Где собирают Renault Logan Степвей

Где производят Рено Логан для России и других стран

Компания Рено является одним из наиболее активных производителей, и входит в четверку лучших, по количеству собранных за год автомобилей.
Фото: Рено Логан 2017

Автолюбители в один голос заявляют, что модели Рено являются одними из наиболее качественных автомобилей, и при этом славятся низкой стоимостью.

Такого успеха компании удалось достичь не в последнюю очередь благодаря плодотворному сотрудничеству с японским концерном Ниссан. Японские инженеры присутствуют при разработке каждой модели, и контролируют процесс производства на всех заводах.

На отечественном рынке наибольшей популярностью может похвастаться Рено Логан, который производят в России с 2005 года. Стоит отметить, что у нас расположено несколько заводов Рено, на которых собирают данную модель.

Основным заводом считается московский «Рено-Россия», который до 2015 носил название «Автофрамос». Здесь оборудована отдельная мощность, которая отвечает сугубо за производство Рено Логан.

Также, автомобиль делают на «автовазовском» заводе в Тольятти, который является вторым по величине.

Тот факт, что Рено Логан производится на отечественных предприятиях очень радует, ведь российский автолюбители, не переплачивая за транспортировку из-за границы, могут недорого приобрести действительно качественный автомобиль.

Другие заводы, которые производят Рено Логан

Интересно, что в основном, заводы, которые занимаются сборкой Рено Логан, расположены в развивающихся странах, где еще не полностью заполнен автомобильный рынок и очень много рабочих рук.

Далее мы рассмотрим более детально каждый из заводов Рено:

  • румынский завод в городе Питешти занимается производством Дачия Логан для местного рынка и стран Балканского региона;
  • марокканский завод в городе Касабланка – делает автомобили для местного африканского рынка;
  • индийский завод в городе Насик – является одним из наиболее продуктивных, в связи с большим количеством свободных рук и низким потолком зарплат. Производит автомобили для местного и азиатского рынков;
  • бразильский, в городе Юритиба – отвечает за поставку продукцию в Южную и Центральную Америку;
  • иранский завод в городе Тегеран – производит для местно рынка;
  • российские заводы в Москве и Тольятти – производят Рено Логан для отечественных автолюбителей и с целью экспорта в страны СНГ;
  • колумбийский завод в городе Энвигадо – экспортирует автомобили на рынок США.

Для россиян доступны модели, как отечественной сборки, так и зарубежной. По мнению экспертов, «наша» модель не хуже зарубежных, еще и дешевле.

Особенности Рено Логан

Среди основных достоинств модели хочется отметить отличную управляемость, симпатичный внешний вид и невысокую стоимость.

Основной задачей конструкторов было уместиться в ценовые рамки – не более 5 тысяч евро. В основном экономия заметна на материалах отделки салона и отдельных элементах экстерьера.

В связи с тем, что Рено Логан весьма популярны в Украине и России, он сконструирован с учётом отечественных дорожных условий. Клиренс автомобиля составляет 15,5 см. Также, используется модернизированная подвеска, повышенной прочности.

Двигатели, которые делают на отечественных мощностях, соответствуют всем европейским экологическим нормам.

Предельная скорость автомобиля устанавливается в диапазоне от 160 до 180 км/ч, и зависит от установленного мотора.


Видео: весь цикл сборки Рено Логан в России

Качество Логан российской сборки

Важно знать, что автомобили, собранные на российских заводах могут похвастаться более крепким кузовом, благодаря использованию новейшей технологии сварки. Поэтому, автомобили отечественной сборки являются более безопасными и удароустойчивыми.

При сборке модели Логан на российских мощностях, основной акцент делается на ручную роботу, с минимальным применением роботизированной техники.

С каждой партии новых автомобилей, случайным образом выбирается один экземпляр, который должен пройти несколько испытаний. В случае успеха, вся партия поступает на рынок.

Поэтому, если вам нужен качественный, недорогой автомобиль, то Рено Логан может стать идеальным вариантом для вас. Но, как уже отмечалось выше, материалы отделки салона сравнительно дешевые и немного грубоваты. Однако это с лихвой компенсирует невысокая стоимость автомобиля.

Знакомимся с серийным седаном Renault Logan Stepway на дорогах Черногории

Хэтчбеком Renault Sandero Stepway нас не удивишь: уже второе его поколение дожило до рестайлинга. А вот вставший на цыпочки седан Renault Logan Stepway — это что-то новенькое.

Сам рестайлинг всего сандеро-логановского семейства — на троечку. Чуть иначе нарисованный бампер — раз, фальшрадиаторная решетка — два. А третье (самое главное новшество) — С-образные изгибы светодиодных ходовых огней. Негусто. Корма же у обычных тольяттинских седанов и хэтчбеков (версии Stepway дополняют гамму там же) и вовсе полностью старая. Экономия, однако: штампованные детали менять дорого. У европейских-то близнецов под маркой Dacia и косметики задним фонарям досталось, и номерной знак, как у рестайлинговой Лады Гранты, переселился в нишу на крышке багажника — так филейная часть выглядит менее тяжеловесной.

Галогеновые фары всех версий обзавелись диодными ходовыми огнями, но по-прежнему не радуют мощным дальним светом

Так что привставшему на цыпочки Логану, считай, повезло. Ведь у него еще и юбка из некрашеного пластика по бортам, и передок как у модели Sandero Stepway, и самобытный задний бампер. Но внутри — Logan как Logan. Разве что посадка в знакомом аморфном кресле с новой обивкой стала еще чуть выше.

Однако даже водительский электростеклоподъемник так и не обзавелся авторежимом. И лампочка в кнопке кондиционера продолжает трудиться дезинформатором: ее свечение, вопреки здравому смыслу, означает, что охладитель не включен, а выключен.

У модификации City — своя отделка накладок на центральную консоль и дверные ручки. А вот доступного обычным Логанам нарядного двухцветного исполнения передней панели ни у одной из версий Степвея нет. Селекторы вариатора и классического «автомата» с виду абсолютно идентичны

Новый общекорпоративный трехспицевый руль (он знаком нам по Докеру и будет у нового Дастера) похорошел хваткостью и дизайном, но кнопок на нем не прибавилось: пульт управления аудиосистемой по-прежнему приходится вслепую нашаривать на рулевой колонке. Зато поворотники обучились хорошей манере — трехкратно мигают при касании подрулевого рычажка. А на приборную панель вернули столбик индикатора температуры охлаждающей жидкости, как было у Логана первого поколения.

На экран бортового компьютера в приборной панели вернулся указатель температуры охлаждающей жидкости

Мелкая ямка на консоли между спинками передних сидений превратилась в нормальный подстаканник. И на всех версиях, кроме базовой, задних седоков осчастливили собственной дополнительной 12-вольтовой розеткой. А вот замок на пробке бензобака, наоборот, исчез: лючок отныне открывается как на кроссовере Duster — из салона. Жаль, еще и багажник, в отличие от европейских версий, изнутри не откроешь.

Дополнительная розетка и более удобный подстаканник чуть скрасили аскетизм заднего ряда

Набор силовых агрегатов столь же незыблем, как мышечная память правой руки, ложащейся на яйцеголовый набалдашник селектора легковесного механизма переключения коробки передач. А левая нога по-прежнему выжимает длинноходную педаль очень мягко и неведомо где схватывающего сцепления. Восьмиклапанник К7М (82 л.с.) и шестнадцатиклапанник H4M (113 л.с.), напомню, спарены с пятиступенчатой механической коробкой передач, а «среднему», 103-сильному мотору K4M полагается реликтовый четырехступенчатый «автомат» DP2, который скоро закончит отсчитывать второй десяток лет с момента своего рождения.

Крышка бензобака отпирается при помощи рычажка в ногах водителя

Так что главная новость — добавившаяся каптюровская связка мотора Н4М с вариатором Jatco JF015E. О его изначально не образцовой надежности на родственниках Nissan мы уже рассказывали. Но есть надежда, что переработанная программа управления продлит жизнь узлу как минимум до 150—200 тысяч километров. Да и с характером трансмиссии знакомились. На черногорских серпантинах я опробовал обе двухпедальные версии и подтверждаю — вариатор c эмулированными шестью передачами гораздо воспитанней четырехступенчатого «автомата» (который то зависает на верхах, то излишне ретиво бросается вниз). Такой нрав уже не заставляет морщиться — уверен, что вариатор окажется популярней «автомата» (с которым сейчас продается около трети автомобилей семейства). Да и старший моторчик бодрее, так что обгоны с этой парочкой просчитывать проще. Хотя механическая коробка с удачно подобранным передаточным рядом в союзе с мотором Н4М все равно без шансов кроет обоих. Для себя я по-прежнему выбираю трехпедальный Renault.

Читайте также  Какие колеса на ниве

К тому же оснащаться вариатором будут только обе приподнятые версии Stepway, да еще и с оправдательной приставкой City: массивный картер вариатора с гидроблоком уменьшает дорожный просвет на 25 мм. То бишь 170-миллиметровый клиренс City лишь на полтора сантиметра больше, чем у обычных версий Логана и Sandero, — и примерно как у Kia Rio X-Line.

Пластиковые колпаки стальных штампованных колес (у версии City двухцветные) удачно имитируют «литье». Но при повреждении обойдутся на порядок дешевле

Без вариатора же подо мной — честные 195 мм под штатной стальной защитой, около сантиметра из которых дают шины размерности 205/55 R16 вместо пятнадцатидюймовых. Так что с геометрией порядок, особенно у коротыша Sandero. Главное — не терять сцепление с дорогой: обледеневшие подъемы с моноприводом покоряются только штурму с разбега. А закопаться в пляжном песке побережья — дело одной секунды. Спасибо хоть, что опционная неотключаемая ESP допускает недолгую пробуксовку, а в штатной для вариаторных версий системе стабилизации трэкшн-контроль и вовсе можно отключить.

Что у хэтчбека, что у седана подвески унифицированы, разве что характеристики амортизаторов и пружин различаются (а у версий с вариатором, имеющих иной передний подрамник, еще и толще стабилизатор). В итоге седан Stepway стелет пожестче хэтчбека, не говоря уже про обычный Logan, которому и в голову не придет так педантично повторять микропрофиль дороги.

Зато крены не выросли, а энергоемкость подвески стала почти раллийной. Кто сказал, что Logan скучен? По безлюдным каменистым горным тропкам, петляющим меж затерянных черногорских деревушек, можно дубасить на все деньги! Подвеска съедает булыжники любого калибра. Правда, по сравнению с Sandero более длиннобазный и хвостатый Logan в повороты заходит с ленцой — и уж тем более не поспорит по управляемости с азартной Вестой Кросс.

Да и электрогидроусилитель руля в нагрузку к ниссановскому мотору Н4М — вещь в себе. Рейка столь же «длинная», как и с ГУРом в комплекте с моторами К-серии (больше трех оборотов руля от упора до упора), но булыжники под колесами не так лупят по ладоням — и чуть меньшее усилие подобрано неплохо. Однако у трех опробованных мной автомобилей с ЭГУР был совершенно разный характер! Один даже не пытался возвращать баранку в ноль, другой старался, но выходило как-то не очень. И только третий вел себя образцово. Возможно, русское поле допусков свойств широкое, как душа, и характер менялся по ходу обкатки (самым несговорчивым был экземпляр всего с двумя сотнями километров на одометре). А может, Тольятти и впрямь место проклятое?

Ну а напоследок — о ценах. Серия City самая дорогая в семействе: вариаторные машины стоят примерно на 35 тысяч рублей больше, чем Stepway с «автоматом». В свою очередь, седаны и хэтчбеки версии Stepway, по сравнению с аналогичными комплектациями обычных Логана и Sandero, дороже примерно на полсотни тысяч рублей. А количество исполнений обеих машин сокращено до двух: Life и Drive. Самый доступный седан в версии Life продается за 663 тысячи рублей — и это единственная Stepway-версия, для которой нужно докупать кондиционер (за 30 тысяч). Минимальная же цена хэтчбека — 710 тысяч рублей. Впрочем, по комплектации серия Stepway чуть богаче аналогов. Так, исполнение Life имеет обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, аудиосистему и окраску металликом. Версия Drive у обеих моделей дополнена навигатором, плюс у Sandero есть обогрев лобового стекла, а у Логана — боковые подушки безопасности, климат-контроль и кожаная отделка руля. Интересно, что в список опций обоих автомобилей входит не обязательная со старой платформой система ЭРА-ГЛОНАСС за 12 тысяч рублей.

Однако если обычный Logan в исполнении Life доукомплектовать до уровня Life версии Stepway (приплюсовав окраску металлик и совсем не лишние подогрев сидений и зеркал, противотуманки и аудиосистему), то он получается пусть на четыре тысячи рублей, но дороже, чем Stepway! То есть увеличенный клиренс и внедорожный обвес — в подарок. Только зачем тогда вообще нужен обычный Logan?

Кстати, опыт пятидверного брата Sandero подсказывает, что кросс-версии популярней обычных: из 26 тысяч проданных за десять месяцев этого года хэтчбеков 18 тысяч пришлось именно на Stepway: доля — примерно 70%! Посмотрим, сработает ли это правило с седаном.

Renault Logan Stepway – что за зверь от французского концерна?

Автор: Дмитрий Сапко

Автомобили с приподнятым клиренсом стали настоящим трендом в России. Если раньше поднимали только хэтчбеки, затем начали проделывать то самое с универсалами, то сегодня поднимают совершенно все, что можно поднять. В частности, корпорации Renault на автосалоне ММАС-2018 представила две новые модели, которые вот-вот начнут продажи на российском рынке. И если Renault Dokker Stepway просто притащили с европейского рынка, где продается такая же Dacia, то Logan Stepway стал совершенной новинкой, предназначенной пока только для России. Автомобиль интересен во многих аспектах, он действительно получил приятный дизайн и много новшеств в оформлении экстерьера. Также машина оказалась одной из самых ожидаемых, суда по опросам посетителей автосалона. Так что премьера удалась, осталось только определить, насколько адекватным будет вопрос стоимости и технического наполнения. Есть предчувствие, что Рено попали в точку на российском рынке.

Это не новинка в техническом смысле для Россиян. Приподнятые седаны мы уже неоднократно видели в элитном классе, а также недавно начались продажи Lada Vesta Cross. И эти машины входят в условную конкуренцию. Впрочем, рынок разделится на тех, кто покупает исключительно отечественные авто и тех, кто к этим авто не питает никаких симпатий. Так что непосредственного соперничества в этом смысле ждать не приходится. У Логана практически нет соперников среди иномарок, так что перспективы развития на российском рынке очень интересные. Впрочем, пока рано судить об успехе модели, так как на сегодняшний день информации о детище концерна Renault не так много. Пока официальные продажи не стартовали, приходится руководствоваться только соображениями. Как только Логан Степвей появится на рынке, мы предложим более подробный обзор его тонкостей и особенностей.

Идея и происхождение модели — где брали основу?

В Европе Renault является мастером приподнятых автомобилей. Линейка Stepway охватывает фактически весь спектр машин Dacia, а также некоторые модели под французским брендом. Не так давно в Европе появился универсал Logan MCV Stepway. Вот с него то компания и взяла основные идеи для производства седана с приподнятым клиренсом. Также есть и другие модели, с которых взяты варианты оснащения новой машины.

