Почему горит восклицательный знак на панели приборов Ваз 2110

Загорается восклицательный знак на панели приборов. Что делать если загорелась лампа (!)

Всем привет! Сегодня хочу поднять довольно актуальную тему, которая волнует, судя по вопросам на форумах и количеству запросов в поисковиках, большое количество людей. Я хочу поговорить о таком явлении, когда при нажатии на педаль тормоза загорается восклицательный знак на панели.

Я постараюсь дать исчерпывающий ответ на данный вопрос и объяснить почему это происходит и какая поломка может быть к этому причастна. Поехали!

Начну, пожалуй, с того, что, если на панели загорелась лампа (!) это значит с тормозной системой что-то не так. Как правило данный индикатор сигнализирует о низком уровне тормозной жидкости (ТЖ) в системе. Как вы понимаете, неисправные тормоза — это не шутки, и проблему надо решать. Скажу больше, если кто не в курсе, ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ АВТО С ГОРЯЩИМ ИНДИКАТОРОМ (!) — ЗАПРЕЩЕНО! Так как вы не знаете в чем дело и что послужило причиной появления данной ошибки на приборной панели.

В каких случаях загорается восклицательный знак?

  • Низкий уровень ТЖ.
  • Проблема в плохом контакте. Как правило речь о разъеме датчика на главном тормозном цилиндре (ГТЦ).
  • Обрыв. Проблема с проводкой или разрыв цепи.
  • Неисправен датчик уровня тормозной жидкости (ДУТЖ).
  • Что-то не так с панелью приборов.

Что делать если загорелась лампа?

  1. Первым делом необходимо проверить уровень ТЖ. Делается это просто и без каких-либо сложностей. Открываем капот и смотрим на уровень, он должен быть между отметками «MIN» и «MAX». Уровень необходимо контролировать постоянно, для тех, кто забывает это делать и существует восклицательный знак. Загорается он по сигналу датчика, который сигнализирует в том случае, когда уровень ТЖ ниже допустимого.

Кстати! Нередки случаи, когда лампочка загоралась при езде по неровностям и гасла, как только авто выезжало на более-менее ровную дорогу. Происходит это именно по той причине, что уровень «тормозухи» близок к отметке «MIN» и во время раскачивании авто датчик фиксирует низкий уровень и сигнализирует об этом на панель приборов.

  1. Если с уровнем тормозной жидкости все в порядке, необходимо проверить ДУТЖ, который располагается в бачке ГТЦ. Как это сделать, я сейчас расскажу.

2.1. Включите зажигание и убедитесь, что загорелась лампа восклицательный знак, то есть индикатор недостаточного уровня ТЖ. Она должна загореться и погаснуть если уровень в норме и датчик исправен.

2.2. Отключаем питание от датчика и смотрим на лампу, если она погасла, скорее всего, проблема с датчиком. Проверьте датчик, иногда проблема в том, что поплавок выходит из строя и опускается на дно даже при том, что уровень ТЖ в порядке.

2.3. Если после отключения питания от датчика восклицательный знак на панели продолжает гореть, скорее всего, проблема в проводке, а сам датчик рабочий. Возможно причина заключается в коротком замыкании проводки, или в чем-то еще, но так или иначе проблема будет связана с неисправностью проводки и нарушением ее целостности.

Если у вас все в порядке с датчиком уровня ТЖ, но вы хотите проверить его работу, делается это довольно просто

2.4. Нажимаем на резиновый уплотнитель на крышке бачка, таким образом вы опустите поплавок датчика на дно, при этом в исправных датчиках загорается восклицательный знак на панели.

2.5. Если индикатор не загорелся берем небольшой кусок медного провода и отключаем питание от датчика уровня тормозной жидкости. Подготовленным проводом необходимо замкнуть контакты питания датчика, то есть контакты на проводке, которая подводится к датчику, а не контакты самого датчика. При таком замыкании на панели должен появиться соответствующий сигнал о низком уровне тормозной жидкости. Если этого не произошло, скорее всего, датчик рабочий, а проблема заключается в неисправной проводке.

При неисправности датчика уровня тормозной жидкости выполните его замену, если проблема в поплавке этого датчика можно попытаться выполнить его ремонт, если неисправной оказалась проводка, замените ее или обратитесь за помощью к опытному автоэлеткрику.

ВАЗ 2110 не заводится , горит восклицательный знак

ВАЗ 21103 2004г.в. не заводится горит восклицательный знак на панели в чем может быть причина ?

зажигание включается,но стартер не крутится ! акб в порядке !

Вообще воскличательный знак горит при включение зажигания пока не запустится движок, после чего если все путем он гаснит

ясно,то что восклицательный знак горит всегда при включении зажигания !

так в чем может быть проблема .

Сообщений: 2 487

ясно,то что восклицательный знак горит всегда при включении зажигания !

так в чем может быть проблема .

Я прекрасно осведомлен что ЧЕК это значек в виде двигателя, я описал способ, подходящий в обоих случаях.
Если затянут ручник горит ((P)) вообщето, восклицательный знак-это тормозная жидкость или датчик износа тормозных колодок, некоторые его не отключают. Но с этими неисправностями его авто бы ездило, просто горела очередная бесполезная лампа.
Автор сбрасывай коды ошибок контроллера моим способом и езжай. Отпиши потом. Кстати у тебя есть щелчок после того как ключ во 2 позицию ставишь? (включаешь стартер).
Когда я так заводил 2112: Ключ в замок-позиция зажигание-бензонасос качает-избыточное давление-отключается-включаем стартер-щелчок и машина молчит как будто маховик заклинили когда ремень ГРМ меняем, движок даже не пытатеся крутить. Скинул клеммы-спокойно поехал.

Да кстати у друга на инжовом жопеле вектра А было похожее: незаводится, но еще бензонасос не качал. Приехали в сервис (на галстуке) там ему насчитали 9 ошибок впрыска, перезагрузили мозги, поставили мои запасные свечи (были залиты) и все назад жопель уехал своим ходом.

Сообщение отредактировал Барахольщик — Jan 2 2009, 00:38

Визуально проверял наличие всех жидкостей в нужной пропорции под капотом? У другана «Чек энжин» горел на ВАЗ 2112 1,6 16 клап. то горел то пропадал. По звуку как-будто пропуски зажигания были, по бортовику причина подтвердилась. открыли капот, а там пол мотора в масле, заглушка то ли с блока то ли с башки вылетела и забрызгало всё. Как может вылететь заглушка? p.s. Думал у него машину взять, теперь не хочу

Почему горит восклицательный знак на панели приборов ВАЗ-2112, что делать?

Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Смирнов Сергей.
Суть вопроса: Загорелся восклицательный знак на панели приборов ВАЗ-2112, не пойму почему?

Добрый день! У меня иногда загорается восклицательный знак в кругу на панели приборов, чаще всего это происходит при торможении! Подскажите, пожалуйста, в чём может быть причина и как её решить?

Почему загорается восклицательный знак (!) на панели приборов?

В тот момент, когда автомобиль совершает торможение, тормозные цилиндры выдвигаются максимально вперёд, тем самым воздействуя на колодки. В это время цилиндры заполняются необходимым количеством тормозной жидкости, находящейся в системе, и её уровень в бачке падает. Именно по этой причине и загорается подобный восклицательный знак на панели приборов, информирующий водителя о минимальном уровне тормозной жидкости в бачке, и соответственно в системе в целом.

Читайте также  Что такое иммобилайзер на ваз 2114

Видео с обзором всех контрольных ламп на ВАЗ-2112

Причины появления

При возникновении подобной индикации, в первую очередь проверяем сам датчик , который находится в бачке с тормозной жидкостью. Он представляет собой поплавок, который активно взаимодействует с тормозной жидкостью.

Когда поплавок демонтирован, его необходимо убрать на ветошь.

Для того, чтобы проверить его исправность, необходимо на заведённом двигателе, достать его из корпуса бачка и в ручную изменить положение поплавка. Если индикация на панели приборов не пропадает и никак не реагирует в зависимости от воздействия на него, значит неисправен датчик и его необходимо заменить.

Однако, если датчик исправен, возможно есть факт утечки тормозной жидкости.

Где может быть протечка тормозной жидкости?

Узнать о наличии необходимого уровня тормозной жидкости в системе очень легко, так как его видно визуально сквозь бачок тормозной жидкости. Его уровень должен постоянно находиться ближе к отметке « max », а если он существенно меньше, либо его уровень упал, значит возможна утечка.

Тормозной цилиндр

Налицо протечка переднего тормозного цилиндра

Первым делом осмотрите на наличие протечек тормозные цилиндры на всех колёсах.

Как правило, протечки чаще всего происходят на задних барабанах, ввиду их излишнего перегрева. Заметить протечку на цилиндрах не сложно, так как в случае с передним цилиндром, подтёки будут заметны на суппорте, а на заднем, она может капать прямо с барабана. Проблемы с этими элементами обычно возникают в холодное время года.

Тормозные шланги

На тормозном шланге имеются трещины.

Определить наличие разрыва или трещин в тормозных шлангах также очень легко, так как это всё видно невооружённым глазом. Чаще всего они трескаются в местах изгибов или из-за трения с соседними элементами кузова автомобиля.

Главный тормозной цилиндр

Следы тормозной жидкости хорошо видно на корпусе.

Осматривая главный тормозной цилиндр осмотрите его внешнее состояние на наличие видимых подтёков.

Основным местом, где может произойти разрыв, является уплотнительная резинка, расположенная ближе всего к вакуумному усилителю.

Расположение вакуумного усилителя тормозов и главного тормозного цилиндра

Если произойдёт протечка, то тормозная жидкость будет капать на корпус коробки переключения передач, а затем на ШРУС с левой стороны. Это легко заметить, и уже после приступить к её замене.

  • Если вы обнаружите какой-либо из вышеназванных элементов неисправным, то его необходимо сразу же заменить. Так как эксплуатация автомобиля при таких неисправностях невозможна.
  • После того, как элемент тормозной системы заменён, обязательно произведите работы по прокачке тормозов, так как в системе при проведении работ скопится воздух.

Выводы

Обратите внимание, что замена тормозной жидкости также необходима, потому, что по прошествии времени она накапливает в себе частицы воды из воздуха и работа её становится не такой эффективной.

[Закрыто] Решено: Стартер не крутит, на панели просто загорается восклицательный знак

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 18

1 Тема от 4istoff 2016-01-28 07:37:04

  • 4istoff
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-12-13
  • Сообщений: 85Спасибо: 7
  • Авто: Ваз 2111

Тема: Решено: Стартер не крутит, на панели просто загорается восклицательный знак

Всем привет! При попытке завести машину загорается восклицательный знак на приборке (!) и стартер не крутит((( с толкача отлично заводиться. В чем проблема? Спасибо.

2 Ответ от Slag 2016-01-28 08:03:56 (2016-01-28 08:09:29 отредактировано Slag)

  • Slag
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Днепропетровск
  • Регистрация: 2014-04-23
  • Сообщений: 146Спасибо: 43
  • Авто: 2111 1,5 16кл. 2002 г.в.

Re: Решено: Стартер не крутит, на панели просто загорается восклицательный знак

Попробуй покрутить стартер замкнув на нем контакты отверткой.
[видео]
Замеряй напряжение на аккумуляторе, может он сел..

3 Ответ от 4istoff 2016-01-28 08:26:47

  • 4istoff
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-12-13
  • Сообщений: 85Спасибо: 7
  • Авто: Ваз 2111

Re: Решено: Стартер не крутит, на панели просто загорается восклицательный знак

Аккум в норме, замкнуть ща попробую. Иммобилайзер не может мондить?

4 Ответ от Slag 2016-01-28 10:20:40 (2016-01-28 10:22:37 отредактировано Slag)

  • Slag
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Днепропетровск
  • Регистрация: 2014-04-23
  • Сообщений: 146Спасибо: 43
  • Авто: 2111 1,5 16кл. 2002 г.в.

Re: Решено: Стартер не крутит, на панели просто загорается восклицательный знак

При активном иммобилайзере (у меня активирован) стартер крутит, но не схватывает двигатель, так как нет связи с ЭБУ. Поэтому дело не в нем. Если с отвертки заведется, думаю стоит копать в сторону замка зажигания и проводки от него..

5 Ответ от 4istoff 2016-01-28 10:29:54

  • 4istoff
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-12-13
  • Сообщений: 85Спасибо: 7
  • Авто: Ваз 2111

Re: Решено: Стартер не крутит, на панели просто загорается восклицательный знак

А может стартер замерз? Блин ну в чем же дело?((

Добавлено: 2016-01-28 11:29:54

И как понять почему значок «(!)» справа на приборке загорается когда ключ в положение стартер крутишь? Потом ключ отпускаешь этот значок гаснет? Что это за хрень?

6 Ответ от Slag 2016-01-28 11:03:53

  • Slag
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Днепропетровск
  • Регистрация: 2014-04-23
  • Сообщений: 146Спасибо: 43
  • Авто: 2111 1,5 16кл. 2002 г.в.

Re: Решено: Стартер не крутит, на панели просто загорается восклицательный знак

Вобще на сколько я знаю он и должен загораться при повороте ключа в «Старт».
Почитай тут.. похожая тема: autolada.ru/viewtopic.php?t=293907&start=25

7 Ответ от lex0589 2016-01-28 11:11:06

  • lex0589
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2016-01-26
  • Сообщений: 31Спасибо: 8
  • Авто: 21102

Re: Решено: Стартер не крутит, на панели просто загорается восклицательный знак

Зачисть массу, которая от аккума на двигатель идет(толстый жгут, а лучше все почисть) и зачисть(проверь) контакты плюса на стартере. Была у меня такая хрень — виновата масса была.

8 Ответ от Admin 2016-01-28 11:28:13

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 624

Re: Решено: Стартер не крутит, на панели просто загорается восклицательный знак

Вобще на сколько я знаю он и должен загораться при повороте ключа в «Старт».
Почитай тут.. похожая тема: autolada.ru/viewtopic.php?t=293907&start=25

лучше вот http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-s … rutit.html
схема и таблица для всех автомобилей одинаковая

9 Ответ от 4istoff 2016-01-28 16:23:07

  • 4istoff
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-12-13
  • Сообщений: 85Спасибо: 7
  • Авто: Ваз 2111

Re: Решено: Стартер не крутит, на панели просто загорается восклицательный знак

Кое что выяснил. Провода и контакты все почистил, не помогло, с отвертки заводиться. От минусовой клеммы акб идут два провода толстый на двиг и тонкий на кузов, так вот если тонкий от кузова открутить, то стартер начинает крутить, но тачка не заводиться, даже не схватывает. прикрутил обратно опять все как и было восклицательный знак на приборке и тишина((

10 Ответ от Slag 2016-01-28 16:28:16

  • Slag
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Днепропетровск
  • Регистрация: 2014-04-23
  • Сообщений: 146Спасибо: 43
  • Авто: 2111 1,5 16кл. 2002 г.в.

Re: Решено: Стартер не крутит, на панели просто загорается восклицательный знак

А при повороте ключа, когда восклицательный знак горит подсветка приборки и остальные лампочки тускнеют?

Читайте также  Какая сверловка дисков на ваз 2114

11 Ответ от 4istoff 2016-01-28 16:38:23

  • 4istoff
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-12-13
  • Сообщений: 85Спасибо: 7
  • Авто: Ваз 2111

Re: Решено: Стартер не крутит, на панели просто загорается восклицательный знак

12 Ответ от Денис Артюхов 2016-01-28 17:46:26

  • Денис Артюхов
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Пенза
  • Регистрация: 2015-10-21
  • Сообщений: 1,392Спасибо: 279
  • Авто: Ваз 21124

Re: Решено: Стартер не крутит, на панели просто загорается восклицательный знак

(!) знак и должен гореть, когда стартер крутит. А если он будет гореть после того, как заведётся, то это уже тормозуха ушла. Или колодки передние стёрлись, если там датчик стоит.

13 Ответ от 4istoff 2016-01-28 22:17:20

  • 4istoff
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-12-13
  • Сообщений: 85Спасибо: 7
  • Авто: Ваз 2111

Re: Решено: Стартер не крутит, на панели просто загорается восклицательный знак

Ребят так что думаете?

Кое что выяснил. Провода и контакты все почистил, не помогло, с отвертки заводиться. От минусовой клеммы акб идут два провода толстый на двиг и тонкий на кузов, так вот если тонкий от кузова открутить, то стартер начинает крутить, но тачка не заводиться, даже не схватывает. прикрутил обратно опять все как и было восклицательный знак на приборке и тишина((

Восклицательный знак на панели приборов ВАЗ

Почему загорается восклицательный знак на панели приборов

В тот момент, когда автомобиль совершает торможение, тормозные цилиндры выдвигаются максимально вперёд, тем самым воздействуя на колодки. В это время цилиндры заполняются необходимым количеством тормозной жидкости, находящейся в системе, и её уровень в бачке падает. Именно по этой причине и загорается подобный восклицательный знак на панели приборов, информирующий водителя о минимальном уровне тормозной жидкости в бачке, и соответственно в системе в целом.

При возникновении подобной индикации, в первую очередь проверяем сам датчик, который находится в бачке с тормозной жидкостью. Он представляет собой поплавок, который активно взаимодействует с тормозной жидкостью.

Как проверить датчик тормозной жидкости

Для того, чтобы проверить его исправность, необходимо на заведённом двигателе, достать его из корпуса бачка и в ручную изменить положение поплавка. Если индикация на панели приборов не пропадает и никак не реагирует в зависимости от воздействия на него, значит неисправен датчик и его необходимо заменить. Однако, если датчик исправен, возможно есть факт утечки тормозной жидкости.

Где может быть протечка тормозной жидкости

Узнать о наличии необходимого уровня тормозной жидкости в системе очень легко, так как его видно визуально сквозь бачок тормозной жидкости. Его уровень должен постоянно находиться ближе к отметке «max», а если он существенно меньше, либо его уровень упал, значит возможна утечка.

Первым делом осмотрите на наличие протечек тормозные цилиндры на всех колёсах. Как правило, протечки чаще всего происходят на задних барабанах, ввиду их излишнего перегрева. Заметить протечку на цилиндрах не сложно, так как в случае с передним цилиндром, подтёки будут заметны на суппорте, а на заднем, она может капать прямо с барабана. Проблемы с этими элементами обычно возникают в холодное время года.

Тормозные шланги

Определить наличие разрыва или трещин в тормозных шлангах также очень легко, так как это всё видно невооружённым глазом. Чаще всего они трескаются в местах изгибов или из-за трения с соседними элементами кузова автомобиля. Как правило, если утечка тормозной жидкости связана со шлангами, то не рекомендуется ехать на автомобиле (при следующем торможении вся жидкость вытечет через шланг и тормоза пропадут).

Главный тормозной цилиндр

Главный цилиндр с бачком: 1 – корпус главного цилиндра; 2 – уплотнительное кольцо низкого давления; 3 – поршень привода контура “левый передний-правый задний тормоза”; 4 – распорное кольцо; 5 – уплотнительное кольцо высокого давления; 6 – прижимная пружина уплотнительного кольца; 7 – тарелка пружины; 8 – возвратная пружина поршня; 9 – шайба; 10 – стопорный винт; 11 – поршень привода контура “правый передний-левый задний тормоза”; 12 – соединительная втулка; 13 – бачок; 14 – датчик аварийного уровня тормозной жидкости; А — зазор

  • Осматривая главный тормозной цилиндр осмотрите его внешнее состояние на наличие видимых подтёков.
  • Основным местом, где может произойти разрыв, является уплотнительная резинка, расположенная ближе всего к вакуумному усилителю.
  • Если произойдёт протечка, то тормозная жидкость будет капать на корпус коробки переключения передач, а затем на ШРУС с левой стороны. Это легко заметить, и уже после приступить к её замене.
  • Если вы обнаружите какой-либо из вышеназванных элементов неисправным, то его необходимо сразу же заменить. Так как эксплуатация автомобиля при таких неисправностях невозможна.
  • После того, как элемент тормозной системы заменён, обязательно произведите работы по прокачке тормозов, так как в системе при проведении работ скопится воздух.

Обратите внимание, что замена тормозной жидкости также необходима, потому, что по прошествии времени она накапливает в себе частицы воды из воздуха и работа её становится не такой эффективной.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Горит восклицательный знак на панели приборов ваз 2110. При торможении загорается восклицательный знак на панели приборов

Похожие статьи

51 comments on “ Горит восклицательный знак на панели приборов ваз 2110. При торможении загорается восклицательный знак на панели приборов ”

1) колодки меняй

2) приора 126 мотор

1 тормозную жидкость проверь и долей

1)тормозуха уходит ,подлей немного

1) проверь бачок тормозной жидкости, не полный наверное

1 тормозная жидкость уровень смотри

2) у меня на гранте такая 8клап

14ку ставил не давно такую же

1тормозухи наверно мало

Иван, куда уходит?

1. может надо заменить датчик тормозной жидкости а может мембрана порвалась в вакуумнеке

2. От восьмерки и далее!

Ваз 16 кл 124 мотор

1. Если уровень тормозной в норме, а при торможении загорается может ГТЦ или вакуумный усилитель мозги делают, а может система немного за воздушилась. У самого на пятнашке вылечились прокачкой тормозов

Всем доброва времени суток. нужен вашь совет . ваз 2107 карб . иногда преподаёт зарядка . но только при включении фар на ближний и дальний . снимаешь коему + двигатель начинает ровнее работать и фары норм светить . что делать уже незнаю . Зарание спасибо.

Написано же 2170, значит с 126

1 тормозуху проверь

Там же написано 2170

Хоть один правильно написал про колодки…
Уровень тормозной жидкости понижается по мере износа тормозных колодок…

Иван, если б тормозная жидкость просто уходила,то при нажатии на педаль она б проваливалась…
Это Вам для общего развития…

2170 это мотор калина)) калина первая вышла на конвейер

Людмила, и не вздумайте слушать этих….мастеров,жидкость не доливайте..При замене колодок то что Вы дольете опять вытечет….

Борис, что делать та?

Поменять колодки-99% пришло время… и проверьте задние колодки…

Все кто пишет, что помпа на приору и т.д., глаза откройте! В зч идут детали, которые не прошли отк. На фото вижу следующее: форма зуба шестерни явно не на ремень от приоры! Сама шестерня уже чем на 16кл.мотор (это видно по выступу на валу, куда одета шестерня). И теперь самое интересное, маркировка 2170 на корпусе помпы, ни чего не говорит, потому как корпуса эти унифицированные. Соответственно вывод-это помпа на любой 8кл.мотор переднеприводного Ваза!

Читайте также  Какой крутящий момент на ваз 2106

Вот вам доказательства помпы с номером на корпусе 2170. На 14-й модели ваза. Форма зуба и ширина шестерни привода, вот на что надо смотреть, а не на цифры на корпусе!

Борис, вам тоже для общего развития, если жидкость потечет через уплотнитель ГТЦ (между ГТЦ и вакуумником), то уровень будет жидкости падать, а педаль проваливаться ну ни как не будет!

Людмила, не спешите менять колодки. Сначало убедитесь что они изношены. После осмотрите вакуумный усилитель, нет ли на нём подтеков жидкости между ним и ГТЦ. И в любом случае, загорание восклицательного знака при нажатии на педаль тормоза, указывает вам на низкий уровень жидкости в бочке ГТЦ. Естественно не нужно туда лить под завязку, если у вас сильно изношены колодки и предстоит скорая замена их. Просто долить слегка, чтобы поплавок слегка поднялся и не раздражал своим морганием.

Вячеслав, не усложняйте ситуацию…
Начинать надо всегда с простого,но только не с доливки тормозной жидкости…
Складывается впечетление,что большинство здесь пишущих пытаются показать своё мастерство…,не оазбираясь в азах…
Это я так,для общего развития Вам пишу…

Борис, тогда еще Вам для общего развития поясню. Предположим что система тормозная у вас герметична (утечек нет), вы поставили все новые колодки и залили жидкость в бачек по метке мах. Вопрос: когда все колодки сотруться, а это в первую очередь передние (задние еще будут как минимум на 50% износ), то как вы думаете, насколько упадет уровень жидкости в бочке? Для ясности приложу вот это фото (передние тормозные цилиндры ваз переднеприводного). Итак, ваш ответ? Напомнить толщину передних колодок или знаете сами?

Вячеслав, …какова мах.допустимая остаточная толщина передних торм.колодок?….

Борис, колодок именно? Думаю 2-3мм.(это по инструкции), потому как дальше будет вероятность их разрушения и т.д. Толщина новых вы знаете? Вот и посчитайте, насколько выдвинится поршень. Узнаете сколько обьема жидкости уйдёт на это. По моих подсчетам с двух колес передних, не более чем 50гр. А 50-70гр.в бочке ГТЦ, ну ни как не уровень от мах.до минимума. Отсюда и вывод, что у девушки есть утечка жидкости скорее всего.

Вячеслав, ..правильно..
Так вот- если катать до 3мм,то уровень тормозухи будет один,если до 2мм,то уровень будет другой. если катать до 1,5 мм,как допускает завод-изготовитель,то…
А толщина колодок зависит от бренда изготовителя,и в среднем составляет 17-17,5мм…

Вячеслав, у меня складывается впечетление,что Вы пытаетесь доказать мне мою техн.безграмотность и свое тех.превосходство…
Спорить насмех вем я не буду,тем более,что от темы спора Вы давно уже отошли,скажу только что я имею сертификаты,по Хонде,которые в свое время имели 12 человек в России,так же у меня имеются 6 Международных сертификатов по Мазде…
Не примите за хвастовство…

Борис, уважуха Вам (искренне)

На том и закончим!….

Вячеслав, если Вы действительно с Питера,я готов встретиться и показать выше упомянутые документы!

Борис, я с Питера, но документы мне смотреть незачем. Лучше в друзья к вам попрашусь, может поможете когда-нибудь советом

Спасибо всем. Каждое мнение важное.

1 тармазухи долей в бачок

1 либо износ колодок, либо утечка.

2170-приора 16 кл. Двигатели 21124, 21126.

Валера, вы хоть прочитали бы выше комменты, прежде чем чуш свою писать!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: