Как снять катушку Поло седан

Катушка зажигания Volkswagen Polo

Одним из главных элементов системы управления бензиновым двигателем фольксваген поло является катушка зажигания. Если деталь выходит из строя, в цилиндрах не происходит воспламенения.

Катушка преобразует электрические импульсы амплитудой 12 вольт в высоковольтные импульсы (15 тысяч вольт). Такое высокое напряжение обеспечивает пробой рабочей зоны свечи зажигания.

Признаки неисправности

В большинстве случаев выход из строя катушки зажигания происходит внезапно. Чаще всего это приводит к невозможности продолжения движения.

Владельцы седанов рекомендуют возить с собой запасную деталь – при поломке ее можно оперативно заменить и продолжить движение. Основными признаками возможной неисправности катушки зажигания можно считать следующие моменты:

  • Двигатель «троит». При этом происходит пропуск искры в одном или нескольких цилиндрах;
  • В темное время суток на корпусе наблюдается появление «дорожек пробоя»;
  • В диэлектрической зоне появляются сколы и трещины;
  • Конструкция чрезмерно нагревается;
  • На наконечниках высоковольтных проводов видны следы подгорания;
  • На катушке видны следы масла и грязи.

Любой из вышеперечисленных признаков может говорить о скором выходе детали из строя. Приобрести новую катушку для volkswagen polo не составит труда – большинство специализированных магазинов предлагают оригинальные и аналоговые запчасти на выбор.

Цена катушки зажигания для фольксваген поло

Поскольку фольксваген поло является достаточно распространенным автомобилем на территории нашей страны, купить запчасти для автомобиля можно практически везде. В таблице ниже можно сравнить стоимость оригинальных катушек зажигания и популярных аналогов.

Производитель Артикул Цена
BREMI (Германия) 20505 2000 — 2500
NGK (Япония) 48408 1900 — 2000
DELPHI (США) GN10631-12B1 1800 — 2200
BOSCH (Германия) 0 986 221 057 2500 — 3000

Как показывает практика, качественные аналоговые катушки зажигания фольксваген поло ничем не уступают оригинальным запчастям, срок службы у них примерно одинаков.

При выборе запчасти нужно учитывать модификацию автомобиля, год выпуска и другие технические характеристики.

Как проверить катушку зажигания на фольксваген поло

Проверить исправность катушки зажигания можно самостоятельно. Для этого понадобится специальный прибор – мультиметр, предназначенный для измерения напряжения в электрических цепях. Процедура проводится в несколько этапов.

  1. Отсоединить разъем и высоковольтный провод от катушки зажигания.
  2. Проверить сопротивление между клеммами первичной обмотки (показатель должен быть не менее 0.5-1.5 Ом).
  3. Измерить сопротивление между клеммами вторичной обмотки (прибор должен показать около 2.5-4 кОм).
  4. Если показания прибора не соответствуют стандартным, катушку нужно заменить.
  5. Отсоединить трехконтактный разъем проводки от катушки зажигания.
  6. Присоединить мультиметр при помощи проводов к соответствующим контактам.
  7. Включить зажигание. Показания мультиметра при этом должны равняться 11 В.
  8. При отсутствующем напряжении выключить зажигание.
  9. Проверить провод между контактом трехконтактного разъема и массой на разрыв цепи. Стандартное сопротивление составляет 1,5 Ом.

При обнаружении неполадок в работе катушки зажигания оптимальным решением будет своевременная замена детали. Также катушку можно отремонтировать. Для этого деталь разбирают, проверяют на наличие сколов, трещин и царапин. Повреждения зачищают или устраняют при помощи специального состава.

Чаще всего неисправную катушку просто меняют. Желательно подбирать запчасть с идентичными техническими характеристиками. При подключении новой катушки нужно внимательно следить за правильностью соединения проводов.

Если что-то будет подсоединено неправильно, контакты перегреются и возникнет короткое замыкание.

Если при проверке катушки зажигания показания мультиметра соответствуют норме и искра присутствует – деталь исправна. В этом случае причину неисправностей придется искать в других компонентах системы зажигания. Как показывает практика, в большинстве случаев причиной неисправности служит поломка замка зажигания.