Основные идеи создания авто следующие:

  • в России пока не везде хорошие дорогие, поэтому люди часто ищут возможность купить авто с повышенным клиренсом, при этом далеко не всем нужны кроссоверы и внедорожники;
  • авто выглядит более презентабельно и интересно, создает впечатление уверенного и приятного в эксплуатации транспорта с большим количеством преимуществ, это важно для продажи;
  • можно установить колеса большего диаметра, поездка становится более уверенной, отсутствуют проблемы с дорожными неровностями, лежачими полицейскими, поездкой по грунтовке;
  • большую степень защиты и безопасности при поездке получают детали нижней части подкапотного пространства, даже если не установлена специальная металлическая защита картера;
  • стоимость вряд ли будет сильно завышена, поэтому за умеренные деньги покупатель получит более стильный, красивый и уверенный автомобиль, так что преимущества ощутимые.
Читайте также  Как правильно выходить из заноса

Тем более, для создания машины инженерам из Renault-Dacia не пришлось разрабатывать новые технологии. Все уже готово в Dacia Logan MCV Stepway. Этот автомобиль предоставил новому седану детали подвески, многие опции в дизайне, сам способ поднятия клиренса. Так что в разработку создатели не вкладывали много средств и времени, получив совершенно новый автомобиль с откровенно привлекательными чертами для российского рынка.

Внешний вид — что добавили в дизайн ного Логан Степвей?

Кстати, Сандеро Степвей уже давно продается на российском рынке и очень успешно служит своим владельцам. Сегодня пришла очередь и седану примерить на себя более проходимый костюмчик. В качестве свидетельств того, что у версии Stepway появились свойства паркетника служат некоторые визуальные изменения. Пусть они не важны для эксплуатации, но без них было бы сложно понять, перед вами заводская версия или гаражный тюнинг с установкой проставок под пружины.

Главные изменения во внешности следующие:

  • черная пластиковая юбка по периметру машины создает определенные интересные черты стиля, которые напоминают о том, что у вас не просто машина, а практически кроссовер во владении;
  • симпатичные легкосплавные диски будут особенно радовать владельцев версии City — это одна из дорогих комплектаций с несколькими важными визуальными изменениями по части украшений;
  • салон остался прежним, но изменение высоты посадки очень ощущается, владельцы обычной версии Логана почувствуют колоссальную разницу в эксплуатации этих двух автомобилей;
  • немного изменена форма бамперов, чтобы подчеркнуть повышенный клиренс и возможность проходимости практически на любой дороге, это важный момент для создания стиля;
  • приставка к названию Stepway будет красоваться на боковой части кузова, как и у других моделей этой линейки, так что в потоке ваш автомобиль будут узнавать, а выглядит все это довольно стильно.

С помощью этой новой версии Логан будто прошел рестайлинг и обновил свою внешность. Довольно интересный автомобиль предлагает очень достойный внешний вид и прекрасные технические параметры. В машине также представлено много уникальных дизайнерских особенностей, которые делают ее более дорогой, приятной в эксплуатации. Это еще раз подтверждает, что Renault создали действительно качественную машину, у которой есть будущее на российском рынке.

Техническая часть — важные изменения в технике Logan Stepway

Новинка не была неожиданной для российского рынка. Еще до выхода Lada Vesta Cross компания поговаривала о подобной версии. Но затем появился российский вариант приподнятого седана, и смысл презентации Логана в этом же классе пропал. Сегодня уже можно создавать конкуренцию российскому авто, которое прошло стадию наработки имиджа. Поэтому на ММАС-2018 был представлен Логан Степвей, помимо прочих новинок Renault.

Технически машина предлагает такие особенности:

  • двигатель пока планируется заправский — самый мощный мотор из линейки в российских условиях, который предлагает 1.6 литров рабочего объема и 113 лошадиных сил мощности;
  • также останутся базовые версии 1.6-литрового движка, которые выдают 82 и 102 лошадиные силы, но такие варианты вряд ли получат популярность среди любителей необычной техники;
  • коробки передач будут разные, базовые версии получат механические варианты, также есть автоматы с довольно хорошим ресурсом, а для 113-сильного движка разработан вариатор X-Tronic;
  • динамические характеристики практически не меняются, расход топлива также остается примерно в пределах обычной версии, так что найти проблемы в технической части будет довольно сложно;
  • клиренс получил 195 мм высоты под самой низкой точкой автомобиля, а обновленная подвеска поможет сделать поездку еще более мягкой и комфортной, чем на обычных версиях седана.

Несмотря на то, что Логан и в обычной версии эксплуатируется практически без проблем, в варианте Stepway инженеры применили немало изменений. Далеко не все из них будут заметны в эксплуатации, но вместе они создают особый технический рисунок автомобиля. так что в процессе эксплуатации владелец получит еще больше удовольствия и уверенности. Поездка на таком авто по российским дорогам лишена стрессов и прочих неприятных событий.

Не лучше ли выбрать Весту Кросс вместо Рено?

Учитывая развитие отечественного рынка автомобилей, сегодня многие покупатели задумываются о том, что пора переключаться на российские авто. Но далеко не всегда этот вариант оказывается уместным. Lada Vesta Cross разрабатывалась в качестве уникальной версии, которая поднимет имидж концерна ВАЗ. Поэтому на стоимости машины российские производители сильно не экономили.

Важные преимущества Логана Степвей в этом случае такие:

  • автомобиль проходит сборку в России, но под наблюдением представителей европейской компании, сборочная линия современнее, чем у Весты, пусть и отвечает тем самым параметрам по качеству;
  • базовая стоимость Весты Кросс составляет 764 000 рублей, и это цена за вариант с 1.6-литровым двигателем с довольно слабым потенциалом, так что преимуществ в ней не так много;
  • хороший вариант с нормальной комплектацией и 122-сильным двигателем обойдется в 859 000 рублей, это отличный ценник, но не за отечественный автомобиль с довольно странным роботом;
  • техника Логана доработана гораздо лучше, здесь стоят проверенные агрегаты, которые гарантированно отслужат не менее 200 000 км, как показывает практика, это нельзя сказать о Lada;
  • многие отзывы о Веста Кросс заставляют подождать с покупкой этой машины, так как транспорт не слишком качественный и нуждается во многих доработках, в Renault такого быть не должно.

Пока все преимущества оказываются гипотетическими, поскольку саму машину протестировать пока не удалось. Тем не менее, опыт Рено на российском рынке позволяет с достаточной уверенностью заявить о том, что именно так и будет развиваться ситуация. Впрочем, у Logan Stepway уже появились свои враги, которые заявили о том, что такая машина российскому рынку не нужна. Эра седанов подходит к концу, многие россияне выбирают более практичные машины. Этот вопрос спорный, обсудить его стоит только после получения каких-либо фактов.

Предлагаем посмотреть видео про Logan Stepway:

Подводим итоги

Качественные автомобили могут предоставить вам прекрасные характеристики, предложит уверенную поездку, обеспечить всем необходимым для комфорта и надежности. Renault уже давно пошел по пути правильных автомобилей, компания выпускает только те машины, которые нужны на рынке. Этим объясняется успех французов на европейском рынке, где конкуренция просто невероятная. Также в России компания смогла построить именно такой модельный ряд, который необходим сегодня. Поэтому сомневаться в успешности Логан Степвей не имеет смысла, эта машина точно найдет своего покупателя.

Но и петь хвалу новинке мы спешить не будем. Несмотря на ее привлекательность, пока не известна стоимость. Именно цена будет определяющим фактором для продаж в России. Если стоимость будет такой же, как у Весты с повышенным клиренсом, продажам Logan грозит провал. Повышение популярности Лада в России говорит о том, что российский покупатель с большим удовольствием отдаст деньги за отечественную технику. Учитывая, что корпорация разработала Logan Stepway только для России, есть определенные риски такой инвестиции. Осталось дождаться премьеры в салонах и получить больше сведений на тест-драйве. А что вы думаете о такой неоднозначной новинке от Рено?

Читайте также  Когда нужно переобувать машину на летнюю резину

Где собирают и выпускают Рено Логан в России?

Большинство автомобилистов перед покупкой своей машины интересуются где была проведена её сборка, ведь от такого месторасположения напрямую зависит его стоимость. И такая информация об одном из самых популярных автомобилей в нашей стране – Рено Логан, интересует своих потенциальных покупателей.

Этот материал подробно расскажет Вам, о том, где же располагаются такие заводы в России, а также об особенности их производства на территории нашей Родины.

ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Завод «РЕНО-РОССИЯ» и производство Рено Логан (1 и 2 фаза)
    • 1.1 Остальные заводы концерна Рено
    • 1.2 Несколько слов о Рено
  • 2 Выводы

Завод «РЕНО-РОССИЯ» и производство Рено Логан (1 и 2 фаза)

Замороженный в своё время на завершающих этапах строительства завод ОАО «Москвич», стал стартовой площадкой по созданию такого мощного предприятия, которым оно является сейчас. Для повышения качества сборки, на заводе внедрена технология производства с применением ручной труда.

На конвеере одновременно и Рено Логан и Рено Сандреро

Для того, чтобы качество от этого не страдало, и приносило лишь пользу, каждый сотрудник проходит специальные курсы подготовки, созданные по мировым стандартам. Поэтому люди на предприятии способны работать с точностью и аккуратностью роботизированных машин. Всё оснащение предприятия создано с защитой от возможных ошибок работника, контролируя работу при помощи компьютерного моделирования.

Так происходит сборка автомобилей Рено Логан на заводах в России.

При выпуске каждая модель проверяется на герметичность и ходовые характеристики. А также выборочно на качество сварных швов.

Остальные заводы концерна Рено

Также автомобили Рено создают в следующих странах:

    Румыния – город Питешти . Румынский завод выпускает автомобили практически для всего рынка Европы, однако и в России можно встретить такие автомобили. На сегодняшний момент завод занят изготовлением моделей с 2014 модельного года.

Румынское автомобильное предприятие, которое входит в концерн Renault.

Несколько слов о Рено

Прошло уже больше ста лет, как братья Луи, Фернан и Марсель Рено создали свой концерн. И на сегодняшний день Французская компания занимает 4-е место, по количеству выпускаемых автомобилей в мире. Такого прогресса Рено смогла добиться благодаря тесному сотрудничеству с Ниссан, образовав холдинг Рено-Ниссан. Поэтому на сегодняшний момент автомобили с французским логотипом штампуются во многих уголках мира, и Россия не стала тому исключением. Так как на территории нашей страны автомобили марки Рено пользуются повышенной популярностью, заводы тут расположены одни из самых больших в мире.

Так выглядел завод Автофрамос в России.

Уже с 1998 году дочерняя компания “Автофрамос” занималась производством и продажей автомобилей Рено в России. Однако в 2014 году она была упразднена и в 2015 году стала называться “Рено-Россия”.

Выводы

Большинство отзывов у пользователей автомобилей Рено, которые производятся в России остаются лишь положительные и это неспроста. Ведь созданный на Родине и адаптированный под наши дороги, Рено обладает воистину превосходными техническими и эксплуатационными характеристиками.

Где собирают Рено Степвей?

Чья сборка Рено Сандеро Степвей?

На заводе «Автофрамос» проходит полная сборка Сандеро Степвей, Сандеро, и двух других автомобилей концерна. Однако, именно переднеприводный кроссовер и хетчбэк, герои нашей статьи, пользуются наибольшим спросом на отечественном рынке.

Где собирают Рено Сандеро Степвей 2019?

«АвтоВАЗ» начал производство новых версий автомобилей Renault Logan и Sandero, сообщила компания Renault. Автомобили Sandero Stepway и Logan Stepway собираются на линии B0 в Тольятти. Презентация серии Stepway состоится на автосалоне в Москве в конце августа 2018 года.

Где собирают Рено для Украины?

Крупным производителем является Renault — Logan/Sandero, Megane, Fluence и Duster выпускают в Москве и на «АвтоВАЗе» (Тольятти).

Где собирают Рено Логан 2020?

Основным заводом считается московский «Рено-Россия», который до 2015 носил название «Автофрамос». Здесь оборудована отдельная мощность, которая отвечает сугубо за производство Рено Логан. Также, автомобиль делают на «автовазовском» заводе в Тольятти, который является вторым по величине.

В каком городе собирают Рено Сандеро?

С 2009 года производство Сандеро начато в Марокко и продолжается по настоящее время. Французские модели собираются и в России на московском заводе Автофрамос. Несколько лет назад он был переименован и сегодня известен, как ЗАО «Рено Россия».

Кто делает Рено Сандеро?

Renault Sandero
Производитель Dacia (Renault)
Годы производства 2007 — настоящее время
Сборка Миовени, Арджеш, Румыния Касабланка, Марокко Москва и Тольятти, Россия
Класс Субкомпактный

Где производят автомобили Dacia?

Dacia). Компания была основана в 1966 году. Штаб-квартира находится в городе Миовени. Это крупнейшая компания Румынии по размеру выручки и крупнейший экспортер, на долю которого пришлось 8 % от общего объема экспорта страны в 2018 году..

Что значит Степвей?

Stepway – английское слово, состоящее из двух самостоятельных слов – Step (шаг) и Way (путь, дорога). … Но поскольку нас интересует, в первую очередь, перевод имени нашего автомобиля, то применительно к его названию, в наиболее распространенной трактовке Stepway можно перевести, как «шагающий по дороге».

Где собирают двигатель Рено Сандеро?

Двигатели Renault K4M в России, в частности на заводе «АвтоВАЗ» в городе Тольятти, собирают с 2013 года. Этими двигателями оснащаются автомобили Renault Logan, Renault Sandero, Renault Stepway, Renault Duster, Nissan Almera, Nissan Terrano и Lada Largus.

Где собирают Киа в Украине?

ОАО «Луцкий автомобильный завод» (ЛуАЗ, Украина) начал сборку автомобилей Kia, сообщили РБК на предприятии.

Где собирается Renault Arkana?

Renault Arkana
Производитель Renault
Годы производства 2019 — настоящее время
Сборка Рено Россия (Москва, Россия) ЗАЗ (Запорожье, Украина)
Класс Компактный кроссовер

Где собирают автомобили Рено?

Renault S.A. Рено Россия — российская автомобилестроительная компания, часть группы Renault. Создавалась как совместное предприятие компании Renault и правительства Москвы, но к концу 2012 года была полностью выкуплена французами. Штаб-квартира в Москве, производство расположены в Москве и Тольятти.

Где выпускают в автомобиль Рено Логан?

Renault Logan (рус. Ло́ган) — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. Основное производство развёрнуто в Румынии на заводе промышленной группы Dacia, с 1999 года принадлежащей компании Renault.

Что сейчас выпускает Автофрамос?

Сейчас московский завод Renault «Автофрамос» выпускает по полному циклу три модели на платформе B0 — Logan и Sandero (первого поколения) и Duster. … «Автофрамос» произвел 198 825 автомобилей, из которых 51 842 Logan, 47 107 Sandero и 88 696 Duster. В марте 2014 г.

Какая страна производит Рено Логан?

Большая часть машин этой марки производится на территории Румынии на заводе Dacia, который с 1999 года находится во владении компании Рено. На территории РФ первое поколение машины выпускалось в течение десяти лет, с 2005 по 2015 года на заводе «Автофрамос».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: