Список форумов Автоклуб любителей ТагАЗ
Вернуться на сайт mytagaz.ru
Автоклуб любителей ТагАЗ
Accent, Elantra XD, Sonata, Santa Fe Classic, Estina, Tager, Road Partner, C100 Vega
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.phpМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Акцент ТАГАЗ, МТ-3,2007

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Автоклуб любителей ТагАЗ -> Отзывы об автомобиле
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Diver
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 17.09.2009
Сообщения: 52

Откуда: Сочи
Авто: Нет
Медали: 1 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1)

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: Пн Янв 04, 2010 3:55 pm    Заголовок сообщения: Акцент ТАГАЗ, МТ-3,2007 Ответить с цитатой

Весной 2007 года появились деньги и решено было заменить имевшуюся ВАЗ 2114 на более приличный аппарат с кондеем-в Сочи это актуально.
В Сочи авторынок очень бедный в Краснодар ехать лень. Не знаю почему, но Форд и Шевролет покупать не хотелось.
Случайно увидел Акцент в автосалоне "Мерседес" на ул. Ленина в Адлере.
Посмотрела жена, понравилось. Правда и тут накололи- на машине была спецификация утверждалось, что подушка есть и у пассажира. При покупке не посмотрел, что ей там просто негде стать-нет отверстия откуда ей вылетать.
Отсутствие подушки обнаружилось уже дома при осмотре. ругаться не стал- доказать невозможно.
После 14 ВАЗА -самые положительные эмоции- мощный мотор, ГУР,кондей, АБС. Все работает!
Активно не понравилась музыка- где на Тагазе взяли кассетный магнитофон "УРАЛ"? и такие же колонки?
Заменил сразу же.
На мокрой дороге не понравилась штатная резина Амтел- скользко!
Поставил кованные диски ВСМПО и резину НОКИАН, все на 14- машина стала ехать лучше.
Сразу же заменил маломощный штатный звуковой сигнал на двойной, поставил защиту мотора- машина низкая, ставить ее просто обязательно.
Поставил чехлы на сиденья, короткоходную кулису на рычаг переключения, перепрошил мотор, парктроники зад-перед, биксенон в основные фары+поставил ПТФ с ксеноном, растяжку стоек с газовым упором, штурманский плафон.
Короче , один только тюнинг, за 22.200 км пробега не сломалось ничего!
Хотя нет, протерся к 20000 км шланг под капотом- его надо изначально после покупки изолентой обматывать.
Вот фото: http://s16.radikal.ru/i191/0909/a1/1773f58fd8be.jpg
http://s53.radikal.ru/i142/0909/12/b70800b113cb.jpg
После перепрошивки машина стала заметно резвее, особенно с кондеем.
Странно, почему с завода не ставится салонный фильтр кондеея?и об этом ничего не указано в инструкции?
продавцы-неофициальные дилеры тоже об этом ничего не сообщили, о необходимости установки узнал на авторынке, там же купил и поставил.
Считаю, что на заводе могли бы проложить проводку и установить кнопку включения ПТФ, сделать под них вставные отверстия с заглушками.
там это все проще- машина то разобрана!
Расход топлива по Сочи- 10.5 по мрачным пробкам, горам, по трассе- около 7 литров.
Машина вызывает только положительные эмоции, правильно в За рулем написали- получаешь больше чем ожидал!
От гарантийного обслуживания отказался после 10.000км- оно неоправданно дорого, затратно по времени!
Смотрю машина весит, никто ничего не делает- это они нормо-часы блюдут! а мне на работу надо!
Делаю ТО у знакомых, масло меняю 7.500 км.
Радует своей работой абсолютно все- и мощный ДВС и тормоза с АБС.
Считаю Акцент самой удачной машиной ТАГАЗ.
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Автоклуб любителей ТагАЗ -> Отзывы об автомобиле Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

tagaz тагаз c10 с10 с190 c190