Все о катушке зажигания Polo Sedan

Вступление

Все автомобили оснащаются катушками зажигания, в том числе и Фольксваген Поло Седан. Катушка нужна для образования искры и преобразования низкого напряжения в высокое. Довольно часто из-за своей конструкции данная деталь на Поло Седан выходит из строя, что доставляет немало хлопот владельцам данного автомобиля. Следует отметить, что это не является «болезнью» Поло Седан, на всех автомобилях, имеющих подобную конструкцию катушек зажигания, происходит частые их поломки.

В данной статье рассказывается о катушках зажигания на автомобиле Фольксваген Поло Седан, а именно об их назначении, конструкции, признаках неисправности, проверке, стоимости и замене.

Назначение

Катушка зажигания необходима для формирования искры в камере сгорания двигателя автомобиля. Катушка на выходе производит напряжение равное 15 000 Вольт, столь высокое напряжение необходимо для качественной искры и хорошему воспламенению топлива в камере сгорания.

На катушку приходит напряжение 12В, от бортовой сети автомобиля, затем в ней происходят электромагнитные процессы и напряжение подымается до огромных значений.

На Поло Седан используется катушки зажигания индивидуального типа, то есть каждая катушка отвечает за определенный цилиндр, итого их 4 штуки.

Индивидуальные катушки зажигания на Поло Седан позволили повысить мощность и КПД двигателя, при том же расходе топлива. Поэтому во многих автомобилях применяется система ИКЗ.

Устройство

Индивидуальная катушка имеет электромагнитный сердечник, две обмотки, разъем для подключения цепи питания, экранирующую накладку, резиновый наконечник и контактную часть с высокой стороны для контакта со свечой зажигания.

Признаки неисправности

Когда катушка зажигания выходит из строя появляются пропуски зажигания в том цилиндре, за который отвечает именно эта катушка зажигания. Случается, что катушка выходит из строя не сразу, а постепенно, ее изоляция пробивается и искра начинает утекать на корпус при больших нагрузках.

При неправильной работе ИКЗ на автомобиле появляются следующие симптомы неисправности:

  • Начинает мигать лампа «проверьте двигатель (CheckEngine)»;
  • Пропадает тяга и динамика автомобиля;
  • Автомобиль начинает ехать рывками;
  • Слышны хлопки из выхлопной трубы;
  • Выхлоп на холостом ходу не равномерный;

Следует отметить, что такие симптомы могут быть связаны не только с ИКЗ, но и с форсунками, компрессией, свечами зажигания и т.п. Чтобы точно убедиться в неисправности ИКЗ ее необходимо проверить.

Проверка катушки зажигания Поло Седан

Для того чтобы приступать к проверке катушки зажигания на Поло Седан необходимо определить какой именно цилиндр не работает. Это можно сделать двумя способами: с помощью слуха и с помощью диагностического прибора. Рассмотрим оба варианта и начнем с более доступного и простого – слуха.

Определения неисправной катушки с помощью слуха

Необходимо запустить автомобиль и поочередно снимать и надевать разъемы с ИКЗ. Если снять разъем с катушки зажигания исправного цилиндра, работа мотора измениться, обороты упадут и появиться детонация, но если снять разъем с неисправного цилиндра, то работа мотора не измениться. Как только Вы найдете цилиндр, на котором при снятии разъема с ИКЗ, не будут падать обороты ХХ, это будет обозначать, что данный цилиндр не работает.

Определение неисправной катушки с помощью прибора

Определить поломку катушки какого-либо из цилиндров можно с помощью диагностического прибора. Диагностика на СТО стоит довольно дорого, поэтому альтернативой такой диагностики является китайский сканер ЕЛМ327, который с легкостью определит в каком цилиндре идут пропуски. Достаточно лишь подключить смартфон к сканеру и прочитать ЭБУ на ошибки.

После того как неработающий цилиндр будет найден можно приступать к проверке самой катушки.

Проверка ИКЗ

Проверка осуществляется двумя способами: проверкой мультиметром и подменой. Второй способ наиболее простой, но требующий заведомо исправной ИКЗ рядом, первый же вариант менее точный, но в то же время и менее затратный. Рассмотрим каждый из вариантов более подробно.

Проверка мультиметром

Для проведения данной проверки необходимо снять подозрительную ИКЗ с двигателя автомобиля.

  • На мультиметре выставить переключатель на параметр измерения сопротивления;
  • Подключить щупы мультиметра к низкой стороне катушки (первичной обмотке) сопротивление данной обмотки должно быть в пределах 0,5 — 1,5 Ом;
  • Далее подключаем щупы к вторичной обмотке (высокой стороне) сопротивление данной обмотки должно быть в пределах 2,5 – 4 кОм;
  • Если показания не соответствуют номинальным, то вероятнее всего катушка зажигания неисправна и требует замены;

Случается, что при совпадении номинальных значений катушка все равно не работает, такое может, происходит по вене имеющих трещины изолирующих резинок.

Наконечник катушки зажигания Фольксваген Поло

Довольно часто владельцы Поло Седан сталкиваются с причиной потрескивания и появления микротрещин на наконечнике катушки зажигания, который изолирует свечу и не дает искре пробивать на корпус. Из-за постоянной высокой температуры внутри колодца ГБЦ резиновая деталь теряет свои свойства и рассыхается, что приводит к появлению трещин, через которые искра большого напряжения пробивает на корпус, не доходя до свечи зажигания и соответственно до камеры сгорания. Именно поэтому в двигателе и происходит пропуск зажигания.

При такой поломке не следует спешить менять катушку зажигания, достаточно лишь купить ремкоплект катушки зажигания для Фольксваген Поло Седан и заменить его, после чего катушка зажигания будет работать как новая.

Замена катушки зажигания

Замена производиться довольно просто и не составит особого труда даже у человека, который не имеет опыта в ремонте автомобилей. Следует отметить, что без специального съемника произвести замену будет довольно проблематично.

  • Снимаем декоративную накладку двигателя;
  • Снимаем разъем с катушки зажигания;
  • С помощью съемника извлекаем катушку;
  • Устанавливаем новую катушку и надеваем разъем;
  • Процесс замены завершен;

Стоимость

Стоимость катушки зависит от производителя, а так же от магазина в котором производится покупка. Цена на катушку зажигания Фольксваген Поло Седан начинается от 2000 рублей.

Замена свечей зажигания на Фольксваген Поло седан

Замена свечей зажигания на Фольксваген Поло седан является обязательной при проведении технического обслуживания автомобиля. В этой статье поднимается вопрос установки оригинальной продукции и аналогов. Уделяется внимание моментам, при которых необходима замена вышедших из строя расходников. В конце публикации, традиционно подводятся итоги.

Регламент замены свечей

Так повелось, что одной из проблем Volkswagen Поло стали пресловутые свечи зажигания, которые являются важной составляющей силового агрегата. От их качества зависит работа силовой установки. Меняют свечи в двух случаях:

  • Согласно регламенту ТО транспортных средств.
  • При выходе из строя свечей.

Производитель рекомендует менять свечи каждые 30 тыс. км эксплуатации транспортного средства.

Учитывая состояние наших дорог, качество топлива, и агрессивную манеру езды, возможна замена раньше запланированного срока, ориентировочно после пробега 15-20 тыс.км.

Автомобили, оснащённые ГБО, должны проверять состояние свечей через 10 тыс. км эксплуатационного периода.

Теперь о признаках указывающих на нестабильную работу:

  • Автомобиль дёргается во время движения.
  • Двигатель начал троить и потерял плановую мощность.
  • Увеличился расход топлива.

Обнаружив вышеперечисленные признаки, водитель должен проверить состояния свечей зажигания. При проверке необходимо тщательно осмотреть их на предмет наличия трещин на корпусе, либо отслоения изолятора.

Специалисты советуют проводить замену свечей комплектом. Но возникает вопрос, что ставить: оригинал или аналог?

Артикулы свечей

Производитель советуют пользоваться оригинальной продукцией с ниже приведенными показателями:

  • С искровым зазором от 1,0-1,1 мм.
  • С размером резьбы M 14×1,25.
  • С калильным числом 6-7.
  • С диной резьбы 19 мм.
  • И моментом затяжки – 25 Нм.

Допускается использование аналоговой продукции, к ним относятся следующие изделия мировых производителей:

Наименование Артикулы
VAG (оригинал) 101 905 617 C
Bosch 0 242 236 565, 0 242 236 566
NGK 5960
Denso KJ20DR-M11
NKG BKUR6ET-10

Это проверенные временем компании, давно поставляющие товар на российский автомобильный рынок. У них минимум рекламаций и разумная ценовая политика.

Инструменты и материалы

Для того чтобы снять свечи, необходимо подготовить сменный комплект и ряд инструментов:

  • свечной ключ № 16;
  • плоскую отвёртку;
  • динамометрический ключ;
  • жёсткую щетку для зачистки.

Замена свечей зажигания на Поло

Снятие и установка свечей выполняется только на холодном двигателе.

Изначально тщательно очистить все детали. Цель: предотвратить попадание мусора в камеру сгорания.

  1. Снимете пластиковую защиту, надавив на защёлки, расположенные с двух сторон. Внутри установлены четыре катушки зажигания и низковольтный провод. Всё это подлежит демонтажу.
  2. Чтобы демонтировать катушку, необходим специальный инструмент, который есть у специалистов сервисных центров. Нам придётся осторожно работать отвёрткой, подсовывая её под деталь и поддевая для снятия конструкции.
  3. Сорвав все катушки, снимаются провода. Нажав на фиксатор, как показано на рисунке, можно легко снять клемму с проводами.
  4. Катушки убираются. Проверяется место контакта. Обращать следует внимание на разъём. Удалить гряз и окисление. Таким образом, вы избежите выхода из строя катушки.
  5. Следующий этап — это извлечение. Работаем свечным ключом. Опять же, обращаем внимание на их состояние. На свечах не должно быть признаков нагара, следов горючего материала и масла.
  6. Ставят новый комплект в обратной последовательности.

Специалисты рекомендуют закручивать новые свечи руками. Почему сразу не воротком? Существует риск того, что она не пойдёт по резьбе. Тогда будет шанс повторить попытку.

Затягивать стоит с усилием 25 Нм.

Важно, не перетянуть. При игнорировании этого момента повреждается внутренняя резьба цилиндра.

Снятие и установка свечей (видео)

В заключение

Замена свечей на Поло выполнена. Работы можно проводить в своём гараже или в тёплое время года прямо на улице. Кроме морального удовлетворения вы существенно сэкономите семейный бюджет. Вы забудете о трудностях запуска силового агрегата, повышенно расходе топлива. И неприятном явлении, как потеря мощности двигателя. Удачи на дорогах, берегите себя!

Жгут проводов для катушек зажигания фольксваген поло седан

Восстановление проводки к катушкам зажигания и замена свечей — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Highline Premium 2013 года на DRIVE2

Сразу хочу сказать огромное спасибо автору этой записи www.drive2.ru/b/915916/ т.к. иначе я бы так и грешил на бензин и собственную криворукость из-за которой облетела изоляция проводки катушек зажигания.

Состояние проводки крайней левой катушки

Запись, к слову сказать, прекрасная и всеобъемлющая, от себя могу добавить лишь пару вещей:

1. Благодаря записи www.drive2.ru/l/8388039/ узнал про отечественный вариант съемника катушек Автодело 40448 по демократичной цене. Был только в емексе, обошелся примерно в 400 рублей, но похоже я урвал последний.

Съемник катушек зажигания Автодело 40448

Девайс конечно дороговат, но безумно порадовал сэкономленным временем и целыми пальцами, по сравнению с ковырянием крючками и прочим колхозингом. Время лучше потратить на работу с проводкой.

2. Фишки разбираются просто элементарно, особенно если знать про трюк со скрепкой.

3. Термоусадка подходит только диаметром 5 мм, т.к. именно такой диаметр у уплотнительных резинок. Более тонкая трубка не налезет, а толстая будет слишком болтаться после усадки.

4. Колпачки 4B0 906 102 от Ауди очень полезные. Сделаны из достаточно мягкой и хорошо тянущейся резины. Правда все равно придется отрезать кончик чтобы пропихнуть 4 провода с пинами и уплотнителями. Основная задача этих колпачков — предотвратить критический изгиб проводов на выходе из фишки, который судя по всему и стал основной причиной разрушения изоляции. Особенно в этом плане не повезло двум дальним катушкам, значительные излишки проводов которых были буквально уложены крохотными бухточками диаметром всего миллиметров 8-10 возле самих катушек. Последствия этого хорошо видны на первом фото. К слову, до меня к этим проводам могли прикасаться только на заводе и дилер на ТО-2.При наличии же колпачков сотворить такое невозможно в принципе, при этом излишки проводов дальних катушек можно спокойно распределить волнами во всей длине кабель каналов.

Попутно, раз уж заказал, заменил и свечи, хотя старые после прошлого раза, как-будто слегка помолодели. Ничего страшного, будут запасные.

Как результат, пропало дрожание на холостом ходу, машина стала резвее. Осталось дождаться морозов чтобы проверить запуск на холодную.

Замена наконечников индивидуальной катушки зажигания — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 2013 года на DRIVE2

По утру когда запускаю мотор его начинает колбасить легонько секунд 5-10, раньше такого не было, решил начать с малого, а именно со свечей)) которые прошли то пару тысяч))) выкрутил и…

вот оно что Михалыч)))

Следы коронного разряда на свечи, меня отвлекли и я забыл из какого цилиндра выкрутил именно эту свечу, на предыдущем комплекте свечей тоже самое было на 2х свечах, поэтому вкрутил свечи и заказал наконечники в колличестве 2х штук цена вопроса была 330 рублей за штуку и никаких колхозов с жигулевским наконечником, так сказать болт он.

в комплекте наконечник и верхний уплотнитель)

Выдернул все катушки и выкрутил все свечи, со следом от разряда заменил на новую кстате, на всякий))Не долго думая сразу вычислил какие 2 надо поменять, наконечники не рваные, у меня все помазано диэлектрической смазкой, поэтому выпрыгивают они хорошо из колодца))на этих двух были рыжие налеты которые не смываются и крайне задубевшая резина и плюс с боков катушки казалось что наконечники сплавились.

вот он рыжий налет и в этом месте наконечник просто деревянный

а я то в свое время подумал что у меня в колодцах резинки пропускали масло, но дело было не в бобине

При разборе катушки завоняло паленым, наконечник оказалось сложно снять про причине того что он сплавился внутри…неожиданно конечно было такое видеть, ну да ладно, очистил катушку от старого наконечника и поставил новый, сел очень плотно, не снять просто так.

остатки наконечника и дикая вонь жженой резины

Перед тем как разбирать, посмотрел видосик :

потому что сил много, могу и сломать))по видео все понятно и разобралось все без проблем))При сборке проблем не возникло, там ошибиться сложно))

вот такая выемка есть, железный корпус туда застегивается

Собрал, поставил всё на место, запустил мотор, мотор стал чуть ровнее работать и тяги стало больше, но машину всеравно потрясывает по утрам, хз куда дальше смотреть, пока жду ролики, буду менять, ибо уже восьмеркой ходят они))))

Всем добра и хорошей искры)))

ремонт катушки зажигания (замена наконечника) — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan ВОВка 2011 года на DRIVE2

Ехал с работы, вдруг машина стала дергаться на разгоне, перестала тянуть, двигатель троит, сильно вибрирует. Выскочил CHECK и EPC. Хорошо, что есть OBDII сканер, сразу считал ошибку. Диагноз — пропуски зажигания в 4-м цилиндре. Вынул катушку зажигания и вставил обратно, вроде нормально. Уже возле дома опять начало троить. Забрал катушку домой. Вот, собственно, виновник:

Трещина в изоляторе. Тут я уже загуглил, что резинки эти надо смазывать диэлектрической смазкой, чтоб не трескались. Резинка была совсем уже фиговенькая, при малейшем нажиме давала новые трещины. Покупать новые катушки только из-за резинок совсем уж не хотелось, на драйве нашел, что можно поставить наконечники от приоры. Самая подробная запись об этом, которую нашел.Нашел похожие наконечники от ВАЗ 21124 для катушек Bosch, но подходили они не так хорошо, как в вышеуказанной записи.

Более удачного варианта найти не удалось, стал пробовать с этими. Отрезать лишнее пришлось и снизу и сверху. Да еще и внутри немного срезал, ибо слишком толсто получалось.

Наконечники заменил на всех катушках, т.к. ждать следующего раза на дороге не очень хотелось.

Был во многих автомагазинах, спрашивал диэлектрическую смазку для катушек, везде продавцы удивленно говорили, что такого у них нет. Взял Silicot, по описанию, вроде, подходит.

Уже несколько месяцев не мог понять, почему машина иногда подергивается при простое на холостых оборотах, оказалось все дело и было в этом изоляторе, теперь двигатель работает ровно.

Замена резинок (изоляции) на катушках зажигания — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 2013 года на DRIVE2

В общем не давно обнаружил на своих катушках вот такой нагар

и на стенке колодца тоже самое

становится понятно что резинки уже плохо изолируют, и на холостом ходу машину иногда дергает немного

В общем стал гуглить, что да как их заменить, оказываться они не меняются, а катушка идет под замену вся (2500р), но она ведь рабочая, только резинки уже износились. Добрые люди на Драйв2 подсказали, как разбирается катушка. И что резиночки подходят от приоры.

Значит будем разбирать

Зажимаем в тиски и двумя руками начинаем тянуть вверх металлическую часть

Поддеваем отверткой и аккуратно вытаскиваем

на фото не видно, но внутренняя часть немного потресковшаяся и сама резинка стала твердой

вот для сравнения изоляторы

вот катушка с замененной резинкой

далее собираем катушку обратно

вот сам колодец, на нем был тоже нагар, я мокнул кисточкой в бензин и все протер, дал высохнуть, и вставил катушку

И так проделал со всеми 4 катушками, двигатель стал работать намного чище, пропали дергания на холостых.

разобрать личинку замка зажигания на поло

Подсоедините колодку жгута проводов к антенному блоку иммобилизатора.

Установите остальные детали в порядке, обратном снятию. Снимаем замок зажигания Поло Седан Вам потребуются: Выключатель замок зажигания прикреплен к рулевой колонке с помощью металлической скобы, зафиксированной двумя болтами с самосрезающимися головками.

Ремонт замка зажигания фольксваген

Если нет ключа, снять замок зажигания невозможно! Хочу напомнить Вам, что нужно следить за исправностью замков на дверях автомобиля и не оставаться с последним ключом — сделайте дубликат!

Иначе в случае потери единственного ключа, нам предстоит большой труд по восстановлению ключей, а вам немалые финансовые затраты.

Удачи на дорогах всем владельцам VW и не только! Ремкомплект личинки замка Может кому пригодиться 1 — 1U0 Причины неисправности, признаки, указывающие на необходимость диагностики Своевременное обращение в сервис позволяет избежать серьезной поломки замка, фольксваген поло замена личинки замка зажигания бережная эксплуатация сохраняет первоначальный ресурс личинки, ведь она наиболее подвержена износу, чаще требует замены.

Основные причины появления неполадок: Некорректная эксплуатация, подразумевающая оказание чрезмерного усилия, часто приводит к тому, что ключ ломается в замке; В личинку проникают посторонние частицы, поворот ключа становится практически невозможным; Проблемы фольксваген поло замена личинки замка зажигания контактной группой — подгорание контактов приводит фольксваген поло замена личинки замка зажигания тому, что при повороте ключа запуск стартера не происходит; Взлом — означает попытку угона, сопровождается воздействием механических предметов; Потеря ключей и дубликатов — происходит довольно часто, требует полной замены системы изготовление нового дубликата возможно, когда в конструкции зажигания предусматривается специальная шайба с номером ключа ; Износ конструкции — случается при длительной эксплуатации или в результате установки конструкции, выполненной из низкокачественных материалов износ означает истирание внутренних составляющих, из-за чего смещение штифтов оказывается невозможным.

Главные признаки, указывающие на развитие дефекта: Усложняется вход и выход ключа, необходимо прилагать дополнительные усилия; Становится сложнее поворачивать ключ в зажигании.

Также мы хотим обратить внимание на состояние аккумуляторной батареи. Если она неисправна, не держит заряд, нормальное питание замка не происходит, что сопровождается характерными перебоями.

Сколько стоит замена замка зажигания Фольксваген Поло Седан? Стоимость услуг по замене замка зависит от типа, модификации, класса авто, наличия иммобилайзера, дополнительных функций.

При этом на Поло Седан замена личинки замка зажигания является более доступной процедурой, позволяющей избежать полной смены устройства. Запрещается приводить в действие замок рулевой колонки без цилиндра личинкииначе замок заблокируется и его придется заменить.

Для установки цилиндра замка выполните следующие операции. Вставьте ключ в цилиндр замка зажигания и поверните его в положение II.

Разблокируйте проволокой стопорный рычаг цилиндра замка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: