Предыдущая тема :: Следующая тема |
Сколько греете двигатель? |
Нисколько, сразу еду |
|
0% |
[ 0 ] |
1 минуту |
|
0% |
[ 0 ] |
2-5 минуты |
|
83% |
[ 5 ] |
Пока не будет оптимальная температура по паспорту |
|
16% |
[ 1 ] |
|
Всего голосов : 6 |
|
Автор |
Сообщение |
sasa
Администратор

Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщения: 121
Авто: Нет
Медали: Нет
|
Сообщение: #1 Добавлено: Ср Дек 09, 2009 1:13 pm Заголовок сообщения: Кто сколько греет двигатель? |
 |
|
Кто сколько греет двигатель?
Я постоянно грею до 1000-900 оборотов 4-5 минут. На карбюраторе грел минут 10 всегда.
Говорят если ездить на не прогретом двигатели то увеличивается износ двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex24.73
Рядовой

Зарегистрирован: 04.02.2010
Сообщения: 2
Откуда: Ростовская обл.
Авто: Нет
Медали: Нет
|
Сообщение: #2 Добавлено: Сб Фев 06, 2010 11:11 am Заголовок сообщения: |
 |
|
Стоит ли прогревать двигатель автомобиля и как долго? Именно эти вопросы начинают задавать начинающие автомобилисты. Мнение делиться на два лагеря, первый утверждает что надо ждать пока стрелка на тахометре не упадет до холостых оборотов, вторые утверждают что достаточно и 1-2 минут. Но опять же, все относительно, ведь все зависит от температуры окружающей среды.
Производители автомобилей (в частности иномарок, мануалы отечественных авто не юзал – авт.) рекомендуют прогревать 1 минуту и далее трогаться не превышая 2000 тыс оборотов, пока двигатель окончательно не прогреется до рабочей температуры (90 градусов). Чаще всего, рекомендации типа завелся и поехал исходят из экологических соображений. Да и больше 5 лет за границей мало кто ездит, значит движка от таких конских эксплуатаций не успевает умирать.
Что будет если начать движение сразу после пуска двигателя. Первое, это повышенный износ деталей и второе из-за высокой разницы температур деталей может движка умереть (деформация головки блока и даже заклинивания поршней).
Чем плох длительный прогрев двигателя. Первое, больший расход бензина и второе загрязнение экологии. Еще говорить про нагар на свечах и камерах сгорания, на холостом ходу нагара откладывается больше.
Давайте рассмотрим 2 случая:
- прогрев зимой, температура ниже –5С.
- прогрев в летнее время, температура выше 0С.
С первым случаем понятно, лучше будет прогреть автомобиль минут 5-7, пока стрелка температуры охлаждающей жидкости не начнет подниматься, а потом плавно начинаем езду, до прогрева рабочей температуры.
Летом же будет достаточно прогреть 1 минуту и тоже начать движение.
В обеих случаях все таки главное не лихачить угоняя стрелку тахометра в красную зону, а постепенно увеличивать скорость движения не превышая 2000 тыс. оборотов, пока не прогреется двигатель до рабочей температуры.
Если неохота тратить время, то воспользуйтесь сервисной функцией вашей автосигнализации, дистанционный запуск или прогрев автомобиля в заданное время. Лично я предпочитаю, в теплое время прогревать автомобиль 1-2 минуты, именно столько времени уходит, на открытие гаражных ворот, протирание лобового и заднего стекла от пыли, внешний осмотр автомобильных шин. Зимой от 5 минут, если машина стоит в холодном гараже, а если в теплом (температура +5 +10С) то и 1-2 минут будет достаточно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
|
tagaz тагаз c10 с10 с190 c190
|