Сколько литров масла в заднем мосту газ 53

Быстрый ответ: Сколько масла заливать в мост газ 53?

В мост — 8,2 литра. Периодичность замены — каждые 50-60 000 км пробега, в зависимости от условий эксплуатации.

Сколько литров масла в редукторе газ 53?

Обьём задн. моста-8,2л. Масло Тсп-14 гип, КПП-3,0л, масло ТаП-15В.

  1. Замена масла бмв х5 е70
  2. Замена масла в мкпп шкода октавия
  3. Бмв х5 замена масла в акпп
  4. Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
  5. Ремонт передней подвески газ 3110
  6. Как проверить диодный мост генератора мультиметром
  7. Как прозвонить диодный мост генератора
  8. Как проверить диодный мост на генераторе
  9. Какое масло заливать в шевроле лачетти

Сколько заливается масла в коробку газ 3307?

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы коробка передач — 3,0 л. всесезонно ТАП-1 5в. при температурах ниже −25°С масло ТСп-10 или ТСз-9гип (заменитель — всесезонно) ТСп-15K, при температурах ниже −30°С смесь ТСп-15К с 10-15% диз.

Сколько лить масла в коробку газ 53?

2) Двигатель ЗМЗ-53, бензиновый АИ 92. 3) Заправочный объем масла 8 литров.

Какое масло заливать в задний мост газ 3307?

Согласно руководству по обслуживанию ГАЗ 3307 и 3309 в коробку передач рекомендуется заливать трансмиссионное масло ТАП-15в. В редуктор моста заливать ТСп-14гип. Также эти масла можно заменить более современными SAE 85W-90 и 75W-90. Последний из которых лить в МКПП.

Сколько литров масла заливается в задний мост газ 53?

В мост — 8,2 литра. Периодичность замены — каждые 50-60 000 км пробега, в зависимости от условий эксплуатации.

Сколько масла в мосту газ 51?

В редуктор моста этого древнего грузовика требуется 3 литра трансмиссионного масла. Вполне оптимальным выбором станет ТАД-17и (ТМ-5-18) 80W90. Менять с интервалом 60-80 тысяч км пробега.

Сколько масла газ 3307?

Объем масла в ДВС — 10 литров. Интервал замены — каждые 7-10 000 км, в зависимости от условий эксплуатации.

Сколько масла в коробке передач газ 3309?

ГАЗ-3309 (122 л. с.) — 4.75 л.

Сколько нужно охлаждающей жидкости в газ 3307?

Емкость системы — 21,5 л. Наиболее выгодный температурный режим работы двигателя находится в пределах 80 — 90 °С. Указанная температура поддерживается при помощи термостата 6, действующего автоматически, и жалюзи, управляемых водителем.

Сколько масла в коробке газ?

В инструкции по эксплуатации автомобилей ГАЗель не указывается конкретный объем смазки для добавления в коробку передач, так как в зависимости от модификации авто, количество масла может находиться в пределах 1,2-1,6 литра.

Сколько масла в коробке газ 52?

Таблица объёма трансмиссионного масла в коробке передач ГАЗ 52

ГАЗ
Двигатель Объём масла в коробке передач, л
3.5 (3.485) ГАЗ-51-01 ГАЗ-52-… 3,00
Масло в коробку передач: ТАп-15В

Какое масло заливается в картер заднего моста?

Масло в редуктор заднего моста автомобиля ВАЗ-2107 механики рекомендуют заливать с вязкостью 75W90, 80W90 или другое подходящее с классификацией API GL-4/ GL-5. Например, Кастрол 75W90, Лукойл 80W90. В зимнее время в задний мост ВАЗ-2107 лучше заливать синтетику.

Какое масло заливать в мост Газ 3102?

в редуктор заднего моста ГАЗ 3102 заливается около 1,65 литра трансмиссионного масла. Можно залить одно из следующих масел класса Gl-5: ТАД-17 (ТМ-5-18) — самое доступной и недорогое, также 80W90 или 75W90 любых производителей. Минеральное или полусинтетическое.

Какое масло нужно заливать в мост газели?

Как советуют опытные владельцы Газели, для редуктора заднего моста подойдёт трансмиссионное масло практически любого производителя с вязкостью 75W90 или 80W90. Например, это может быть Ликви Молли 75W90 или Shell Spirax S3. Для полной замены обычно требуется чуть больше 3 литров.

Где находится заливная пробка заднего моста газ 53?

В горловине картера редуктора ведущего моста ГАЗ-53 с правой стороны имеется резьбовое отверстие, которое закрывается пробкой 12. В это отверстие (контрольное) заливается масло.

Сколько литров масла в заднем мосту газ 53

Запчасти для грузовых автомобилей

Полный модельный ряд: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104

  • ГАЗ-3307
  • ГАЗ-53
  • ГАЗ-3309
  • ГАЗ-66
  • ГАЗ-3308/33081
  • ГАЗ-2705
  • ГАЗ 3310
  • Двигатель ГАЗ-53
  • Дизель Д-245

Автомобиль ГАЗ-53 и его основные параметры

Автомобиль ГАЗ-53 грузоподъемностью 4 тонны с приводом на заднюю ось (задний мост) предназначен для перевозки различных материалов и грузов по всем видам дорог.

Основные компоненты автомобилей ГАЗ-53 (двигатель, сцепление, коробка передач, карданная передача, тормоза и др.), агрегаты электрооборудования, узлы и детали унифицированы.

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-53

Грузоподъемность, кг — 4000
Наибольший вес буксируемого прицепа с грузом, кг. — 4000
Вес автомобиля в снаряженном состоянии, кг — 3250

Габаритные размеры автомобиля ГАЗ-53, мм:
— длина — 6395
— ширина — 2380
— высота (по кабине без нагрузки) — 2220
База, мм — 3700
Колея передних колес (по грунту) — 1630
Колея задних колес — 1690
Низшие точки (с полной нагрузкой):
— картеры ведущих мостов — 265
— передняя ось — 347

Радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м — 8
Наибольшая скорость автомобиля ГАЗ-53 с полной нагрузкой без прицепа (на горизонтальном участке дороги с усовершенствованным покрытием),км/ч — 80—86
Контрольный расход топлива при замере в летнее время для обкатанного автомобиля ГАЗ-53, движущегося с полной нагрузкой на четвертой передаче с постоянной скоростью 30—40 км/ч, л / 100 км — 24

Двигатель ГАЗ-53
Число цилиндров и их расположение — 8, V-образное
Диаметр цилиндра, мм — 92
Ход поршня, мм — 80
Рабочий объем цилиндров, л — 4,25
Степень сжатия (среднее значение) — 6,7
Максимальная мощность (ограничена регулятором) при 3200 об/мин, л.с. — 115
Максимальный крутящий момент при 2000 — 2500 об/мин, кг/см — 29
Порядок работы цилиндров — 1—5—4—2—6—3—7—8

Трансмиссия машины ГАЗ-53

Сцепление ГАЗ-53 — Однодисковое, сухое

Коробка передач КПП ГАЗ-53 — Трехходовая, с синхронизаторами на третьей и четвертой передачах.

Раздаточная коробка — Имеет две передачи: прямую н понижающую с передаточным числом 1,982

Карданная передача ГАЗ-53 — Открытого типа, имеет карданы с игольчатыми подшипниками.
Главная передача ведущих мостов — Коническая, гипоидного типа, передаточное число 6,83

Дифференциал — Шестеренчатый, Кулачковый, конический, повышенного трения
Поворотные цапфы — Фланцевые, со ШРУС

Ходовая часть ГАЗ-53

Рессоры — Четыре продольные полуэллиптические, концы заделаны в резиновые опоры.

Задняя подвеска ГАЗ-53- имеет дополнительные рессоры.

Амортизаторы — Гидравлические, телескопические двустороннего действия. Установлены на передней оси и обоих мостах.

Рулевое управление ГАЗ-53

Тип рулевого механизма — Глобоидальный червяк с трех-гребневым роликом. Передаточное отношение — 20,5 (среднее)
Усилитель рулевого управления (ГУР) ГАЗ-53 — Гидравлический.

Тормозная система машины ГАЗ-53

Ножные тормоза — Колодочные на четыре колеса.
Привод ножных тормозов — Гидравлический с гидровакуумным усилителем.

Ручной тормоз — Центральный барабанного типа.
Местоположение: На ведомом валу коробки передач.

Электрооборудование машины ГАЗ-53

Система проводки — Однопроводная с соединением минусовой клеммы с массой
Напряжение в сети, 6
Генератор — Г130-Г, мощностью 350 Вт
Реле-регулятор — РР130
Аккумуляторная батарея — 6-СТ-68-ЭМ
Стартер — СТ130-Б с дистанционным включением
Катушка зажигания — Б13 дополнительным сопротивлением
Прерыватель-распределитель — Р13-В
Свечи зажигания — А11-У

Кабина ГАЗ-53 — Металлическая, двухместная, двухдверная.

Размеры платформы ГАЗ-53, мм:

— длина — 3 740
— ширина — 2170

— высота бортов — 680
Компрессор — Одноцилиндровый с воздушным охлаждением

Регулировочные данные машины ГАЗ-53

Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе (температура 15—20°С), мм — 0,25—0,30

Допускается у крайних клапанов обоих рядов (впускных первого и восьмого, выпускных четвертого и пятого цилиндров) устанавливать зазор, мм — 0,15—0,20

Зазор между электродами свечей, мм — 0,8—0,9

Зазор в прерывателе, мм — 0,3—0,4

Свободный ход педали сцепления, мм — 32—42/35—45

Свободный ход педали тормоза, мм — 8—13

Заправочные емкости и объемы машины ГАЗ-53 (л)

Топливные баки (емкость) — 200
Картер коробки передач — 3,0
Картер коробки передач с коробкой отбора мощности — 4,2
Картер раздаточной коробки — 1,5
Картер заднего моста — 8,2
Картер переднего моста — 7,7
Картер рулевого механизма — 0,5
Амортизаторы (каждый в отдельности) — 0,41
Картер редуктора лебедки — 0,8
Гидроусилитель рулевого управления — 1,8
Система гидравлического привода ножных тормозов — 0,76

Мосты для автомобиля ГАЗ-53

Автомобиль ГАЗ 53 имеет ведущий задний мост, на переднем мосту устанавливается балка. Оба моста крепятся рессорами, амортизаторы присутствуют только на передней подвеске. На задней оси «53-его» предусмотрена двускатная ошинковка, то есть всего сзади устанавливается четыре колеса.

Читайте также  Сколько литров масла в акпп пежо 308

Отделка кабины грузовика ГАЗ 53

Задний мост

Задний мост на ГАЗ-53 — это один из самых важных узлов, от которого зависит работоспособность автомобиля. Поэтому нужно периодически устраивать осмотр деталей заднего моста и производить его регулировку.

В состав заднего моста ГАЗ 53 входят следующие детали:

  • Корпус (или картер). Штампованный, представляет собой сварную конструкцию. Внешне напоминает вытянутый чулок с утолщением в середине. В центре есть широкое отверстие для крепления редуктора, с обратной стороны отверстия с картером сварен штампованный колпак. При установке редуктора заднего моста конструкция становится герметичной, между редуктором и картером для герметичности необходимо наличие прокладки (из картона или паронита);
  • Редуктор в сборе. Состоит из своего, отдельного корпуса, шестерен главной пары (ведущей и ведомой), дифференциала в сборе;

Схема устройства заднего моста и редуктора ГАЗ 53

В картер заднего моста заливается 8,2 литра трансмиссионного масла. С правовой стороны корпуса редуктора заворачивается контрольная пробка. Отвернув пробку, проверяют уровень масла в мосту, через это же отверстие заливают или доливают масло до необходимого уровня. Мост считается заправленным, когда из контрольного отверстия при заливке масло начинает вытекать обратно.

Разобранный редуктор для газ 53

  • Передаточное число – 6,83 (количество зубьев на ведомой шестерне – 41, на ведущей шестерне – 6);
  • Вес моста в собранном состоянии – 270 кг;
  • Шестерни главной пары – гипоидного типа;
  • Дифференциал – шестеренчатый, конического типа;
  • Колея задних колес (расстояние от центра спаренных колес одной стороны до центра другой) – 1,69 м.

Следует отметить, что задний мост ГАЗ 66 по своей основной конструкции ничем не отличается от моста ГАЗ 53, а передаточное число такое же.

Так выглядит задний мост для ГАЗ 66

Осмотр заднего моста

Для того чтобы осмотреть все детали заднего моста, нужно сначала эти детали замочить в моющем растворе. Это не относится к подшипникам. Дальше детали необходимо тщательно промыть и осмотреть. Те детали, на которых вы обнаружите трещины необходимо в обязательном порядке заменить.

Вот так выглядит редуктор заднего моста.

Вес его составляет 69 кг.

Теперь приступим к осмотру ведущих и ведомых шестерен. Здесь мы ищем наличие износов или задиров. Если есть хоть один изъян, лучше сразу меняйте шестерню, не нужно ее пытаться отремонтировать. Эффект будет не долгий.

После этого можно приступить к кольцам подшипников. Здесь их нужно осмотреть на наличие задира и неравномерного износа. Особое внимание следует уделить торцам роликов.

Устройство моста Газ 53.

Чтобы проверить ввертывание гаек, нужно установить крышку подшипников, и завинтить гайки. Если гайки проворачиваются без особых проблем, то значит, все нормально. Сразу же следует осмотреть и торец фланца карданного вала, который соединяется с подшипником ведущей шестерни. Торец должен быть идеально гладким. Если этого нет, то отшлифуйте его.

На муфте подшипников нужно периодически прочищать масляные каналы. Осматривайте ее на повреждения, на наличие заусенцев и прочее.

Обращайте внимание на то, чтобы подшипники плотно прилегали ко всем опорным поверхностям, это будет гарантией того, что ваш дифференциал прослужит еще долгое время. Также следует проверить биение ведомой шестерни. Если биение не соответствует норме, то причину этого ищите в шестерне, которая возможно деформировалась. А может, повредилась коробка дифференциала или износился подшипник.

Неисправности заднего моста

Есть определенные признаки, по которым можно определить, что задний мост нуждается в регулировке, ремонте или замене. Самым заметным и банальным является признак, если автомобиль не трогается с места, и у него не крутятся задние колеса. Такое может случиться, если мост работал некоторое время вообще без смазки. Но это бывает довольно редко – не все водители доводят свою машину до такого плачевного состояния. Также автомобиль не поедет, если лопнет полуось.

Признаком неисправного моста является:

    При наборе скорости с нагрузкой вой в районе заднего моста. Бывает, что посторонний звук возникает при сбросе оборотов на определенном скоростном режиме. Причиной может быть неправильно отрегулированный зазор в главной паре, износ зубьев шестерен в ней.

Задний мост от ГАЗ 53 в разборе

Шум сзади может происходить не только по причине неисправной главной передачи, часто шумят подшипники ступицы. Но характер звука здесь несколько другой – он постоянно присутствует на любой скорости, и если идет вой, то на более низкой частоте. Проверить гудящий подшипник несложно – нужно поднять любое заднее колесо на домкрате и покрутить его руками. Шум подшипника будет слышен при прокручивании. Поломки могут быть разные, разные бывают и их причины:

  • Жесткие условия эксплуатации;
  • Низкое качество трансмиссионного масла или его несоответствие техническим нормам;
  • Плохое качество запасных частей;
  • Несвоевременно проводимое техническое обслуживание.

От недостаточного количества масла или его низкого качества в первую очередь страдают шестерни главной передачи и конические подшипники в редукторе заднего моста. Хорошо достается и сателлитам в дифференциале – зубья теряют зеркальную поверхность, порой частично выкрашиваются.

Меняют шестерни главной передачи обязательно в паре – на заводе они «прикатываются» друг к другу. Если поменять только ведущую или ведомую шестерню, то хорошо отрегулировать зазор не получится, и мост все равно будет выть.

Регулировка зазора заднего моста ГАЗ 53

Если мост внезапно загудел, в первую очередь необходимо проверить состояние и уровень масла. Если в масло попадает вода, то на эмульсии мост также может зашуметь, особенно гул будет заметен на скоростях выше 60 км/ час. Часто советуют в шумящий мост добавить опилки, как бы этот способ позволяет устранить гул. Но это метод сомнительный – вряд ли изношенные зубья главной передачи восстановятся от этого.

Передний мост

Передний мост на грузовике ГАЗ 53 представляет собой массивную балку, которая является несущей основой для всей передней подвески. Балка двутаврового сечения, концы ее имеют проушины для установки поворотных цапф с помощью шкворневого соединения. Цапфы (поворотные кулаки) в свою очередь соединены с рулевыми тягами, посредством которых и обеспечивается поворот колес. В посадочные места (проушины) под шкворни запрессованы бронзовые или латунные втулки. На поворотных кулаках устанавливаются на подшипниках ступицы передних колес, в подшипники набивается густая консистентная смазка типа «литол».

Неисправности переднего моста

С самой балкой может случиться только одна беда – выработаются посадочные места под втулки шкворней. Согнуть или сломать такой массивный элемент непросто. Но в первую очередь изнашиваются шкворни и сами втулки.

Чертеж переднего моста для ГАЗ 53

Признаком неисправности переднего моста может быть стук в районе передних колес. Стук возникает из-за увеличенного люфта в шкворневых соединениях.

Определить дефект несложно – нужно вывесить на домкрате одно переднее колесо и покачать его вверх и вниз. Считается, что при люфте более 1,6 мм шкворни и втулки необходимо заменить. Но как замеряют эти миллиметры, не очень понятно. Просто при ощутимом зазоре пора проводить ремонт переднего моста. На переднем мосту могут шуметь подшипники ступиц. Проверяется дефект переднего подшипника также, как и на заднем мосту – вывешивается и прокручивается колесо.

Проверка подшипника переднего моста ГАЗ 53

Замена шкворней

Шкворни удобнее менять на яме в гараже, но можно работу выполнить и в полевых условиях. Главное – чтобы автомобиль был установлен на ровной поверхности. Для разборки необходимо проделать следующие операции:

  • Ослабить гайки на передних колесах;
  • Вывесить переднюю часть автомобиля, сняв колеса и подложив под раму надежные упоры;
  • Демонтировать ступицы передних колес в сборе с тормозными барабанами и подшипниками;
  • Отсоединить тормозные опорные диски и вывесить их на трубках, отведя в сторону;
  • Отсоединить рулевые тяги от поворотных цапф;
  • Отвернуть болты крепления крышек шкворней (верхних и нижних) и снять крышки;
  • Освободить все крепления и выбить стопорные клинья, удерживающие шкворни (по одному клину на стороне);
  • С помощью оправки выколотить шкворни вниз;
  • Снять поворотные цапфы, резиновые уплотнители и упорные подшипники шкворней.

Снятые поворотные кулаки нужно зажимать в тиски и оправкой выбить втулки из посадочных мест. Новые втулки запрессовывают, и при помощи развертки диаметром 30 мм разворачивают оба посадочных места под шкворни одновременно. Поэтому развертка должна быть длинной. Важно не провалить размер – шкворень должен входить во втулки очень плотно. Нужно учитывать то, что мягкий металл быстро осядет, и при свободном вхождении на этапе сборки в дальнейшем практически сразу может появиться люфт. При установке втулок следует проверять соосность отверстий под смазку шкворня. Собирается все в обратном порядке.

Часто шкворни в посадочных местах закипают, особенно в случаях, когда мост забывали обслуживать и не шприцевали. В таких случаях соединение разогревают газовой горелкой, а уж запастись хорошей кувалдой однозначно придется. Важно стронуть шкворень с места, а дальше он уже должен выбиваться легче.

Для замены шкворней в автомагазинах продается специальный комплект. В стандартный набор входит:

  • Шкворни – 2 шт.;
  • Бронзовые втулки – 4 шт.;
  • Заглушки – 4 шт.;
  • Штифты стопорные (клинья) – 2 шт.;
  • Упорные подшипники – 2 шт.;
  • Уплотнительные кольца – 4 шт.;
  • Крепеж (болты, шайбы, гайки);
  • Колпак защитный 3307-3001017 (пыльник) – 2 шт.;
  • Пресс-масленка для шприцовки – 4 шт.

Заводской набор стоит в районе от 900 до 120 рублей.

Обслуживание переднего моста

Обслуживание переднего моста заключается:

  • В смазывании шкворневых соединений и ступичных подшипников;
  • Проверке люфтов в подшипниках ступиц;
  • Диагностике рулевых тяг, ступиц, шкворней.

Рекомендуется шприцевать передний мост автомобиля ГАЗ 53 приблизительно раз в 10 тыс. км.

Так выглядит передний мост от грузовика ГАЗ 53

Газ 53 сколько масла в двигателе

Заправочные емкости и нормы

Содержание

2.Тактико технические характеристики автомобиля Газ – 53А…………

3.Основные параметры и схема трансмиссии автомобиля Газ – 53А……..

3.1.Назначение трансмиссии и ее общие данные …………………………

4.1 Тяговые расчеты и динамические характеристики………………………

4.2 Расчет баланса мощности, базовые машины при прямолинейном движении на горизонтальном участке пути на прямой (повышенной) передачи………………………………………………………………………

Введение

Один из самых распространенных автомобилей в России ГАЗ-53, до сих пор можно встретить на улицах наших городов. Какие только работы не выполнял этот грузовик, машина нашла применение в различных сферах народного хозяйства страны. На его базе строили и коммунальные машины, и пожарные автомобили, и сельскохозяйственную технику и многое другое.

Автомобиль ГАЗ – 53 выпускается Горьковским автозаводом с 1964 года. Кузов – цельнометаллическая платформа с открывающимся задним бортом. Предусмотрена установка тента на пяти дугах. Кабина двухместная цельнометаллическая, оборудована подвесным спальным местом, расположена над двигателем. Автомобиль ГАЗ – 53 заднеприводный с четырёх ступенчатой коробкой передач. Автомобили предназначены для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог и местности и рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 0 С.На базе автомобиля Газ – 53 построена автоцистерна ФЦ-30 легкого типа предназначены для ту­шения пожаров водой из цистерны или от внешнего водоисточника, воздушно-механической пеной с использованием вывозимого пенообразователя или с забором его из посторонней емкости, а также для доставки к месту пожара боевого расчета, пожарного оборудо­вания и технического вооружения, воды и пенообразователя. Под­разделения вооруженные автоцистернами, способны подавать воду и воздушно-механическую пену различной кратности для тушения пожаров без установки и с установкой машин на водоисточники, могут осуществлять подвоз воды с удаленных водоисточников, за­бирать ее из водоисточников с плохими подъездными путями с помощью гидроэлеваторов и подавать на тушение пожаров; произво­дить перекачку воды с удаленных источников во взаимодействии с другими подразделениями на основных пожарных машинах.

Общие сведения.

Автомобиль легкого типа. В кузове пожарной автоцистерны размещается бак емкостью 2000 л. Насосное отделение сделано в корме автомобиля и в нем находятся пульт управления, краны, клапана и сама насосная установка ПН-30. В боковых отделениях кузова размещается пожарно-техническое вооружение. Боевой расчет автоцистерны составляет 2 человека.

Тактико технические характеристики автомобиля ГАЗ-53А

Габаритные размеры

Полная масса, кг 7400

На переднюю ось 1810

На заднюю ось 5590

Грузоподъемность, кг 4000

Наибольшей вес буксируемого прицепа с грузом, кг 4000

Вес автомобиля в снаряженном состоянии

(без дополнительного оборудования), кг 3250

Габаритные размеры автомобиля, мм

Высота (по кабине без нагрузки) 2220

Высота (по тенту без нагрузки) 2220

База автомобиля, мм 3700

Наибольшая скорость автомобиля с полной нагрузкой

без прицепе (на горизонтальном участке дороги с

усовершенствованным покрытием), км/ч 80-86

Колея передних колес (по грунту), мм 1630

Колея задних колес (по грунту), мм 1690

Низшие точки автомобиля (с полной нагрузкой), мм

Картеры ведущих мостов 265

Передняя ось 347

Рис 1. Габаритные размеры.

Двигатель.

На сегодняшний день существует множество типов двигателей такие как:

1. Электрические двигатели(преобразующие электрическую энергию накопленную в аккумуляторах в механическую энергию вращения ротора двигателя, который в свою очередь передаёт энергию вращения колёсам).

3. ДВС (в которых химическая энергия топлива преобразуется в механическую работу).

-Бензиновые(там где рабочая смесь из воздуха и бензина готовиться в карбюраторе или же с помощью форсунок впрыскивается в коллектор)

-Дизельные(впрыск производиться форсункой в сжимаемый поршнями воздух )

-Газовые двигатели(работаюшие на сжиженном газе)

ДВС получили большее распространение благодаря автономности и большему содержанию энергии в топливе.

В моей курсовой работе представлен: карбюраторный ДВС

Число цилиндров и их расположение 8,V-образное

Диаметр цилиндра, мм 92

Ход поршня, мм 80

Рабочий объем цилиндра, л 4,25

Степень сжатия (Среднее значение) 6,7

Максимальная мощность (ограниченная регулятором)

при 3200 об/мин, л.с.кВт. 115 (84,6)

Максимальный крутящий момент 2000-2500 об/мин, кГм 29(284,4 Н м)

Карбюратор К – 126Б, двухкамерный,

балансированный, с падающим

Воздушный фильтр Инерционно-масляный с

Охлаждение двигателя Жидкостное, принудительное,

с центробежным насосом. В

системе охлаждения имеется

термостат, установленный в

Ходовая часть

Во избежание повышенного износа шин не следует резко тормозить автомобиль, допускать его перегрузку, рывки и пробуксовку колес при трогании с места и переход с низких передач на высшие.

Груз надо располагать равномерно по всей площади платформы. Тяжелый, но малый по габаритным размерам груз укладывать ближе к кабине.

Шины Низкого давления 8,25-20 или типа Р

(давление в них должно быть: на

передних колесах 5 кГ/см⅔,

на задних 6 кГ/см⅔,).

Размер шин 240-508.

Заправочные емкости и нормы

Топливные баки(емкость), л 90

Система охлаждения двигателя, л

С пусковым подогревом 23

Без пускового подогрева 21,5

Система смазки двигателя, л 8,0

Воздушный фильтр,л 0,55

Картер коробки передач, л 3,0

Картер заднего моста, л 8,2

Картер рулевого механизма, л 0,5

Амортизаторы (каждый в отдельности), л 0,41

Описание модели ГАЗ-3307 (3307)

Модификации автомобиля ГАЗ-3307:

ГАЗ-330701 — исполнение “ХЛ” для холодного климата;
– экспортные — ГАЗ-330706 — для стран с умеренным климатом и ГАЗ-330707 — для стран с тропическим климатом;
ГАЗ-33073 — грузопассажирское такси;
ГАЗ-33075 и ГАЗ-33076 — газобаллонные, работающие соответственно на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутане) и сжатом природном газе;
ГАЗ-33072 — шасси для самосвалов;
ГАЗ-33074 — шасси для автобусов;
ГАЗ-3307 — шасси для специализированных автомобилей.

Грузоподъемность, кг — 4500

Снаряженная масса, кг — 3200
В том числе:
на переднюю ось, кг — 1435
на заднюю ось, кг — 1765

Полная масса, кг — 7850
В том числе:
на переднюю ось, кг — 1875
на заднюю ось, кг — 5975

Допустимая масса прицепа:
с инерционно-гидравлическим приводом тормозов, кг — 3500
не оборудованного тормозной системой, кг — 750

Максимальная скорость автомобиля, км/ч — 90
То же, автопоезда, км/ч — 80
Минимальная устойчивая скорость на низшей передаче, км/ч — 5-6
Время разгона автомобилей до 60 км/ч, с — 32

Максимальная преодолеваемый подъем автомобилями — 25%
То же, автопоездом — 18%
Выбег автомобилей с 50 км/ч, м — 660
Тормозной путь автомобилей с 50 км/ч, м — 25

Контрольный расход топлива автомобилей: л/100 км:
при 60 км/ч, л — 19,6
при 80 км/ч, л — 26,4

Радиус поворота:
по внешнему колесу, м — 8
Габаритный, м — 9

Двигатель

Модификация ЗМЗ-53-1 1, бензиновый, V-образный (900), 8 цил., 92×80 мм, 4,25 л,
степень сжатия — 7,6,
порядок работы — 1-5-4-2-6-3-7-8,
мощность 88.5 кВт (120 л.с.) при 3200 об/мин,
крутящий момент — 284,5 (29 кгс·м) при 2000–2500 об/мин,
карбюратор — К-135,
воздушный фильтр — инерционно-масляный.
Предусмотрена установка предпускового подогревателя ПЖБ-1 2 тепло производительностью 10400 ккал/ч (мощность 1 2 кВт).

Трансмиссия

Сцепление — однодисковое, с периферийными пружинами, привод выключения — гидравлический.
Коробка передач — 4-ступ., передаточные числа: I — 6,55; II — 3,09; III — 1,71; IV — 1,0; ЗХ — 7,77.
Карданная передача — из двух валов с промежуточной опорой.
Главная передача — одинарная гипоидная, передаточное число — 6,17.

Колеса и шины

Колеса — дисковые, обод. 6.0Б-20 с бортовыми кольцами, крепление на 6 шпильках.
Шины — 8.25R20 (240R508) моделей У-2 (К-84) или К-55А, давление в шинах передних колес — 4,5 кгс/см 2 ; задних — 6,3 кгс/см 2 .
Число колес — 6+1

Подвеска

Зависимая: передняя — на полуэллиптических рессорах с амортизаторами; задние — на полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами; концы коренных листов всех рессор установлены в резиновых подушках опорных кронштейнов.

Тормоза

Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами диаметр 380 мм, ширина передних накладок — 80 мм, задних — 100 мм, двухконтурным гидравлическим приводом (раздельный по осям), гидровакуумным усилителем.
Стояночный тормоз — трансмиссионный барабанный (диаметр 220 мм, ширина накладок 60 мм), с механическим приводом.
Запасной тормоз — любой из контуров рабочей тормозной системы.

Рулевое управление

Рулевой механизм — глобоидальный червяк с трехгребневым роликом, передаточное число — 21,3.

Электрооборудование

Напряжение — 12 В
аккумуляторная батарея — 6СТ-75
генератор — Г250-Г2
регулятор напряжения — 222.3702
стартер — 230-А1
катушка зажигания — Б114-Б (Б116)
коммутатор зажиганий — ТК102А (13.3734 или 13.3734-01)
добавочный резистор — СЭ107 (14.3729)1
распределитель (датчик-распределитель) — Р133-Б (24.3706)
свечи зажигания — A11-30.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы

Топливный бак 105 л
бензин А-76;
система охлаждения (с подогревателем), л — 23
вода или тосол — А40, тосол — А65
система смазки двигателя, л — 10
всесезонно М-8В или М-6/10В (ДВ-АСЗп-10В). при температуре ниже −20°С масло АСЗп-6 (М-4з/БВ,), (заменитель — всесезонно АСЗп-10)
коробка передач — 3,0 л. всесезонно ТАП-1 5в. при температурах ниже −25°С масло ТСп-10 или ТСз-9гип (заменитель — всесезонно) ТСп-15K, при температурах ниже −30°С смесь ТСп-15К с 10-15% диз. топлива 3 или А);
картер главной передачи — 8,2 л всесезонно ТСп-14гип, при температурах ниже −35°С ТСз-9гип (заменитель — при температуре ниже −35°С смесь масла ТСп-14гни с 10-15% диз. топлива 3 или А);
картер рулевого механизма — 0,6 л, то же, что для коробки передач;
амортизаторы 2×0,41 л, амортизаторная жидкость АЖ-1 2Т (заменитель — масло веретенное АУ);
гидроприводы тормозов и выключения сцепления — соответственно — 1,35 и 0,25 л, тормозная жидкость “Томь” (заменитель — “Нева”);
бачок омывателя ветрового стекла — 1,5 л. жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Сколько масла в коробке передач газ 53

MIX52 Сейчас онлайн

Михаил Юрьевич, 27 лет
Я езжу на Лада 2107, ГАЗ 53 3309 САЗ Д-245 и УАЗ 31514 Восставший (до этого — 4 машины)
Нижний Новгород, Россия

Пост немного с запозданием ну ладно. На старом масле проехал от силы тысячу км. Но после зимы всё-же решил заменить. Как обычно выбрал лучшее предложение на рынке))

Да да да знаю что вы скажите по поводу этого масла. Но заливать авангард или что то подобное когда машина выезжает раз в 2 недели на 20-30 км. как то не к чему. Пока не получается использовать её потенциал по назначению. Взял канистру 20л чтоб залить 5л. в УАЗовский УМZet тоже не особо для него подходит, но и ездить ему на нём не предвидеться решил попробовать запустить его и на моё удивление это получилось, а так как думаю что после простоя с 2003 года а это немногим 16 лет масло могло потерять свои смазывающие свойства, да ещё при промывке системы охлаждения дунул водицей в масляный канал, поэтому заменить масло не было бы лишним. Максимум что ему предстоит поработать для настройки карбюратора и возможно если он сможет заехать в гараж для дальнейшего ремонта.
Ну так к газону, был в раздумьях чистить ли центрифугу после такого малого пробега? Решил всё же разобрать посмотреть

И оказалось не зря, каким то таинственным образом перекосило фильтрующий элемент и мои подозрения что масло могло пролетать помимо кассы сетки дальше в систему.

Отложения в центрифуге тоже были почистил

Спасибо всем кто потратил несколько минут своей жизни на прочтение моей статейки. Всегда рад советам и конструктивной критике!

Цена вопроса: 1 500 ₽

Ранее Органические удобрения Далее Пол в кабине, покрашено!

Характеристика неисправностей с КПП

Перечислим основные неисправности, когда целесообразно провести ремонт КПП ГАЗ 53.

Шум при работе скоростной коробки. В ряде случаев это может быть следствием того, что имеется износ установленных в системе трансмиссии деталей. Как правило, это бывает после долгой и активной эксплуатации транспортного средства. Иногда проблему может решить подтяжка ослабленных механизмов. Диагностировать автомобиль нужно, если стал отмечаться шум, когда происходит смена скоростного режима.

Следующей неисправностью является затрудненное переключение передач. Причин этого может быть несколько:

  • не отрегулированное сцепление,
  • износ составляющих элементов КПП.

В дополнении к этому следует проверить шлицевые соединения муфты. Все изношенные или неисправные детали подлежат замене. Всегда необходимо делать выбор в пользу проверенной продукции.

Если вылетает 2 и 3 передача, необходимо проверить синхронизаторы. Способствует сокращению ресурса коробки передач на ГАЗ 53, чрезмерный нагрев ее корпуса.

Коробку передач на ГАЗ 53 следует обязательно проверить, если водитель обнаружил подтекание масла через сальники. При продолжительной эксплуатации машины следует проверять люфты в шлицевых соединениях, надежность крепления кронштейна.

Таким образом, поломки скоростной коробки сопровождаются шумами и посторонними звуками. Техническое обслуживание необходимо производить согласно установленному производителем автотранспорта графику.

ГАЗ 2005, двигатель дизельный 4.7 л., 117 л. с., задний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

ГАЗ 3110 Волга, 2001

ГАЗ 31105 Волга, 2004

ГАЗ 3110 Волга, 1998

ГАЗ 3110 Волга, 2003

Посмотреть больше машин на Дроме

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Коробка передач КПП ГАЗ-53

коробка передач газ 53
АК 53-1700010-05

Цена 15 000 руб.

Коробка ГАЗ-53

Коробка передач ГАЗ-53 серийно производится с 1961 на Горьковском Автомобильном Заводе. За период с 1961 года по 1993 год было выпущено несколько модификаций КПП ГАЗ-53. С 1961 по 1967 год для автомашины ГАЗ-53Ф рабочей грузоподъемностью 3.0 — 3.5 тонны. С 1965 года по 1983 год для автомашины ГАЗ-53А рабочей грузоподъемностью 4.0 тонны. С 1983 года по 1993 год для автомашины рабочей грузоподъемностью 4.5 тонны. За весь период эксплуатации агрегат зарекомендовал себя, как исключительно надежный механизм. Диапазон температур эксплуатации опускался до минус 70 градусов по Цельсию в Якутии. И до плюс 50 градусов по Цельсию в центральной Африке. Все условия сверхтяжелой эксплуатации КПП ГАЗ-53 выдержала вполне себе достойно. А при эксплуатации этот параметр очень важен. Ведь при выходе из строя КПП встанет и сам грузовик. В нашем случае грузовик на ходу и едет, то есть приносит прибыль своему владельцу.

Вообще все коробки для ГАЗ-53, ГАЗ-3307, ГАЗ-3309, ПАЗ-3205, ГАЗ-66 это одна и та же КПП с незначительными изменениями. Это обстоятельство продиктовано надежностью конструкции и простотой системы. Инженеры из конструкторского бюро ОАО ГАЗ постарались на славу. Конструкция механической коробки получилась исключительно прогрессивной и надежной. Вот уже многие годы она производится без каких либо существенных изменений. Все это из-за того, что улучшить отличную конструкцию просто невозможно. Все зависит от правильной эксплуатации. Главное — это своевременно производить замену трансмиссионного масла. Ели масло хорошего качества, то коробка ГАЗ-53 без капитального ремонта ходит до 500 000 км пробега. Простота конструкции крепления КПП к двигателю позволяет выполнить снятие агрегата прямо в дороге (например для замены сцепления). Вес узла составляет 54 кг.

Коробка передач ГАЗ-53

Один водитель клятвенно утверждал, что для замены диска сцепления он в одиночку зимой на обочине трассы под Омском заменил диск сцепления. То есть в одиночку снял и поставил коробку. Возможно, что он очень физически сильный человек, но это лишь говорит о том, что вдвоем эту операцию можно выполнить. Хотя ремонт на трассе — это скорее экстремальная ситуация, чем типичная. Все ремонтные работы необходимо проводить заблаговременно в условиях оборудованной станции технического обслуживания и при наличии квалифицированного персонала. Видимо еще много лет коробка передач КПП ГАЗ-53 будет занимать достойное в линейке отечественных силовых агрегатов, разработанных в конструкторском бюро Горьковского Автомобильного Завода.

КПП Валдай. Коробка передач Валдай Камминз.

КПП ГАЗ-3307 4 ступенчатая. Коробка передач ГАЗ 3307.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: