Как поменять масло в гидроусилителе руля Ланос

Замена жидкости ГУР.

По информации завода в ГУР залито Dexron IID. Что это такое?
Историю жиж для АКПП можно найти в интернете, но что бы не тратить время, цитата:

Так в 1972 году на рынке появилась новая трансмиссионная жидкость Dexron IIС, в составе которой в качестве модификатора трения использовалось масло жожоба. Но и этот продукт оказался несовершенным: его компоненты вызывали коррозию деталей кулеров автоматических трансмиссий GM. Чтобы избежать этого, в жидкость стали добавлять коррозийные ингибиторы – присадки, подавляющие появление ржавчины на деталях и узлах АКПП. Декстрон с такими присадками получил название IID, а его выход на рынок состоялся в 1975 году. Как и в случае со своим предшественником, Dexron IID был далек от совершенства: добавленный в его состав коррозийный ингибитор провоцировал гигроскопичность трансмиссионной жидкости – она активно поглощала водяной пар из воздуха и довольно быстро теряла свои рабочие свойства. Именно поэтому Декстрон IID перестали использовать в автомобилях с гидравлическими системами.

В чем это проявляется? В морозы на холодную ГУР воет, руль крутится тяжело. Механизм зимой изнашивается.

Почему гур в мороз воет. Все по тому, что основа Dexron IID — минералка. А минералка в мороз становится очень вязкой. Как пример, сравним минеральный Dexron IID с синтетическим Dexron IIE. При плюсовой температуре вязкость у них примерно одинакова. А вот зимой. Dexron IID при -40°С имеет вязкость 45000 мПа/с, а Dexron IIE при той же температуре 20000 мПа/c

А теперь инфа от GM (не для АКПП!, а в отношении гидравлических систем)
— Dexron IID – в странах, где температура воздуха зимой не опускается ниже -15 градусов Цельсия
— Dexron IIЕ – в странах, где температура воздуха зимой не опускается ниже -30 градусов Цельсия
— Dexron III – в странах, где зимой температура не опускается ниже -40 градусов Цельсия.
— Dexron VI – в странах, где в зимнее время температура воздуха опускается ниже -40 градусов Цельсия.

Фактически, все заморочки с пакетами и совместимостью важны для АКПП. Для ГУРа на самом деле не критично, там другая конструкция.
Можно поступить проще. В ГУР подойдет ЛЮБАЯ ATF подходящая по показателям вязкости.

А если еще проще.
Вязкость при +40 в пределах 20-40 мм2/с. На синтетической основе и с минимальной вязкостью при -40.

Теперь смотрим на жижи ATF любимой мною конторы LM

1) Минеральное трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1300
Допуск Dexron отсутствует
Вязкость при +40C — 35,1
Индекс вязкости 180
Температура застывания -43C
Вязкость –40C нет данных

2) НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200
Допуск Dexron: III H
Вязкость при +40C 32,0
Индекс вязкости 194
Температура застывания -48C
Вязкость –40C

Допуска GM DEXRON нет, но есть соответствие GM DEXRON IIIG
По параметрам — очень неплохо, не смотря на то что база — полусинтетика

Но к сожалению я его в продаже не нашел. Общался на АЗС — они его в продаже не видели)))
Поэтому купил CASTROL TRANSMAX DEX III MULTIVEHICLE (Dexron IIIH)

Думаю дальше понятно — любите машину — кормите ее лучшим ))

Теперь замена жижи в ГУР Ланоса.
Сложного ничего нет. Нужно знать как выглядит емкость для жижи в интерьере

И знать что куда приходит и уходит

Подача — снизу бачка
Обратка — сбоку

ВНИМАНИЕ! Двигатель при пустой системе не заводить!

1) Расходники и инструменты. Покупаем: 1 литр жидкости для ГУР, лучше класса Дехстрон-6, шприц — чем больше, тем лучше. Желательно трубочку силиконовую от капельницы на шприц. Пустая бутылка из под минералки. Какая либо фигня, что бы можно было безопасно вывесить передние колеса.
2) Далее ставим на ручник, упоры под задние колеса, вывешиваем передние колеса.
3) Для удобства можно снять АКБ (не обязательно, но по крайней мере случайно не заведете без жижы), открутить расширительный бачок и сдвинуть в сторону.
4) Шприцом без фанатизма, что б не порвать сетку на дне бачка, высасываем (шприцом) жижу сколько получится.
5) Откручиваем бачок, подкладываем под него тряпку, и снимаем, отцепив шланги (с зажимами).
6) Шланг обратки (с боку) опускаем в бутылку, лучше трубку зафиксировать, например сверзу в бутылке сделать надрез и просунуть шланг обратки в него, что б держался.
7) Много раз крутим руль от упора до упора, пока жижа не перестанет вытекать в бутылку. Потом берем компрессор для накачки шин и дуем в патрубок подачи — через обратку вытечет еще немного жижи. Если есть сомнения, что с воздухом может попасть влага, лучше воздержаться от продувки. Попадет вода в ГУР — ГУРу кирдык будет.
8) Все собираем, в бачок заливаем новую жижу, играем в шофЕра, т.е. гоняем рулем раз 20-30 и следим за уровнем. Пок уровень не устаканется, а с подачи перестанут идти пузырьки воздуха. По окончании ждем минут 15, что бы пузырьки воздуха в жиже в бачке ушли.
9) Заводим двигатель и пару раз крутим руль от упора до упора, НО НЕ ЗАДЕРЖИВАЯ В КРАЙНЕМ ПОЛОЖЕНИИ. Доводим уровень жижи до нормы.

Замена жидкости ГУР Дэу Ланос

Система рулевого гидроусилиления Daewoo Lanos не требует обслуживания на протяжении всего периода гарантийной эксплуатации авто. Регламент ТО лишь предусматривает, что каждые 10 000 (км) необходимо контролировать уровень сервисной жидкости в бачке ГУР .

Официальный мануал по техобслуживанию Дэу Ланос не упоминает тип оригинальной заводской жидкости ГУР, используемый в рулевом гидроусилении. Специалисты сертифицированного сервисного центра используют в случае необходимости сервисную жидкость Dextron III. Объем системы ГУР составляет 1 (л). Опытные мастера советуют отдавать предпочтение жидкости на основе синтетики . Если использовать минералку, то в зимний период ГУР может издавать посторонний шум.

На практике замена жидкости рулевого гидроусиления меняется в тот момент, когда взвесь:

  1. Изменила оттенок
  2. Начала издавать отчетливый посторонний запах

В экстренной замене нуждается жидкость ГУР, от которой исходит запах гари . Если появился запах гари, значит присадки утратили свои эксплуатационные характеристики и начался активный износ механической части системы рулевого гидроусиления.

Процесс замены жидкости ГУР не отличается особой сложностью. Расширительный бачок рулевого усиления находится сразу под капотом. Дальше расширительного бачка влезать в ГУР нет нужды . Опытные мастер осуществляет замену сервисной жидкости рулевого усиления всего за 20-30 минут, это с учетом времени на прокачивание системы.

Процесс замены жидкости ГУР Daewoo Lanos

  • Останавливаем и глушим авто на ровной и прочной площадке. Можно задействовать ручной тормоз.
  • Приподнимаем домкратом переднюю часть машины и подкладываем под правую и левую стороны упор для страховки. То есть нужно безопасно вывесить передние колеса.
Читайте также  Сколько масла в редукторе ваз 2101

  • Открываем капот и откручиваем пробку на расширительном бачке ГУР Daewoo Lanos.

  • При помощи большого шприца на 200 (мл) откачиваем всю жидкость из бачка.

  • Откручиваем крепеж бачка. 2 точки фиксации. Понадобится ключ на 10.

  • Отсоединяем боковой шланг.

  • Отсоединяем нижний шланг.

  • Тщательно моем демонтированный бачок.

Обратите внимание в бачке есть фильтр грубой очистки, который обязательно и непременно будет забит ржавчиной и выпавшими в осадок сгустками присадок. Сеточку нужно очень тщательно почистить.

Дополнительно в чистке нуждается и обратный клапан, который находится в боковом штуцере.

Если нет желания заморачиваться с чисткой бачка, то можно просто купить новую емкость Дэу Ланос.

  • Отсоединенные шланги помещаем в емкость для отработки. Прокачиваем гидросистему рулевого усиления. Делается эта процедура простым поворачиванием рулевого колеса. Руль нужно вращать из стороны в сторону, доводя рулевое колесо до крайнего положения, с правой и левой стороны. Как правило, гидросистема очищается от старой жидкости за 20 поворотов рулевым колесом .
  • Устанавливаем на место бачок ГУР.
  • Заправляем емкость новой сервисной жидкостью до отметки MAX и идем в салон вращать из стороны в сторону рулевое колесо. Таким образом из гидросистемы Daewoo Lanos выгоняем воздух. Когда уровень в бачке упадет до отметки MIN, снова пополняем уровень жидкости. Всего в систему рулевого усиления помещается 1 (л) сервисной жидкости.

  • Заводим авто и крутим рулевое колесо, оценивая легкость хода рулевого управления. На заглушенном двигателе жидкость должна находиться на отметке MAX.

Что было использовано в процессе замены жидкости ГУР Дэу Ланос

  1. Набор ключей
  2. Ветошь
  3. Плоскогубцы/отвертка
  4. Домкрат + упоры

Понадобится и новая сервисная жидкость. Лучше всего заправлять ГУР синтетикой Dextron III. Хорошо себя зарекомендовали сервисные жидкости от таких торговых марок, как Liqui Moly, ZIC, Eneos и пр.

Дополнительная информация

Вместе со специализированной сервисной жидкостью для заправки ГУР допустимо использовать смазку для автоматической трансмиссии ATF. Специалисты отмечают превосходные эксплуатационные характеристики сервисной жидкости Liqui Moly Tec ATF 1100.

Стоит обратить внимание, что не только ГУР требует сервисного обслуживания. Необходимо осуществлять своевременное ТО и для многих других элементов рулевого управления. Необходимо вовремя осуществлять замену рулевых наконечников и тяг рулевого управления. Опытные специалисты тщательно следят за работой насоса рулевого усиления. Периодически необходимо обращать внимание на рулевую колонку. В дополнительном сервиса может нуждаться и рулевая рейка.

Необслуженные элементы ходовой системы ведут к ускоренному износу смежных комплектующих . К примеру, вовремя не заменив рулевые наконечники, очень быстро разбиваются тяги рулевого управления, а за ними и сама рулевая рейка.

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Замена жидкости в ГУР на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos

От владельцев автомобилей Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) и Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ) с ГУРом довольно часто приходится слышать вопросы – Надо ли вообще менять масло в ГУР?, Когда необходимо менять жидкость в ГУР ( гидроусилитель руля )?, Какое масло следует заливать в гидроусилитель руля на автомобилях Нексия и Ланос?, Как заменить жидкость в ГУР? И если есть вопросы, то на них должны быть ответы. Начнем по порядку. Со 100% уверенностью можно сказать – Жидкость в гидроусилителе руля менять надо! А почему нет? Менять масло в двигателе и коробке передач надо, антифриз и тормозную жидкость тоже необходимо. А гидроусилителе руля нет?! Она там что, вечная? Конечно же, нет. Вот несколько причин, которые могут послужить поводом для замены – «тугой руль», шум насоса ГУРа, уровень жидкости в бачке ниже минимальной отметки ( в этом случае лучше поменять, чем доливать и смешивать ) и наконец плановое ТО. На счет последнего пункта, точных рекомендаций, к сожалению нет. Ни в одной книге по ремонту автомобилей Дэу Нексия и Ланос нет точных цифр километража пробега автомобиля по достижению, которого следует заменить жидкость в ГУР.

Так, что здесь выбор предоставляется хозяину автомобиля. Я, конечно же могу дать рекомендацию от себя – меняйте жидкость по достижению 50 000 – 60 000 км пробега ( это довольно большой пробег ). Но сразу же, появятся люди, которые на перебой будут кричать, что у них уже на спидометре 100 000 и больше, и с жидкостью у них все ок и менять ее они не собираются… Спорить не буду и повторюсь, решение за Вами.

Теперь по выбору масла… Здесь два варианта – DEXRON 2 и DEXRON 3. В чем разница, не могу сказать. Заливал в ГУР Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) и Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ) декстрон 2 и декстрон 3. Разницы не заметил. Можно остановиться на фирменном GM DEXRON 2 ( как раз он и на фотографии ). Объем необходимой жидкости – 1 литр .

По инструменту, который Вам пригодится при замене жидкости в гидроусилителе руля – пассатижи, торцевой ключ на «10», большой шприц или груша, пластиковая бутылка объемом от 1 литра и конечно же несколько тряпок.

Теперь о главном – замена жидкости ( масла ) в ГУР ( гидроусилителе руля ) на автомобилях Daewoo Nexia ( Дэу Нексия ) и Daewoo Lanos ( Дэу Ланос ):

1. Домкратами вывешиваем переднюю ось автомобиля.

2. Большим шприцом или медицинской грушей выбираем из бачка старую жидкость ( фото 1 ).

3. Ключом на «10» откручиваем бачек ( фото 2 ).

4. Пассатижами сжимаем и отпускаем хомуты ( фото 3 ), снимает шланги и вынимаем бачок ( предварительно под бачок можно положить тряпку, так как утечки масла не избежать ). Бачок можно промыть чистым бензином. В бачках Ланоса стоит сетка ( смотрим на сколько она загрязнена ) и обратный клапан ( фото 4 , перед мойкой бачка его вытаскиваем и стараемся не потерять. После мойки устанавливаем его на место ). Протираем и высушиваем бачок.

5. Теперь необходимо удалить остатки жидкости из шлангов. Для этого под малый шланг ( обратка ) подставляем емкость, направляем в нее шланг ( фото 5 ) и поворачиваем руль, сначала в крайне левое, а потом в правое положение.

6. Устанавливаем бачок на место и надеваем шланги. Заливаем новую жидкость в бачок по отметку «Max». И крутим руль в левую и правую сторону до упора. Проверяем уровень жидкости. После этого, для окончательной закачки системы, заводим автомобиль и опять крутим руль. Устанавливаем рулевое колесо в положение прямолинейного движения и глушим автомобиль. Еще раз проверяем уровень жидкости в бачке, при необходимости доливаем.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

  • Замена заднего тормозного цилиндра на автомобиле Daewoo Matiz
  • Замена уплотнительного кольца модуля зажигания на автомобиле Daewoo Lanos
  • Замена родных сайлентблоков нижних рычагов на усиленные сайлентблоки в автомобиле Daewoo Nubira (Дэу Нубира)

Комментарии

Показано комментариев: 10.
Всего: 15.

Добрый день. У меня проблема. Я забыл установить обратный клапан, только обнаружил спустя неделю его в гараже. Установил, не сливая масло из бачка. Насколько это критично, ответьте, пожалуйста. Может, не нужно было уже ставить, или нужно было слить масло, а потом уже ставить? Жду совета, большое спасибо заранее.

Читайте также  Как часто нужно менять масло в гидроусилителе руля

Ivan

7 мая 2017 23:23

#

Если обратный клапан предусмотрен, значит, он нужен. И хорошо, что Вы его установили на место. Пусть и через неделю. Масло сливать, для установки клапана, конечно же не надо.

Заменил. Но без откачки из бачка, не было шприца, просто снял патрубки с бачка, подложив тряпку, резко перевернул его крышкой вниз. Спасибо за инструкцию.

B

Cнежа: У меня Нексия 2011г 16-16клап. Появилась проблема, когда машина постоит особенно в наклон двигателем вверх,потом приходится долго крутить стартером,чтоб её завести . на станции не знают,сказали что это допустимо. но ведь раньше такого не было.

у меня ксюша 2005г, такая же ерунда. Хотя, иногда, бывает, что довольно быстро заводится. Тоже не в курсе. Вы так и не узнали?

Нуркен

Cнежа: У меня Нексия 2011г 16-16клап. Появилась проблема, когда машина постоит особенно в наклон двигателем вверх,потом приходится долго крутить стартером,чтоб её завести . на станции не знают,сказали что это допустимо. но ведь раньше такого не было.

Попробуй поменять аккумулятор, бывает если уровень электролита низкая.

Рузиль

АлексO

15 июня 2013 20:07

#

[u]PS[/u]: С завода в Нексию в ГУР льют жидкость PSF (Power Steering Fluid) она желтого цвета в отличии от ATF (Automatic Transmission Fluid)
DII, DIII красного.

Cнежа

12 июня 2013 11:27

#

У меня Нексия 2011г 16-16клап. Появилась проблема, когда машина постоит особенно в наклон двигателем вверх,потом приходится долго крутить стартером,чтоб её завести . на станции не знают,сказали что это допустимо. но ведь раньше такого не было.

эдуард: полетел гур можно ли продолжать движение если нет масла в бочке

Без масла в гидроусилителе руля заводить автомобиль и тем более, двигаться я бы Вам не советовал. Так как на “сухую” увеличивается износ насоса гура, вплоть до его заклинивания. А это уже чревато обрывом ремня генератора, после чего автомобиль останется без гены, а на одном аккумуляторе далеко не уедешь (тем более зимой). Есть два вариант. Первый, рискнуть и проехать без масла до ближайшего СТО. Чем короче будет дорога, тем выше будут шансы на спасение насоса. И второй способ, снятие или замена ремня. Если у Вас Ланос или Нексия, то можно заменить ваш ремень 970 (с гуром) на более короткий вариант 870. Тем самым, Вы отключите ГУР, но оставите в работе генератор. И смело можете так кататься, пока не надоест. Если же у Вас другая марка автомобиля, то тогда самостоятельно проверьте, есть ли возможность отсоединения ремня от насоса гура. В случае, отсутствия такой возможности, остается только первый вариант.

эдуард

17 февр. 2013 21:03

#

полетел гур можно ли продолжать движение если нет масла в бочке

  • «
  • 1
  • 2
  • »

Замена жидкости (масла) ГУР Chevrolet Lanos

Замена масла ГУР (гидроусилителя руля) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене жидкости ГУР, а также при появлении признаков:

  • шумов при вращении рулевого колеса
  • потёков под машиной после стоянки
  • снижении уровня масла
  • ухудшении отклика колёс на поворот руля

Мы оперативно проведём замену жидкости ГУР, прокачку системы, а по необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику рулевой рейки и насоса ГУР.

ВАЖНО

Длительность и эффективность работы рулевой системы Chevrolet Lanos зависит от ее состояния, своевременного обслуживания и соблюдения простейших правил эксплуатации.

Применение масла, утратившего полезные свойства и израсходовавшего ресурс, приводит быстрому износу и выходу из строя элементов ГУР.

В форс-мажорных ситуациях, при значительной утечке масла, утраченный объем, на некоторое время можно компенсировать доливкой жидкости для АКПП или моторного масла. На СТО эту операцию производят опытные специалисты, начиная с промывки системы особыми средствами и заканчивая качественной прокачкой и проверкой гидроусилителя руля.

Одновременно с заменой жидкости ГУР Chevrolet Lanos, в системе необходимо менять фильтры.

При появлении любых неисправностей, своевременно проводите диагностику гидроусилителя руля и замену масла ГУР Chevrolet Lanos, для избежания серьезных поломок.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

ГУР значительно упрощает управление транспортным средством, при выходе его из строя, становится затруднительно совершать повороты, поэтому производить техническое обслуживание гидроусилителя Chevrolet Lanos необходимо вовремя, игнорирование сроков замены масла может привести к серьезной поломке самого узла или рулевой рейки.

Данный механизм значительно снижает усилие, необходимое для поворота руля. Только благодаря использованию ГУР облегчатся маневрирование, водителю становится более комфортно управлять машиной. Практически на всех современных автомобилях есть система ГУР. В основе механизма – насос приводимый в действие мотором, регулировочный клапан и гидравлический цилиндр двойного принципа действия, совмещенный с рулевой рейкой. Во время поворота руля открывается соответствующий клапан, жидкость поступает в цилиндр, создавая усилие, которое легко поворачивает колесо. Также помимо ГУР на некоторых моделях автомобилей Chevrolet Lanos имеются электрические усилители, в которых работу насоса обеспечивает отдельный электродвигатель.

ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ МАСЛА ГУР Chevrolet Lanos

Гидравлическая жидкость выполняет важную роль в работе всего узла ГУР Chevrolet Lanos, главная ее функция заключается в передаче энергии от насоса гидроусилителя к поршням механизма рулевого управления и охлаждение всего узла. Также благодаря жидкости ГУР Chevrolet Lanos намного увеличивается длительность работы всех деталей механизма, она препятствует возникновению коррозии и окислительных процессов. Помимо этих свойств смазка значительно уменьшает трение между элементами, предотвращает перегрев деталей ГУР. При недостаточном уровне и неудовлетворительном качестве масла может произойти полный выход из строя всего механизма.

ТИПЫ МАСЕЛ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Для долива или замены жидкости необходимо использовать масло, рекомендованное заводом-производителем автомобиля Chevrolet Lanos. Изготовители японских машин допускают заливку в систему гидроусилителя жидкости для автоматической трансмиссии (ATF). Европейские указывают на необходимость заправки только специальными маслами (PSF). По внешним признакам различие у них только по цвету, а о основных и дополнительных характеристиках мы расскажем далее.

Если вы не знаете какое масло рекомендовано заводом производителем для гидроусилителя руля вашего автомобиля, то при выборе, в первую очередь, обращайте внимание на свойства и характеристики масла ГУР Chevrolet Lanos:

  • степень вязкости;
  • механические характеристики;
  • гидравлические свойства;
  • состав химических веществ (тип присадок);
  • характеристики температурного режима.

Оценить свойства масла можно по его цвету, который также является важным параметром. Жидкость ГУР одного цвета можно смешивать между собой. Не допускается смешивание масла на минеральной и синтетической основе, даже если оно имеет один цвет.

  • трансмиссионное масло красного цвета может применяться как для гидроусилителя, так и для АКПП (автоматических коробок передач), но подходит не для всех транспортных средств, может изготавливаться как на синтетической, так и на минеральной основе;
  • жидкость желтого цвета универсальна используется для ГУР, автоматических и механических трансмиссий;
  • зеленое масло применяется для гидроусилителей и механических трансмиссий, имеет более вязкую консистенцию, изготовляется на основе синтетических и минеральных ингредиентов.

Кроме вышеперечисленных характеристик, необходимо обращать внимание на основу на которой изготавливается жидкость ГУР Chevrolet Lanos :

  • минеральная основа благоприятно влияет на уплотнители, сальники, прокладки и т. д., максимально защищает резиновые детали в гидроусилителе от неблагоприятных воздействий, к преимуществам минеральных масел можно отнести низкую стоимость. При выборе данного вида масла необходимо знать и о его недостатках: высокой вязкости, склонности к образованию пены, небольшому периоду эксплуатации.
  • синтетика — в ее составе присутствуют волокнистые каучуковые ингредиенты оказывающие пагубное воздействие на резиновые уплотнения и детали, находящиеся в узле ГУР Chevrolet Lanos . В последнее время благодаря добавлению в синтетические жидкости силикона происходит нейтрализация вредных веществ, поэтому сфера применения синтетики неуклонно возрастает. Масло на синтетической основе обладает рядом преимуществ: имеет высокий срок эксплуатации, устойчиво работает при любых температурных режимах, имеет низкую вязкость, а также обладает хорошими эксплуатационными характеристиками, смазывающими, антикоррозийными свойствами, не склонно к образованию пены и быстрому окислению.

Какое бы хорошее масло ни было, при его выборе, в первую очередь следуйте рекомендациям завода-изготовителя автомобиля, только производитель, руководствуясь конструкцией насоса и всей системы ГУР Chevrolet Lanos транспортного средства может на 100 % знать какие технические, химические характеристики, свойства и основа наилучшим образом подходят для вашего автомобиля.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЖИДКОСТИ ГУР Chevrolet Lanos

Замена жидкости ГУР – неотъемлемая составляющая при прохождении технического обслуживания. Большинство производителей автомобилей рекомендуют осуществлять замену масла ГУР Chevrolet Lanos после прохождения 100 тыс. км или по истечение 2 лет эксплуатации. Если вам не известно, когда производилась замена жидкости в последний раз, определить ее выработку можно по таким признакам как: потемнение, различные примеси, запах горелого вещества. Так же можно произвести небольшое тестирование: из расширительного бачка ГУР нужно взять несколько капелек содержимого и капнуть на белый бумажный лист или салфетку. Если цвет масла будет светлый, ярко выражен, масло еще пригодно для эксплуатации. Если на поверхности салфетки имеются видимые механические частички, жидкость мутновата с горелым запахом, следует безотлагательно произвести ее замену.

Производить процедуру замены жидкости приходится в случае ремонтных работ механизма гидроусилителя или демонтажа рулевой рейки Chevrolet Lanos. Даже сравнительно новое масло после осуществления ремонтных работ необходимо менять.

ПРИЗНАКИ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЕ О ВЫРАБОТКЕ ЖИДКОСТИ ГУР

  • частичная утечка смазки из гидравлического усилителя Chevrolet Lanos, о чем сигнализируют пятна на земле и элементах транспортного средства;
  • увеличение усилия, прилагаемого при повороте руля;
  • появлении несвойственных звуков при повороте руля;
  • заклинивании рулевого колеса в крайних положениях;

Если вы обнаружили один или несколько из вышеперечисленных признаков, обязательно проверьте состояние жидкости ГУР, если оно будет неудовлетворительно, обязательно обратитесь в СТО, для замены жидкости.

© 2017 Автосервис Chevrolet Lanos «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Ремонт автомобилей

Руководства по ремонту, обслуживанию, эксплуатации

Замена масла в системе гидроуселителя руля (ГУР) DAEWOO Nexia (Lanos)

Когда необходимо менять масло в системе гидроусилителя руля

  • «тугой руль»
  • шум насоса ГУРа
  • уровень жидкости в бачке ниже минимальной отметки ( в этом случае лучше поменять, чем доливать и смешивать )
  • плановое ТО. На счет этого пункта, точных рекомендаций, к сожалению нет. Ни в одной книге по ремонту автомобилей Дэу Нексия и Ланос нет точных цифр километража пробега автомобиля по достижению, которого следует заменить масло в ГУР.

Какое масло выбрать для замены в системе ГУР Daewoo Nexia (Lanos)

Подойдут масла соответствующие спецификации GM (general motors) — DEXRON II и DEXRON III.

Можно использовать полусинтетику и минеральное масло.
К полусинтетическим относятся такие масла как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.
Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и время эксплуатации у них меньше.
Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.
Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно.
Можно остановиться на фирменном GM DEXRON II.
Объем необходимой жидкости – 1 литр.

Инструмент

  • пассатижи
  • торцевой ключ на «10»
  • большой шприц или груша
  • пластиковая бутылка объемом от 1 литра
  • несколько тряпок

Порядок выполнения работ по замене масла в системе гидроусилителя руля автомобилей Daewoo Nexia и Lanos

  1. Домкратами вывешиваем переднюю ось автомобиля.
  2. Большим шприцом или медицинской грушей выбираем из бачка старую жидкость

Ключом на «10» откручиваем бачек

Пассатижами сжимаем и отпускаем хомуты, снимает шланги и вынимаем бачок ( предварительно под бачок можно положить тряпку, так как утечки масла не избежать ).

Бачок можно промыть чистым бензином.
В бачках Ланоса стоит сетка ( смотрим на сколько она загрязнена ) и обратный клапан (перед мойкой бачка его вытаскиваем и стараемся не потерять. После мойки устанавливаем его на место ).

Протираем и высушиваем бачок.
Теперь необходимо удалить остатки жидкости из шлангов. Для этого под малый шланг (обратка) подставляем емкость, направляем в нее шланг и поворачиваем руль, сначала в крайне левое, а потом в правое положение.

  • Устанавливаем бачок на место и надеваем шланги. Заливаем новую жидкость в бачок по отметку «Max». И крутим руль в левую и правую сторону до упора. Проверяем уровень жидкости. После этого, для окончательной закачки системы, заводим автомобиль и опять крутим руль. Устанавливаем рулевое колесо в положение прямолинейного движения и глушим автомобиль. Еще раз проверяем уровень жидкости в бачке, при необходимости доливаем.
  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: