Сколько литров бензина в Форд Фокус 3

Какой объем бака на Форд Фокус 3

Федор 5 лет назад

Ford Focus III (2011-н.в.) Характеристики

Сколько литров топлива можно залить по максимуму в третий Форд Фокус ?

Что и сколько заливать в Форд Фокус III

Место заправки / смазки Объем заправки, литров Наименование материала/жидкости
1,6 л
(105 и 125 л.с.)
2,0 л
(150 л.с.)
Топливный бак 55 55 Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система смазки двигателя:

с омывателем фар

без омывателя фар

с промывкой 1,5 л.

с промывкой 1,5 л.

Зеленого цвета — М2С204/А2 USA. артикул 1781003

Узнайте у нас так же: Расположение элементов под капотом Ford Focus 3

Ответы (3)

Следить за ответамина этот вопрос

Объем топливного бака Форд Фокус третьего поколения равен 55 литров. на полном баке машины способна проехать около 800 км пути если ехать не быстро и без пробок.

Дамир Идрисов Эксперт Автомеханик

19.07.2015 в 14:28

50 литров бензина вполне можно залить! уже 55 вы точно не сможете

Дмитрий Евгеньев Профи

17.09.2015 в 11:08

Ford focus 3 2012 год. седан 2.0 робот. С остатком топлива на 70-80 км. по борт. комп. (горит значок низкого уровня топлива) в бак лезет максимум 38 литров до полного бака! Средний расход по городу при этом в районе 10.3.

Осман Алиев Новичок

29.05.2019 в 15:12

Ford Focus III (2011-н.в.)

Объем бака Форд Фокус хэтчбек — описываем детально

Ford Focus – компактная модель С-класса, одна из самых массовых моделей Ford. Представляет собой четырехдверный седан, а также пятидверный универсал и трех/пятидверный хэтчбек. Продажи автомобиля осуществляются с 1998 года. В основе первого поколения Focus лежит концепт-кар Ghia, представленный еще в 1991 году. Дизайн прототипа был впервые реализован в моделях Ford Ka (1996) и Ford Cougar (1998).

Машину первого поколения выпускали в США, Германии и России. По состоянию на 1999 год в России произведено и продано более полумиллиона «Фокусов» разных модификаций. В 1999 году состоялся краш-тест с участием хэтчбека Ford Focus с 1,6-литровым мотором. Машина получила четыре звезды за безопасность взрослых пассажиров.

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Колесная база 2649 мм
Колея передняя 1554 мм
Колея задняя 1544 мм
Дорожный просвет 120 мм
Объем багажника минимальный 277 л
Объем багажника максимальный 1062 л
Ширина 1823 мм
Длина 4358 мм
Высота 1484 мм

Ford Focus Hatchback 2011, двигатель бензиновый 1.л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Ford Focus, 2015

Ford Focus, 2014

Ford Focus, 2013

Ford Focus, 2014

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость 193 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 11.7 с
Расход топлива в городе на 100 км 9.3 л
Расход топлива на трассе на 100 км 4.8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6.4 л
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса автомобиля 1316 кг
Допустимая полная масса 1825 кг
Размер шин 205/55 R16

Прочее

Ford Focus III 1.6 AT – это 5-дверный автомобиль с 6-ступенчатой коробкой передач. Количество мест для водителя и пассажиров: 5. Максимально возможная скорость 193 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11.7 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле — 9.3 л, на трассе — 4.8 л, в смешанном цикле — 6.4 л. Максимальный объем топливного бака 55 л. Полного бака хватит примерно на: 591 км при езде по городу, 1146 км при езде по трассе, 859 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 509 кг.

  • Расход топлива Ford Focus III, 5 дв. хэтчбек
  • Максимальная скорость Ford Focus III, 5 дв. хэтчбек
  • Габариты и размеры Ford Focus III, 5 дв. хэтчбек
  • Разгон до 100 км/ч Ford Focus III, 5 дв. хэтчбек

Search

Ford Fuel Tank Focus 3: объем, особенности

Читать еще: Ниссан цефиро расход топлива

Ford Focus третьего поколения появился на рынке в начале 2010 года. Это был совершенно новый автомобиль, сильно отличающийся от всех своих предшественников. Особенностью Ford Focus третьего поколения было то, что модель теперь была одинаковой на всех рынках и ранее была адаптирована к потребностям и предпочтениям конкретного региона, будь то европейский или североамериканский регион. Платформа нового автомобиля значительно улучшилась, что положительно сказывается на динамических характеристиках автомобиля. Обновленная модель была оснащена двигателями EcoBoost, которые известны своим скромным аппетитом и высокой производительностью.

Новое поколение Ford Focus претерпело изменения не только внешне. Автомобиль получил более широкий список различных современных опций, в том числе:

  • Активная система помощи при парковке.
  • Возможность подключения устройств через USB-порт.
  • Система слежения за водителем.
  • Система управления дорожными знаками.
  • Регулируемый ограничитель скорости.
  • Помощь в начале холма.
  • Удаленный с компьютером.
  • Система предупреждения транспортных средств Мертвого моря.
  • Низкоскоростная система предотвращения аварий.
  • Система предупреждения о выходе из полосы движения и возможность выравнивания.

В общем Ford Focus В третьем поколении автомобиль стал по-настоящему современным, обеспечивающим максимальный комфорт и безопасность. Это подтверждают цифры продаж, поскольку Ford Focus является одним из самых продаваемых автомобилей в мире. Конкурентоспособная цена и высокое качество. Вот главные секреты успеха.

Топливный бак Ford Focus 3

Получилось 8.25л / 100км на мой взгляд, не плохо для зимы и 1.8 двигатель литровый))) Для сотрудничества и рекламы:

На Как много миль полного бака достаточно брод фокус 1

Мы удаляем топливо бак, очистите решетку топливного насоса на Ford Fusion.

Помимо улучшенного внешнего вида и расширенного списка опций, новая версия Ford Focus также претерпела технические изменения, в том числе улучшенную топливную систему. Тогда и поговорим о его возможностях на Ford Focus. третье поколение, в котором установлен топливный бак, сколько литров можно заполнить (объем) и т. д.

Особенности топливного бака

У Ford Focus топливный бак расположен внизу. Его целостная конструкция обеспечивает максимальную надежность благодаря использованию синтетического армированного полимера. Объем топливного бака различен для моделей с бензиновым и дизельным двигателем. В том числе бак для вариантов бензинового двигателя. 55 литров. Что касается дизельных двигателей, то они оснащены баками, объем которых составляет 52,7 л. Этого достаточно, чтобы было удобно передвигаться по городу и не посещать АЗС ежедневно. Кроме того, этот объем также позволяет для дальних поездок около 700-800 км на танк.

Прямо в баке находится датчик, который контролирует уровень топлива. Что касается топливного насоса, бензин Ford Focus третьего поколения также находится внутри. Дизельные двигатели оснащены специальным насосом, который подает топливо и доставляет его из бака в систему. Он является частью поршневой насосной системы, расположенной под капотом. Все варианты моделей оснащены передней и обратной линией подачи топлива. Если вы ремонтируете баки, вам нужно будет удалить топливо через бак горловина топливного бака.

Суть топливной системы заключается в следующем: электрический насос подает топливо по линии от бака к двигателю. Таким образом, он очищается через фильтр, удаляя конденсат и грязь. Что касается местоположения, топливный бак находится на правой стороне автомобиля. Благодаря системе выравнивания давления обеспечивается безопасность третьего поколения Ford Focus В случае аварии угольный фильтр используется для минимизации вредных выбросов в атмосферу, что очищает топливо от вредных добавок.

Ford Focus Hatchback 2.механика › Бортжурнал › Не пойму скольки литровый бак на FF3?

Было интересно сколько залезет бензина в бак
Во время заправки на приборке показывало остаток на 3 км пути
В бак поместилось 46 литров
А скольки литровый бак у нее вообще ?

Третье поколение Ford Focus (2011-2019)

В 2014-м году вышла рестайлинговая версия Ford Focus 3 2011-2019, которая была сделана для того чтобы осовременить предыдущую версию и тем самым продавать покупателям более современные автомобили. В любом случае это нужно было сделать производителю, так как спрос на эти машины достаточно высокий.

Содержание:

Модель изменилась достаточно сильно, была изменена как внешняя часть, так и внутренняя, но к сожалению технические характеристики были нетронуты. Давайте обо всем по порядку.

Дизайн

Модель получила новую внешность, которая выглядит достаточно агрессивно, тем самым они надеялись получить еще и молодых покупателей. Передняя часть обладает высоким капотом относительно крыльев, на котором посередине присутствуют небольшие рельефности. Применена достаточно узкая оптика, которая выглядит неплохо, но к сожалению начинка у нее галогенная. Между фар мы видим шестиугольную хромированную радиаторную решетку, которая грубо говоря украдена у Астон Мартин. Бампер модели в нижней части имеет небольшую юбку, сам по себе он слегка рельефный и в нем присутствуют прямоугольные противотуманные фары, но не в каждой комплектации.

Боковую часть Форд Фокус 3 производитель сделал слегка необычно, обычно делают выштамповочную линию сверху на всю длину кузова, но здесь это не так. Есть выштамповочная линия, которая идет от передней арки до передней ручки двери, а есть линия, идущая от заднего фонаря до задней ручки двери. Колесные арки раздуты сильнее, чем на прошлом поколении, в нижней части они соединяются с помощью глубокой выштамповочной линии возле порога. Зеркала заднего вида не окрашены в цвет кузова, но выглядит это стильно и также на них присутствует достаточно большой повторитель сигнал поворота.

По задней части не сложно узнать, что это за модель, так как выполнена она в том же стиле. Применена узкая оптика, которая по форме слегка напоминает прошлое поколение. Установлена небольшая крышка багажника, но на ней появился черный спойлер, правда он будет не в каждой комплектации. Задний достаточно массивный бампер имеет немаленькую пластиковую защиту, в которую вставлены небольшие светоотражатели.

Габариты седана:

  • длина – 4534 мм;
  • ширина – 1823 мм;
  • высота – 1484 мм;
  • колесная база – 2648 мм.

Размеры хэтчбека:

  • длина – 4358 мм;
  • ширина – 1823 мм;
  • высота – 1484 мм;
  • колесная база – 2648 мм.

Технические характеристики Форд Фокус 3

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 85 л.с. 141 H*m 14,9 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.6 л 105 л.с. 150 H*m 12,3 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.6 л 125 л.с. 159 H*m 10,9 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.5 л 150 л.с. 240 H*m 9,3 сек. 210 км/ч 4

Подробнее

К сожалению линейка моторов осталась прежней, в нашей стране предлагается всего лишь три силовых агрегата, хотя в общем линейка достаточно огромная. Все моторы являются бензиновыми и только один из них имеет турбонаддув.

  1. В качестве базы предлагается обычный 16-клапанный мотор, соответствующий нормам Euro-5, который имеет объем 1,6 литра. В этом агрегате 105 лошадиных сил и 150 единиц крутящего момента, что позволяет разгонять машину до сотни за целых 12 секунд, это многовато. Максимальная скорость равна 170-ти км/ч, расход в городе равен 8-ми литрам 95-го бензина. По трассе будет уходить чуть меньше 5-ти литров.
  2. Второй мотор в линейке имеет такой же объем и все также является атмосферником. Его мощность увеличили до 125 лошадиных сил, а крутящий момент подняли на девять единиц. В результате это дало сокращение динамики до 11 секунд и вырост максимальной скорости до 190 км/ч. Расход не изменился.
  3. Последний и самый дорогой двигатель в линейке Форд Фокус 3, это 16 клапанный агрегат объемом 1,5 литра, который имеет турбонаддув. Он выдает 150 лошадей и 240 H*m крутящего момента, что позволяет разгонять машину до первой сотни за 9 секунд, а максимальная скорость равна 210 км/ч. Радует, что расход все также не изменился практически, но не стоит забывать, что если вы будете гонять, то он значительно вырастит.

Здесь достаточно разнообразная линейка коробок передач, первые два агрегата могут быть оборудованы как пятиступенчатой механикой, так и шестиступенчатым роботом. Конечно же робот обойдется дороже. Третий двигатель предлагается только в паре с одной КПП, это шестиступенчатый автомат. У всех версий будет передний привод. Останавливаться автомобиль будет с помощью дисковых тормозов, которые получат вентиляцию, но она касается только передних.

Модель также осталась с той же подвеской, но производитель попытался ее перенастроить, что немного улучшило плавность хода. Спереди установлена всем известная ходовая со стоками Макферсон, а сзади производитель установил многорычажную независимую систему. Управлять автомобилем не так уж и сложно, так как в этом помогает электроусилитель. В ходовой были заменены все саленблоки, что немного повысило ее надежность. Электроусилитель руля Ford Focus 3 2011-2019 был немного перенастроен по сравнению с предыдущим поколением, что позволило сделать руль более информативным.

Салон

Помимо всего прочего значительным изменением подвергся и интерьер автомобиля. Он улучшился и стал более современным. Производитель использовал также не особо дорогие материалы обшивки, но качество сборки он сделал неплохим. Передние пассажиры попадут, на тканевое кресло, которое имеет небольшую боковую поддержку, а также подогрев. Задний ряд представляет собой диван, созданный для троих человек, пространства там не так уж и много, но два человека небольшой комплекции будут чувствовать себя вполне комфортно. Пассажир, который будет находиться посередине будет, скорее всего недоволен, так как его место приподнято по сравнению с двумя крайними местами и это неудобно.

Водителю достанется слегка измененный кожаный 3-х спицевый руль, который в дорогой комплектации может быть оборудован обогревом. На руле присутствуют хромированные декоративные вставки, а также огромное количество клавиш, созданных в основном для управления мультимедией. За рулем скрывается приборная панель, которая имеет большие аналоговые датчики спидометра и тахометра, они в свою очередь помещены в достаточно крупные колодцы. Также присутствуют небольшие аналоговые датчики уровня топлива и температуры масла, а в верхней части есть тоже к сожалению небольшой, но достаточно информативный для обычного автомобиля бортовой компьютер.

Центральная консоль в верхней части имеет небольшой дисплей системы мультимедиа, который аккуратно вставлен в панель торпедо. Чуть ниже находится слот для CD дисков, под которым есть относительно небольшое количество клавиш для управления всем этим. Слева и справа от данных клавиш есть вертикальные дефлекторы воздуха.

Затем центральная консоль уходит немного вглубь, что создает обманчивое впечатление большого количества пространства – маркетинг. В той области нас встречает блока раздельного климат-контроля, который также может быть не в каждой комплектации. Он представляет собой в верхней части узкий монитор, на котором отображается температура, выбранная вами. Остальная часть блока представляет собой две крутилки и 11 кнопок. В самой нижней части центральной консоли нас встречает один USB порт и небольшая ниша для мелочей, скорее всего для смартфона.

Тоннель, которая находится между водителем Форд Фокус 2011-2019 и передним пассажиром, сразу же встречает нас большим селектором коробки передач, выглядящим неплохо и красиво. Слева от него мы видим розетку на 12V и кнопку отключения парктроника. А после всего этого нас с левой части встречает ручник стояночного тормоза, а справа от него находится бокс, в котором присутствуют подстаканники. Багажное отделение у модели практически не изменилась, у седана объем багажника равен 372 литрам, а хэтчбек имеет на 100 литров меньше.

В 2016-м году компания Euro NCAP проверила данную модель на безопасность и там она получила отличный результат. Модель получила максимальный балл в пять звезд, и этого удалось достичь скорее всего из-за того, что производитель сделал переднюю часть кузова жестче.

Данный автомобиль в нашей стране продается всего лишь в двух комплектациях, первая комплектация будет иметь только два мотора, а вторая будет иметь второй агрегат и третий. Базовая версия обойдется покупателю в 981 000 рублей, за такие деньги в ней будет:

  • кондиционер;
  • ABS;
  • ESP;
  • система мультимедиа с голосовым управлением;
  • все необходимые порты;
  • Bluetooth;
  • подогрев передних сидений;
  • противотуманная оптика;
  • полный электропакет.

Самая дорогая версия автомобиля обойдется покупателю в 1 221 000 рублей, и эта сумма пополнит оснащение, появятся:

  • спортивные сиденья;
  • обогрев рулевого колеса;
  • раздельный климат-контроль;
  • накладки на пороги;
  • запуск силового агрегата с кнопки;
  • датчик света и дождя;
  • система помощи старта в гору.

Также производители предлагают просто огромное количество опций, которые могут значительно повысить стоимость вашего автомобиля. Вот все опции:

  • датчик объема;
  • задний парктроник;
  • передний парктроник;
  • система автоматической парковки;
  • система предотвращения столкновения;
  • датчик давления в шинах;
  • круиз-контроль;
  • система контроля слепых зон;
  • ксеноновая оптика;
  • система навигации;
  • более улучшенная система мультимедиа;
  • 17-й колесные диски.

Сейчас продажи завершены не только из-за выхода нового поколения, но и из-за ухода компании из страны.

В качестве итога хочется сказать, что данную машину можно покупать просто для того чтобы ездить по городу, на работу или в магазин. Ее нельзя назвать, прям уж очень дорогой, можете взять себе хэтчбек, он стоит минимум 834 000 рублей, что дешевле, чем седан. Не такую уж и большую сумму просит производитель, но все же это и недешево, модель относительно надежная, ремонт не недорогой, и запчасти получится найти практически в любом городе.

Видео

Перевод седана Фокуса с бензина на газ Расход газа Форда Фокуса 3 после установки ГБО

По данным расхода бензина 5 комплектаций Фокуса 3 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Фокус без дозаправки.

  • Расходы на бензине
  • Расходы на газе, разница
  • Примеры экономии в Москве
  • Пробег без дозаправки до установки ГБО
  • Автономный пробег после перевода на газ

Расходы Фокуса на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.0 Механика 95 5.9 4.2 4.8
1.6 Механика 95 8.1 4.8 6.0
1.6 Робот 95 9.3 4.8 6.4
2.0 Механика 95 9.6 5.0 6.7
2.0 Робот 95 9.1 4.9 6.4
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Фокуса на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.0 Механика СНГ 6.5 4.6 5.3 2 256 ₽ 1 166 ₽
1.6 Механика СНГ 8.9 5.3 6.6 2 820 ₽ 1 452 ₽
1.6 Робот СНГ 10.2 5.3 7.0 3 008 ₽ 1 540 ₽
2.0 Механика СНГ 10.6 5.5 7.4 3 149 ₽ 1 628 ₽
2.0 Робот СНГ 10.0 5.4 7.0 3 008 ₽ 1 540 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.0 Механика 3 384 ₽ 1 742 ₽ 1 642 ₽ 7 219 ₽ 3 717 ₽ 3 502 ₽
1.6 Механика 4 230 ₽ 2 178 ₽ 2 052 ₽ 9 024 ₽ 4 646 ₽ 4 378 ₽
1.6 Робот 4 512 ₽ 2 323 ₽ 2 189 ₽ 9 626 ₽ 4 956 ₽ 4 669 ₽
2.0 Механика 4 724 ₽ 2 432 ₽ 2 291 ₽ 10 077 ₽ 5 188 ₽ 4 888 ₽
2.0 Робот 4 512 ₽ 2 323 ₽ 2 189 ₽ 9 626 ₽ 4 956 ₽ 4 669 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Форда Фокуса, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Форда Фокуса для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Форда Фокуса, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.0 Механика 55 л.
1.6 Механика 55 л.
1.6 Робот 55 л.
2.0 Механика 55 л.
2.0 Робот 55 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Фокуса с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.0 Механика 54 л.
1.6 Механика 54 л.
1.6 Робот 54 л.
2.0 Механика 54 л.
2.0 Робот 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Форд Фокус 3 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Какой объем бака на Форд Фокус 3?

Комплектации Объем топливного бака, л
2.0 MT Titanium 55
2.0 MT Trend 55
2.0 PowerShift Trend Sport 55
2.0 PowerShift Titanium 55

Сколько литров бак на Форд Фокус 3?

Объем топливного бака Форд Фокус третьего поколения равен 55 литров.

  1. Форд фокус ремонт мкпп
  2. Форд фокус 3 какое масло заливать
  3. Форд фокус замена топливного насоса
  4. Открыть капот форд фокус
  5. Как открыть капот форд мондео
  6. Форд фокус 3 замена аккумулятора
  7. Замена привода форд фокус 2
  8. Удаление катализатора форд фокус 2
  9. Открыть капот форд фокус 2

Сколько литров бак Форд Фокус 3 2012?

Объём бака Ford Focus ST 2012, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, III

Комплектации Объем топливного бака, л
2.0 MT ST3 55
2.0 MT ST2 55
2.0 MT ST1 55

Сколько литров бак на Форд Фокус 2?

Объем багажника 385-1247 л
Объем топливного бака 55 л

Сколько литров бак на Форд Фокус 1?

Ford Focus 1 поколение Седан 4-дв. технические характеристики

Модификация Количество дверей Объем топливного бака (л)
1.6 MT (101 л. с.) 55
1.6 MT (98 л. с.) 55
1.8 MT TDDi (90 л. с.) 55
1.8 MT TDCi (115 л. с.) 55

Сколько остается бензина когда загорается лампочка Форд Фокус 3?

Если включилась контрольная лампа, в топливном баке Фокуса осталось около 6–7 литров бензина. В разных условиях и на машинах с разными двигателями этого количества топлива может хватить на разное количество километров пробега. В среднем бензина хватит на 50–60 километров.

Какой расход топлива у Форд Фокус 2?

Расход топлива Ford Focus 2004, седан, 2 поколение, II

Модификация Расход топлива, л/100 км
1.8 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод 5,3
1.6 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод 6,6
1.4 л, 80 л.с., бензин, МКПП, передний привод 6,6
1.6 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод 6,7

Сколько литров в баке Форд Фокус 3 рестайлинг?

Объём бака Ford Focus рестайлинг 2014, седан, 3 поколение, III

Комплектации Объем топливного бака, л
1.5 AT Titanium 55
1.6 MT SYNC Edition 55
1.6 MT Trend 55
1.6 PowerShift SYNC Edition 55

Как проверить расход топлива на форд фокус 2?

Если нужно актуализировать информацию, то переходим в пункт меню с расходом и зажимаем на 4-5 секунд кнопку SET/RESET. Если есть сомнения в правильности работы ЭБУ, то можно проверить систему. Для этого ждем, когда загорится лампа минимального уровня топлива.

Сколько литров бак на Форд Мондео 4?

Mondeo IV Седан (фейслифт 2019) | 2019 имеет объем топливного бака на 13.5 л.

Сколько лошадиных сил в форд фокус 2?

Ford Focus II Рестайлинг – седан C-класса, передний привод. Механика, автомат и робот. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 80 до 145 лошадиных сил.

Объем бака форд фокус 2

Форд Фокус второго поколения – бюджетный автомобиль, который был представлен в 2005 и выпускался вплоть до 2011 года. За время своего присутствия на рынке он претерпел рестайлинг, в основном касательно внешнего вида, который стал гораздо более интересным. В Российской Федерации, как и в других странах мира, данная модель пользуется огромной популярностью, что обусловлено надежностью, современностью и экономичностью. Более того, большой выбор двигателей и комплектаций позволял подобрать автомобиль по довольно небольшой цене, что также положительно повлияло на популярность.

FordFocus второго поколения выпускался в различных кузовах, в том числе:

  • Седан (наиболее продаваемый вариант, поскольку сочетает в себе внешнюю красоту, вместительный багажник и экономичность, что и ценится у автолюбителей постсоветского пространства).
  • Хетчбэк (наиболее симпатичный и современный из всего семейства, который имеет множество достоинств; благодаря интересному стилю пользовался популярностью у молодежи).
  • Универсал (менее популярный тип кузова Ford Focus, но обладающий более серьезными возможностями для перевозки грузов).
  • Кабриолет (данный вариант встречается очень редко, но при этом является очень элегантным автомобилем; обладает жесткой крышей).

Поскольку Форд Фокус оснащается двигателем внутреннего сгорания, то источником энергии для него является топливо, которое хранится в специальном баке. В нашей статье мы поговорим о том, какой объем и сколько литров необходимо заливать в топливный бак Ford Focus. Следует отметить, что данная модель относится к машинам с небольшим объемом, а поэтому большой топливный бак на нем не требуется.

Характеристики топливного бака

В основном, независимо от типа кузова, бензобак на Форд Фокус имеет приблизительно одинаковый объем. Все модели с бензиновым двигателем могут вмещать в топливный резервуар 55 литров горючего. Исключение составляет Focus с более мощным мотором, объем которого составляет 2,5 л (так называемый Durotec-RS). Размеры этого топливногобака позволяют вмещать вплоть до 62 литров бензина. Объясняется это тем, что из-за более высокой мощности, а соответственно и расхода топлива, необходим больший объем.

Более экономичные дизельные двигатели на автомобиле FordFocus имели топливный резервуар, объем которого был немного меньше. В него могло вместиться 53 литра горючего.

То есть, если проанализировать объем бака на FordFocus, то можно сделать вывод, что практически все варианты модели с разными двигателями и кузовами могут вместить в себя одинаковое количество литров.

Итак, топливный бак на Ford Focus второго поколения нельзя назвать большим. Однако поскольку объем двигателей, которые устанавливаются на автомобиль небольшой, то и количество литров в баке не должно быть значительным. Для комфортной езды без частых поездок на заправки 53–55 литров вполне достаточно. Выполнив несложные подсчеты, можно сделать вывод, что один полный бак на бензиновом Фокус позволяет проехать около 500–600 км по городу. Это довольно неплохой показатель! Поэтому если вы интересуетесь автомобилем Форд Фокус и сомневаетесь, покупать его или нет, то знайте – это достойный вариант!

Какой объем бензобака в Ford Focus 1, 2, 3 поколений в разных модификаций? Желательно в сводной таблице. Спасибо.

Добрый день! Ford Focus 3-х поколений выпускается с бензобаком в 3-х возможных объемах: 53л., 55л., 60л. Ниже таблицы с данными по объему бензобака в Форд Фокус разных моделей и годов выпуска. Выбирайте своё поколение авто и смотрите, сравнивайте.

Технические характеристики Форд Фокус 2 — это доказательство его безоговорочного лидерства в своём ценовом сегменте, выраженное посредством цифр. Даже короткого взгляда в технические данные Ford Focus 2 будет достаточно, чтобы понять — компания Ford Motor Company сделала пусть и не гигантский, но всё же твёрдый и уверенный шаг к улучшению динамики разгона, а также ходовых качеств столь популярного в России автомобиля. По мнению критиков, в невероятном сочетании динамики и управляемости вторая версия Форд Фокус даже несколько превосходит знаменитые Volvo 40 и Mazda 3, использующие в своём основании всё ту же платформу Ford C1.



Ответы (3)

Следить за ответамина этот вопрос

    Объем топливного бака Форд Фокус третьего поколения равен 55 литров. на полном баке машины способна проехать около 800 км пути если ехать не быстро и без пробок.

Дамир Идрисов Эксперт Автомеханик

19.07.2015 в 14:28

50 литров бензина вполне можно залить! уже 55 вы точно не сможете

Дмитрий Евгеньев Профи

17.09.2015 в 11:08

Ford focus 3 2012 год. седан 2.0 робот. С остатком топлива на 70-80 км. по борт. комп. (горит значок низкого уровня топлива) в бак лезет максимум 38 литров до полного бака! Средний расход по городу при этом в районе 10.3.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: