Как снять бардачок на фольксваген поло седан

VW polo sedan / снимаем бардачок — — mallsspb.ru

Как снять бардачок на фольксваген поло


Если некоторые моменты можно сделать, подлезая снизу изогнувшись буквой «ЗЮ», то некоторые моменты, особенно, когда хочешь проложить проводку, если не по-заводскому, то хотя бы аккуратно, без снятия торпеды не сделать. По изготовленному шаблону в боковой стенке бардачка делаем отверстия и вырезаем проем для плафона.

Клуб Volkswagen Поло седан. А почему не сделал подсветку бардачка, ведь всё равно снимал корпус…

Фильтр после 2 км и новый. Привет когда торпеда снята удобно будет проклеить шумкой и вибро изоляцией что бы от всех сверчков избавится?

После поиска по инету причины сие безобразия, было принято решение заменить сопротивление печки.

Далее откручиваем 6 болтов бардачка: Последних 3 болта спрятаны за ящиком для мелочи. Бардачок снимается легко, его просто нужно потянуть вниз на себя. После снятия видим перед собой войлочный кусок чего-то.

Убираем в сторону и увидим сам корпус вентилятора. Сначала нужно аккуратно снять электрический разъём вентилятора.

Мой аккаунт

Затем откручиваем 4 позолоченных болтика. Раз пооогаются они по краям корпуса.

VW Polo Sedan — Как снять бардачок

Снимаем сам вентилятор и вытаскиваем его через нижнюю часть. У меня вентилятор был страшно загажен.

Volkswagen Polo | Снятие приборной панели | Фольксваген Поло

Но что это за запись без подробной информации как такое можно сделать? Так как мне в первую очередь помогала ELSA, хотя не без уточняющих подсказок Филиппа, за что ему отдельно спасибо, поэтому я выкопировал, по возможности, максимально полную инструкцию по ее снятию с картинками и схемами, но так как они сюда все не влезут, решил свести все в один документ и закинуть на облако, в запись же добавлю скрины из этого документа.

Так как сам процесс подразумевает также предварительное снятие много каких элементов салона вокруг торпеды — запись будет полезна и тем, кому нужна будет только частичная разборка. Снятие и установка центральной консоли -a.

Снятие и установка центральной консоли -b. Снятие и установка подушки безопасности водителя -a. Снятие и установка подушки безопасности водителя -b.

Климатическая установка с ручным управлением -a. Снятие и установка панели управления и индикации климатической установки Climatronic -c.

Снятие и установка блока предохранителей в передней панели фрагмент раздела Снятие и установка подушки безопасности водителя рестайл руля фрагмент раздела Снятие и установка накладки центральной консоли Я не стал снимать поперечину, так как для первого раза так достаточно, да и необходимости пока не было. Интересно почему же они раньше то не выявились?

Основной фронт переделок в записи про внедрение переключателя освещения с режимом Авто и переподключение силовых цепей освещения на ВСМ Привет, не могу не где найти как снимается штекер от пиропатрона подушки безопастности пассажира. Открываем бардачок и видим, что он держится на трех болтах. Поддеваем боковую накладку отверткой и, преодолевая сопротивление фиксаторов, отщелкиваем ее.

Отгибаем правую сторону ящика и демонтируем ее.

Если в ящике установлена шумоизоляционная шторка, то ее тоже необходимо снять. Сжимаем оси крышки и вытаскиваем их из петель.

Необходимые комплектующие и снятие бардачка

Если на осях имеются повреждения, то меняем элементы на новые. Достаем наконечники ограничителей крышки.

Речь идет о светоотражателе, который легко сконструировать из фольги: Монтаж подсветки в бардачке Последовательность действий по установке подсветки в вещевой ящик седана: По изготовленному шаблону в боковой стенке бардачка делаем отверстия и вырезаем проем для плафона. Вставляем плафон в дыру и сажаем его на клей или герметик. Плюсовой провод можно подключить к аварийной сигнализации или к разъему подсветки прикуривателя. Проводку прячем в термоусадку и закидываем в отверстие штекера.

Как снять бардачок фольксваген поло

Как снять бардачок я думаю все знают, а вот как разобрать я не нашел, поэтому решил оставить тут, может кому полезно будет! Все на самом деле очень просто.

Итак, Как разобрать перчаточный ящик Polo Sedan Как снять крышку перчаточного ящика Polo Sedan Как снять крышку бардачка Polo Sedan

1. Снимаем сам бардачок

2. По бокам есть петли и их держат штырек (ось), его нужно вытащить и освободить тем самым ход петель. С одной стороны я смог его сжать тонкими длинными плоскогубцами и одновременно вытаскивал 2ми плоскогубцами. С другой стороны не подучилось так же, и я просто сделал рычаг из отвертки и отверткой его выдавил!

3. Когда освободили петли, берем их пальцами с 2х сторон, одновременно, сжимаем выдавливаем и вытаскиваем

4. Уже как всегда, после я наткнулся как это делать, в гугле по поиску надо было писать не бардачок, а заморский перчаточный ящик.

Причиной демонтажа(снятие) бардачка на Поло послужило неисправность мотора печки. При подключении к диагностическому компьютеру ошибок, неисправностей не показало. Что бы понять почему моторчик печки не крутится, нужно его снять. А для начала нужно демонтировать (вещевой ящик) бардачок.

Снимаем боковую панель торпедо. Вытаскиваем металлическую шпильку и зажим.

Открываем бардачок и выкручиваем пять винтов крепления бардачка.

Теперь нужно открутить ещё два винта с нижней стороны бардачка.

Поддеваем пластик вещевого ящика с торца торпедо и тянем бардачок во внутрь салона.

Можно считать что бардачок успешно снят и доступ к мотору отопителя Поло открыт.

Спасибо за внимание. Ровной Вам дороги!

Также вам может быть интересно:

Инженеры компании Паккард, являющейся родоначальником перчаточного ящика в автомобилях, сильно бы удивились, увидев, насколько серьезно преобразилось их изобретение.

Прообраз бардачка появился в начале 1900−х гг. Его возникновение было связано с потребностью водителей в использовании перчаток во время езды на машине. Поскольку многие автомобили в то время были открытого типа, т.е. без крыши, для автомобилистов были разработаны специальные перчатки, оберегавшие кисти рук от обморожений и грязи, которая скапливалась на ободе руля.

Таким образом, первые бардачки использовались для хранения перчаток, надеваемых во время автомобильных поездок. Функционал современных ящиков для перчаток значительно поменялся. Чего только в бардачке не найдешь. Ниша превратилась в резервуар для содержания различных бытовых мелочей, мусора и даже продуктов питания. В ящике можно найти все что угодно кроме самих перчаток.

Во многие бардачки современных автомобилей стали монтировать плафоны для освещения ниши. С подсветкой не придется долго «ковыряться» в ящике, чтобы отыскать нужную вещь. Достаточно нажать на выключатель, и отверстие озарит электрический свет.

К сожалению, на седане Фольксваген Поло такого чуда нет ни в одной комплектации. Немцы создавали спартанский образ классического автомобиля с минимумом комфорта, но с высокой практичностью.

Однако, кустарей−самоучек ничто не остановит: раз немецкий производитель поленился закрепить в вещевом ящике подсветку, то сделаем ее сами своими руками. Тем более, что времени процедура займет немного, а ее сложность не вызовет проблем даже у начинающего автолюбителя.

Необходимые комплектующие и снятие бардачка

Для работы потребуется плафон. Типов, марок и расцветок на рынке много. Большинство владельцев седана Поло выбирают «восьмерочные» плафоны. Их используют в основном для создания дополнительного источника света в салоне или для подсветки номеров.

Без проводки тоже не обойтись: как подключать−то свет будем? Поэтому покупаем небольшой кусок акустического провода (одного метра будет достаточно).

В «меню» следует включить также концевик − без него отправка сигнала на бортовую электросистему будет невозможна.

Чтобы все лишние неровности и элементы подключения можно было спрятать, берем в магазине термоусадочную трубку. На крайний случай можно воспользоваться простой изолентой. Наконец, для фиксации плафона в бардачке седана Поло рекомендуется приобрести хороший клей.

Для удобства работы следует разобрать вещевой ящик в углублении. Чтобы это сделать, потребуется плоская отвертка и ключ Torx на «20».

    Открываем бардачок и видим, что он держится на трех болтах.

  • Свинчиваем болты.
  • Поддеваем боковую накладку отверткой и, преодолевая сопротивление фиксаторов, отщелкиваем ее.

  • Отгибаем правую сторону ящика и демонтируем ее.
  • Если в ящике установлена шумоизоляционная шторка, то ее тоже необходимо снять.

  • Сжимаем оси крышки и вытаскиваем их из петель. Если на осях имеются повреждения, то меняем элементы на новые.
  • Достаем наконечники ограничителей крышки.
  • Демонтируем крышку бардачка.

    Теперь можно заняться основным делом − проводкой света. Перед тем, как приступить к сверлению паза в бардачке, необходимо изготовить лекало «по образу и подобию» плафона. Сам плафон можно немного «модифицировать» для придания эстетичности новому облику перчаточного ящика. Речь идет о светоотражателе, который легко сконструировать из фольги: отрезаем кусок серебристой бумаги, аккуратно вскрываем корпус плафона и вставляем «полотно» внутрь. Затем проклеиваем корпус, и «модификация» готова к использованию.

    Читайте также  Как перезапустить сигнализацию Starline a91

    Монтаж подсветки в бардачке

    Последовательность действий по установке подсветки в вещевой ящик седана:

      По изготовленному шаблону в боковой стенке бардачка делаем отверстия и вырезаем проем для плафона.

    Вставляем плафон в дыру и сажаем его на клей или герметик.

  • Плюсовой провод можно подключить к аварийной сигнализации или к разъему подсветки прикуривателя.
  • Проводку прячем в термоусадку и закидываем в отверстие штекера.

  • Минусовой провод тянем от плафона к корпусу концевого выключателя.
  • «Хвост» концевика идет к петле фиксатора перчаточного ящика.

    Регулируем концевик на срабатывание при открытии или закрытии крышки.

    Проверяем, включается ли свет, и собираем детали ящика в обратном порядке.

    Как видно, ничего трудного в процедуре нет. Стандартный плафон для седана Поло можно купить рублей за 200. По времени операция займет не более часа. Зато результат от проделанной своими руками работы будет радовать владельца немецкого «бюджетника» не один месяц.

    Инструкция снятия обшивки двери на Volkswagen Polo Sedan

    Водители отечественных автомобилей зачастую сталкиваются с такими проблемами, как утепление дверцы, тюнинг, поломка стеклоподъемника и ручки для открывания дверцы, заклинивание стекла. Не все владельцы автомобилей могут при необходимости сразу отправиться в автосервис. Кое-какие работы можно выполнить самому, например, снять обшивку. Речь пойдет непосредственно об автомашине Лада Приора — самой популярной на сегодняшний день на отечественном рынке автомобилей.

    Снятие обшивки двери приора

    Обшивки автомашин Приора фиксируют на прочные крепежные элементы и болты, в основном изготовленные из пластика.В процессе работы могут сломаться клипсы, поэтому нужно побеспокоиться о том, чтобы имелись запасные, особенно если вы занимаетесь этим в холодное время года, когда пластик становится в большей мере хрупким.

    Вам надо будет вооружиться отверткой крестовой и прямой. Также будет обязательным моментом то, что перед началом выполняемой вами работы, нужно открепить от аккумулятора провод с минусом. Чтобы не испортить обивку, отвертку в процессе работы держите поближе к болтам и держателям. Дабы не повредить краску в верхней части дверцы автомашины, вы должны обмотать крестец отвертки изоляционной лентой, а также изоляцией от ненужных вам проводов. Как снять обшивку передней двери?

    Установка и снятие сабли (хромированной накладки) капота на Приоре

    Первым делом необходимо открыть капот автомобиля. После этого поставить упор, чтобы он был надежно зафиксирован. Далее при помощи съемника или же обычной плоской отвертки поддеваем клипсы-фиксаторы обивки капота, чтобы отвести в сторону ее верхнюю часть.

    И именно под ней находятся гайки крепления сабли с внутренней стороны. Думаю, что на фото это хорошо видно. Теперь при помощи головки на 8 откручиваем все гайки крепления данной накладки.

    После чего необходимо сжать пластиковые фиксаторы, и одновременно надавливать на них изнутри наружу, тем самым извлекая саблю.

    Наглядно результат показан ниже.

    И полностью снимаем ее, производя замену на новую в конечном итоге:

    Установка новой происходит в обратной последовательности и не займет более 5 минут времени. Цена детали на Приору составляет от 300 до 350 рублей за оригинал.

    Мужики срочно, снял обшивку капота как теперь форскнку эту вытащить?

    Люди скажите это можно отремонтировать или только замена двери

    by Adminrive · Published 15.03.2013

    Этапы снятия обивки с передней двери

    Материалы и инструменты:

    • отвертка-крестик;
    • прямая отвертка;
    • изоляционная лента;
    • клипсы.

    Разборка обивки передней дверцы автомобиля производится в несколько этапов.

    Этапы работ Описание
    Демонтаж крепежа В первую очередь нужно выкрутить все винты, они расположены около дверной ручки автомобиля, а также болты, фиксирующие особый модуль управления стеклоподъемником. Затем вытаскивают данный модуль вместе с системой регулировки зеркал автомобиля.
    Демонтаж проводки Во-вторых, надо посредством отсоединения фиксатора открепить провода, подключенные к системам и ведущие к источнику питания.
    Разборка Затем после того как отключили все провода, приступают к откреплению держателей обшивки ручки. Так осуществляется разборка передней двери. Отвернув болты, снимите обивку. Облицовка автомашины фиксируется тремя шурупами, находящимися внизу, их нужно открутить. Далее, открепить специальную кнопку, отвечающую за блокировку замка двери. Следующий этап снятия облицовки с передней дверцы Приоры, что является самым сложным.С помощью плоской отвертки осторожно приподнимают облицовку, извлекают особые пластмассовые держатели, удерживающие облицовку. После того как они вышли, уберите их в сторону.

    Шумоизоляция капота самостоятельно — пошаговый фото отчет

    Как обычно, без воды и длинных предисловий, расскажу:

    — какие материалы нужны для того чтобы сделать изоляцию капота самому,

    — как клеить, сколько стоит и сколько это займет по времени.

    — пару нюансов на счет надо это или не надо — греет ли подкапотный отсек или нет, — какой еще материал можно взять.

    Фото, характеристики и виды шумоизоляционных материалов, которыми можно сделать шумку всего авто здесь >>

    Что нужно:

    • Сплэн не фольгированный 8 мм (в любом магазине Авторусь или просто Русь) – 280 руб. 1 лист;
    • Оригинальная шумоизоляция каталожный номер Шумка капота — 1Z0863831 1450 руб.;
    • Фольгированный вибропласт – 1 лист;
    • Валик с железным катком специально для прикатки вибропласта, для наилучшего результата;
    • Обезжириватель (произодитель вибропласта рекомендует White Spirit, я обычным спиртом;
    • Тряпка;

    По времени — 20 минут
    Материалов берем по листу того и другого, еще и останется.

    Шумоизоляция капота фотоотчет

    1. Очищаем поверхность капота от грязи и мелкого мусора.

    2. Обезжириваем подручным средством (спирт, спец.раствор).

    Вот так получилось у меня.

    Клеим вибропласт, я взял GOLD — поверхность должна быть сухая.

    Теперь Сплэн 8-миллимитровка.

    Последний штрих, закрываем оригинальной шумоизоляцией. Готовый результат. По ощущениям — капот стал закрываться тише раза в два-три.

    1. Почему взял вибропласт Gold.

    Во-первых, были остатки. Во-вторых, при покупке именно этого материала, ориентировался на два критерия: положительные отзывы бывалых и толщина — чем толще, тем лучше шумоизоляция. Вообще, он считается самым распространенным материалом для шумки автомобилей, поэтому и отзывов хороших много.

    Можно взять виброизоляцию StP Aero, она полегче. Но я с ней не работал. Если есть кто из знакомых, кто хвалит этот материал, почему не попробовать вместо Golda.

    2. Греет ли моторный отсек. На этот счет сколько людей, столько и мнений. Кто то категорически против, т.к. в летом в жару +40 «типа» машина закипит. Скажу так, скорее это зависит от марки авто, а не от шумки или жары. На прошлой моей машине (Лача) была установлена заводская шумка. За 5 лет эксплуатации даже не знал , что такое греет моторный отсек. А жара у нас в Мск была, может кто помнит в 10-м году — смог стоял такой, что на расстоянии 20 метров было плохо видно. И солнце на сером небе было серым пятном.

    3. В инструкциях к вибропласту и сплэну написано, что не требуют прогрева. Я прогревал — так удобнее работать. Это наверно, на вкус и цвет.

    Как клеить вибропласт и сплэн

    Как уже рассказывал выше, поверхность зачищаем от мусора и обязательно обезжириваем. Клеим материал, хорошо раскатываем монтажным валиком, чтобы плотного прилегал. Проверяем, чтобы не было воздушных пузырей на поверхности. У вибропласта есть защитная пленка и крепкий клеевой слой. Делать можно без предварительного прогрева.

    Характеристики вибропласта: Гибкий и эластичный вибропоглощающий материал, не впитывает влагу и не разлагается под действием окружающей среды, обладает антикоррозийными свойствами и свойствами герметика. Температура эксплуатации от -45 до +100 С°. Толщина 2.3 мм. Обычно применяется: для изоляции дверей, пола салона, крыши, боковин кузова, капота и багажника.

    Сплэн клеится так же, очищаем/обезжириваем/проходимся валиком. Температура эксплуатации от -40 до +100 С°.

    Звукопоглощающий физически сшитый вспененный пенополиэтилен, с клеевым слоем высокой адгезии, защищенным пленкой или бумагой. Обеспечивает эффективное звукозатухание, путем перехода колебательной энергии в тепло, за счет трения в звукопоглотителе. Обладает теплоизоляционными и антикоррозийными свойствами. Не требует специальных навыков работы.

    У кого есть опыт — положительный/отрицательный, пишите. Во всяком случае, лето впереди, посмотрим.

    Подборки по теме:

    Прячем провода радара и видеорегистратора в плафон освещения
    Если появился дребезг под бардачком — как устранить — фото и видео отчет

    Как установить сетку в нижнюю решетку радиатора — видео

    Что за щелчки и звуки под капотом на Шкоде — решения пока не найдены

    Как сделать, чтобы потолочные ручки опускались плавно

    Как снять и почистить моторчик печки в шкоде самостоятельно

    Читайте также  Какие колеса можно поставить на лансер 9

    Установка фильтра УАЗ на воздухозаборник

    Полезная инфа — Шкодоводы почаще заглядывайте под капот

    Как снять обшивку с задней двери

    Как разобрать заднюю дверь. Очередность и системность снятия облицовки с задней двери автомашины ничем не отличается от снятия облицовки с передней двери. Отличием является то, что на задней двери нет систем управления стеклоподъемниками и зеркалами задней двери.

    Подведем итог. Будьте осторожны в работе и аккуратны, чтобы не оставить следов от монтирующего инвентаря. Необходимо не забывать, что демонтировать нужно все, что крепится сверху, для того чтобы расположенные там детали не мешали извлечению друг друга. Соблюдая все изложенные выше инструкции и рекомендации, снятие обивки не составит для вас больших проблем как с финансовой стороны вопроса, так и со стороны вопроса времени.

    Процесс замены

    Для проведения этой процедуры понадобятся:

    • отвёртки – фигурная и плоская;
    • маркер;
    • кусок ткани;
    • набор ключей-головок.

    Это достаточный набор для процедуры. Открыть крышку моторного отсека (капот) и хорошо зафиксировать её упором. Открутить и снять дворники стеклоочистителя. Вытащить декоративные заглушки, удерживающие панель воздухозаборника отопителя «Приоры». Появится доступ к основанию обеих петель. На стекло, под нижний край капота «Приоры» аккуратно положить ткань. Теперь открутить гайки, крепящие петлю к самой крышке. Второй человек должен фиксировать её, чтоб не упала. Когда все четыре гайки откручены, снять и аккуратно отставить капот в сторону, во избежание повреждения. Теперь можно снимать сами петли для замены или ремонта.

    Обязательно маркером отметить точки, где стояли старые петли, и демонтировать их. Под ними находятся резиновые прокладки, также подлежащие замене. Убрать, если накопилась под основанием петли, грязь и протереть это место. Главное, не стереть отметки. По отметкам установить, и тщательно закрепить новые петли. Хорошо смазать движущиеся части солидолом. Теперь вдвоём с напарником осторожно установить на место капот «Приоры».

    Когда крышка стала на место, без грандиозных щелей и ровно, хорошо затянуть все гайки. Поставить на место панель воздухозаборника и дворники. Закрыть декоративные заглушки.

    Для чего делать шумоизоляцию

    Шумоизоляция делает работу автомобиля менее заметной для водителя и пассажиров. Это главная цель ее установки автовладельцем. Грамотно выполненная шумоизоляция из качественных материалов позволяет слушать музыку в салоне, разговаривать, вести переговоры по телефону, не повышая при этом голос.

    Материалы поглощают не только посторонние шумы, но и потоки воздуха, что позволяет избежать сквозняка и настроить климат в салоне автомобиля без лишних усилий.

    Кроме того, качественная шумоизоляция способствует увеличению прочности кузова автомобиля, его жесткости.

    Также правильно установленная шумоизоляция способствует уменьшению риска коррозии кузова автомобиля. Скрепленные на очищенной и обезжиренной поверхностью материалы способны образовать некую сцепку, что не позволит влаге и воздуху воздействовать на внутреннюю часть кузова. Это значит, что коррозия будет в меньшей степени воздействовать на ходовые части автомобиля.

    Как снять крышку подлокотника на поло седан?

    Подлокотник на Фольксваген Поло Седан. Купить— цена ниже!

    • Кожа: премиум
    • Цвет: чёрный
    • Гарантия: 3 года
    • Производство: Россия
    • Оплата при получении

    задача подлокотника в автомобиле снимать нагрузку с мышц плечевой и локтевой группы, спины и повысить комфорт и самочувствие при дальних или частых поездках на автомобиле. Данный подлокотник справляется с этой задачей, потому что разработан строго под размеры центральной консоли автомобиля Фольксваген Поло седан и высота подобрана на одном уровне с дверным автоподлокотником, благодаря этому водителю максимально комфортно управлять автомобилем.

    В отличии от универсального или оригинального подлокотника для Фольксваген Поло, устанавливается в автомобиль самим автовладельцем за 33 секунды без обращения в автосервис. Простая и легкая установка продемонстрирована на вкладке установки, справится каждый водитель! Подлокотник сидит крепко за счет плотного облегания консоли и подогнанных до миллиметров размеров.

    Установка подлокотника в автомобиль

    Инструкция по установке в автомобиль: установка осуществляется достаточно просто – необходимо вставить подлокотник в консоль автомобиля Фольксваген Поло и нажать до упора.

    Внимание! Ничего прикручивать и сверлить не надо.

    Совместимость подлокотника с поколениями Фольксваген Поло

    КузовГод выпуска
    Volkswagen Polo 5 седан 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015
    Volkswagen Polo 5 рестайлинг седан 2015 2016 2017 2018 2019 2020

    Характеристики

    Размеры длина — 310 мм, ширина — 140 мм, высота — 240 мм
    Каркас фанера влагостойкая, покрытая поролоном
    Обшивка экокожа премиум производства Германии
    Бокс-бар просторный внутренний отсек для мелочей, покрытый автомобильным карпетом (мягкой тканью)

    Преимущества наших подлокотников на Фольксваген Поло седан

    • Не сломается, выдерживает нагрузку до 120 кг, в отличие от копий нашей продукции.
    • Не скрипит, не гремит — внутри подлокотник покрыт автомобильным карпетом.
    • Устанавливается мгновенно без саморезов.
    • Наружняя обшивка подлокотника сшита из экокожи высшего качества, поэтому гарантия на подлокотник составляет 3 года. Остерегайтесь подделок из кожзама!

    Чем отличается данный подлокотник от китайских аналогов?

    • Подходит только к автомобилю Фольксваген Поло седан, ничего колхозить и изобретать для установки не нужно!
    • Наше собственное производство в России, используем только качественные материалы и контролируем все этапы создания товара.
    • Широкий, практически все модели занимают всё пространство между сиденьями. Удобно и пассажиру и водителю!
    • Крепкий, не лопнет на морозе, как часто бывает в китайских подлокотниках.
    • При установке делать отверстия в консоли не требуется.
    • По высоте подлокотник сделан на уровне дверного, чтобы плечи водителя были на одном уровне. При правильной осанке, нагрузка на спину водителя минимальна.

    Как оформить заказ подлокотника на Фольксваген Поло у нас?

    Заказав звонок или позвонив по телефонам указанным на сайте Podlokotnik.net, можно купить подлокотник на Фольксваген Поло седан с доставкой в любую точку России и мира. Также легко оформить заказ на сайте — нажав на кнопку Купить, вы попадёте в Корзину, введите свои контактные данные, обязательно фамилию, имя, отчество и телефон и нажмите на кнопку Оформить заказ. После оформления заказа с вами свяжется менеджер для подтверждения заказа и проверки контактных данных.

    Доставка по России и СНГ

    Мы реализуем одни из самых удобных подлокотников на Фольксваген Поло седан отечественного производства во все города России и СНГ по цене производителя. Доставка осуществляется почтой России, курьерской службой СДЭК или транспортной компанией Кит в России, Казахстане, Беларуси, Киргизии, Армении, Абхазии. Оплатить товар вы можете по предоплате, так и при получении, подробности в разделе Оплата и Доставка.

    На видео показан принцип установки подлокотника — надо всего лишь с усилием вставить подлокотник в консоль автомобиля.

    отзывы покупателей

    А подойдет ли подлокотник к моему кузову универсал, седан, хэтчбек(лифтбек)?

    • Да, подойдет, можете уточнить у менеджера по телефонам указанным выше.

    Хочу оплатить на банковскую карту, какие гарантии, что вы меня не обманете и пришлете подлокотник?

    • Наши контактные данные и документы есть в разделе Контакты. Мы не скрываемся, работаем официально, платим налоги и постоянно улучшаем сайт для удобства наших клиентов. Любые вопросы по качеству и обслуживанию решаются в день обращения.

    А может получится такое, что подлокотник не подойдет к моей машине и как быть в данной ситуации?

    • Такая ситуация возможна, если на разные кузовы одной модели автомобиля существуют разные подлокотники, поэтому в таблице совместимости мы указываем это. Если же данная ситуация произошла, позвоните по телефонам, указанным выше для возврата денег.

    Если не понравится подлокотник или будет неудобен, можно ли вернуть деньги?

    • Конечно можно, мы вернем деньги. Согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы имеете право на возврат или обмен товара в течение 14 дней с момента получения подлокотника. Для возврата свяжитесь с менеджером по телефонам, указанным вверху сайта. На заметку: за 5 лет работы было всего 2-3 возврата, да и то из-за заказа не на ту модель автомобиля.

    Подлокотник на Фольксваген Поло Седан (VW Polo Sedan): обзор, замена, фото, видео

    Как говорит шофёрская поговорка: о пользе этой детали можно узнать после того, как прокататься год на автомобиле с подлокотником, а потом пересесть на машину без него. Он разрешит водителю расслабиться при движении, позволит держать под рукой нужные мелкие вещи. В нашем обзоре расскажем об особенностях использования оригинального подлокотника в Поло седан, дадим советы по выбору такого изделия в случае замены. Автолюбители также получат информацию о том, как установить подлокотник на Поло седан своими руками.

    Особенности оригинальной детали

    Этот предмет оформления салона создаёт дополнительные комфортные условия при поездке. С его помощью водитель может снять накопившуюся усталость, облокотившись на крышку подлокотника Поло седан. Изменение положения онемевшего тела при длительном нахождении за рулём облегчит состояние автолюбителя.

    Читайте также  Что означает чек на машине

    Вторым достоинством детали является его возможность сохранения небольших вещей и предметов. Это могут быть очки, ручки, флешка, маленькая бутылочка с водой. Подобная «мелочёвка» не будет больше валяться в беспорядке по салону, а легко отыщется под рукой водителя.

    Подлокотник Polo sedan устанавливается не во всех вариантах оснащения автомобиля. К примеру, он отсутствует в комплектации Trendline 1.6 MPI MT, выпускаемой с 2018 года по настоящее время, Conceptline 1/6 MPI MT (2015 г – наст. вр.). В этом случае его можно приобрести только в качестве дополнительной опции за плату.

    Оригинальный подлокотник на Фольксваген Поло седан

    Конструкция

    Оригинальный подлокотник Поло седан органично вписывается в интерьер.

    • Он надёжно фиксируется при помощи деталей крепежа на 4 ножках в отведённом пространстве под рукояткой ручного тормоза.
    • Наклон изделия можно отрегулировать, подстроить под водителя.
    • Крышка устройства откидывается на 90°, что позволяет беспрепятственно разместить в нём габаритные предметы.
    • Сзади оригинальной детали располагается небольшой выдвижной ящик, в который пассажиры заднего ряда могут поставить бутылочку с водой.
    • Верхняя откидная крышка выполнена из качественной экокожи или ткани.

    Преимущества

    Перечислим преимущества этой полезной и нужной детали:

    • создаёт дополнительный комфорт;
    • позволяет снять усталость при длительной поездке;
    • украшает обстановку салона;
    • даёт возможность хранить небольшие предметы.

    Минусов у этой детали нет, при условии её качественного производства.

    На что обратить внимание при замене

    Отсутствие подлокотника на Фольксваген Поло седан вынуждает владельца машины искать вариант для размещения этой нужной в машине детали. В автомагазинах продавцы могут предложить следующий товар:

    • оригинальную продукцию от концерна VAG;
    • изделия OEM, выполненные по лицензии производителя;
    • подлокотники для VW Polo, сделанные в Китае или других азиатских регионах;
    • универсальные варианты.

    Первые идеально подходят для установки. Они удобны, практичны, прекрасно смотрятся в салоне. Их недостаток – высокая стоимость товара.

    Продукция, сделанная по лицензии, также обладает хорошим товарным видом, стоит дешевле оригинального аналога. Не будет проблем у автолюбителя с её установкой. Встречаются изделия с пятью ножками для крепления.

    Однако качество детали зависит производителя. Попадаются подлокотники со «сверчками», скрипящими звуками при вибрации во время движения автомобиля. Отделочные материалы, прочность корпуса, надёжность установки также не всегда смогут доставить радость владельцу авто. Среди производителей подобного товара можно выделить компании Armster и Alamar, чья продукция пользуется спросом у автолюбителей.

    Изделия made in China и им подобные радуют покупателя доступной стоимостью, внешним видом. При ближайшем их рассмотрении радость, как правило, заканчивается, обнаруживаются недостатки. Это: некачественная прошивка строчек, хлипкий материал корпуса, кронштейна и другие минусы.

    Универсальные подлокотники могут быть отлично выполнены, но их беда — проблемы с установкой. Трудно надёжно закрепить деталь в отведённом для неё проёме, габариты изделия не всегда соответствуют размерам отведённому месту на Поло.

    Подлокотник VARTA в Polo Sedan

    Подлокотник на Поло седан своими руками

    С установкой подлокотников не возникает проблем даже у неопытных автолюбителей, её можно провести самостоятельно. Есть модели, которые просто вставляются в проём центрального тоннеля и фиксируются защёлками.

    Для размещения изделий с крепёжными элементами потребуется отвёртка и немного сноровки. Не всегда удобно зафиксировать саморезы (болты) внизу на пластике под сиденьями.

    Перечислим этапы размещения подлокотника:

    1. Установка кронштейна при помощи саморезов или болтов.
    2. Крепление корпуса к кронштейну.
    3. Фиксация крышки изделия к корпусу.

    Автолюбители рекомендуют для нивелирования скрипа от вибрации машины проклеить контактируемые детали шумоизоляционным материалом.

    Подлокотник VW Polo – нужная вещь в обстановке салона автомобиля. Она сделает более комфортной жизнь водителя за рулём.

    Снятие и установка подлокотника на Фольксваген Поло Седан можно осуществить и своими руками, о чем расскажет видео ниже:

    На Volkswagen Polo sedan можно установить и самодельный подлокотник, о чем и пойдет речь в этом видеоролике:

    Фольксваген поло замена салонного фильтра видео: рассмотрим вопрос

    Покажем вам как своими руками заменить салонный и воздушный фильтр двигателя на автомобиле Фольксваген Поло Седан VW Polo Sedan 1.6 (CFNA).

    Периодичность замены салонного фильтра

    Согласно инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля замена салонного фильтра осуществляется каждые два года или через 30 000 км, в зависимости от события, которое наступит раньше. Но если автомобиль эксплуатируется в местности повышенной загазованности и запыленности, то замену или хотя бы чистку, можно проводить чаще, с интервалом в 15 000 км пробега.

    Существуют ряд признаков, по которым фильтр подлежит замене:

    • запотевание стёкол в холодную пору года;
    • на приборной панели и ветровом стекле скопление пыли, даже после недавней уборки;
    • ухудшение микроклимата в салоне, быстро нагревается и также быстро остывает воздух;
    • появление разных неприятных запахов в салоне.

    Где находится СФ

    Сколько машин, столько и мест. Это, конечно, всё шутки. Возможных месторасположений салонного фильтра – три. Это моторный отсек, место под педалями управлениям и перчаточный ящик (сразу за ним). В автомобиле Поло Седан наличие салонного фильтра имеется под педалями управления. Расположен он конкретно справа от тоннеля пола (сторона облицовки).

    Если вы первый раз будете производить замену салонного автофильтра, то вам очень пригодится наша статья. Итак, что же нам нужно.

    Какой салонный фильтр выбрать

    Следует помнить, что правильно выбранный фильтр — залог здоровья не только водителя, но и его пассажиров. Поэтому к выбору СФ следует подходить ответственно, учитывая погодные условия и запыленность воздуха.

    В продаже существуют четыре вида фильтров с разными степенями очистки воздуха:

    • однослойный. Обеспечивает защиту от крупных видимых частиц, насекомых, пыльцы, сажи;
    • двухслойный. Фильтрует воздух от мелких частиц, а также пыли, выхлопных газов;
    • трёхслойный. Очищает воздух от всех видов частиц и микроорганизмов;
    • комбинированный. Обеспечивает усиленную защиту от всех видов грязи, пыли, микробов.

    Производителем рекомендуется использовать оригинальный фильтр салона VAG 6R0820367 или 6Q0819653B по средней цене 800 рублей. Допускается применения аналогов, таких как: MANN-FILTER CU26010, цена 380 рублей, Filtron K1313 по цене 180 рублей, Amd AMD.FC714C — 250 рублей, TSN 9.7.880 цена составит 140 рублей, Bosch 1987435002 – 350 рублей, Невский фильтр NF6429 – 130 рублей.

    Замена салонного фильтра в Фольксваген Поло Седан

    Для проведения замены салонного фильтра, снимите крышку находящуюся под панелью приборов, слева от перчаточного ящика. Для этого сдвиньте её фиксаторы от краёв к центру:

    Извлеките фильтрующий элемент из корпуса:

    Установите новый фильтрующий элемент, при этом обратите внимание, что на торцах некоторых фильтров указаны стрелки направления потока воздуха. Ставьте фильтр так, чтобы они были направлены от перчаточного ящика, в сторону центральной консоли. Артикул нового фильтра салона 6R0 820 367 (обычный) и угольный 6R0 819 653.

    Установить крышку на место и сдвиньте её фиксаторы к краям. Салонный фильтр необходимо менять каждые 15 тыс.км пробега или раз в год, в сильно запыленной местности, сократите этот срок на 2.

    Видео замена воздушного и салонного фильтра в Фольксваген Поло Седан:

    Резервное видео как заменить воздушный и салонный фильтр в VW Polo Sedan 1.6 (CFNA):

    Прочитано раз: 1 821; За сегодня: 4

    Пошаговая инструкция по замене салонного фильтра на Фольксваген Поло

    Вот так выглядит новый салонный фильтр для модели Фольксваген Поло. Его основой является сменный бумажный фильтрующий элемент. Именно он задерживает всю грязь и пыль наших дорог.

    При нормативе эксплуатации салонного фильтра в Фольксваген Поло, установленным производителем в 30 тысяч километров и два года эксплуатации, необходимость замены может возникнуть и раньше.

    Блок салонного фильтра Фольксваген Поло расположен под приборной панелью, справа, чуть выше облицовочной панели напольного тоннеля. Его отсек закрыт крышкой.

    Вы можете заменить салонный фильтр без специального инструмента.

    Для замены салонного фильтра переместите фиксатор крышки, расположенный спереди – до упора в заднее положение.

    А вот задний фиксатор необходимо наоборот – сдвинуть вперед до упора. После этого вы получите возможность снять крышку блока фильтра.

    Запомните или запишите положение сменного блока, вытащите сменный фильтрующий элемент, протрите посадочное место.

    В обратном порядке установите новый сменный элемент фильтра. Внимательно следите за правильностью его позиционирования.

    Видео — замена салонного фильтра Фольксваген Поло

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: