Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Diver
Младший сержант
Зарегистрирован: 17.09.2009
Сообщения: 52
Откуда: Сочи
Авто: Нет
Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #1 Добавлено: Пн Янв 04, 2010 3:55 pm Заголовок сообщения: Акцент ТАГАЗ, МТ-3,2007 |
|
|
Весной 2007 года появились деньги и решено было заменить имевшуюся ВАЗ 2114 на более приличный аппарат с кондеем-в Сочи это актуально.
В Сочи авторынок очень бедный в Краснодар ехать лень. Не знаю почему, но Форд и Шевролет покупать не хотелось.
Случайно увидел Акцент в автосалоне "Мерседес" на ул. Ленина в Адлере.
Посмотрела жена, понравилось. Правда и тут накололи- на машине была спецификация утверждалось, что подушка есть и у пассажира. При покупке не посмотрел, что ей там просто негде стать-нет отверстия откуда ей вылетать.
Отсутствие подушки обнаружилось уже дома при осмотре. ругаться не стал- доказать невозможно.
После 14 ВАЗА -самые положительные эмоции- мощный мотор, ГУР,кондей, АБС. Все работает!
Активно не понравилась музыка- где на Тагазе взяли кассетный магнитофон "УРАЛ"? и такие же колонки?
Заменил сразу же.
На мокрой дороге не понравилась штатная резина Амтел- скользко!
Поставил кованные диски ВСМПО и резину НОКИАН, все на 14- машина стала ехать лучше.
Сразу же заменил маломощный штатный звуковой сигнал на двойной, поставил защиту мотора- машина низкая, ставить ее просто обязательно.
Поставил чехлы на сиденья, короткоходную кулису на рычаг переключения, перепрошил мотор, парктроники зад-перед, биксенон в основные фары+поставил ПТФ с ксеноном, растяжку стоек с газовым упором, штурманский плафон.
Короче , один только тюнинг, за 22.200 км пробега не сломалось ничего!
Хотя нет, протерся к 20000 км шланг под капотом- его надо изначально после покупки изолентой обматывать.
Вот фото: http://s16.radikal.ru/i191/0909/a1/1773f58fd8be.jpg
http://s53.radikal.ru/i142/0909/12/b70800b113cb.jpg
После перепрошивки машина стала заметно резвее, особенно с кондеем.
Странно, почему с завода не ставится салонный фильтр кондеея?и об этом ничего не указано в инструкции?
продавцы-неофициальные дилеры тоже об этом ничего не сообщили, о необходимости установки узнал на авторынке, там же купил и поставил.
Считаю, что на заводе могли бы проложить проводку и установить кнопку включения ПТФ, сделать под них вставные отверстия с заглушками.
там это все проще- машина то разобрана!
Расход топлива по Сочи- 10.5 по мрачным пробкам, горам, по трассе- около 7 литров.
Машина вызывает только положительные эмоции, правильно в За рулем написали- получаешь больше чем ожидал!
От гарантийного обслуживания отказался после 10.000км- оно неоправданно дорого, затратно по времени!
Смотрю машина весит, никто ничего не делает- это они нормо-часы блюдут! а мне на работу надо!
Делаю ТО у знакомых, масло меняю 7.500 км.
Радует своей работой абсолютно все- и мощный ДВС и тормоза с АБС.
Считаю Акцент самой удачной машиной ТАГАЗ.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
|
tagaz тагаз c10 с10 с190 c190
|