Сколько весит Шевроле Орландо

Габариты Chevrolet Orlando

Некоторые считают, что габариты Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо) не играют особого значения. Гораздо важнее то, какой коробкой передач и мощностью двигателя обладает тот или иной автомобиль. На самом деле следует особое внимание обращать на габариты автомобиля, ведь именно они определяют, то к какому классу относится автомобиль. Габариты — это высота, длина и ширина транспортного средства, но даже этого недостаточно, необходимо уверенно себя чувствовать за рулем. Кроме того, существуют некоторые ситуации на дороге, когда не лишним будет знать размер и вес своего авто.

В данном разделе представлены вес и размер Шевроле Орландо (длина, ширина, высота) в зависимости от модификации и года выпуска.

Chevrolet Orlando 2009, минивэн, 1 поколение
08.2009 — 10.2015
Комплектации Габариты Масса, кг
1.8-МТ LS+ 4652х1836х1625 1528
1.8-МТ LS 4652х1836х1625 1528
1.8-МТ Base 4652х1836х1625 1528
1.8-МТ LT 4652х1836х1625 1528
1.8-АТ LS+ 4652х1836х1625 1563
1.8-АТ LS 4652х1836х1625 1563
1.8-АТ LT 4652х1836х1625 1563
1.8-АТ LTZ 4652х1836х1625 1563
2.0 D-АТ LTZ 4652х1836х1625 1659

Что обозначает понятие «габариты автомобиля»?

Некоторые люди, даже не слышали о таком понятие, как «габариты автомобиля», а если и слышали, то не имеют понятия о том, что оно означает. Конечно, если человек не относится к автомобилистам, то в этом нет ничего страшного. Но вот автомобилистам необходимо иметь представление о том, что же такое габариты автомобиля.

На самом деле, здесь нет ничего сложного, габариты Шевроле Орландо — это его размер, то есть длина автомобиля, его ширина и высота. Человек, выбирая себе машину в интернете и зная ее габариты, сможет представить то, как будет примерно выглядеть его автомобиль.

Европейская классификация автомобилей

Автомобили — это очень сложные агрегаты, поэтому нельзя классифицировать их, опираясь всего лишь на один критерий. Но самым популярным видом классификации на сегодняшний день, является европейская классификация.

  • Класс «А». К данному классу относятся небольшие автомобили, которые как правило имеют три двери. В некоторых случаях, к этому классу относят и пятидверные авто, но с условием, что это компактные, экономичные и маневренные автомобили.
  • Класс «В». Автомобили данной группы обладают немного большими размерами, чем предыдущий класс. Хотя уровень комфорта выше, но далек до класса-люкс.
  • Класс «С». Автомобиля данного класса довольно мощные и выносливые, отлично подходят для путешествий на небольшие расстояния и ежедневных поездок. Автомобили позволяют перевозить 5 человек, вместе с водителем.
  • Класс «D». Здесь автомобили имеют интересный дизайн, комфортабельный салон и объемный багажник.
  • Класс «Е». Автомобили данного класса, относятся к бизнес-классу. Вместительный багажник, комфортабельный и просторный салон, независимая подвеска — это далеко не все преимущества, которыми обладают автомобили данного класса. На таких авто можно совершать поездки на длительное расстояние, и при этом чувствовать себя комфортно.
  • Класс «F» — это автомобили класса «Люкс». Здесь максимальный уровень комфорта, самая лучшая отделка салона, отличная динамика движения и максимальная скорость.
  • Класс «S». Сюда относятся кабриолеты и родстера. Как правило, они имеют два посадочных места, но встречаются модели, в которых имеется четыре места. Это спортивные авто, имеющие жёсткую подвеску, высокую скорость и низкую посадку.
  • Класс «М». К данному классу относятся кабриолеты, которые имеют до девяти посадочных мест. Отличие данного класса в вместительном салоне и не ярко выраженном капоте.
  • Класс «J». Довольно популярный класс автомобилей, среди российского потребителя, к которому относятся внедорожники, паркетники и кроссоверы. Они обладают большим дорожным просветом, выносливой подвеской и высокой проходимостью.
  • Пикапы. Данные автомобили отличаются особой конструкцией, здесь пассажирский салон отделен от багажного отделения. Автомобили используются для перевозки небольших грузов.

На странице представлены габариты Chevrolet Orlando (размеры Шевроле Орландо: длина, ширина, высота).

Клиренс Шевроле Орландо дорожный просвет, размеры, габариты, багажник Chevrolet Orlando

Комплектации

Орландо привлекает своей комплектацией, которая, в свое время, несомненно, радовала потребителей. Уже в базовом пакете автолюбитель получает аудиосистему, электрозеркала с подогревом, кондиционер, систему ABS и 2 подушки безопасности. В комплектации средней стоимости подушек безопасности уже 6 штук. Плюс добавлен климат-контроль, подлокотники и система динамической стабилизации. Самый богатый пакет помимо вышеуказанного включает дополнительно парктроник, датчик света и дождя, круиз-контроль.

Предлагались также дополнительные платные опции. В комплектацию могли входить дисплеи для задних пассажиров, подключаемые к системе DVD. При желании салон обшивался кожей, и устанавливалась навигационная система. При этом дизельная версия автомобиля стоила дороже бензиновой.

Технические характеристики Шевроле Орландо

Длина автомобиля – 4652 мм Колесная база – 2760 мм Передняя Подвеска – “McPherson”
Ширина автомобиля – 1836 мм Объем топливного бака – 64 литра Задняя подвеска-полу-зависимая балка
Высота автомобиля – 1625 мм Объем багажного отделения – 458 литров Передние тормоза дисковые
Дорожный просвет – 160 мм Привод – передний. Задние тормоза – дисковые

Расход топлива Шевроле Орландо по отзывам владельцев

Популярность Шевроле Орландо растет с каждым годом. Молодой по автомобильным меркам минивэн сегодня опередил по количеству продаж многих авторитетных конкурентов. Неординарный внешний вид в сочетании с комфортным салоном ценится среди покупателей больше всего. Многие также отмечают высокие динамические показатели Chevrolet Orlando и несвойственную таким машинам экономичность. Для получения полной картины об автомобиле осталось выяснить реальный расход топлива на 100 километров дороги. С этой целью ознакомимся с отзывами автовладельцев.

Двигатель 1.8 с механикой

  1. Николай, Москва. Езжу на Chevrolet Orlando 1.8 + МКПП 2008 года впуска. Первое время расход топлива машиной был большой – 12 л по городу и около 8 л по трассе. Списываю это на прохождение двигателем периода обкатки. Недавно проехал больше 700 км по трассе из Москвы до Санкт-Петербурга, езжу аккуратно, соблюдаю все правила. Придерживался средней скорости 90 км/ч. Расход вышел 6.5 л на каждые 100 км. Сегодня пробег машины составляет 220 тыс. км. Заправляюсь «Газпром» АИ-95, с этим топливом отмечаю каждый раз самые высокие показатели экономичности минивэна. В городе среднее значение расхода составляет 10.5 л.
  2. Вячеслав, Ростов. Часто езжу из Ростова в Москву, поэтому преимущественно мои наблюдения касаются загородного цикла. Со средней скоростью движения 90 км/ч по бортовому компьютеру имею расход в 8 литров. Вероятней всего такая цифра обусловлена моей манерой вождения: некоторые участки прохожу со скоростью 150 км/ч, часто рву со старта. При более-менее умеренном стиле, думаю, цифры были бы близкими к заводским.
  3. Валентин, Краснодар. Похоже, что мне попался «удачный» экземпляр Шевроле Орландо 1.8. Читаю комментарии, и удивляюсь, как могут быть у людей такие цифры расхода бензина. Я заправляюсь в основном на «ТНК» АИ-92 Пульсар, нравится мне, как автомобиль себя ведет на этом топливе. Кроме того, «аппетит» авто в пределах от 9 до 9.5 л не может не радовать. Замечу, что в 90% случаев, снимая замеры по БК, я фиксирую цифру в городском цикле ниже заводской нормы. По трассе ситуация аналогичная – 6.3 л максимум.
  4. Игорь, Астрахань. Chevrolet Orlando, движок 1.8, механика, прошел 49 000 км. По бортовому в городе 9.3 л, езжу сам за рулем, никто больше машиной не водит. За городом 7.2 л. Никогда её не загружал под отказ. Перед отправлением в путешествие обнулил счетчик. Спустя 3 500 км компьютер показал заводскую норму 6.5 л. При этом не придерживался планки в 100 км/ч, иногда позволял разгоняться до 140 км/ч. Считаю такие показатели вполне адекватными.

В целом отметим, что модификация с механической коробкой может похвастаться той экономичностью, которой её наделил производитель. Chevrolet Orlando 1.8 с МКПП в редких случаях превышает отметку в 10 литров по городу. Небольшой перерасход чаще всего наблюдается в зимнее время и с климат-контролем.

Читайте также  Как поехать на коробке автомат

Силовой агрегат 1.8 с автоматом

  1. Максим, Ялта. Хочу поделиться своими наблюдениями, которые накопились у меня за годы эксплуатации «Орла». Не у каждого владельца минивэна будут одинаковые цифры, полученные путем проведения испытаний в одинаковых условиях. В зимнее время года «аппетит» машины всегда возрастает: прогревы + простои + короткие поездки. На трассе Шевроле Орландо меньше 8-9 л «кушать» не будет, ничего не поделаешь. Мои цифры такие – 11 л город и 9 л трасса.
  2. Анатолий, Ярославль. Приобрел авто год назад, прошел за рулем Орландо 19 тыс. км. Модификация с 1.8-литровым мотором и автоматической коробкой. В городском режиме уровень расхода составляет 10.7 л, езжу спокойно, «тапок в пол» не практикую, поэтому считаю такую цифру вполне нормальной. На трассе добиться хороших результатов можно путем снижения скорости до предела 100-110 км/ч, не больше, иначе пойдет перерасход. Недавно поменял масло, прошел плановое ТО, пока что машиной доволен по всем параметрам.
  3. Алексей, Санкт-Петербург. Пару месяцев назад ездил в небольшое турне Питер-Москва-Воронеж. В машине был я, два пассажира и ощутимый багаж примерно на 120 кг. Заправил полный бак перед выездом «Лукойл» АИ-95, машина с бензиновым движком 1.8 и автоматом. Почти весь путь преодолел на круизе, никогда не гнал, стараюсь ездить размеренном, при этом за все время пробок было максимум на 20 минут. Компьютер показывает 8.5 л при средней скорости 120 км/ч. Казалось бы, идеальные условия для достижения наибольшей экономичности. В городе 10 л в лучшем случае и очень редко, к отметке 10.8-11 л уже привык.
  4. Станислав, Симферополь. Сегодня пробег моего Шевроле Орландо 1.8 + АКПП около 40 000 км. Счетчики не сбрасывал и средний расход не обнулял. По городу летом 10.8 л, зимой до 11.5 л на 100 км. Заправляюсь на «Лукойл», масло меняю спустя каждые 8 000 км. С климат контролем расход увеличивается на пол литра. Трасса – 8.5 л/ 100 км, езжу один. В холодное время меньше 12 л практически не бывает.

Chevrolet Orlando 1.8 с автоматической коробкой преимущественно потребляет топлива больше заявленной производителем нормы. Владельцы отмечают повышенный расход автомобилем в зимнее время года, а также в состоянии частичной/полной загруженности. Реальный расход топлива Шевроле Орландо 1.8 с автоматом составляет 11/8.5 л в городском/загородном цикле.

CHEVROLET

Уже в конце лета 2021 года на китайский рынок выйдет новая генерация компактвэна Шевроле Орландо. В обзоре технические хакрактеристики, комплектации, цена и фото Chevrolet Orlando/Chevrolet Volando 2018-2019 года нового поколения для рынка Поднебесной. Цена китайской авто новинки нового Chevrolet Orlando/ Volando оснащаемого бензиновым 1.3 Turbo мотором составит от 110000-120000 юаней (1024-1117 тыс. рублей).

Хотелось бы сразу отметить, что первое поколение компактвэна Chevrolet Orlando с довольно необычной, брутальной внешностью в Китае не продавалось. При этом первая генерация модели Шевроле Орландо производилась аж 5 заводах GM по всему миру. Выпуском модели занимались предприятия Gunsan (GM Korea) и Pitnak (GM Uzbekistan), Valencia (GM Venezolana) и Hanoi (GM Vietnam), а также российский «Автотор» в Калининграде.

К слову, компактвэн Chevrolet Orlando на российском рынке пользовался высоким спросом (один из лидеров сегмента компактных минивэнов) вплоть до 2015 года, когда General Motors полностью прекратил продажи своих массовых моделей с привлекательной ценой в России, оставив в модельной линейке лишь дорогие купе Chevrolet Camaro и Chevrolet Corvette, огромный внедорожник Chevrolet Tahoe и бюджетный внедорожник Chevrolet Niva. Весной 2021 года столь скромную компанию моделей Шевроле на российском рынке пополнил новый кроссовер Chevrolet Traverse.

Вспомнив историю Chevrolet Orlando 1 генерации вернемся к новому поколению компактвэна, представленному на фото в нашем обзоре в самом дорогом исполнении Chevrolet Volando Redline (спортивные нотки в оформлении кузова с черными и красными декоративными элементами). Перед нами стильный семиместный компактвэн (базовая версия с 5-местным салоном), позиционируемый компанией СП SAIC-GM как кроссовер, ориентированный главным образом на молодых семейных автомобилистов. В основе нового Chevrolet Volando по всей вероятности платформа E2XX с полностью независимой архитектурой передней (стойки МакФерсона) и задней (многорычажка) подвеской, как и у более дорогого соплатформенного брата Buick GL6. Вот только внешние габаритные размеры кузова Chevrolet Volando чуть скромнее, чем у Buick GL6. Габаритная длина кузова преемника Chevrolet Orlando составляет немногим более 4500 мм, а размеры колесной базы 2705 мм.

Дизайн экстерьера кузова нового поколения компактвэна Шевроле Орландо получившего для китайского рынка оригинальное имя Volando в целом, практически полностью решен в стилистике концептуального Chevrolet FNR-X, показанного весной 2021 года в Шанхае. Серийный компактвэн выглядит азартно и динамично, как спереди так и в профиль. Передняя часть кузова с современными светодиодными фарами головного света и массивным бампером, дополненным огромной пастью фальшрадиаторной решетки. Сбоку кузов выставляет на показ длинный капот, большие радиусы колесных арок, способные принять 17-18 дюймовые колеса, большие боковые двери с высокой подоконной линией и длинную линию крыши, неспешно снижающуюся к корме.

Компания-производитель не спешит раскрывать интерьер нового компактвэна Chevrolet Volando, пришедшего на смену модели Chevrolet Orlando. Но с легкостью можно предположить, что новинка получит высокоинформативную панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, современную мультимедийную систему Chevrolet MyLink 2 с 7-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Apple CarLife, Android Auto, навигация, OnStar 4G LTE с Wi-Fi), климат-контроль, комфортные кресла и массу прочих полезных опций.

Технические характеристики Chevrolet Volando 2018-2019 года. В основе нового компактвэна Шевроле Воландо современная платформа E2XX от General Motors Company, а под капотом новинки четырех цилиндровый бензиновый 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом. По аналогии с компактвэном Buick GL6, оснащаемым таким же мотором, движок 1.3 Turbo устанавливаемый в моторном отделении нового Chevrolet Volando генерирует 163 лс и 230 Нм. Двигатель способен работать в тандеме с 6 МКПП или 6 АКПП.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.4 МТ 140 л.с. бензин (механика) 7.6 5.4 6.4
1.8 МТ 141 л.с. бензин (механика) 9.7 5.9 7.3
1.8 АТ 141 л.с. бензин (автомат) 11.2 6,0 7.9
2.0 МТ 130 л.с. дизель (механика) 6.3 4.7 5.3
2.0 МТ 163 л.с. дизель (механика) 6.4 4.7 5.3
2.0 АТ 163 л.с. дизель (автомат) 9.3 5.7 7.0

Базовая комплектация Шевроле Орландо

Даже в базовой версии Шевроле Орландо оснащен 6 – ю подушками безопасности, полным электропакетом, бортовым компьютером, CD / MP3-проигрыватель, климат-контролем, парктроник и легкосплавными дисками. Так же доступна программа ESP стабилизации, управление тракции ASR, Голевая передача тормоза голевой передачи тормоза, Электронное распределение EBD Brakeforce, тормозы ABS Anti-L lock.


Фото нового Chevrolet Orlando 2021 года выпуска – 4

Chevrolet Orlando имеет высокую подвеску и хороший дорожный просвет, это значит, что машину можно сравнить с внедорожником. Но в то же время, это семейный автомобиль, вместительный, имеет 7 посадочных мест, при этом еще остается достаточно места для багажного отделения. Для минивена действует гарантия производителя – 3 года или 100 тысяч километров.

Обзор Chevrolet Orlando — «Я вижу как ты шалишь!»

Шевроле Орландо машина своеобразная. По сути эксклюзив. До ухода из GM с российского рынка это был самый доступный семиместный иностранный автомобиль! Очевидно, предназначенный скорее для большой семьи, у нас он снискал больший спрос в качестве такси.
На тесте побывал автомобиль в самой богатой комплектации LTZ.

Внешность у автомобиля узнаваемая, хотя и не блещущая красотой, по внешнему виду не скажешь, что этот автомобиль длиной менее 5-ти метров предоставляет возможность разместится семерым.

Новомодный закос под внедорожник обеспечивается благодаря псевдообвесу (пластиковые накладки не выходят за габариты кузова). Но внедорожные свойства посредственны — 140 мм, совсем не много. Да и отсутствие полноприводных модификаций расстраивает.

Читайте также  Как поменять колесо на автомобиле без домкрата

Хотя в основе Орландо лежит платформа, на которой построен Сходный Шевроле Круз, отличия все же есть: Автомобиль стал тяжелее, раздался в высоту и ширину. Изменился и салон, но многие элементы интерьера перекочевали и сюда.

Благодаря относительной одноообъемности передняя панель переработана под нужды водителя минивэна.

Вседжиэмовский руль регулируется по высоте и вылету, единственное от чего пострадала эргономика при изменении передней панели — слишком далеко тянуться за верхними кнопками на центральной консоли, отвечающими за мультимедиа возможности и навигацию, хотя частью функций можно управлять и с мультируля.

Тайник с разъемом USB и линейным выходом приятная неожиданность.

Рычаг автоматической коробки передач расположен не совсем обычно, но удобен, равно как и доступ к кнопкам системы микроклимата.

Обзорность не самая сильная сторона Орландо — габариты возросли, а широкие стойки по всему периметру кузова не способствуют обзорности. В городе выручает парктроник по кругу, а также система контроля за слепыми зонами — удобно.

Сиденья жестковаты и со стандартным количество регулировок. Подлокотник слишком мал, от того неудобен.
Сзади места немного, седьмой ряд заставил компоновщиков идти на ухищрения. В том числе появилась возможность регулировать высоту спинки заднего сиденья. Жаль, что весь диван двигать нельзя.

Багажник не назовешь глубоким, а все потому, что там скрывается не только запасное колесо, но и раскладной третий ряд.

Это главная фишка Орландо.

Но есть и еще один уникальный момент:

Зеркальце для контроля за пассажирами! Крайне важный элемент для контроля за несмышленышами, если автомобиль семейный и за нетрезвыми в случае службы в такси — класс!

На ходу Орландо жестковат, как и Круз. Больший вес, который заставляет вносить поправки в управление автомобилем, слегка смягчает поведение, но и только. И тормоза требуют большего внимания — ход педали велик, что, впрочем, свойственно европейским автомобилям от GM, а замедление не столь хорошо контролировать.

Из-за повышения массы снизилась и разгонная динамика. Сколь не дави на педаль газа разгон не спешен, а двигатель изрядно голосит. Лучше ехать не спеша, тогда и автомат поспевает за действиями водителя и двигатель не выводится на не комфортные для слуха обороты — пытаться ехать быстро на семейном автомобиле не поощряется.

Остальные нюансы, а также раскладывание задних сидений можно оценить в видео:


Подведу итог. Орландо вышел в первую очередь семейным автомобилем. Об этом свидетельствуют многочисленные фенечки, а значит требовать от него идеальных ездовых свойств не стоит. Со своей функцией справляется, а стоит, вернее стоил не дорого — исключительное решение для большой семьи, которой нужен новый автомобиль.

Комментарии 9

Достаточно честно написано. По езде машина просто мёртвая! Теперь новых минивенов на рынке практически не найти. Орландо ещё относительно новая модель.

Мертвая — в смысле медленная?
Или рулится скучно?

Тяги такой как на дизельной Зафире с двигателем z 1.9 DT (120 л.с), 6 ступка КПП, в Орландо нет! На мой взгляд в Орландо не кони под капотом. а (141 л.с.) полудохлые пони! Для меня передачи в коробе(мКПП 5 ступ) Орландо короткие. 80 км .ч уже можно ехать на 5той, но в Рено Меган 4 они ещё короче.
Руль у Орландо даже чересчур острый, и на дольних перегонах(1000 км), это утомляет пассажиров. Хотя жене машина очень нравится как пассажиру. А Я же при этом выбираю Зафиру. Так, что надо самим пробовать обе машины. Стойки переднего стекла очень толстые у обеих машин и к этому надо привыкать. Мой друг к этому так и не привык! Хотя Зафиру купил на год в перёд меня
Для меня плюс Орландо в том, что у него отключаемая система стабилизации(очень помогает зимой, у меня она постоянно отключена) а у Зафиры Б вариантов в этом плане на отключение нет вообще!:(

Chevrolet Orlando: цена, фото

Семейный автомобиль от известного всем производителя Chevrolet, который имеет кузов компактного минивэна это Chevrolet Orlando – автомобиль представленный публике на автосалоне в Париже в 2008 году, а запуск серийного производства был начат в 2010 году.

Содержание:

Этот автомобиль создавали на платформе сейчас популярного Chevrolet Cruze и можно сказать что получилось неплохо. Пришла эта модель на замену Chevrolet HHR в линейке компании.

Дизайн

Многие утверждают, что внешний вид – самая слабая сторона данного автомобиля, так как на фоне остальных моделей этого класса он смотрится не привлекательно и ничем не выделяется. Тем не менее его вряд ли назовешь не красивым, просто взгляните на фото и видео, и вы сами поймете, что назвать его уродливым или не красивым не получится.

Начнем с передней части, в ней присутствует большая головная оптика, которая лаконично вписывается в дизайн модели. Также морда обзавелась фирменной решеткой радиатора с огромным логотипом. Это все придает автомобилю солидности. Большой бампер обладает воздухозаборниками и противотуманными фарами, а также губой служащей для улучшения аэродинамики.

При просмотре в профиль понимаешь, что модель обладает неплохими внедорожными показателями и может неплохо себя показать в этой стихии. По нижней части присутствуют накладки, которые предназначены для того, чтобы защитить кузов от повреждений при передвижении по бездорожью. Зеркало заднего вида установлено на ножку, что является атрибутом спортивных автомобилей и поэтому тут это не смотрится. Задняя часть обладает вертикальными стоками и огромной дверью багажника. Также неплохо смотрятся фары пятиугольной формы.

Технические характеристики Шевроле Орландо

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 141 л.с. 176 H*m 11,6 сек. 185 км/ч 4
Дизель 2.0 л 163 л.с. 360 H*m 11 сек. 195 км/ч 4

Подробнее

Ничего удивительно и сверхскоростного покупателю данного автомобиля не предлагается, так как это совсем не нужно для семейного автомобиля, это обычный мотор с обычными характеристиками. В линейке всего два типа моторов, это бензиновый и дизельный силовой агрегат. Бензиновый мотор имеет объем в 1,8 литра и мощность 141 лошадиную силу, а дизель имеет объем в 2 литра и мощность в 163 лошади. Работают эти ДВС в паре либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой автоматической КПП.

Покупатель может выбрать тип привода, это будет либо передний, либо полный привод в тех случаях, когда возможно поездка загород на дачу.

Нельзя сказать, что моторы Chevrolet Orlando могут похвастаться динамическими показателями, разгон слабый, но его более чем достаточно для городской езды. Также агрегаты показывают не сильно высокие показатели расхода топлива, обычная версия мотора расходует 7 литров бензина и немного больше если будет установлена автоматическая коробка передач. Дизельный двигатель имеет примерно похожий показатель.

Интерьер

Так как это семейный автомобиль та основное внимание здесь уделено интерьеру, о чем говорит наличие 3-х рядов сидений для пассажиров. Также было продумано что семья будет что-то перевозить и если на автомобиле сложить третий ряд сидений, то мы получим багажное отделение практически в 1000 литров, а если еще сложить и второй ряд сидений, то объем багажного отделения увеличится до 1594-х литров.

Модель получила 5 звезд безопасности и в процентном соотношении получила высокой процент безопасности ребенка так как производитель действительно продумывал это при создании автомобиля. Центральная консоль и вообще все что окружает водителя очень схоже с Chevrolet Cruze, поэтому мы не будем все рассказывать, а вы можете просто посмотреть фото или же прочитать статью про Круз. Интерьер качественный и с этим не поспоришь.

Салон автомобиля Шевроле Орландо это уже его сильная сторона, здесь все выглядит красиво и со вкусом. Многие в интерьере видят большую схожесть с Cruze и это действительно так, множество деталей интерьера взято от Круза. Центральная консоль обладает внушительным дисплеем мультимедийной системы, под которым расположены клавиши для управления этой системой. Ниже, как и на многих автомобилях находятся селектора по управлению кондиционером и печкой и дальше уже находится селектор КПП.

Руль 3-х спицевый и взят он у Круза, а вот приборная панель другая, она имеет углубленные аналоговые приборы с синей подсветкой и большой бортовой компьютер, есть конечно же схожесть, но и отличия также присутствуют. Кстати руль регулируется как по высоте, так и по вылету. Сидеть спереди будет комфортно, сиденья удобные и оснащены подогревом.

Задние пассажиры также смогут с комфортом разместиться, без проблем там вместятся трое человек. У них есть возможность регулировки наклона спинки. Места над головой более чем достаточно, а также его хватит и для ног. Для заднего ряда предусмотрены дефлекторы обдува. Еще присутствует третий ряд сидений, на который садиться достаточно просто, необходимо сложить одно сиденье второго ряда и на этом все. Третий ряд обладает всего двумя посадочными местами, а по пространству он может в себя вместить даже взрослых пассажиров.

Комплектации и цена Chevrolet Orlando

Модель всего имела 4 комплектации, каждая из которых дополнялась чем-либо. Присутствовали комплектации LTZ, LT, LT+ и базовая LS.

Базовая получала:

  • 2 подушки безопасности;
  • ABS;
  • кондиционер;
  • электрозеркала с подогревом;
  • аудиосистема.

Версия LT и LT+ помимо всего предыдущего получала:

  • систему динамической стабилизации;
  • подлокотники;
  • климат-контроль;
  • 6 подушек безопасности.

Самая дорогая версия LTZ получала еще вдобавок:

  • круиз-контроль;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • парктроник.

Присутствовали еще платные опции, которые предполагали наличие дисплеев для задних пассажиров, соответственно с этим систему DVD. Также еще предлагалась навигационная система и кожаный интерьер. Когда модель еще была в продаже за базовую комплектацию необходимо было отдать 760 000 рублей, а самая топовая версия обошлась бы в 910 000 рублей. Исходя из этих цифр можно примерно предположить во сколько вам обойдется данная модель на вторичном рынке. Кстати, дизельная версия стоила дороже, за самую дорогую приходилось отдать чуть больше 1 миллиона рублей.

Ничего удивительного в нем нет и рассказываем мы о нем только для тех людей, которые хотят его купить и им нужна информация об этом автомобиле. Для семьи это вариант отличный, так что покупка Шевроле Орландо будет удачной.

Видео

CHEVROLET ORLANDO

Подробная хар-ка Шевроле Orlando в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Chevrolet Orlando 2010 Минивэн характеристика Шевроле Orlando

При таком объеме двигателя в 1796 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Вроде не слишком дорого, но и не дешево, так назовем данную ценовую категорю авто. Стоимость 840000 рублей (на момент появления в шоурумах) друзья и коллеги скажут что вы сделали хороший выбор.

Существуют другие названия или опечатки:

Chevrolet Orlando / Шевроле Orlando

Orlando: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Шевроле Orlando — начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Шевроле вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот минивэн отлично подойдет главе многодетной семьи, любителям активного отдыха или дачникам. Отлично подойдет для перевозки пассажиров на пикник или не далекие расстояния. Комфорт и скорость сочетает в себе данный тип кузова. Как и любой другой тип может быть в базовой бюджетной комплектации или для бизнеса с дополнительными функциями и модулями(от обивки сидений до столика посреди салона) Среди существующих базовых цветов Orlando вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Шевроле Orlando, среди которых представлены различные варианты сборки Orlando: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Orlando, которые непременно отразятся в цене Orlando. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Orlando или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Orlando и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Orlando. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Orlando, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Orlando, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Orlando, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Orlando, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Chevrolet Orlando

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Chevrolet Orlando 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Шевроле Orlando

Chevrolet Orlando В характеристике Шевроле Orlando 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Orlando, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шевроле Orlando 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шевроле, отзывы владельцев о Шевроле Orlando (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шевроле.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шевроле в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Orlando и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шевроле, новости Шевроле, объявления Шевроле) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шевроле.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: