Как заменить пыльник шруса ваз 2115

Замена пыльников ШРУСов ВАЗ 2115.

Вчера поздно вечером пришёл я из гаража, как в той песне «Уставший, голодный и злой, но весьма довольный собой!». Пыльники заменены. А дело было так.
Итак для работы нам необходимо:
-Пыльники ШРУСов-2шт;
-Хомуты пыльников-4шт;
-Гайки ступичные-2шт;
-Смазка ШРУС-1 тюбик;
-Головка на 30 (я взял с сенсорным управлением с помощью лома)-1шт;
-Ну и еще куча инструмента (балонный ключ, пинцет, зубило, молоток, словарный запас матов и т.д.)

Итак, начнём. Снимаем колпак с колеса ( у кого нет, тому меньше работы ), снимаем колпачёк ступичной гайки. Раскерниваем гайку, я использовал дюбель, берём головку на 30 и отпускаем ступичную гайку. Затем отпускаем болты крепления колёс.

Поддомкрачиваем машину и снимаем колесо, сразу ложим его под машину (на всякий случай), откручиваем ступичную гайку.

Откручиваем болты, крепящие шаровую к поворотному кулаку ( я откручивал балонником)

Выжимаем рычаг вниз с помощью лома вниз, держим его в таком положении коленом, а в это время отводим поворотный кулак и вытягиваем привод из ступицы ( предварительно повернув руль влево). Срезаем старый пыльник

Ну а дальше пришла пора снимать ШРУС с вала. Читал, что его возможно снять с помощью лёгких постукиваний по внутренней части. Да не тут то было. Вспомнил весь свой матерный лексикон, но толку не получилось. В магазин за съёмником идти было поздно и я достал сварку и изобрёл съёмник. С его помощью ШРУС снялся в течение пяти минут. А молотком за два часа ничего не смог сделать.

После этого берём бензин и хорошенько промываем ШРУС ну хотя бы до такого состояния

Ну а дальше накладываем смазку внутрь, одеваем пыльник на вал и ставим ШРУС на место. Для этого накручиваем старую гайку и коротким, но хлестким ударом молотка загоняем его до упорной шайбы.Одеваем пыльник на ШРУС и закрепляем его с обеих сторон хомутами.Ставим привод в ступицу и наживляем новую гайку.

Далее ставим колесо, опускаем машину и затягиваем ступичную гайку с таким усилием как открутилась. И не забываем её закернить

Ту же процедуру повторяем на правом колесе. Вот в принципе и все, пыльники заменены, машина на ходу, у меня появился съёмник для ШРУСов и безценный опыт их съёма.
Ах да, прикупил вчера подставку для телефона, с зажимами не было под моего малыша, взял на присосках

Всем удачи и добра, и поменьше поломок!

Цена вопроса: 400 рублей

Метки: самостоятельный ремонт

Комментарии 54

делал все как написано . левый пыльник поменял нормально . а вот с правым срезало резьбу гайкой . не знаю почему ?

Возможно резьба уже была прослаблена, а может гайка не по резьбе пошла, а может тянул слишком сильно.

машину новую брал

andrey19810205

Возможно резьба уже была прослаблена, а может гайка не по резьбе пошла, а может тянул слишком сильно.

может от того что расконтрил плохо ?

andrey19810205

Возможно резьба уже была прослаблена, а может гайка не по резьбе пошла, а может тянул слишком сильно.

Имеется в виду, что загнутые части гайки плохо отогнул

ну получается так . на классике вообще никогда не утруждался ничего отгибать всегда было все нормально. здесь только до половины закаленный получается резьба

А подскажи… у тебя был люфт привода колеса относительно внутреннего шруса? т.е у меня люфт 5 см, если привод толкать в сторону коробки и обратно, вытягивать…внутренний шрус стоит неподвижно относительно коробки, крутиться при вращении привода-вала (просто такая беда, я подвеску разбирал, машина упала с домкратов, подняли, а рычаг передний был откручен от корпуса, толкали взад-вперёд чтоб выровнять в гараже машину, стойка правая передняя отошла, привод вылетел из шруса, пыльник при этом не порвался, я разобрал это дело. т.е. шрус остался в ступице, гайка ступичная закручена, а привод вылетел.)

Да, люфт есть, он и должен быть, иначе при работе подвески привода срезало бы, а при выворотте руля ломало.

Блин, а я уж думал дальше разбирать всё. сломал машину :-((((

andrey19810205

Да, люфт есть, он и должен быть, иначе при работе подвески привода срезало бы, а при выворотте руля ломало.

Точто, ты прав! Вот нарыл сейчас в интернете… В корпусе внутреннего шарнира канавки прямые, что позволяет деталям перемещаться в продольном направлении, «удлиняя» или «укорачивая» привод (это необходимо для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата)… всё, теперь я спокоен

Как заменить пыльник наружного ШРУСа на автомобилях ВАЗ

У переднеприводных автомобилей семейства ВАЗ начиная от модели 2108 и заканчивая моделью 2115, а также более современных авто «Калина» и «Приора» обслуживание привода ведущих колес сводиться к периодической проверке состояния пыльников ШРУСов, как наружных, так и внутренних.

В остальном, используемые на данных машинах шарниры равных угловых скоростей шарикового типа с направляющими канавками, обслуживания не требуют.

Причины замены пыльника

Ресурс ШРУСов может очень быстро сократиться из-за поврежденных пыльников. Попадающие внутрь «гранаты» грязь и пыль работают как абразив.

А поскольку элементы шарнира являются сильнонагруженными и постоянно контактируют между собой, попавшая грязь очень быстро повреждает их и «граната» выходит из строя.

Даже если не проверять состояние пыльника, шарнир о своем повреждении сам просигнализирует.

К примеру, как показано на фото ниже ШРУС провернуло.

При выполнении поворотов, ШРУС с попавшей в него грязью, начнет сильно трещать. Если быстро не устранить повреждение, «граната» в скором времени попросту распадется и придется ее полностью заменять.

Но замена ШРУСа обойдется значительно дороже, чем пыльника. Поэтому обнаружив повреждение пыльника, или услышав треск ШРУСа лучше сразу же заняться устранением неисправности.

А устраняется такая неисправность путем замены пыльника, промывки ШРУСа и закладки в него новой смазки.

Далее рассмотрим последовательность действий по замене внешнего пыльника ШРУСа переднеприводных ВАЗов на примере модели 2199.

Похожие работы проводятся и на моделях ВАЗ 2110, 2114, поэтому проблем у владельцев этих автомобилей, после прочтения статьи, мы надеемся не будет.

Внешний пыльник выбираем потому, что он повреждается значительно чаще, чем внутренний, поскольку располагается возле ступицы колеса и воздействие на него происходит интенсивнее, поэтому и шанс появления трещины на нем больше.

Подготовка

Итак, выявлено повреждение пыльника на ВАЗ 2199. Заменить его и промыть сам ШРУС можно и в гараже, главное, чтобы была смотровая яма.

Из инструментов понадобиться:

  • Набор ключей (накидных, рожковых);
  • Набор головок и воротки;
  • Щетка по металлу;
  • WD-40;
  • Монтировка;
  • Молоток;
  • Домкрат;
  • Противооткатные опоры;
  • Деревянные подставки.

Также понадобится новый пыльник, смазка ШРУС-4, емкость для сбора масла, емкость с бензином, для промывки ШРУСа, ветоши.

Все работы лучше выполнять вдвоем с помощником.

Для удобства распишем процесс замены внешнего пыльника с левой стороны. Работы по замене с право стороны идентичны.

Читайте также  Как промыть систему охлаждения на ваз 2110

Разборка привода и замена пыльника

Машина загоняется на яму, под колеса ставятся упоры, само авто оставляется на первой передаче.

Перед полным снятием колеса, послабляются все гайки его крепления.

Также снимается защитный колпачок гайки крепления привода к ступице.

Чтобы гайка не откручивалась с вала, она по окружности накернена, из-за чего на ней есть загибы, входящие в паз, проделанный в валу.

Эти загибы нужно выровнять, делается это тонкой отверткой или выколоткой и молотком.

После выравнивания загибов, при помощи головки и мощного воротка гайка выкручивается, а также снимается шайба, находящаяся под ней.

Далее машина выдомкрачивается и под его пороги ставятся деревянные подставки.

Выкручиваются гайки крепления колеса и последнее снимается.

Дальше производятся работы под автомобилем.

Если имеется защита картера, она откручивается. Затем через сливную пробку в подготовленную емкость сливается масло из КПП.

Далее нужно открутить два болта крепления нижней шаровой опоры к ступице.

Это даст возможность смещаться последней вбок. Заодно можно проверить состояние самой опоры.

Руль нужно выкрутить до упора влево, чтобы привод полностью сместился во внутреннем ШРУСу, обеспечивая минимальную его длину.

После этого ступица снимается со шлицов приводного вала.

Внешняя сторона привода будет извлечена.

Далее можно пойти двумя путями.

Сбить внешнюю «гранату», не извлекая внутренний ШРУС.

Для этого нужно снять хомуты крепления пыльника, а затем последний разрезать, а далее вытереть имеющуюся смазку на шарнире.

Затем нужно исключить возможность сдвигаться приводу на внутреннем шарнире.

Для этого берутся малые тиски или попковый ключ, вал зажимается в них и крепко удерживается в руках.

Помощник при помощи проставки с мягкого метала и молотка сбивает ШРУС, нанося удары по внутренней обойме шарнира.

При таком методе сливать масло с коробки не нужно. Но существует возможность при нанесении ударов выскакивания внутренней обоймы из внешней внутреннего ШРУСа.

Также сбивать «гранату» таким способом не очень удобно, поскольку выполнятся эта работа будет в ограниченном пространстве.

Полное извлечение привода с автомобиля. Для этого между корпусом КПП и внутренним шарниром загоняется монтировка и движениями вперед-назад вытягивается вал, входящий в КПП.

После этого привод полностью снимается.

Достоинством этого метода является также и возможность оценки состояния и замены сальника КПП, через который часто протекает масло.

В дальнейшем будем рассматривать работы при полностью снятом приводе.

Привод извлечен, что дальше?

Поверхность привода очищается щеткой по металлу и ветошью.

Затем снимаются хомуты крепления пыльника, и он разрезается или снимается с помощью отвертки.

ШРУС вытирается от смазки, после чего сбивается.

Для этого его можно зажать в тисках или удерживать на весу внешней «гранатой» вниз, и помощник сбивает ее при помощи выколотки и молотка.

После этого нужно проверить состояние стопорного кольца на конце вала и при надобности его заменить.

Снятый шарнир, тщательно протирается и опускается в емкость с бензином для промывки.

Новый пыльник одевается на вал.

Промытый ШРУС садится на шлицы вала, а затем набивается на последний.

Набивать его нужно молотком через деревянную проставку.

Не забываем про смазку.

Перед натягиванием пыльника на ШРУС, внутрь его, а также внутрь шарнира закладывается смазка ШРУС-4. После этого пыльник надевается на «гранату» и фиксируется хомутами.

Далее остается только собрать все на место.

Привод забивается в КПП при помощи молотка и деревянной проставки.

На шлицы внешнего ШРУСа надевается ступица и затягивается гайка ее крепления.

Прикручивается на место нижняя шаровая опора. Ставиться колесо.

После этого нужно проверить на затяжку все болты и гайки, которые выкручивались.

Прикручивается защита картера, авто снимается с подставок, заливается масло в КПП.

Такая же последовательность работ и с приводом другой стороны.

Замена пыльника ШРУСа ВАЗ 2113, 2114, 2115

Так как у меня пыльник ШРУСа внутреннего с левой стороны был порван, его нужно было срочно менять, наконец то нашёл время для этого занятия.

Внутренний ШРУС снимается вместе с валом и наружным ШРУСом, -решил и на нем поменять пыльник.
Поехал по магазинам и закупился необходимыми запчастями

2 пыльника(внутренний и наружный);4 хомута;ШРУС смазка

По порядку:
1) Ставим машину на бревно и снимаем колесо.

соблюдайте меры безопасности, не забывайте про ручник и тапки под колеса, а так же убедитесь что машина крепко лежит на бревне, для подстраховки я оставил домкрат

2) Отворачиваем пробку с левой стороны коробки и сливаем масло, если этого не делать оно польётся через отверстие куда вставляется внутр. ШРУС.

3) Далее, отворачиваем ступичную гайку (здесь нужен помощник), просим его нажать и держать тормоз. На скорости это делать не рекомендуется!

4) Откручиваем шаровую от ступицы с низу (два болта на 17), откручиваем и выпрессовываем рулевой наконечник, сдергиваем ступицу со шлицов ШРУСа и отводим в сторону.

5) Держась за вал резким движением выдергиваем внутр. ШРУС. Снимаем порванный пыльник и начинаем разбирать внутр. ШРУС

6) Выковыриваем отверткой стопорное кольцо сепаратора (фото нету, взял с инета)

7) Снимаем корпус ШРУСа, далее отверткой выковыриваем шарики из сепаратора.

8) Продолжаем ковырять стопорное кольцо обоймы, и снимаем её.

9) Всё части отмываем от старой смазки. Я мыл в бензине.

10) Как отмыли, собираем всё в обратном порядке, обильно смазывая каждую деталь

Затягиваем хомуты пыльника и ШРУС готов.

11) Наружный ШРУС не разборный, поэтому вытираем тряпкой всю смазку, которую можно достать, переворачиваем его и заливаем бензином

12) Дав отстоятся, сливаем бензин, наливаем новый и держим ШРУС, а валом вертим в разные стороны (как при езде) процедуру повторяем до блеска деталей

13) Набиваем смазкой ШРУС, одеваем пыльник, и ставим всё обратно.

Работа не из приятных, повозится придётся, до сих пору руки бензином пахнут. И не забываем налить масло в коробку, через щуп!

Разборка коробки передач, устранение дребезжания ручки КПП и установка карданчика кулисы КПП от Калины ВАЗ 2113, 2114, 2115

Разборка коробки передач ВАЗ 2113, 2114, 2115
Убираем дребезжание ручки КПП ВАЗ 2114
Установка карданчика

Как производится замена шруса ВАЗ-2115

Грустно, когда с машиной что-то не так и нужен ремонт. Лишние траты времени, денег, которые в график и бюджет не вписываются, вызывают только чувство досады. Мало кто обрадуется тому, что в машине что-то поломалось. Даже если было очевидно, что вот-вот произойдет поломка, радости от этого события нет. Иногда не понять: что не так, что создает помехи и препятствия?

Перебои в работе – сигнал для проведения комплексной диагностики, но в автосервис все как-то не по пути, и хорошо бы не забыть, да забывается. Приходится рискнуть, отложить на потом поездку в автосервис, хотя известно, что машина в неисправном состоянии опасна для жизни, здоровья самого водителя, окружающих людей. Аккуратно ехать, пожалуй, – это самое важное, если какая-то проблема дает о себе знать. Полезный навык самостоятельной диагностики есть не у всех.

Читайте также  Какой объем бака в ваз 2107

Негативные эмоции в связи с поломкой машины – естественная реакция. Идти на поводу у них все же не стоит. Износ неизбежен. Постоянная забота, внимание, бережное отношение позволит отсрочить этот момент, проехать больше километров. Ухоженная машина – источник положительных эмоций, независимо от марки.

Шрус нужно заменить

ВАЗ-2115 – красивая машина эконом-класса. Конечно, о шикарной и эффектной иномарке мечтают многие люди. Автомобилю ВАЗ-2115, возможно, не хватает лоска, блеска, зато ему присуща легкость и элегантность. Хорошая сборка является еще одной особенностью. Но не все так гладко. Нет ничего вечного, и это средство передвижения со временем начинает беспокоить.

Шрус – деталь, нагрузка на которую велика. Это шарнир равных угловых скоростей, элемент хрупкий и прочный одновременно.

Иногда он ломается и нужен ремонт. Вот только как определить, что это он доставляет хлопоты? Миллионы причин порой провоцируют один и тот же сбой. Стоит ли браться за работу водителю или лучше все же заехать на СТО? Для того чтобы принять правильное решение, нужно тщательно взвесить все за и против.

Признаки неисправности

Определить, что сломался шрус, можно по некоторым признакам. Диагностика в этом случае проблем не вызывает. Есть симптомы характерные. Если они появились, надо глянуть на состояние именно этой детали. Поломку сопровождают:

  • хруст под колесами;
  • рывки при смене скорости, начале движения.

Именно хруст проще всего заметить, и именно на этот признак стоит ориентироваться в первую очередь при диагностике. Вот только как отличить звук, исходящий от наружного элемента от звука, который издает внутренний шрус? Проверить состояние наружного можно, повернув руль до упора и начав движение. Хруст во время движения по прямой свидетельствует о неисправности внутреннего шруса. Проверить состояние данной детали также можно, если приподнять машину и прокрутить колеса вхолостую. Появившийся при этом звук – 100%-ная гарантия. Неисправен один из шрусов.

При появлении хруста и рывков также надо осмотреть механизм. Возможно, треснул пыльник. Визуальный осмотр позволит найти трещины, сколы, деформацию и станет ясно, что не так, что делать.

Устранить поломку без помощи специалиста

Для того чтобы определить, стоит ли ехать на СТО или сделать все своими руками, хорошо бы знать, как выполняется замена шруса на ВАЗ-2115. Что лучше – переоценить свои силы или недооценить? Кто-то любит ремонтировать машину, по старинке не доверяет это занятие никому, кто-то считает это пережитком прошлых лет. Раньше многие люди разбирались в машиностроении. Создать робота хотели и взрослые, и дети. Купив автомобиль, его по традиции с удовольствием исследовали.

Шрус меняют полностью. Так что возиться особо не с чем: разбирать на части, исследовать устройство, искать какой-то элемент не надо. Купить шрус, как внешний, так и внутренний, не проблема. Пыльник тоже легко найти, но не о нем сейчас речь.

Алгоритм действий таков:

  1. Зафиксировать автомобиль при помощи стояночного тормоза.
  2. Под задние колеса подложить фиксирующие бруски.
  3. Снять защитный колпак и открутить гайку ступицы.
  4. Ослабить болты креплений колеса.
  5. Теперь машину следует приподнять домкратом.
  6. Необходимо снять болты, которые фиксируют шаровую и поворотный кулак.
  7. Привод необходимо вытянуть из ступицы, руль перед этим надо повернуть влево.
  8. Срезать старый пыльник и снять шрус.
  9. Надеть новый шрус, тщательно обработав его смазкой, которая поможет продлить срок эксплуатации детали.
  10. Поставить все детали на свои места в обратной последовательности.

Процедура не сложная. Но физическая сила здесь нужна. Понадобится и смекалка – как лучше все это сделать знает только автомеханик, которому раскрывали свои секреты опытные мастера, педагоги. А вот если ремонтировать машину для собственного удовольствия, не зная ровным счетом ничего о шрусах и гайках, их скрепляющих, пригодится фантазия и воображение, а также уверенность, четкость движений, хороший упор, надежная фиксация машины.

Повредить соседние детали, усугубить ситуацию сложно и все же реально – надо помнить о рисках, потенциальной угрозе. Существует вероятность травм. Осторожность пригодится при самостоятельном ремонте автомобиля независимо от того, насколько процедура проста или сложна. Во время замены шруса лучше не спешить, подготовиться к тому, что процесс займет несколько часов, располагать временем. Замененный шрус будет долго исправно работать, если следить за дорогой и состоянием пыльника.

Ваз 2115: замена шруса обойдется дешевле при выполнении её самостоятельно

Замена шрусов на ваз 2115

Замена шруса на ваз 2115 выполняется при появлении сильного хруста при поворотах на скорости, обнаружив такой признак неисправности вам просто необходимо немедленно выполнить ремонт. Причиной появления хруста (разрушения) «гранаты» (так за некоторое внешнее сходство автомобилисты давно прозвали ШРУС), обычно становится попадание песка, пыли, грязи через разорванный (поврежденный) пыльник (он же чехол).
В ваз 2115 замена гранаты может быть предотвращена своевременной сменой пыльника, однако подобная неисправность ничем себя не обнаруживает вплоть до полной поломки узла и появления хруста.

Рассмотрим устройство

Стабильное наличие запчастей для любых отечественных автомобилей в магазинах, и их вполне доступная цена, делает ремонт (замену) ШРУСа не затратным и в финансовом отношении и в отношении времени.
Однако:

  • Вам следует учитывать, что замена пыльника по объему выполняемых работ ни сколько не меньше чем замена гранаты на ваз 2115
  • Именно поэтому на практике, по трудоемкости, замену пыльника нельзя назвать легкой, к тому же, вам понадобятся навыки применения слесарного инструмента и соблюдение правил согласно требованиям техники безопасности, приступая к выполнению подобной работы
  • ШРУС, еще называемый «гранатой» за его своеобразную форму, задача его передать вращающий момент от коробки к колесам машины, устройство ШРУСа не представляет ничего сложного, состоит он из главных семи элементов, фото ниже

Основные элементы ШРУСа и чехла (пыльника) ШРУСа

  • Однако, хотя срок работы его рассчитан на продолжительное время, замена шруса ваз 2115, процедура, которую приходиться выполнять довольно часто и во многом это зависит от интенсивности и условий эксплуатации машины
  • Необходимость в замене возникает при появлении люфта в любых соединениях устройства, либо при характерном хрусте и треске при поворотах колес
  • Замена, как правило, выполняется после проверки и подтверждения версии неисправности ШРУСА, при этом вам необходимо выполнить его диагностику, чтобы убедиться, что вся проблема заключается действительно в нем

Диагностика

Прежде чем приступать к замене ШРУСа своими руками обычно производят простую диагностику, сначала проверив наличие люфта вала нашего привода, при этом все, что нам необходимо, это руки, а так же понимание того, что люфт собой представляет.
Существуют несколько способов проверки:

  • Способ первый — беритесь рукой за вал вашего привода и качайте его, когда ощущаете большой свободный ход либо люфт — значит необходимо заменить ШРУС
  • Способ второй — заезжаем на осмотровую яму и выворачиваем руль вправо максимально либо влево (по необходимости), затем внимательно присматриваемся к состоянию «гранаты», если на её пыльнике имеются трещины либо видимые разрывы, следы выступания смазки, это значит что нужно заменить пыльник, иначе в скором времени понадобится замена ШРУСа целиком
  • Приобретаем новую «гранату», цена доступная
Читайте также  Что лить в мост ваз 2107

Инструменты

Для любого ремонта требуется определенный инструмент:

  • Плоская монтировка
  • Молоток
  • Домкрат
  • Деревянные бруски и «башмаки»
  • Баллонный и ступичный ключи

Приступим к замене

Прежде чем начинать любые работы по замене нам необходимо будет все подготовить, не забывая, о чем гласит инструкция техники безопасности:

  • Надо зафиксировать авто, для этого включите четвертую передачу и затяните ручник
  • Затем нужно установить противооткатные клинья (башмаки) под задними колесами, если у вас таковых не имеется в наличии, воспользуйтесь деревянными брусками похожей формы
  • Снимаем защитный колпак с диска колесного, затем откручиваем ступичную гайку, для этого лучше воспользоваться удлинителем в виде трубки либо монтировки, чтобы было легче откручивать
  • После сдвига с мертвой точки ступичной гайки, приступаем к откручиванию болтов, которыми крепится колесо
  • Воспользовавшись домкратом, вывешиваем колесо, на котором собираемся менять ШРУС

Срываем ступичную гайку, затем болты колеса и можно вывешивать колесо на домкрате

  • Приподнимаем машину, подставляем деревянные чурки и снимаем колесо
  • Затем откручиваем два болта, которыми крепится наша нижняя шаровая опора для поворотного кулака

Откручиваем болты, крепящие нижнюю шаровую опору

  • Теперь максимально выворачиваем руль в сторону противоположную заменяемому ШРУСу
  • Нужно оттянуть наш поворотный кулак вместе со стойкой, а затем достать шлицевой конец ШРУСа из ступицы
  • Затем извлечь внутренний ШРУС соединенный с коробкой передач используя для этой цели монтировку
  • Зажимаем вал в тисках, после этого снимаем с внутреннего, затем с наружного шарнира хомуты
  • Выворачиваем наизнанку пыльники, при обнаружении разрывов либо трещин, просто срезаем их ножом, чтобы не тратить время на снятие
  • Теперь сбиваем ШРУС с вала, подойдет для подобной процедуры молоток и деревянная либо бронзовая наставка
  • Собираем шарнир в обратном порядке, в процессе сборки рекомендуем заменить старую ступичную гайку, а после её затяжки не забывайте законтрить ее край, чтобы избежать раскручивания
  • Устанавливая внутренний ШРУС, помните о заглушке из пластмассы, она установлена на конце вала
  • А прежде чем устанавливать ШРУС, надо позаботиться о необходимости набить «гранаты» смазкой
  • Устанавливаем стопорное кольцо (непременно новое) на внутренний ШРУС, прежде чем устанавливать на автомобиль собранный механизм
  • А после установки в коробку привода, его необходимо вставить в полу осевую шестерню до полной его фиксации
  • Используйте для этого легкие постукивания молотком через деревянную наставку, по периметру оси нашего вала

Все, можете мыть руки и быть уверенным, что замена гранаты ваз 2115 самому вполне выполнимая задача, важно только следовать инструкциям и тогда ремонт пройдет успешно.
Остается только во избежание сюрпризов и для прояснения непонятных моментов посмотреть видео по данной теме.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: