Сколько литров масла в акпп бмв е39

Абсолютно все рабочие жидкости BMW E39. Часть 2

В продолжении первой части жидкостей для BMW E39, которая была опубликована пару суток назад, выкладываю для Вас вторую, не менее интересную запись. Надеюсь, Вам понравятся обе части данных статей. Как всегда — буду рад добавлениям, обязательно с сылками на пруфлинки, а так же репостам данных записей и лайкам.

В сегодняшней записи пойдет речь о тормозных жидкостях, о жидкости в редуктор и о трансмиссионных маслах, как для АКПП, так и для МКПП. Как всегда в теме — количество заливаемой жидкости в литрах, интервалы, сроки замены, личные пояснения и многое другое. Для удобства поиска пользуйтесь клавишами «Ctrl+F» и тегами, к примеру 5HP18, A5S 440Z, M52, M62 и тому подобным. Чтобы быстрее находить нужную информацию.
Итак, поехали!
1. Тормозная жидкость.

По техническому регламенту, во все автомобили серии E39 допускается заливка тормозной жидкости с маркировкой DOT4.

Однако, для полноценного функционирования тормозной системы, Вам будет достаточно аналога фирмы Castrol, спецификации DOT 4.

Интервал полной замены тормозной жидкости, с прокачкой системы на E39 составляет 2 года. Для полной замены с прокачкой системы Вам хватит покупки 1.5 литров данной жидкости.
Заправочный объем тормозной жидкости для любой E39 — 1 литр (плюс минус миллилитры).
_____________________________________________________________________________________
4. Редуктор заднего моста.

Масла для редуктора заднего моста делятся на 2 категории:
Масло для гипоидных передач для редукторов мостов без дискового самоблокирующегося дифференциала

Существует два вида жидкостей, первый — Castrol SAF-X0, который, частенько в каталогах заменяется вторым видом — Castrol Syntrax Longlife 75W-90.

Не путайте это масло с аналогами, типа Syntrax Universal Plus 75W-90, Syntrans Transaxle 75W-90 или Syntrans Multivehicle 75W-90.
Масла для гипоидных передач для главной передачи с самоблокирующимся дифференциалом с многодисковыми муфтами (модель M5 E39).

На данный момент существует достойный аналог таким маслам — Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140

Заправочные объемы, с поправкой, после таблицы:
— 520d (M47) 1 л
— 520i (M52) 1 л
— 520i (M54) 1 л
— 523i (M52) 1 л
— 525td (M51) 1 л
— 525tds (М51) 1 л
— 525d (M57) 1.20 л
— 525i (M54) 1 л
— 528i (M52) 1 л
— 530d (M57) 1.20 л
— 530i (M54) 1 л
— 535i (M62) 1 л
— 540i (M62) 1.20 л
— M5 (S62) 1.60 л
Примечание 1: По мнению многих сервисменов, в редукторы заливается в среднем на 100 мл больше трансмиссионного масла, чем предписано заводом. Тем не менее, выше приведены объемы заливки из документации BMW
Примечание 2: Указанные выше масла удовлетворяют требованиям к маслам на весь срок службы (масла Lifetime).
Интервалы замены масла приведены в бланках регламентных работ для соответствующих автомобилей.
Что за «бланки регламентных работ» я не знаю. И поддерживаю мнение, что, так как это трансмиссионная жидкость, интервал замены для гражданских моделей должен составлять 80 — 100 000 км, не более. Если Вы купили авто и не знаете, менялась ли жидкость в редукторе, советую заменить ее. Не забываем приобретать два или одно (в зависимости от редуктора) уплотнительных кольца на заливные пробки пробку.
_____________________________________________________________________________________
5. Масла для автоматических коробок передач BMW E39.

У данного раздела моей записи существует огромное количество нюансов, связанных не только с различием установленных АКПП на разных моделях БМВ, а так же и с тем фактором, что на достаточной части как дорестайлинговых, так и рестайлинговых авто — АКПП уже заменены. И не всегда на те, что шли с завода.
Поэтому, ниже будут приведены модели автоматических коробок передач, которые ставились на Е39, без привязки к году выпуска. Для того, чтобы узнать, какая именно у Вас модель коробки и подобрать для нее регламентное масло, следует на подъемнике просмотреть снизу наклейку на АКПП. Ну и конечно же, Вы по каталогу, введя вин номер, можете проверить установленную модель АКПП. Лично мне больше импонирует первый вариант проверки. Для своего рода подсказки, привожу ниже небольшую табличку всех АКПП, которые ставились на E39, с объемами заливки. Примечание: Как и почти все жидкости, при замене может влезть чуть больше или чуть меньше масла. Будьте готовы к этому.
Модель—-Двигатель——————Маркировка————————-Объем заливки масла
— 520i———(M52)——-A5S 310Z/A5S 325Z (5HP18/5HP19)————-9.60 л/8.70 л.
— 520i———(М54)——-A5S 325Z (5HP19)————————————-8.70 л.
— 523i———(M52)——-A5S 310Z/A5S 325Z (5HP18/5HP19)————-10.60 л/9.40 л.
— 525i———(М54)——-A5S 325Z (5HP19)—————————————9.40 л.
— 525d———(M57)——-A5S 360R/390R (GM5)———————————9.00 л/8.40 л.
— 525tds——(M51)——-A5S 310Z (5HP18)————————————-10.60 л.
— 528i———(M52)——-A5S 310Z/A5S 325Z (5HP18/5HP19)————-10.60 л/9.20 л.
— 530i———(М54)——- A5S 325Z (5HP19)————————————-9.20 л.
— 530d———(M57)—— A5S 360R/390R (GM5)———————————9.00 л/8.40 л.
— 535i———(М62)——- A5S 440Z (5HP24)————————————-9.70 л.
— 540i———(М62)——- A5S 440Z (5HP24)————————————-9.70 л.

Итак, что касаемо заливаемых масел, поехали!:
Трансмиссионное масло для АКПП ZF A5S 310Z (5HP-18)
У автоматических коробок передач A5S 310Z следует проводить различие между:
АКПП, заполненные маслом с периодичной заменой, с черным шильдиком на картере коробки передач.
Для этих КПП предусмотрена регулярная замена масла, в соответствии с регламентом, который нигде не предусмотрен. Полазив по форумам и пообщавшись с народом — идеальный срок замены для этих АКПП — 80 000 км. Оригинальный артикул масла для таких АКПП

АКПП, заполненные маслом на весь срок службы коробки, с зеленым шильдиком на картере коробки передач и зеленой пробкой заливного отверстия.
Для этих КПП замена масла не требуется в течение всего срока службы. Однако, лично для меня — срок замены масла в этих коробках так же равен 80 000 км пробега. Оригинальный артикул масла в A5S 310Z (5HP-18) с зеленым шильдиком:

Однако, в наши дни для полной замены масла в этих коробках используется масло

!Масло не должно смешиваться или заменяться другими маслами для АКПП, так как это приведет к выходу коробки передач из строя!
Трансмиссионное масло для АКПП ZF A5S 325Z (5HP-19)
Как предписывает документация, АКПП A5S 325Z заправляются маслом на весь срок службы. Для данного типа коробки передач замена масла не требуется в течение всего срока службы. Но мы то знаем…
Что опять же, все зависит от многих факторов. Менять масло или не менять — дело каждого. Но лично мое мнение таково. Что если Вы знаете всю историю автомобиля и допустим, масло в АКПП там менялось каждые 80 000 км — менять его стоит продолжать в том же порядке, не затягивая с заменой. Для остальных случаев, замена масла производится на свой страх и риск. Так как доподлинно известны случаи, что после заливки нового масла, в соответствии со всеми процедурами замены — коробки выходили из строя. И не только на БМВ, но и на других авто.
Что касаемо жидкости для этой коробки, если Вы решили все же ее заменить. Слово «доливка», при отсутствии полной истории автомобиля во всех странах — можете забыть. Так как никто Вам не скажет, что у Вас залито в коробке на данный момент.
Оригинальный артикул масла в A5S 325Z — 83 22 9 407 807 (20 литровая емкость, указывал), в наши дни для замены масла в этих коробках используется масло c артикулом 152648, Масло трансмиссионное полусинтетическое «Mobil ATF LT 71141», 1л. Такое же, как и в предыдущем подразделе, см. выше.
Трансмиссионное масло для АКПП ZF A5S 440Z (5HP-24)
Для этих коробок предусмотрен в принципе, тот же регламент замены масла и та же марка трансмиссионного масла, что для 5HP19. Трансмиссионное масло c артикулом 152648, «Mobil ATF LT 71141», 1л.
Трансмиссионное масло для АКПП A5S 360R/390R (GM5)
Замена масла в этих КПП не требуется в течение всего срока службы. Как всегда, дополню, что масло в АКПП менять можно и нужно.
Отличительный признак: зеленый шильдик на картере коробки передач.
После возможного ремонта коробки передач или радиатора коробки передач использовать только аттестованное масло для АКПП.
Указание по аттестованному маслу для АКПП смотрите наклейку на масляном картере коробки передач.
Местонахождение кода КППП: на шильдике КПП после серийного номера.
Масла для этих АКПП делятся на два типа
— ETL 8072 B, ориг. артикул 83 22 0 403 249 (20 литровая тара), см. аналоги в интернет магазинах Ваших городов
— ETL 7045 E, ориг. ариткул 83 22 0 403 248 (20 литровая тара), см. аналоги в интернет магазинах Ваших городов
Для кузовов E39 с моторами 525d (M57) и 530d (M57) используются масла с индексом ETL 7045 E, ориг. ариткул 83 22 0 403 248 (20 литровая тара)
___________________________________________________________________________________
6. Масла для механических коробок передач BMW E39
Для начала разберемся, какие механические коробки передач ставились на наши Е39 и какие объемы заливаемого масла в них (проверяйте наименование Вашей МКПП перед покупкой нужного количества масла!):
Модель——Двигатель———Маркировка——Объем заливки масла
— 520i———М52/М54———-S5D 250G—————1.10 л.
— 520d——-М47——————S5D 280Z—————1.30 л
— 523i———М52——————S5D 250G—————1.10 л
— 525i———М54——————S5D 250G—————1.10 л.
— 525d——-М57——————GS5-39DZ—————1.55 л.
— 525td——М51——————S5D 260Z—————1.30 л.
— 525tds——М51——————S5D 260Z—————1.30 л.
— 528i———М52—————— S5D 320Z—————1.30 л.
— 530i———М54——————S5D 320Z—————1.30 л.
— 530d——-М57——————GS5-39DZ—————1.55 л.
— 535i———М62——————S5D 320Z—————1.30 л.
— 540i———М62——————S6S 420G—————1.75 л.
— M5———-S62——————S6S 420G—————1.75 л.

Коробки так же делятся по идентификации и типам наклеек на них. Ниже — приведу один из примеров идентификации:
— Трансмиссионное масло для МКПП BMW с 09/1997, для BMW E39 с МКПП тут применим только один тип масла — Зеленая наклейка с надписью «MTF-LT-2» находится рядом с маслоналивным отверстием
Замена масла в этих КПП не требуется в течение всего срока службы, но на практике, масло следует менять раз в 100 000 км или чаще.

Читайте также  Нужно ли разбавлять концентрат антифриза

После ремонта КПП следует использовать указанное масло, рассчитанное на весь срок службы.
Для того, чтобы точно понять, какая у Вас установлена МКПП, советую перейти по ссылке, где приведены все обозначения и идентификационные номера с расшифровкой, для более точного подбора масла.
Вот, пожалуй на этом и все народ.
Заливайте только качественные и регламентные жидкости в свои авто! Всем прекрасных выходных.

Масло для АКПП BMW E39

БМВ Е39 – автомобиль среднего премиум-класса, выпускаемый с 1995 по 2003 год. Является одной из модификаций 5 серии БМВ, пришедшей на смену Е34. Базовая модель в семействе Е39 оснащалась бензиновым двухлитровым мотором мощностью 150 л. с., а после обновления автомобиль получил 2,2-литровый агрегат с мощностью 170 л. с. В 1998 году вышла «заряженная» модификация М5 с бензиновым V8 S62 на базе двигателя М62В44. Одноименные седан и универсал были доступны почти для всех модификаций, тогда как версии 535 и М5 выпускались только в четырехдверном кузове. БМВ 5-й серии четвертого поколения успешно конкурировал с Ауди А6, Мерседес Е-класса и Вольво S80.

Когда менять масло

Периодичность замены масла в АКПП автомобиля БМВ Е39 в суровых условиях эксплуатации редко превышает 60 тыс. км. Это связано с тем, что полезные свойства смазочного материала утрачивают свою эффективность под воздействием неблагоприятных климатических и дорожных факторов. Речь идет об агрессивном вождении по городу с резкими стартами и активными переключениями передач, частых поездках по бездорожью или перевозке тяжелых грузов. Испорченную жидкость можно определить по нехватке уровня, неприятному запаху, наличию осадка в виде отложений или металлической стружки. Кроме того, плохое масло может стать одной из причин пробуксовок автомата на затяжных подъемах, невозможности перейти на любую передачу кроме Р или N, либо вовсе сдвинуться с места при работоспособной КПП (толчки и переключения есть, а движения нет).

Сколько масла заливать

Четвертое поколение Е39, 1995-2003

Машина получила значительные изменения в сравнении с предшественником Е34. Так, машина стала менее угловатой и более обтекаемой, что позитивно отразилось на аэродинамике и ездовых качествах. Фирменную двойную головную оптику закрыли общим плафоном, а окантовку решетки радиатора сделали более округлой. На развернутой к водителю центральной консоли появились современные мультимедийные атрибуты, вместе с тем улучшилось и качество отделки. Колесная база стала больше, и за счет этого задним пассажирам стало просторнее. В конструкции автомобиля использовались алюминиевые компоненты, и благодаря этому за счет снижения веса улучшилась управляемость. Однако в 1997 году вышел универсал Touring, который оказался тяжелее седана на 100 кг из-за более длинного кузова (+90 мм). Рестайлинговая версия образца 1999 года внешне почти не изменилась, но получила обновленную моторную гамму, а в 2000 году вышла новая базовая комплектация 520d с двухлитровым дизелем и непосредственным впрыском. Самую мощную версию М5 предлагали с 400-сильным V8. Коробки передач – механическая или автоматическая, а привод мог быть только задним.

Масло в АКПП: объем – 10 литров при полной замене; 5 литров при частичной замене

Какое масло нужно заливать в АКПП БМВ Е39

Оригинальное

Для автоматической трансмиссии автомобиля БМВ Е39 подходит полусинтетическое масло Mobil LT71141. Это жидкость красно-желтого цвета, основанная на очищенной минеральной базе с добавлением синтетических присадок. В результате масло обладает особым набором полезных антиокислительных и антикоррозионных свойств, а также обеспечивает постоянную смазку деталей трансмиссии даже при минус 45 градусах Цельсия, что позволяет переключать передачи плавно, без рывков и подергиваний. Таким образом, эту жидкость можно рекомендовать для всесезонного использования.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля БМВ Е39 подходит альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – БМВ). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (71141). Например, подойдет Castrol Import MV ATF, Mobil 1 Synthetic ATF, Mobi-MultiVehicle ATF, Pentorsin ATF.

БМВ Е39 масло для АКПП

БМВ Е39 – четвертое поколение премиального семейства автомобилей БМВ 5 серии, представленное в 1995 году на замену предыдущей модели в кузове Е34 (1987-1994). Автомобиль дебютировал в кузовах седан и универсал, а производство версии для российского рынка осуществлялось на заводе Автотор в Калининграде. В 2000-м состоялось небольшое обновление, в результате которого «пятерка» обзавелась модернизированными моторами.

В отличие от предшественника, который в базе имел 4-цилиндровые ДВС, модель в кузове Е39 оснащалась шестицилиндровыми рядными ДВС уже в базовых комплектациях. Это двигатели объемом 2.0, 2.2, 2.5, 2.8 и 3.0 л с мощностью от 150 до 230 л. с. Еще предлагали «заряженную» версию М5. Линейка дизелей объемом 2.0, 2.5 и 3,0 л развивала от 115 до 193 л. с. в зависимости от модификации. Общий объем производства БМВ Е39 к 2004 году составил 1,47 млн машин.

Сколько масла заливать в автоматическую коробку передач БМВ Е39

Четвертое поколение Е39, 1995-2003

БМВ Е39 стал первой «пятеркой» с новым фирменным стилем БМВ, в котором баварские инженеры отказались от угловатых форм в пользу более обтекаемых и динамичных кузовных панелей. В результате кузов Е39 максимально дистанцировался от Е34 с брутальным стилем в духе 80-х. Версия в кузове универсал получила обозначение Touring. Помимо серьезных внешних изменений, произошло и немало технических улучшений. Так, для снижения массы, повышения экономичности и маневренности инженеры БМВ стали использовать алюминий в деталях подвески. Среди других нововведений – появление в моторной гамме четырехцилиндровых дизелей. Что касается топовых восьмицилиндровых моделей, оборудованных проверенным рулевым механизмом типа винт-шариковая гайка, знакомым по предыдущим моделям, в эти модификации также начали впервые устанавливать реечную передачу (один из видов цилиндрической зубчатой передачи), которая была доступна и для версий с 4- и 6-цилиндровыми моторами. В целом, технических улучшений было предостаточно, однако в 4-м поколении компания БМВ отказалась от полного привода. Под капот самой топовой версии М5, вышедшей в 1998 году, ставили 4,9-литровый V8 S62 мощностью 394 л. с.

Масло в АКПП: объем – 3,3 литра при частичной замене

Какое масло требуется заливать в автомат БМВ Е39

Оригинальное

Для пятиступенчатого автомата 5HP24 01L, которым оснащается автомобиль БМВ Е39, рекомендуется оригинальная жидкость BMW ATF D3 с номером 8322 9407 858. Данное масло по качество близко к чистой синтетике благодаря полезным присадкам, которые рассчитаны на длительный период действия независимо от климатических условий. При условии соблюдения регламента масло БМВ будет непрерывно смазывать детали КПП для обеспечения плавного переключения передач, а также надежной защиты от перегрева и накопления продуктов износа.

Неоригинальное

В автоматическую коробку 5HP24 01L автомобиля БМВ Е39 можно заливать недорогое масло-аналог, обладающее необходимыми спецификациями, как у оригинальной жидкости. Речь идет о допуске ATF LT 71141, то есть подойдет любое масло с данным параметром – например, Mobil ATF LT 71141 или Esso Type LT 71141.

Читайте также  Какое масло лучше заливать в рено логан

Отзывы

Алексей, Московская область. У меня Е39 2000 года выпуска, версия с 2,2-литровым мотором и автоматом. Машина на каждый день сгодится, но не более того – то есть для дальних путешествий не вариант, поскольку это ржавое корыто, если вкратце. Выбирал именно с АКПП, так как часто нахожусь в городских светофорных пробках. Работа-дом-магазины-кафе – вот и весь маршрут, да еще и недалеко от дома. Заодно можно и сэкономить на топливе, кстати расход в районе 12-13 литров.

Екатерина, Петербург. Машина от мужа – строгая и брутальная, для настоящих мужчин. Удивительно, что она и мне пришлась по нраву. Послушная в управлении, а при неспешной езде автомат переключается плавно и без рывков. Двигатель объемом 2 литра – довольно шумный зараза даже на средних оборотах, а на низких слышен басистый гул, вибрации и посторонние шумы. Это неудивительно, ведь тачке скоро 22 года.

Сколько литров масла в акпп бмв е39

Согласно официальному заявлению компании «БМВ», масло в автоматических КПП на автомобилях этой марки начиная с 1995 г. выпуска менять не надо, поскольку оно способно выдержать весь срок службы машины. Однако на самом деле это не так. В среднем, уже к 50 000 – 60 000 км. пробега состояние масла в трансмиссии ухудшается, и его следует заменить. В противном случае возможны поломки «автомата», устранение которых весьма дорогостоящие мероприятие.

В автосервисах за замену масла в АКПП берут около 2500 – 3000 руб. (у официалов). Впрочем, можно сэкономить и сделать все собственноручно. В данной статье мы расскажем об этой процедуре на примере «БМВ Е39″.

Тонкости и нюансы замены масла в АКПП BMW E39

Если говорить о замене масла посредством сливания старого и заливания нового, то это называется частичная замена. Полная же производится на специальном стенде и включает в себя еще и промывку коробки. Осуществляется она прогонкой через агрегат нескольких порций масла до полного его осветления, на что уходит от 15 до 20 л. Так что если вы долго не меняли масло или ваша машина б/у с большим пробегом, а масло в «автомате» не менялось ни разу, придется раскошеливаться на полную замену.
Крайне важно знать марку старого масла, поскольку она и заливаемый объем сильно отличаются в зависимости от года выпуска машины и номера двигателя (с разными моторами агрегатировались разные АКПП). Информацию на этот счет можно найти в Интернете.
В общей сложности может потребоваться 2-5 л. масла, поскольку его нужно заливать столько, сколько слито старого. Объем старого масла определяется положением гидротрансформатора, угадать которое нереально.

Инструменты и материалы

  • Новое масло, тара под старое и масляный фильтр;
  • Прокладка для поддона (можно воспользоваться и старой, хорошенько обмазав ее автогерметиком с 2-х сторон, но лучше приобрести новую);
  • ВД-40;
  • 4 скобы (по 2 шт. угловых и прямых). Могут и не понадобиться, если аккуратно открутить поддон;
  • 2 отвертки или ключа под маленький и большой шестигранники;
  • Гаечный ключ на 10;
  • Специальный шприц для заправки масла в коробку.

Как поменять масло в АКПП BMW E39

Для начала вам потребуется ряд приготовлений. В начале, найдите себе помощника. Затем, отыщите помещение с автоподъемником (яма не подойдет, задние колеса должны свободно вращаться). И в заключении, необходимо, чтобы в этом помещении было тепло, иначе загустевшее масло будет плохо сливаться.

1) Поднимите машину на подъемнике и открутите сливную пробку ключом для маленького шестигранника.

2) Подставьте тару и подождите, пока масло сольется.

3) Ключом на 10 аккуратно открутите поддон. Если болты закисли, воспользуйтесь ВД-40.

4) Видны внутренности КПП.

5) Вымойте поддон с помощью бензина и кисточки.

6) Далее демонтируйте фильтр. Обратите внимание на кольцо, которое не снимется вместе с ним, осторожно подденьте его плоской отверткой и вытащите оттуда.

7) Ключом для большого шестигранника выкрутите заливную пробку.

8) Будьте осторожнее, не повредите ее отверткой, иначе придется сильно повозится с откручиванием.

9) Поставьте новый масляный фильтр и прокладку поддона.

10) Установите поддон, закрутите сливную пробку.

11) Вооружитесь специальным шприцом.

12) И заливайте масло, покуда оно не польется обратно.

13) Закрутите заливную пробку, но сильно не затягивайте.

14) Попросите ассистента завести мотор.

15) Открутите пробку. Не волнуйтесь, масло не потечет, поскольку гидротрансформатор уже втянул его в себя в процессе работы.

16) Доливайте масло, пока она не полезет назад.

17) Опять не до конца закрутите пробку.

18) Теперь ассистент должен переключать АКПП во все режимы по очереди.

19) После этого коробку надо перевести в Drive (D) и «разогнать» авто до 140 -160 км/ч. Контролируйте процесс переключения ступеней, рывков и толчков быть не должно.

20) Пусть помощник переведет селектор в положение N (P тоже подойдет).

21) Снова долейте масло настолько, насколько влезет.

22) Затем затяните пробку до конца, глушите мотор и снимайте авто с подъемника.

Как можно заметить, процесс замены масла в АКПП БМВ е39 не слишком сложный, главные трудности лежат в сфере подготовки, поскольку гараж с автоподъемником найти нелегко.

Если вы все сделали правильно, то АКПП верой и правдой прослужит вам весь положенный ресурс до следующей замены. На этом все, удачи на дорогах!

Сколько литров масла в акпп бмв е39

1. Общие положения

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных Биммер Моторс (далее – Оператор).

  1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
  2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://bimmer.

2. Основные понятия, используемые в Политике

  1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
  2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
  3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу http://bimmer.ru;
  4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
  5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
  6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
  7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
  8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта http://bimmer.ru;
  9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта http://bimmer.ru;
  10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
  11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
  12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
  13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.
Читайте также  Какой бензин лучше заливать в Киа Рио

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

  1. Фамилия, имя, отчество;
  2. Электронный адрес;
  3. Номера телефонов;
  4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
  5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

  1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте.
  2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты bimmermotors.ru@gmail.com с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
  3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

  1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://bimmer.ru. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
  2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

  1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
  2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
  3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора bimmermotors.ru@gmail.com с пометкой «Актуализация персональных данных».
  4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора bimmermotors.ru@gmail.com с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных

  1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
  2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: