Какой расход топлива у соболя

Реальный расход топлива на соболе 4х4

Скопилось гора чеков с заправок с момента покупки машины. Решил сесть и все посчитать, а заодно посмотреть какой расход выйдет и сколько денег на горючку ушло… Сразу отмечу, что не гарантирую 100% точность, так как часть чеков могла потеряться. Заправлялся большую часть сетевых АЗС и заливал АИ-92, иногда АИ-95. Кстати, каким бензином вы заправляете?

Пробег — 11 000 км.
Литры — 1546 л.
Стоимость — 72367 р.

Итого:
Расход — — 14.2 л./100км.
Цена за 1л. — 46.8р

Пока так, буду продолжать наблюдение…

ГАЗ Соболь 4Х4 2019, двигатель бензиновый 2.7 л., 107 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

ГАЗ 2217, 2012

ГАЗ 2217, 2010

ГАЗ 2217, 2020

ГАЗ 2217, 2009

Комментарии 60

Лить надо тот бензин, который написан в книжке. На моторе умз 4216 четко написано: лить 92. Можно 95, но очень осторожно.
Расход на трассе летом у меня тоже был 15 на сто.

Сумасшедшие расходы. У пятитонников с 4 цилиндровым мотором дизель с турбиной общей массой с грузом 10 тон расход 19 литров при скорости 80-85. Трасса
Соболь весит 3 т. Жрет 14 литров. Бенза
Был бы камменс 9-11 литров трасса.
Это. Я к тому, что производители двигателей нас «заставляют «платить налог на топливо.
Хотя пологаю можно сделать расход меньше.
Фура с 20 т груза современная укладывается в 28 литров д.т.
Делайте выводы господа.

тоже соболь 4*4 евотеч по трассе при скорости 90 можно уложиться 14,5-15 меньше не получалось, по городу от 16

Вот аналогично, если 100-110, то уже ближе к 17л расход(

тоже соболь 4*4 евотеч по трассе при скорости 90 можно уложиться 14,5-15 меньше не получалось, по городу от 16

Уаз 31514 с двс эвотек, расход по трассе в районе 10л/100км, в городе 11л/100км.

тоже соболь 4*4 евотеч по трассе при скорости 90 можно уложиться 14,5-15 меньше не получалось, по городу от 16

Отстой. У меня уаз фермер, постоянно груженый около 1.2т. По трассе 15л ест. Соболь это конечно нечто.

Всё зависит от манеры езды!

406 карб, на всем штатном меньше 20 никогда небыло.

Норм расход, рабочий соболь с эвотеком трасса 11-12(при 80-90). Город 18-20

Я на Джимни расход по лампочке замеряю. Загорелась лампочка обнуляю счётчик. запрвляю 30 л и смотрю сколько км набегает при следующем загорании лампочки. Там правда лампочка загорается без перемигиваний.

А какой результат джимни показывает по расходу?)

Летом в городе скачет в зависимости от погоды, от 7,5 до 8,8 п/100 км.

Вообще расход топлива величина весьма непостоянная.
Правильно всегда и везде мерялась просто.
Заливаем бак под горловину.
Делаем метку.
Едем 100 км по трассе или городу.
Берем мерную кружку и льём луц до отметки.
Смотрим.
Вот реальный расход.
А что там написали на заправке в чеке это сказка сделанная былью, ибо именно там происходит изумительный переход из измерения ГСМ в тоннах и килограммах, в алкоголические литры.
Мне, к примеру, на выезде из Самарканда в 60 литровый бак залили 72 литра бензина.

Спасибо за идею! Измерю таким способом и отпишусь что выйдет по расходу с разным стилем езды. Согласен, что он не постоянный, тут хотелось скорее для себя цифры узнать, чтоб было на что опираться при планировании следующих поездок :)

Это Корниенко «Ремонт японских автомобилей» Книга 1 и 2.
Рекомендую к прочтению.
Там же, кажется, описаны основные моменты, как мы не умеем пользоваться машиной, что приводит к дополнительному перерасходу луца.

Вообще расход топлива величина весьма непостоянная.
Правильно всегда и везде мерялась просто.
Заливаем бак под горловину.
Делаем метку.
Едем 100 км по трассе или городу.
Берем мерную кружку и льём луц до отметки.
Смотрим.
Вот реальный расход.
А что там написали на заправке в чеке это сказка сделанная былью, ибо именно там происходит изумительный переход из измерения ГСМ в тоннах и килограммах, в алкоголические литры.
Мне, к примеру, на выезде из Самарканда в 60 литровый бак залили 72 литра бензина.

В 50л бак Ларгуса входит по горловину 63л…В 50л бак Калины — 58л. Проверял мерной емкостью.

Уточните на какой заправке какой фирмы в каком городе работаете.

Заправляюсь на любой АЗС…Ёмкость бака замерял дома мерником с АЗС.

Если 14 л. У вас средний расход бензина. То это отличный расход. И очень редкий.
Стандарт все таки 16-20л. это обще распространённый стандарт причем что на змз что на умз.

Какой расход топлива у соболя

Газ-2217 1999 года выпуска, стоит инжектор 409. Моща немеряная. Расход замерял на трассе Москва — Туапсе -Москва неоднократно по конкретным объёмам топлива.
Расход 12,2 — 12,6 л. Скорость 110-120 крейсерская и 140 (на обгоне). Ну, в пробках — как все.
Это 3 человека и куча вещей при поездке на отдых.

Гружёный на обратном пути под завязку фруктами-овощами (дынями, помидорами, луком, яблоками, орехами и пр.) жрал 13, 4 л.

Расход топлива сильно зависит от манеры езды — ну, это вы знаете. При моём мощном движке я могу брать очень круто старт на светофоре и запросто уходить в отрыв от иномарки. Но это стоит денег, т.е. бензина. Расход действительно может увеличиться до 15 л запросто при такой езде.

Очень зависит расход и от качества топлива. Лично я много мороки имел в Москве с некачественным топливом. Иногда по пол-ведра воды сливал из бака! Никакими присадками эту дрянь, что подмешивают нам на колонках, не выжечь: только регулярно слив остатков топлива под ноль. Никакие названия фирм (бензоколонки) качества не гарантируют: дрянь бывало наливали и на Татнефти (Ясенево), на Лукойле (трасса на Рязань), на ТНК (трасса на Обнинск). Обычно стараюсь в Москве заправляться на МТК (у меня карточка), да на ТНК, когда еду на дачу (Обнинск). В Калужской области стоимость бензина сильно ниже: несколько дней назад заправился за 16-20 (в Москве 19). К чему это я? Некачественное топливо сильно изменяет параметры работы движка. Падение мощности, приёмистости, возможны рывки и детонация, засорение форсунок. На Югах ни в коем случае не заправляться на левых заправках с непонятными названиями, не гнаться за дешевизной. Припаркованные в акациях старенькие бензовозы задёшево нальют вам топливо, которое вызовет у вас изумление своим цветом и запахом. Что это и откуда — не знаю, и знать не хочу.

Расход топлива также сильно зависит от настройки двигателя. Это что на карбюраторных, что на инжекторных. Помню, когда ездил на ГАЗ-24, то регулярно весной заезжал на Полежаевскую в сервис-центр. Там мне настраивали на расход в пределах 9 л! Конечно, машина была туповата, но если попросить, то настроят под тебя.
На инжекторных та же история. Расход топлива связан с динамикой автомобиля. На стенде перед глазами у тебя много параметров, и ты можешь чем-то жертвовать. Например, чистотой выхлопа (если уже техосмотр пройден), динамикой — приёмистостью, и т.д.

Читайте также  Как залить масло в коробку передач ваз 21099

Вообще говоря, на расходе отражается даже регулировка шин (балансировка, давление), состояние подвески. Проверьте самостоятельно свободный пробег авто на прямом отрезке дороги после выкл двигателя. Может быть у вас что-то не в порядке с ходовой, и двигатель перенапрягается в борьбе с этим.

Машина хороша, достаточно проста и понятна в обслуживании (в любом городе её знают, т.к. маршруток везде много, запчасти — не проблема, мастера — не проблема), не дорога в обслуживании. Есть конечно непрятные сюрпризы для новичка, но это скорее впечатления от неожиданности.

Например, у вас спустило колесо, вы стоите на обочине, погода плохая. И тут вдруг вы понимаете, на что вы нарвались. У Волки всё просто — домкрат цепляет за короб по периметру машины. А здесь место, куда можно поставить домкрат — очень глубоко под машиной, туда так просто не залезть. А при спущенном колесе это и вовсе операция не их простых.
Если поехали на рыбалку, и засели в грязи — это тоже проблема потруднее, чем на Волге. Машина тяжелее, её труднее вытолкать.
Неожиданной оказалась высокая парусность авто. При сильном боковом ветре машину сильно сдувает с полотна, и ты ощущаешь это, и борешься. Также чувствительны удары воздушной волны от встречных дальнобойщиков. Над Волгой воздушная волна пролетала поверху, машина чуть приседала, а здесь плотный удар.
Можно о многих вещах говорить. Но машина откровенно нравится.

Конечно, сборка — она российская сборка и есть, что тут говорить. И вылезать её особенности будут долго. Но ничего страшного, непоправимого нет.
Продолжение прямое российской сборки — это сервис российских автомашин. Этот сервис принципиально отличен от сервиса иномарок (я имею в виду фирменные центры). Но — сервис недорог. Если обращаться например в таксопарки, то обслуживание стоит сущие копейки.

Что интересного нашёл за время эксплуатации машины. Может, это кому пригодиться. Сразу стоит заехать в «Гидромастер» на Магистральной. И сразу поменять гидрорукава, шланги от ГАЗа — на то же, от Гидромастера. Да и обслуживать ГУР там же. Фирма заточена под обслуживание гидравлики строительных машин, кранов и прочих серьёзных устройств, поэтому там всё серьёзно. Устройства не абы как, а выдерживают сумасшедшую нагрузку (экскаваторы, бульдозеры), опрессовка концов и соединений по уму, а не как на стандартном ГАЗовском. Стоит чуть подороже, но смысл есть. Раз сделал и забыл. Обслуживание ГУР также чёткое. Промоют, сольют, зальют, проверят рулевую колонку и ход шаровых, и т.д. Поменяют мягкие, из отожёной меди, шайбы-прокладки. Даже выполняют ремонт с расточкой и пр.
Машины берут любые.

Реальный расход горючего на ГАЗ 2217 «Соболь Баргузин»

Если посмотреть на модельный ряд отечественных автомобильных компаний, можно прийти к выводу, что минивэны не являются приоритетным направлением развития машиностроения. Покупатель на данную категорию автомобилей всегда был, но в большинстве случаев предпочитал обзавестись импортным микроавтобусом. Выйти на постсоветский рынок со своим предложением в виде фургона в 1998 году решился Горьковский автомобильный завод.

Именно тогда сошел с конвейера первый экземпляр российского минивэна – ГАЗ 2217. В народе модель больше известна, как «Соболь Баргузин», такое название разработка инженеров Горьковского автозавода получила в честь мощных ветров Байкала. О том, каковы характеристики автомобиля и, каков расход топлива ГАЗ 2217 на 100 км пути, подробно расскажем в данной статье.

Линейка силовых агрегатов

За время своего существования «Соболь Баргузин» претерпел немало косметических и технологических изменений. Изначально авто комплектовали карбюраторным ЗМЗ-402 двигателем с рабочим объёмом 2.5 л. Позже появились 16-клапанные движки: также с карбюраторной системой питания ЗМЗ-406.3 и инжекторный 406-ой мотор. Оба мотора характеризовались мощностью более 100 лошадиных сил, в наличие были модификации с различной степенью форсировки вплоть до 110 сил. Эти же силовые агрегаты устанавливали на «Газель».

В 2003 году компанией был осуществлен запланированный рестайлинг, в ходе которого Баргузин не только внешне преобразился, но и получил технологически совершенные силовые установки. В качестве основного мотора на некоторое время стала инжекторная 405-ая версия, соответствующая стандартам Евро-3. С 2010 года минивэн укомплектовали двигателем УМЗ-4216, а спустя несколько месяцев производитель анонсировал начало производства турбодизеля Cummins ISF 2.8 мощностью 130 лошадей. Линейка силовых агрегатов получила большое разнообразие, однако не все разработки нашли соответствующее применение и хвалебные отзывы водителей.

Норма потребления топлива ГАЗ 2217, заверенная производителем

В отличие от ГАЗ 3302 «Соболь Баргузин» обрел меньшую колесную базу, независимую переднюю подвеску, сниженный на 10 см потолок, подъёмную заднюю дверь и возможность транспортировки до 900 кг груза. Автомобилем стали активно пользоваться в коммерческих целях, для путешествий и семейного пользования. Горьковским автозаводом была установлена следующая норма потребления горючего в цикле город/трасса для различных модификаций мотора:

  • ЗМЗ 405 – 13/11 л;
  • УМЗ 4216 – 13/10 л;
  • Cummins ISF 2.8 – 10/7 л;
  • Chrysler 2.4 – 11/9 л.

В качестве трансмиссии на всех разновидностях «Соболь Баргузин» 4х4 устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка, агрегируемая с силовым агрегатом за счет однодискового сухого сцепления. В модификации 4х4 свое применение нашла однорычажная раздаточная коробка. Первое поколение микроавтобусов поставлялось с независимой передней рычажной подвеской и задней рессорной.

Расход бензина «Соболь Баргузин» 4х4 по отзывам владельцев

Объём двигателя и степень форсировки – далеко не все параметры, на которые следует обращать внимание во время поиска подходящей комплектации ГАЗ 2217 4х4. Важно подобрать модификацию минивэна, способную удовлетворить потребности владельца без ощутимых затрат на заправку топливом. Касательно уровня потребления горючего «Соболь Баргузин» на 100 км пути в сети бытуют различные мнения. Необходимо учитывать следующую особенность: норма расход горючего, указанная производителем, устанавливалась в ходе проведения испытания автомобиля в идеальных условиях. Очевидно, что фактические показатели будут несколько иными.

Бензиновые установки: ЗМЗ 405, УМЗ 4216, Chrysler 2.4

  1. Алексей, Москва. В 2007 году приобрел с нуля 7-местный «Баргузин» с 405 движком. До этого ездил за рулем Volkswagen Transporter, но в силу объективных причин пришлось сменить «рабочую лошадку». В момент обкатки «аппетит» моего минивэна был просто сумасшедший, дело доходило до 18 л на 100 км. После прохождения первых 5 тысяч км пути показатель стал приходить в норму – 13 л в городе и 11 л по трассе.
  2. Иван, Ростов. С 2008 года владею малотоннажным грузовиком ГАЗ 2217, за это время сложились достаточно теплые впечатления от «Соболя». Конечно, комфорт салона несколько страдает, но для меня это не главное. За рулем этой машины следует ездить аккуратно, в случае транспортировки груза не перегружать, тогда затраты на топливо будут минимальны. У меня модификация ЗМЗ-405 – расходует по 10-11 литров зимой и летом, на трассе 9 л в среднем.
  3. Евгений, Тюмень. «Соболь Баргузин» – отличный автомобиль, подходящий для применения в различных сферах. Тяговитый, напористый и надёжный, но поездками по бездорожью лучше не увлекаться – можно погрязнуть. Уменьшить расход топлива на ГАЗ 2217 можно за счет корректировки стиля вождения, так как на этой машине нужно уметь ездить! Езжу на модификации 2010 года на движке Chrysler 2.4 – ничего плохого не могу сказать. Первое время на светофоре рвал с места, ведь 140 сил под капотом – хочется испробовать. Но это не стоит тех денег, которые приходилось оставлять на автозаправке, ведь показатель увеличивался до 15 л! В норме 10-11 л по городу.
  4. Станислав, Екатеринбург. У меня «Соболь Баргузин» еще 1999 года выпуска с карбюраторным 409-м двигателем. Отмечу, что показатель расхода топлива слишком зависим от настроек карбюратора. Также влияет на уровень качество бензина. В среднем показатели следующие: 12.5 л город летом и 13 л зимой, на трассе 10 л на 100 км при крейсерской скорости 120 км/ч
Читайте также  Какое масло заливается в мосты на уаз патриот

Показатели «аппетита» минивэна в большей мере зависят от качества заправляемого бензина и стиля вождения. Водители отмечают допустимый уровень расход топлива, в редких случаях превышающий заверенную производителем норму.

ГБО и дизельная установка

  1. Иван, Воронеж. Владею машиной с 2006 года с движком 2.5 л. В целях экономии решил установить ГБО, так как ездить приходится много в силу специфики своей работы. За сутки наматываю сотни километров, на автозаправках я узнаваемый в лицо клиент. Расход газа на ГАЗ 2217 не превышает отметку в 15 л. В худшем случае чуть больше двадцати, но такая ситуация приключилось у меня единожды – попал в пробку серьёзную, выбирался несколько часов.
  2. Сергей, Владивосток. «Соболь» палит примерно 13-15 литров пропана, всё зависит от степени загруженности. Авто приобрел на вторичном рынке, установлен «крайслеровский» мотор на 2.4 литра + ГБО. По своему опыту скажу, что газа уходит на 15-20% больше, чем бензина, однако в финансовом плане такая установка намного выгодней.
  3. Вячеслав, Тамбов. Наверное, в году так 2009-ом решил установить ГБО, тогда пробег «Баргузина» составлял уже 40 тыс. км. Скажу одно, с того времени я испытываю только одно удовольствие от вождения и работы. Перейти на газ меня подтолкнули космические расходы на горючее – заправлять приходилось по 15-16 л с карбюратором ЗМЗ-406. Сегодня я ощущаю существенную денежную выгоду, за все это время менял только газовый фильтр и чистил редуктор от пыли и грязи. Все рекомендую переходить на пропан, кто находится в поиске экономии.
  4. Максим, Ставрополь. Приобретал машину исключительно в семейных целях. Всегда отдавал предпочтение дизельным движкам, в момент покупки «Баргузина» не стал отходить от принципов – выбрал модификацию с дизелем Cummins ISF 2.8. За три года накрутил 40 тыс. км, все семьей выезжали несколько раз в Москву и Санкт-Петербург. В среднем палит 12-13 л дизтоплива в городской черте и 8-10 на трассе. Многое зависит от скорости и прочих внешних факторов.

Отзывы владельцев, касательно уровня расхода газа на «Соболь Баргузин», свидетельствуют об экономичности и рациональности установки ГБО. Потребление газа больше на 10-15% в силу специфики работы силового агрегата на газу. Дизельный мотор Chrysler 2.4 в полной мере соответствует заявленной норме.

ГАЗ-2752 «Соболь»: технические характеристики

Автомобиль ГАЗ-2752 «Соболь» – это небольшой по габаритам грузовик или грузопассажирское транспортное средство, разработанное на платформе «ГАЗели». На практике он располагает сравнительно меньшими показателями длины, грузоподъемности, массы. Такая особенность обеспечивает возможность для эксплуатации машины в городских условиях: маневрирование на улицах, возможность въезда в разные районы, осуществление парковки на небольшой по площадки территории.

ГАЗ-2752 «Соболь» является, среди автомобилистов, стандартной машиной из «соболиного» семейства. Транспортное средство оснащено специальными задними распашными дверями, а также сдвижной боковой дверью. Технически заявленный полезный объем составляет в общей сложности 6,86 кубометров для трехместной грузовой модификации, а в семиместном пассажирском варианте – 3,7 кубометра. При внедрении остекления корпуса с последующим добавлением пассажирских сидений автомобиль приобретает возможность одновременной перевозки до 10 человек.

Даже с учетом значительной визуальной схожести между «Соболем» и автомобилями «ГАЗель», первая является целиком самостоятельной разработкой. «Соболь» представляет собой машину принципиально другой категории с предельной грузоподъемностью до 1 тонны, а также особенной сферой применения. Среди схожих параметров можно выделить одинаковую кабину, тип двигателя, стекла, фары, зеркала и дверные ручки. Среди различий выделяются наличие в структуре новых лонжеронов, независимой двухрычажной передней подвески с добавлением пружинных механизмов, бесшкворневой системы и устройства на шаровых опорах.

Задняя подвеска оснащена принципиально новыми рессорами. «Соболь» может похвастаться усовершенствованной тормозной системой: фактический диаметр передних дисков в общей сложности на 1,5 см больше в сравнении с установленным на «ГАЗель» оборудовании. Изменена конструкция тормозных барабанов односкатного типа. В качестве альтернативы шпилькам крепления колес с резьбой «М18х1,5», а также добавлением фланцевых гаек на основе «Соболя» в количестве пять штук под конические системы с сугубо легковыми гайками.

Основные модификации автомобилей линейки ГАЗ-2752 «Соболь»

Транспортное средство линейки «Соболь» предлагается в пассажирском и грузовом вариантах исполнения корпуса. Трехместный фургон для перевозки грузов на шасси ГАЗ-2752 может похвастаться стандартным уровнем грузоподъемности на отметке в 770 кг. Габариты грузового отсека составляют 6,86 кубических метра.

Действующая погрузочная высота автомобиля составляет в общей сложности 70 см. Внутри фургона можно без труда разместить разные типы коробок, упаковок с продукцией, технических средств и инструментов. Дополнительно автомобиль позволяет перемещать и габаритные предметы. Багажное отделение у «Соболя» немного шире, чем у «ГАЗели», итоговая вместительность также гораздо больше.

Одновременно с заднеприводными моделями автомобилей на рынок выпускаются и транспортные средства с полноприводным типом движения, прочные и надежные цельнометаллические машины. Полноприводный «Соболь» отличается продолжительным сроком эксплуатации, справляется с маневрированием на любом дорожном покрытии.

Технические параметры и двигатели ГАЗ-2752 «Соболь»

Технические характеристики ГАЗ-2752 «Соболь», которые сделали автомобиль одним из лидеров отечественного автопрома:

  • ширина корпуса без добавления в оценку боковых зеркал составляет 2,03 м;
  • показатель длины автомобиля – 4,810 м;
  • высота машины достигает – 2,20 м, а также 2,30 м при рассмотрении полноприводной модификации;
  • фактическая колесная база составляет 2,76 м, а передняя колея – 1,7 м;
  • действующий радиус осуществления маневра поворота – 6 м;
  • рабочий дорожный просвет – 15 см для моделей с задним типом привода, а также 20,5 см у машин с полным приводом;
  • уровень снаряженной массы – до 2,19 тонн, а полной массы – 3 тонны;
  • емкость топливного бака достигает 70 литров при полной заправке, расход бензина ГАЗ-2752 «Соболь» около 12 литров на 100 км.

Двигатели ГАЗ-2752 «Соболь» представлены аналогичными с «ГАЗелями» видами механизмов. В период с 1998 до 2006 года активно применялись моторы «ЗМЗ-402». Устройство представляет собой четырехцилиндровый 8-ми клапанный двигатель с функциональным объемом на уровне 2,5 литра и предельной мощностью – 100 л.с. Функциональный диаметр ходового поршня достигает 92 мм, а крутящий момент на отметке в 182 Нм/2500 об. в мин.

Двигатель модификации «ЗМЗ-406.3» оснащен четырехцилиндровым и шестнадцатиклапанным карбюраторным агрегатом с действующим объемом 2,3 литра, предельной мощностью – 110 л.с. Актуальный размер использованных цилиндров составляет 92 мм, а ходового поршня – 86 мм. Предельный показатель крутящего момента достигает 200 Нм/4500 об. в мин.

После 2003 года модели также комплектуются обновленным двигателем инжекторного типа с четырехцилиндровым бензиновым агрегатом, который поддерживает экономический класс соответствия «Евро-2». Модель «ЗМЗ-40522.10» отличается 2,5-литровым, шестнадцатиклапанным оборудованием с рабочей мощностью – 152 л.с. Текущий диаметр цилиндра составляет 95,5 мм, а ход поршня – 86 мм.

Начиная с 2008 года ГАЗ-2752 «Соболь» внедряются инжекторные четырехцилиндровые бензиновые двигатели категории «Евро-3» и маркировки – «ЗМЗ-40524.10». Дополнительно с 2009 года «Соболь» оснащается моделью четырехцилиндрового двигателя с наименованием «УМЗ-4216.10».

Читайте также  Сколько жидкости в системе охлаждения ваз 2107

Выбор трансмиссии, подвески, тормозных механизмов ГАЗ-2752 «Соболь»

Каждый из описанных двигателей функционирует при поддержке пятиступенчатой коробки передач механического типа с синхронизированной основным механизмом агрегата. Устройство подключено к двигателю при помощи классического фрикционного сцепления при поддержке сухой конструкции, обеспеченного на практике гидравлическим приводом контроля. Модели автомобиля «Соболь» с полным приводом специально оснащаются дополнительным блокируемым межосевым дифференциалом, а также активной двухскоростной коробкой с раздаточным механизмом и понижающей передачей.

Фургоны отечественного производителя на платформе ГАЗ-2752 «Соболь» работают на основе рамного шасси с повышенной прочностью платформы. Передняя часть оборудована передовой двухрычажной пружинной подвеской с внедрением газонаполненных амортизаторов, а также стабилизаторов с поддержкой функциональной поперечной устойчивости. Задняя часть представлена рессорной подвеской зависимого типа, которая фискируется при поддержке пары продольных полуэллиптических рессор с добавлением гидравлических телескопических амортизаторов с поддержанием принципа двустороннего действия.

Ведущий мост у автомобилей «Соболь» существенно отличается от принятого на «ГАЗели». Предусмотрены новые односкатные колеса, более тонкие и длинные полуоси, ослабленные ступицы, узкие барабаны. Специальный рулевой механизм автомобиля ГАЗ-2752 «Соболь» работает при поддержке классической схемы «винт – шариковая гайка», а в базовой комплектации оснащен гидроусилителем руля. Стандартная комплектация «Соболя» оснащается устойчивыми шестнадцатидюймовыми колесными дисками со стальной основой, новой галогеновой оптикой, а также внедрением аудиоподготовки системой отопления салона.

Тормозной механизм оборудован продвинутым оборудованием с двухконтурным вакуумным усилителем гидравлического типа. Предусмотрен новый датчик аварийного снижения показателя тормозной жидкости, а также активным регулятором давления. Передние колеса оснащаются мощными дисковыми устройствами торможения, а задние колеса оборудованы классическими барабанными тормозами.

Характеристики кабины ГАЗ-2752 «Соболь»

После первого знакомство с автомобилями «Соболь» специалисты отмечают, что новая приборная панель транспортного средства в несколько раз удобнее и практичнее в повседневном использовании по сравнению с машинами линейки «ГАЗель». В верхней части оборудован функциональный бардачок для хранения документов и других бумаг. Добавление электронных устройств обеспечивает наличие парной ячейки.

Размер ГАЗ-2752 «Соболь» полностью соответствует аналогичным параметрам у транспортных средств линейки «ГАЗель». Кабина салона демонстрирует эффективное отопление благодаря установленным дефлекторам воздуховодов. Освещение поддерживается специальным общим плафоном, а также дополнительными линзовыми лампами, которые поддерживают стабильное освещение в темное время суток.

В настоящий момент стоимость автомобилей ГАЗ-2752 «Соболь» варьируется в диапазоне от 650 тыс. рублей. Среди автомобилистов пользуются популярностью поддержанные машины данной модели. Цена таких вариантов составляет от 150 тыс. рублей до 600 тыс. рублей. На итоговую стоимость оказывают влияние техническое состояние автомобиля, комплектация, пробег, наличие модификаций, год выпуска. Новая полноприводная модель обойдется в среднем около 1,2 млн рублей в зависимости от выбора дилера и комплектации.

о расходе топлива 4WD Соболями

Не раз слышал жалобы мол полнопривод жрет как не в себя решил поделиться своими наблюдениями.

Итак поездка 100км. 80% трасса 20% город светофоры толкучка.

Верхняя строчка
Время в пути. Расход средний. Скорость средняя.

Нижняя строчка
Пробег за поездку. Сколько всего литров сожжено. Стоимость поездки.

Последний пункт от баллы считается т.к. Я не закладывал корректную стоимость топлива.

Скорость на трассе старался держать 90 в городе 60

GAZ Соболь 4Х4 2008, engine Gasoline 2.5 liter., 123 h. p., AWD drive, Manual — observation

Comments 75

Мультитроникс какой то. Машину продал уже точнее не скажу

Умз 4216, расход в городе 18 литров хоть с грузом хоть без груза, с прицепом или без, в гору, с горы, с прогревом, без… Всегда 18! Трасса 80 км/ч 14,5, 100 км/ч 16 литров.

В основном люди жалуются на высокий расход с УМЗ 4216 т.к. двигатель древний низкоборотистый восьми клапанный вот на нём расход бьёт рекорды …
На мой взгляд завод зря устанавливает ГП 5.125 в совокупности с этим ДВС. вот и расход такой. А на семействе 405, 409 расходом всё впорядке. По этому ваш расход похож на правду при всех исправных агрегатах и спокойном стиле вождения такой минимальный расход на 405 допустим.
Я тоже долго заморачивался, но у меня УМЗ 4216. В итоге я достиг 15.5 л/100км трасса и 19 л/100км город, и это минимальный, но если хоть чуть поменять стиль вождения то сразу же можно на 4-5 литров вылитеть в трубу. Вот тебе Российский автопром.

Да стиль очень сильно влияет )

Вот утром на работу. Грел 5 мин.

В основном люди жалуются на высокий расход с УМЗ 4216 т.к. двигатель древний низкоборотистый восьми клапанный вот на нём расход бьёт рекорды …
На мой взгляд завод зря устанавливает ГП 5.125 в совокупности с этим ДВС. вот и расход такой. А на семействе 405, 409 расходом всё впорядке. По этому ваш расход похож на правду при всех исправных агрегатах и спокойном стиле вождения такой минимальный расход на 405 допустим.
Я тоже долго заморачивался, но у меня УМЗ 4216. В итоге я достиг 15.5 л/100км трасса и 19 л/100км город, и это минимальный, но если хоть чуть поменять стиль вождения то сразу же можно на 4-5 литров вылитеть в трубу. Вот тебе Российский автопром.

ЗМЗ405 и 409 жрет столько же проверено.

В основном люди жалуются на высокий расход с УМЗ 4216 т.к. двигатель древний низкоборотистый восьми клапанный вот на нём расход бьёт рекорды …
На мой взгляд завод зря устанавливает ГП 5.125 в совокупности с этим ДВС. вот и расход такой. А на семействе 405, 409 расходом всё впорядке. По этому ваш расход похож на правду при всех исправных агрегатах и спокойном стиле вождения такой минимальный расход на 405 допустим.
Я тоже долго заморачивался, но у меня УМЗ 4216. В итоге я достиг 15.5 л/100км трасса и 19 л/100км город, и это минимальный, но если хоть чуть поменять стиль вождения то сразу же можно на 4-5 литров вылитеть в трубу. Вот тебе Российский автопром.

Двигатель ЗМЗ 405.22 работае на газе расход газа 19.9л/100км замерял последние 6500км

Комп по расходу подвирает от 10%, спидометр тоже😆. А если еще кондиционер есть😆😆.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: