Авто клуб ТАГАЗ C10 C190
опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит.  

  Навигация
Главная
Руководства
Форум
Веб ссылки
Все новости
Поиск
Обратная связь

  Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 451
Посетитель: олег777

  Последние статьи
Tagaz-Korea собирает...

  Клуб Mitsubishi ASX
Автоклуб Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX

  Банер клуба Тагаз Вега
Автоклуб Тагаз Vega
Клуб Tagaz Vega

  Блог Тагаз
Блог Тагаз

В Москве проходит самый маленький автосалон в мире


Гора родила мышь. Огромный Крокус-Экспо организовал самый маленький автосалон в мире. Стоит отметить, что в этом году были отменены автосалоны в Лондоне, Токио, Барселоне и Сиднее, а Московские выставки “Интеравто” и MIMS-2009 все-таки состоялись. На них правда нет ни автомобилей, ни посетителей - выставки скорее носят B2B характер, что тоже очень полезно в эпоху кризиса.

Простому обывателю, за требуемые на входе 250 рублей, смотреть на стендах Крокус-Экспо почти нечего. Даже вездесущие китайцы в последний момент отказались от участия в автосалоне и, шутка ли, на московском автосалоне нет ни одного китайской машины! Количество легковых автомобилей на автосалоне не превышало 25. Из них 10 расположились на самом большом стенде автосалона, который занял АвтоВАЗ.

Главную ударную силу стенда АвтоВАЗа составил дуэт из гоночной Lada Priora, выступающей в чемпионате мира по кузовным гонкам (WTCC) с двухлитровым мотором мощностью 280 лошадиных сил и “заряженной” модификации серийной модели Priora. Lada Priora Sport оснащена 1,6 литровым двигателем, который выдает 125 л.с. при 6200 об/мин и имеет симпатичный спортивный обвес по низу кузова. ВАЗовцы планируют выпускать этот автомобиль малыми партиями.

Приятно снова было видеть на стенде АвтоВАЗа классическую "Ниву" - Lada 4x4. Это новая версия автомобиля, которая подверглась легкому рестайлингу. Новизна старой “Нивы” заключается в новых подфарниках и новых внешних зеркалах заднего вида, выкрашенных в цвет кузова. Внутри у Lada 4x4 появилась панель приборов от семейства “Самара”.

На стенде были также представлены LADA Priora универсал и весь модельный ряд Lada Kalina включая 1,6-литровую 16-клапанную модификацию Lada Kalina Sport. Самая быстрая Kalina на своем 97-сильном моторе разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд и достигает максимальной скорости в 170 км/ч.

Камаз показал линейку самосвалов с новой кабиной, отказавшись, к сожалению от своей фирменной оранжевой и красной окраски, которая была частью имиджа советского Камаза. УРАЛ и ЗиЛ показали еще несколько грузовиков.

Удивил только ГАЗ: на стенде компании центральное место занял электромобиль. "ГАЗель-Электро" не имеет двигателя внутреннего сгорания и приводится в движение электромотором. Поскольку изменения в базовой модели "ГАЗели" минимальны, а технические решения, реализованные в электромобиле, основаны на использовании серийно выпускаемых компонентов, то ГАЗ готов начать серийный выпуск "электроГазели" уже в следующем году. На ГАЗе говорят, что их детище - это первая отечественная разработка электромобиля, готовая к серийному производству. Предполагается, что высокая начальная цена автомобиля, оправдается низкими эксплуатационными расходами. Специалистами ГАЗа подсчитано, что стоимость 1 километра пробега электромобиля в пять-шесть раз меньше, чем автомобиля с бензиновым двигателем, и в условиях городского движения составляет всего 45 копеек.

Вместо того, чтобы показать людям антикризисную "ГАЗель-эконом" за 264 000 рублей, выпуск которой начался только 4 августа, ГАЗ выкатил богато украшенный под хром среднетоннажный грузовик ГАЗ 33104 "Валдай" с установленным на него изотермическим фургоном.

Мальчишкам будет интересно взглянуть на пятерку черных автомобилей, встречающих посетителей прямо у входа на стенде компании Topcar. Среди плотно поставленных четырех хорошо тюнингованных и выкрашенных в модный матовый цвет автсомобилей стояла действительно редкая штучка: сверкающий бликами голландский суперкар Spyker C8 Double 12 с 600-сильным двигателем фирмы Audi.

Цены на московском автосалоне для автомобильных компаний сильно завышены по сравнению с другими мировыми площадками. Пристойная организация одного маленького стенда обойдется как минимум в 100 000 долларов. Приличные стенды и площади обходятся западным компаниям в разы дороже. Если подобные условия останутся на следующий года, то Международный Московский автосалон 2010 рискует оказаться таким же мелким как и нынешний не статусный “Интеравто-2009”.

Источник : http://autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/08/27/1487413
 
sasa August 27 2009 14:15:04 0 Комментариев · 309 Прочтений · Для печати  
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.

  Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

  Голосование
Что вы думаете о автомобиле Tagaz C10?

Отличный автомобиль

Автомобиль хороший

Все бы хорошо, но качество

Это не автомобиль

Для участия в опросах вы должны залогиниться.

Клуб Tagaz C10 C190 Тагаз С10 С190