервисной книжке со дня покупки заливали). Отличное масло, с большим температурным и вязкосным диапазоном.

и еще по теме. вся инфа на сайте (в том большом списке масла, который каждый интересующийся наверное уже посмотрел)), нет данного масла. вот некоторое его описание:
Mobil 1 New Life 0W-40 соответствует или превосходит следующие спецификации промышленности и производителей: API SM/SL/SJ/CF Полностью синтетическое моторное масло последнего поколения с уникальным сочетанием самых высоких эксплуатационных характеристик. Произведено по запатентованой технологии на основе трех базовых синтетических компонентов. Обеспечивает надежную защиту для самого широкого спектра моделей как бензиновых, так и дизельных двигателей, включая оборудованные турбонагнетателем, системой промежуточного охлаждения наддувного воздуха, а также перспективных моделей дизельных двигателей с непосредственным впрыском (типа DI), работающих в условиях любой степени тяжести. Особенно рекомендуется для двигателей, оборудованных турбонагнетателем (как дизельных, так и бензиновых). Остается в жидком состоянии при температурах ниже -54°С и обеспечивает все условия для запуска двигателя при любых экстремально низких зимних температурах. Сохраняет необходимое значение вязкости и обеспечивает надежную защиту от перегрева и износа при высоких рабочих температурах и скоростях. Обладает высочайшей стабильностью эксплуатационных харатеристик (даже при эксплуатации с максимально увеличенными интервалами замены), что гарантирует минимальный уровень износа и образования углеродистых отложений и нагара. Все это позволяет значительно продлить срок службы двигателя. Дополнительно Mobil 1 0W-40 способствует снижению загрязнения окружающей среды, а также обеспечивает экономию топлива в процессе эксплуатации (в среднем на 3% и выше по результатам испытаний). Соответствует требованиям по экономии топлива ведущей категории GF-2 стандарта ILSAC, а также категории API SJ Energy Conserving (экономия топлива по сравнению с эталонным синтетическим маслом класса SAE 5W-30 по результатам теста Sequence IV-A). Пониженное содержание фосфора увеличивает срок службы каталитического нейтрализатора отработавших газов.[/b][/size]

парни посоветуйте.если смысл в 1.6 заливать мотюль специфик 504 507?цена 3500

это где такой космос ? 2000 в магазинах 5л стоят (±500) на складе за 1600 ± 200 можно брать… Смысл в этом вопросе стоит искать на далекой горной вершине в храме монахов МаслоФилософов…
Хуже мотору не будет, хорошее масло!

Блин, чото я очкую! Сегодня менял масло в движке (1,6 FSI) слилось только 2,5 литра. По книге объем 3,5. Где еще литр Кто сталкивался, помогите:(

Felix написал:
Блин, чото я очкую! Сегодня менял масло в движке (1,6 FSI) слилось только 2,5 литра. По книге объем 3,5. Где еще литр Кто сталкивался, помогите:(

А может его и не было? По щупу норма была до замены? Сколько вошло после?

Подуй в горловину, ещё грамм 300-500 сольёшь. Чем дольше дуешь. тем больше сливаешь. Серьёзно -сам так делал. Можно ещё поддомкратить машинку!
По поводу масла в 1,6 БСЕ — я лью Мотуль 5в40 с допуском 502 для фольксвагена и меняю раз в 10 тысяч..

За уровнем слежу, до замены было чуть ниже середины щупа. В горловину не дул.

По поводу масла в 1,6 БСЕ — я лью Мотуль 5в40 с допуском 502 для фольксвагена и меняю раз в 10 тысяч..

+1, тоже перешла на Motul

Вышел из комы, трезво подумал: разница между нижней и верхней меткой на щупе — 1 литр! Объем до верхней метки — 3.5л (1,6 FSI), по нижнему уровню — 2,5 как у меня и было…

Natali_36 написал:
*DoN* написал:

По поводу масла в 1,6 БСЕ — я лью Мотуль 5в40 с допуском 502 для фольксвагена и меняю раз в 10 тысяч..

+1, тоже перешла на Motul

Чем Motul лучше Mobil?

Вопрос к *DoN*: почему не 5W-30?

А чем 5в-30 значительно отличается от 5в-40. Для меня особенно ничем, главное допуск 502 Вага. А выбор марки масла — личное дело каждого. Я лью Мотул, который покупаю у проверенного поставщика на дружественном форуме.

Какое масло заливать в Volkswagen Golf

Серия автомобилей немецкого автоконцерна насчитывает уже 8 поколений. Дополнительно имеется более 15 модификаций моторов. Это обстоятельство вносит сложности в вопрос, какое масло заливать в Volkswagen Golf. Ведь точный подбор расходников определяется годом выпуска и типом силовой установки.

  1. 1 поколение
  2. 2 поколение
  3. 3 поколение
  4. 4 поколение
  5. 5 поколение
  6. 6 поколение
  7. 7 поколение
  8. Популярные аналоги моторных масел в Volkswagen Golf
  9. Какое масло заливать в коробку Volkswagen Golf
  10. АКПП
  11. МКПП и робот
  12. Видео
  13. Итог

1 поколение

Ввиду устарелости конструкции, первое поколение Гольфов практически не встречается на отечественных дорогах.

При обслуживании силовых установок дизельного типа рекомендуется эксплуатировать формулы с допуском не ниже API CD/CE, а бензиновым агрегатам необходимо лить SM. При этом подбирается вязкость жидкости в пределах от 5/10W40. Подходящая основа – полусинтетика или минералка.

Заправочные объемы жидкости у каждого ДВС Фольксваген Гольф отличаются, однако примерный уровень смазки составляет 3,5 литра. Точное количество можно определить по мерной шкале щупа.

Смена отработанной порции производится каждые 7000 км пробега.

2 поколение

Гольфы второго поколения отличаются более продуманным дизайном, улучшенной динамикой и надежными моторами. В машины, производимые с 1983 по 1992 годы, монтировалось 8 различных силовых установок. Однако для всех разновидностей актуален стандарт лубриканта API SG/CE. Вязкость подбирается исходя из климатических условий. Для центральных регионов России актуально лить смеси в Фольц Гольф с индексом SAE 5W40, 10W40.

В качестве основы применяется полусинтетика или минералка (зависит от пробега ДВС).

Важным фактором является заправочный объем двигателя Volkswagen Golf. У каждого агрегата, потребности в масле свои:

  • 1,1GN, HZ — 3,5 л;
  • 3 NU, GT, HK, MH — 3.5 л;
  • 6 PN, RF, HM, EZ, ABN — 3.5 л;
  • 6 (70-72) — 4.0 л;
  • 6 D, TD— 4 л;
  • 8 KAT (RP)/ GTI 16V (KR)/ Syncro — 4 л.
Читайте также  Как снять свечи на рапиде

Периодичность замены составляет 6500 км пробега. Особенно важно соблюдать интервал на турбированных ДВС – заводские наддувы отличаются хрупкостью, что требует тщательного ухода.

3 поколение

Более новая версия поступила в продажу во время выхода спецификации VAG. В качестве основного лубриканта для обслуживания бензиновых конструкций Фольксваген Golf, применимы смазки со спецификацией завода 505,00. При отсутствии необходимой смеси на прилавках магазинов, допускается использование лубрикантов типа API SF/SG. Дизелям подойдет допуск CD/CE.

В качестве основы выбирается полусинтетика или синтетика вязкостью SAE 5W30, 5W40, 10W40. Однако учитывая годы производства, рекомендуется отдать предпочтение наполовину натуральным смесям.

Поколение №3 комплектовалось всего двумя моделями моторов. Их заправочные объемы такие:

  • 6 EA827 — 4.5 литра;
  • 8 EA827/EA113 — 3.5-4.0 литра.

Замена смазки осуществляется каждые 8000-10000 км, отмотанных спидометром. При тяжелых условиях эксплуатации или заливке сомнительного горючего рекомендуется межсервисный интервал сократить на 1-2 тысячи километров.

4 поколение

Для более современных машин Фольксваген Гольф актуален допуск API SL/SM или SI-4 под солярочные агрегаты. Здесь уже рекомендуется заправлять синтетику. При пробеге свыше 200000 км, допускается использовать лубриканты гибридного типа.

Вязкость выбирается исходя из температурных показателей окружающей среды по стандартной таблице API J300 – особых требований у производителя нет.

Модель VW комплектовалась 7 двигателями, с разными емкостями картера:

  • 4 16V— 3,2 л;
  • 6 — 4.5 л;
  • 8 — 4,5 л;
  • 9 TDI — 4,5 л;
  • 0 — 4 л;
  • 3 V5 — 3,9 л;
  • 8 V6 4motion — 5,5 л.

Межсервисный интервал ограничен на отметке 8000 километров.

5 поколение

Современная модификация старого автомобиля. В данном случае, компания выставляет собственные требования к автомаслам в Volkswagen Golf. Актуальными считаются допуски 502/505,00 либо 504,00/507,00 – точный подбор зависит от модификации мотора. При отсутствии оригинальных продуктов на витринах магазинов, можно остановиться на смесях типа API SM/SL/SJ/CF для бензина и дизеля соответственно.

Густота жидкости определяется стандартно, особых требований нет. Единственным исключением выступают высокотекучие смеси, предназначенные для ЭКО режимов.

Вместимость картеров ограничена на следующих отметках:

  • 1.4 16V — 3.2 л;
  • 1.4 FSI — 1.4 л;
  • 1.4 TSI — 3.6 л.

Время работы одной порции стандартно – 8-10 тысяч на спидометре.

6 поколение

Для обновленной версии автомобиля Volkswagen, изготовитель рекомендует использовать синтетические смазки VW 504/507 либо 502/505,00. При этом не искусственные смеси допускаются к эксплуатации после 250000 километров пробега.

Также шестая версия выделяется самым обширным выбором силовых установок – здесь их 11 штук. Каждый мотор дополнительно отличается вместительностью картера:

  • 2 TSI — 3,8 л;
  • 4 — 3,2 л;
  • 4 TSI — 3,6;
  • 6/1.6 TDI/1.8 TSI — 4.5 л;
  • 0/2.0 TSI — 4,7;
  • 0 R 4motion — 4 л;
  • 0 TDI — 4,3 л;
  • 5 FSI — 6 л.

Касательно срока службы одной порции лубриканта, завод настаивает на 15000 км. однако в условиях стран СНГ следует учитывать низкое качество горючего на АЗС и сложные эксплуатационные условия.

7 поколение

Самая новая версия Volkswagen Golf требует заливки смесей VW:

  • 504/507,00;
  • 502/505,00.

При отсутствии масел необходимого образца допустимо использование API SN/CF с индексом LL. Вязкость выбирается пониженная, так как основная разновидность жидкостей искусственная. При этом все 5 конструкций двигателей, имеют одинаковую заправочную емкость – 4 литра. Но приобретать необходимо пятилитровую канистру – турбированные варианты страдают «масложором», что нормально для подобных конструкций.

В нормальных условиях работы, срок службы одной порции смеси составляет 10000 километров пробега, однако для «наших» реалий больше подходит интервал до 7500 единиц на спидометре.

Популярные аналоги моторных масел в Volkswagen Golf

Пользователи в 70% случаев отдают предпочтение маслам:

  • VAG G052167M4;
  • Mobil 1 ESP;
  • Idemitsu Zepro;
  • Castrol Edge;
  • Liqui Moly Molygen;
  • Wolf;
  • Motul 8100 X-clean 5W-40;
  • Shell Helix HX8;
  • Lukoil Genesis Armortech;
  • Total QUARTZ INEO MC3.

Какое масло заливать в коробку Volkswagen Golf

С коробками Гольфа дело обстоит проще. Машины комплектуются автоматическими или механическими блоками КПП. Также встречаются роботизированные версии. Для каждой группы необходимо использовать собственную трансмиссионку.

Автоматы Фольксваген Гольф обслуживаются каждые 65000-70000 километров пробега. Это оптимальный промежуток для нормальной работы смеси. Заливать необходимо субстанции с маркировкой ATF-3. Расход на одну процедуру частичной замены составляет около 7 литров.

МКПП и робот

Механика Golf требует заливки исключительно API GL-4. Лубриканты 5 категории содержат увеличенное количество противоизносных присадок, наносящих вред латунным синхронизаторам. Их применение актуально для редукторов и приводных блоков.

Стандартный межсервисный интервал ограничен на 30-40 тысяч эксплуатации. Для замены потребуется 2-3 л. смеси.

Видео

Какое масло заливать в Volkswagen Golf? Немецкий автомобиль Фольцваген Гольф – это популярный транспорт, выделяющийся неприхотливостью, простотой обслуживания. Заменить смазки можно и самостоятельно, для этого не потребуются глубокие познания механики или специальный инструмент.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: