Какой клиренс у Весты кросс

Наглядное сравнение клиренса веста св с кросс версией)

Доброго времени суток, драйвовчане)
Погода за окном не радует, поэтому предлагаю порассуждать немного о клиренсе, и сравнить его с версией кросс)
Паркуюсь у дома всегда до такой степени, пока не упрусь в бордюр колесом, сегодня обратил внимание что рядом стоит кросс версия на 17 дисках и решил сравнить) на сколько больше запаса имеет версия с приставкой кросс)
178 мм клиренса против 203 мм)

Были ли у вас моменты когда вам не хватало этих 25 миллиметров?)

Лада Vesta SW 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Лада Веста, 2016

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2021

Лада Веста, 2021

Комментарии 36

На двух последних фото, брызговики разные. Сравнение не корректное.

Уже цеплял днищем на грунтовке. Россия же! Купаться любим:)

Кстати, интереснее даже, что у них с клиренсом под мордой — это важнее

Согласен с вами, погода просто не лётная была)

У меня такой вопрос: в чем различия (внешние отметаем, они видны) в этих св? Проставки или другая подвеска?

А насчёт «почти одинаково» — может там полный багажник картошки? Универсал же ))))

другая подвеска. свои рычаги стойки и привода + обвес и бампера. из того что знаю. и 17 колеса на изоленте

Это же обычные универсалы, зачем такой просвет? Не то что 203, а и 178 это слишком много. Обычная Веста с таким клиренсом выглядит глупо. Версия кросс вообще оксюморон.

С оьвесом кросс вроде выглядит норм с таким клиренсом)

Это же обычные универсалы, зачем такой просвет? Не то что 203, а и 178 это слишком много. Обычная Веста с таким клиренсом выглядит глупо. Версия кросс вообще оксюморон.

Обычной весте как раз клиренса не хватает, после тазов. Передний свес длинный и колесная база длинная, неудобно на сложных местах по грунтовке маневры совершать.

Это же обычные универсалы, зачем такой просвет? Не то что 203, а и 178 это слишком много. Обычная Веста с таким клиренсом выглядит глупо. Версия кросс вообще оксюморон.

Что ты понимаешь в городских универсал-кроссоверов

Это же обычные универсалы, зачем такой просвет? Не то что 203, а и 178 это слишком много. Обычная Веста с таким клиренсом выглядит глупо. Версия кросс вообще оксюморон.

«Компактный моноприводный кроссовер» ни больше ни меньше!

Зачем тебе клиренс без полного привода?

Что бы не цеплять нигде

Согласен.Если на предыдущей Мазде я не везде мог проехать, то на нынешней Весте сам удивляюсь как проезжаю всякие говна и колеи.
Просвет не помешает.

Да, по первости на грунтовке цеплял там, где не цеплял на Гранте. Сам добровольно и целенаправленно не купил кросс, хоть жена просила его. Потом несколько раз жалел. На разницу купил в итоге японский лодочный мотор. Может и подниму со временем на пару см.

Такая же история, только десятка была.

Да х.з, мне стандартного клиренса Калины хватает, 7 лет езжу, ни разу не садился нигде, и не застревал
При этом стоит защита стальная 3мм(за 7 лет по пальцам можно пересчитать когда задевал ей где либо)
Новые пружины впереди (апрель 2020) Новые пружины 2110 сзади.Они пожестче чем сток, ставил в 2016г, родные просели капитально за 8 лет на тот момент, машина сама 2008г выпуска.
Машина проклееная шумкой в 3 слоя + музыка+инструмент (тяжелее на 70кг)
Резина летняя кстати 185/60 R14
Без проблем на рыбалку, охоту, в лес за грибами, и на дачу за город.Главное в откровенное бездорожье не лезть, Калина это не Нива.Ко всему с умом надо подходить.Плюс Калины хетчбэка база короткая (длина машины полная 3.75м), и свесы короткие, геометрическая проходимость хорошая в этом плане.

Какой реальный клиренс (дорожный просвет) у Лада Веста

Клиренс — это расстояние от земли до самой нижней точки центральной части автомобиля. От этой характеристики зависит проходимость и устойчивость машины на трассе. А Вы знаете, какой клиренс у Весты, и на сколько он отличается от дорожного просвета других современных автомобилей Лада?

Седан

  • Дорожный просвет (при полной нагрузке), под картером двигателя — 171 мм;
  • Минимальный дорожный просвет (клиренс), при полной нагрузке, под брызговиком двигателя — 144 мм.

Полная нагрузка — это максимально допустимая масса автомобиля, которая включает в себя массу снаряженного автомобиля, массу водителя и пассажиров и массу перевозимого груза. Если говорить о Лада Веста, то разница между полной и снаряженной массой составляет около 400 кг. Очевидно, что машина в полной массе используется на много реже, чем в снаряженной (без груза и пассажиров), а соответственно и клиренс Весты будет больше.

Замеры дорожного просвета снаряженной Весты ее конкурентов (Solaris, Gentra, Logan и Polo sedan) сделал интернет ресурс ЗаРулем .

Таким образом, клиренс Лада Веста без нагрузки:

  • по защите двигателя — 190 мм (205 мм у Лада Гранта);
  • по свесу бампера — 230 мм (250 мм у Лада Гранта).

Как говорится «доверяй, но проверяй». Замеряем дорожный просвет при помощи рулетки. Смотрим видео:

Глушитель надежно спрятан в тоннеле днища, а самой нижней точкой является центральная часть защиты картера. При замерах получили цифру 187 мм. Стоит отметить, что у Весты более массивная задняя балка, кажется, что она немного выступает относительно днища. Но опасения не подтвердились, дорожный просвет под балкой задней подвески оказался 191 мм.

Lada Vesta SW Cross

Клиренс Lada Vesta SW Cross (внедорожный универсал) по паспорту равен 203 мм, в реальности 195 мм.

Замеры «За Рулем»:

  • Дорожный просвет — 200 мм
  • Просвет под передним бампером — 205 мм
  • Просвет под задним бампером — 210 мм
  • Угол въезда — 22 о
  • Угол съезда — 26 о
  • Угол рампы — 17,5 о

Клиренс с вариатором

Автовазовцы с гордостью отмечают, что вариатор не уменьшил дорожный просвет, но в этом есть некоторая доля лукавства. Когда речь идет про клиренс в 178 мм у базовых седана и универсала и про 203 мм у кроссовых версий, имеется в виду замер под картером двигателя. Вариатор висит ниже картера двигателя на 22–23 мм. В принципе, на это можно не обращать внимание, поскольку в реальности дорожный просвет еще меньше, ведь все машины оснащены штатной защитой, которая в дополнение к вариатору съедает еще 10–11 мм. То есть фактический клиренс базовых версий — 144 мм, а кроссовых — 170 мм. Пишет портал дром.ру .

Сравнивая реальный дорожный просвет современных автомобилей Лада мы составили сравнительную таблицу:

Веста XRAY Гранта Калина Калина Кросс Ларгус Ларгус Кросс Приора
Клиренс, мм 187-190 190 205 195 205 175 195 170-187
Читайте также  Что такое незамерзайка в машине

Кстати, дорожный просвет также зависит от дисков и шин. Напомним, другой вопрос, которые волнует покупателей — это качество шумоизоляции Весты.

Новая Lada Vesta Cross 2021: фото и цена, характеристики седана

Специально для людей, любящих активный отдых, компания АвтоВАЗ приготовила особый сюрприз – новую Весту, но не простую, а повышенной проходимости. Но и на этом неожиданности не заканчиваются. Это будет седан повышенной проходимости. В наши дни такое сочетание довольно редко.

Лада Веста Кросс 2021 года будет отличаться от обычной версии увеличенным дорожным просветом и специальной защитой кузова. Во всем остальном новая модель идентична простому седану.

Плюсы и все минусы Лада Веста Кросс

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Обзорность
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Lada Vesta Cross

Нашел тот автомобиль, который удовлетворяет всем моим требованиям: высокий дорожный просвет, седан 1,8 на механике, кондиционер, большое пространство салона и багажника. Цвет белый потому что… др просто нравиться, особенно с кроссовыми накладками.

Лада Веста Кросс трассу держит хорошо. На разгон вполне резвая. По расходу бензина в городе: старался тихо и аккуратно — 9,5. Потом плюнул и стал ездить в своей обычной манере, то есть со светофора и побыстрей до 75 км/ч (не раскручивая больше 3 тыс.) и расход вернулся в заявленные 10,7.

По поводу расхода топлива еще не понял сколько жрет, обкатку проходил на трассе не превышая 110км/ч расход получился (по залитому топливу) 8л/100км. Масло жрет, после покупки сразу купил Роснефть и долил до максимальной отметки, при окончании обкатки масло уменьшилось на 1/4 между максимальной и минимальной отметки на щупе, посмотрим что будет дальше, народ пишет что после 5000км. движок прирабатывается и масложор уходит.

Навигация, камера заднего вида, парктроник, круиз-контроль, подогрев лобового и т.п. Lada Vesta Cross — вполне по мне симпатичный авто. В кроссовом обвесе — даже красив, без него — не взял бы, честно. 1.8 и 170 нм момент крутящий — все больше чем 1.6. Клиренс как у кроссовера … 203 мм — один из главных критериев при зимних поездках на дачу и т.п.

Отзывы автовладельцев Лада Веста Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Лада Веста Кросс 2021 цены и комплектации

Цена Лада Веста Кросс 2021 в России составляет от 906 900 до 1 131 900 рубле, седан предлагается в трех комплектациях: Comfort, Black и Luxe, которые можно дооснастить пакетами опций Multimedia и Prestige.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 906 900
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 931 900
1.6 (106 л.с.) Black MT5 941 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Winter EnjoyPro MT5 975 900
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT 996 900
1.8 (122 л.с.) Comfort Winter EnjoyPro MT5 1 000 900
1.6 (106 л.с.) Luxe EnjoyPro MT5 1 017 900
1.6 (113 л.с.) Black CVT 1 031 900
1.8 (122 л.с.) Luxe EnjoyPro MT5 1 042 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Winter EnjoyPro CVT 1 065 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 1 066 900
1.6 (113 л.с.) Luxe EnjoyPro CVT 1 107 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT 1 131 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические характеристики Lada Vesta Cross

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4410 / 1785 / 1526
Колесная база, мм 2635
Клиренс (дорожный просвет), мм 203
Объем багажника, л 480
Снаряженная масса, кг 1230
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,8
Мощность, л.с. 106 122
Крутящий момент, Нм 148 170
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,9 10,5
Макс скорость, км/ч 178 180
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 7,1 7,7
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,8
Мощность, л.с. 122
Крутящий момент, Нм 170
Тип коробки передач робот
Число передач 5
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,7
Макс скорость, км/ч 180
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный 7,5
Тип топлива АИ-92

Стандартная коробка передач для обоих двигателей – пятиступенчатая механика, но за доплату можно получить пятидиапазонного робота. К сожалению, автомобиль повышенной проходимости имеет только передний привод.

Видео тест-драйв нового Lada Vesta Cross



Почитать тест-драйвы Лада Веста Кросс на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Выглядит новый кузов седана Веста Кросс действительно грозно. Сама по себе машина всегда выглядела мощно, благодаря рельефу, а теперь высокая посадка сделала ее действительно агрессивной. Также такой рестайлинг привнесет сюда еще и несколько дополнительного декора, которого раньше не было.

Как и всегда, самая красивая часть в машине – «морда». Если раньше капот был практически полностью плоским, то теперь на нем располагается приличное количество углублений и выступов. Также слегка увеличился угол наклона капота. Слегка подросла радиаторная решетка, представленная в виде прямоугольника.

Также остался на месте и диффузор в виде буквы «Х», который является главной фишкой машины. Его периметр стал отделываться более толстой хромированной линией. Оставшееся свободное пространство бампера заполнено двумя большими вырезами для охлаждения тормозов, в которых также располагаются еще и противотуманные фары. На самом конце бампера можно найти защиту из пластика и металла.

На профильной части Lada Vesta Cross 2021 вообще ничего не поменялось, если не считать появление пластиковой защиты периметра. Все остальное осталось на месте – Х-образный рельеф, многофункциональные овальные зеркала с поворотными сигналами, совсем немного раздутые колесные арки и прочий декор.

А вот задняя часть уже получила кое-какие изменения. На фото можно легко найти главное отличие от обычного седана – солидный металлическо-пластиковый обвес с двумя вырезами, один из которых содержит раздвоенный выхлоп, а другой – проушину для буксировки. В остальном автомобиль полностью копирует оригинальную Весту.

Салон

Не потерпит никаких перемен также и рулевое колесо. Оно останется все таким же крупным, с широкой баранкой и более-менее удобной хваткой. Украшением тут служат металлические вставки и оснащенные кнопками спицы.

Посадочные места автомобиля также останутся старыми – вполне удобными, хорошо отделанными тканью или искусственной кожей, а также оснащенными некоторыми опциями. Для переднего ряда приготовлена слабенькая боковая поддержка, система подогрева и регулировки положения сиденья, которые могут быть электрическими или механическими.

Лада Веста Кросс: теперь и седан! А зачем?

Вставший на цыпочки седан с пластиковым обвесом и ранимыми 17-дюймовыми колесами выглядит интересно. Но кросс-курс продаж Вест с разными кузовами говорит о том, что универсал набирает обороты, — и четырехдверная Веста Кросс этому только поможет: я так и не понял, зачем она нужна.

Читайте также  Как включить автозапуск на Старлайн а 93

Ездить было даже необязательно. По шасси кросс-седан не отличается от универсала SW Cross, а вместе они пожестче обычных Вест. Замечают больше коротких волн и чуть сильнее потряхивают на стыках.

Управляемость, в отличие от плавности хода, не пострадала. Несмотря на дополнительные 25 мм дорожного просвета, Веста Кросс точна и понятна, радует грамотной настройкой шасси, без упрямства заезжает в повороты и нагружает руль приятным реактивным действием. Даже неотключаемая система стабилизации не помеха: она допускает небольшие скольжения, и если все делать правильно и плавно, то электроника не сбивает скорость. Что твой Porsche, честное слово.

Нормального «автомата» у Вест нет и не будет, поэтому очень хотелось попробовать «робот» АМТ с обновленной программой управления. У него появился ползущий режим для пробок: теперь, чтобы поехать, достаточно просто отпустить педаль тормоза. Но, увы, все тестовые седаны были с двигателями 1.8 (122 л.с.) и «механикой».

У агрегата с индексом 21179 отныне новая топливная рампа — говорят, что проблема с провалами тяги, которая мучила SW Cross, побывавший на нашем сравнительном тесте и «примерке», была как раз из-за нее. У ­кросс-седанов, на которых я поездил, все было почти нормально — разве что провальчики при разгоне с самых низких оборотов. Может, теперь стоит поработать с поступающим воздухом? Ведь площадь воздушного фильтра и весь впускной тракт у двигателей 1.6 и 1.8 одинаковые. Уверен, если подобрать более крупный фильтр и поправить лабиринт патрубков, то разница в мощности увеличится.

Интерьер Кросса может быть рыжим либо более классическим, с темной обивкой сидений и графитовыми вставками на дверях

А пока больше обращаешь внимание на разницу в аппетите. Самые экономные коллеги смогли проехать на одном баке от Сочи до Ростова-на-Дону, показав расход около 10 л/100 км. С учетом того, что почти половина маршрута пришлась на горы, вроде бы неплохо. Но серпантин до Джубги был забит почти полностью — и редко удавалось разогнаться хотя бы до 70 км/ч. А моя Веста, занятая в видеосъемках для YouTube-канала Авторевю, не дотянула и до Краснодара со средним расходом под 14 литров. Мотор 1.6 таким обжорой не был бы.

Однако все это было известно и раньше. А мое нынешнее главное открытие — Веста Кросс не едет при диагональном вывешивании! Крадусь в гору по каменистой дороге с глубокой колеей и останавливаюсь на первом же перегибе. Висящее в воздухе колесо вращается, рискуя получить порез от торчащего скальника, а нагруженное даже не дергается. Что за дела, ведь прежде мы отмечали грамотную имитацию блокировки дифференциала!

Дисковые задние тормоза есть у всех Кроссов: узел взят от моделей отделения Лада Спорт

Пробую другую Весту — я ведь уже знаю, что по одной машине обо всех судить нельзя. Но все то же самое: взять препятствие можно только ходом. Хорошо, конечно, что бамперы подняты выше обычного, однако за 17-дюймовые колеса боязно. Но вазовские специалисты утверждают, что никаких изменений в программу работы электроники не вносилось, а это разовый сбой.

Тревожный звоночек, однако. Если так пойдет и дальше, то Веста может растерять свой ездовой фундамент!

И тогда приятные мелочи, которые седан получил вслед за универсалом: плафон подсветки задней части салона, кнопку на крышке багажника и электрозамок на лючке бензобака, — не исправят ситуацию. Жаль, пока не добрались до вибрирующих на скорости зеркал, никудышных щеток ­стеклоочистителя и слишком глубокого гнезда прикуривателя, в котором мой привычный зарядник для мобильного не работает.

Под металлическим пыльником двигателя до земли аж 21 см

Я придираюсь? Но Cross-версия недешева — от 764 тысяч рублей за седан с мотором 1.6 и «механикой» до 860 тысяч при выборе двигателя 1.8 и «робота» АМТ. Это на 50—60 тысяч ­рублей дороже обычного седана в такой же комплектации Люкс. И я не могу придумать, за что же тут переплачивать. А учитывая, что эти 17-дюймовые колеса неожиданно сделали прежде спокойное владение Вестой криминогенным (зимой сразу с нескольких Кроссов их украли, причем для выключения сигнализации машинам разрезали крылья), я бы остановился на обычном автомобиле. И обязательно с кузовом универсал: 734 тысячи рублей за Люкс с мотором 1.6. Здесь достаточно просто открыть пятую дверь, посмотреть на аккуратный багажник с органайзерами, на удобную трансформацию — и продолжить менять статистику в пользу ­пятидверок. Пока такие выбирают 42% покупателей Вест, но к концу года их будет больше половины.

Ну а если вы хотите непременно седан и желательно особенный, то дождитесь августа-сентября, когда появится Веста Спорт. Да, она будет дороже Кросса, но и ехать должна гораздо интереснее.

Серийный кросс-седан Lada Vesta: клиренс – 203 мм

АВТОВАЗ официально представил товарную «внедорожную» версию четырехдверной Весты.

Предвестника седана Vesta Cross – одноименный прототип – российский производитель показал еще в 2016 году в рамках Московского автосалона. Серийная версия от концепта практически не отличается, разве что цвет защитных накладок на бамперах изменили с серебристого на темно-серый. «Кроссовер» также получил чёрные молдинги и расширители колёсных арок, 17-дюймовые диски.

Длина и колесная база товарной «четырехдверки» Lada Vesta Cross — такие же, как и у обычного седана: 4 410 и 2 635 мм соответственно. Ширина «кросса» по сравнению со стандартной моделью выросла на 21 мм и достигла 1 785 мм, высота увеличена на 29 мм – этот показатель у Vesta Cross составляет 1 526 мм. Клиренс «кроссовера» равен 203 мм – на 25 мм больше, чем у обычной модели. Отметим, у универсала Vesta SW Cross дорожный просвет также составляет 203 мм. Полный привод ни кросс-седану, ни кросс-универсалу не положен.

Салон новинки полностью повторяет интерьер кросс-версии «сарая»: от обычных универсала и седана автомобили серии Cross отличаются оформлением «приборки» и наличием вставок серого или оранжевого цветов на сиденьях и дверных панелях.

О моторах четырехдверного «кроссовера» в компании пока умолчали. Вероятно, как и универсал Vesta SW Cross, седан предложат с бензиновыми двигателями 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.). Оба мотора сочетаются с пятиступенчатой «механикой», для двигателя 1.8 еще предусмотрен «робот».

Цены и комплектации новой версии Весты также пока не разглашаются. «Внедорожный» универсал доступен только в топовом варианте исполнения Luxe, который стоит от 770 900 рублей. Скорее всего, седан Vesta Cross предложат в той же модификации, а цена «четырехдверки» окажется на 30 000 – 50 000 рублей ниже, чем у «сарая». По предварительной информации, в продажу кросс-седан поступит летом текущего года.

Конкурентов у «четырехдверки» Vesta Cross в РФ нет. «Внедорожный» седан – S60 Cross Country – сегодня имеется только в линейке Volvo, однако это уже другая лига: «швед» стоит от 2 460 000 рублей.

Читайте также  Какие движки ставят на Рено Логан

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Зачем эта машина нужна в таком форм-факторе. Сделали бы лучше нормальный автомат, Автоваз дайте людям нормальный автомат.

Тимур, сделать автомат — это организовать поизводство целого нового типа агрегатов, а сделать кросс-седан — это просто все от кросс-универсала на седан поставить — машины же унифицированы понизу. Т.е. это делается как просто другая комплектация и все, для этого ничего не нужно.

Да, действительно, лучше сделать автомат, но это все равно что говорить «зачем ты пошел в парк прогуляться, лучше бы на Луну слетал» — кто ж спорит, что лучше на Луну, чем в парк, но это действия совершенно не сопоставимые по сложности и затратам. Глупо отказывать себе в прогулке в парке, если нет денег на полет на луну, согласитесь?)

не надо организовывать новое производство — это очень дорого — надо купить завод по производству автоматических коробок, как это сделали китайское джили. Тут года два назад джи эм продавал свой завод по производству акпп в страсбурге- наши как всегда все проср. ли. В итоге завод купила контора панч, у которой в свою очередь автомат планирует закупать уаз. А могли бы мы уже гонять на весте с автоматом, вот так вот.

бугага, купить у GM? Они лицензии держат в кулачке, и даже Saab без лицензий не продали в ситуации, когда у самих не было денег. Тем более, завод имел смысл, если с него поставлялись бы коробки для BMW по-прежнему, и на опеля, но новые коробки на европейские машины решили не ставить, не выдержали конкуренции

ну а как же альянс, я думаю что автоматические коробки оказались весьма кстати всему альянсу.

зачем? Альянс владеет Jatco, который делает им коробки на любой вкус. В том числе обычные акпп, а не только вариаторы.

ничего не понимаю. отчего в альянсе тогда проблемы с современными автоматами? Либо вариатор, либо древняя четырехступка.

Потому что экономят. Реновская коробка делается в европе и стоит копейки. расход с ней не очень, но ее уже не ставят на машины для продажи в ЕС, где важны выбросы.

у Альянса нет вообще никаких проблем ни с какими коробками в принципе. У него есть свое производство как вариаторов, так и ступенчатых автоматов, кроме того, в модельной линейке есть роботизированные трансмиссии с 1 и 2 сцеплениями. Это у россиян проблемы с деньгами, поэтому им не могут предложить ничего, кроме куска merde под названием DP0 и ее многочисленных вариаций.

1) Организовать производство и купить завод — это одно и то же. 2) Если каким-то чудом кто-то там из РФ станет собственником компании, производящей АКПП, то думаете кто-то позволят завод вывезти из Европы в РФ? Очень смешно. А если не вывозить — то себестоимость АКПП будет валютная, а не рублевая, поэтому смысла экономического не будет никакого. «наши как всегда все проср. ли» — наши это кто? Вы гражданин Франции? Так ваши ничего не просирали, у них есть автоматы для своих машин, а наших более не существует — ВАЗ — это один из заводов альянса, который сам решения не принимает. УАЗ не потянет никакие инвестиции в заводы по выпуску АКПП — он их окупать будет триллион лет. «А могли бы мы уже гонять на весте с автоматом» — могли бы, если курс доллара был по 34 рубля, давно бы уже стоял вариатор от Джатко. Теперь он увеличит цену машины настолько, что у диванных автознатоков казенники воспламенятся.

Де не будет у нее никогда автомата. У Рено-Ниссана ничего нет, обещали вариатор но и его до сих пор нет. А на своем голимом роботе пускай сами ездят.

Не АВТОВАЗ, а Рено, нет никакого ВАЗа с 2013 года, очнитесь.

Где обещанная версия Весты с вариатором?

Ждите 3 квартала этого года, там видно будет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: