Авто клуб ТАГАЗ C10 C190
опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит.  

  Навигация
Главная
Руководства
Форум
Веб ссылки
Все новости
Поиск
Обратная связь

  Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 451
Посетитель: олег777

  Последние статьи
Tagaz-Korea собирает...

  Клуб Mitsubishi ASX
Автоклуб Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX

  Банер клуба Тагаз Вега
Автоклуб Тагаз Vega
Клуб Tagaz Vega

  Блог Тагаз
Блог Тагаз

Евкурову купили немецкий броневик
Президент Ингушетии Юнус-Бек Евкуров, который сейчас проходит курс реабилитации после теракта, произошедшего 22 июня, будет передвигаться по республике на новом бронированном седане Mercedes-Benz S-Класса.

Как сообщил в эксклюзивном интервью Дням.Ру пресс-секретарь Евкурова Калой Ахильгов, новым служебным автомобилем станет новый Mercedes-Benz S-Guard, построенный на базе модели S600.



"Действительно уже купили "Мерседес" заводского бронирования. Также приобретены еще несколько автомобилей сопровождения – бронированные внедорожники - тоже марки Mercedes-Benz", - сказал Ахильгов.

Как пояснил руководитель пресс-службы, "у новой машины броня выдержит такие взрывы, которые не выдержал бы автомобиль 22 июня. Соответственно, заводская броня мощнее, предусмотрены многие факторы, влияющие на безопасность. "Мерседес" находится уже в Ингушетии". Кроме того, Ахильгов рассказал, что все средства, потраченные на авто, выделены из федерального бюджета, а для его обслуживания в президентский гараж будут приглашены специалисты.

Дни.Ру уже писали о том, что "броневикам" с трехлучевой звездой на эмблеме отдают предпочтение политики, бизнесмены, руководители крупных ведомств и организаций.

Государственная важность таких автомобилей сразу заметна по специальным штатным креплениям штандартов на передних крыльях. О том, что салон "броневика" оснащен по последнему слову техники, наверное, понятно всем. Компьютер с выходом в Интернет, DVD-проигрыватель, телевизор, холодильник - это лишь малая часть того оборудования, которое установлено внутри. Естественно, что точная информация о конструкции машин держится в строжайшем секрете. Каждый седан собирается по спецзаказу. На такой автомобиль устанавливают специальные шины, позволяющие автомобилю продолжать движение, несмотря на проколы, самогерметизирующийся топливный бак, систему автоматического пожаротушения, громкоговорящую связь, спецсигналы и баллон с запасом воздуха на некоторое время (он позволит выдержать газовую атаку и выехать их опасной зоны), а также отсеки для хранения оружия.

Под капотом установлен мягко работающий 12-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом рабочим объемом 5513 см3 мощностью 517 л.с. Впечатляющие 830 Ньютон-метров крутящего момента легко разгоняют с места тяжеленный бронированный седан. Максимальная скорость обуславливается возможностями шин Michelin PAX 245–700 R 470 AC и ограничена на уровне 210 км/ч, ведь автомобиль потяжелел до 4,3 тонн. Напомним, что снаряженная масса обычного Mercedes-Benz S600 без защиты составляет 2210 кг.

Официально известно, что Mercedes обеспечивает пассажирам защиту, которая соответствует европейскому классу В6/В7. Кузов лимузина выдерживает попадание пуль из армейского стрелкового оружия (они летят со скоростью вдвое большей скорости пуль, выпущенных из револьвера), осколков ручных гранат и других взрывных устройств различной мощности.

Каждый бронированный лимузин создается по принципу интегрированной защиты. Это означает, что элементы дверей, задней стенки, боковин, пола, крыши, передней стенки и т.д. устанавливаются не на готовый автомобиль, а в самом начале процесса его изготовления. Специалисты усиливают даже мелкие детали, например как дверные замки и зазоры, крепления наружных зеркал заднего вида, а также другие зоны, доступ к которым невозможен или затруднен в готовом автомобиле. Только так можно гарантировать высокий уровень безопасности пассажирского отсека.

Еще одно преимущество заводской брони заключается в том, что интегрированные в кузов элементы защиты создают меньшую нагрузку на все узлы и агрегаты в целом, по сравнению с автомобилем, который бронировали после его выпуска. Компоненты ходовой части и тормозной системы рассчитываются с учетом повышенной нагрузки, в результате чего это позволяет не только продлить срок службы шасси, но и лучше "чувствовать" дорогу водителю "броневика". Техническое обслуживание седанов, как и всех других моделей серии Guard, можно осуществлять в любом из авторизированных сервисных центров по всему миру, сообщает производитель.

В России стоимость бронированного по высшему стандарту седана S-Класса составляет 26,5 миллионов рублей, бронированный внедорожник G-Класса (а это единственный бронированный внедорожник в модельной гамме Mercedes-Benz) с аналогичным оснащением обойдется почти в 21,5 миллион рублей.

Источник : http://www.dni.ru/auto/2009/8/14/172776.html
 
sasa August 17 2009 14:59:03 0 Комментариев · 369 Прочтений · Для печати  
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.

  Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

  Голосование
Что вы думаете о автомобиле Tagaz C10?

Отличный автомобиль

Автомобиль хороший

Все бы хорошо, но качество

Это не автомобиль

Для участия в опросах вы должны залогиниться.

Клуб Tagaz C10 C190 Тагаз С10 С190