Авто клуб ТАГАЗ C10 C190
опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит.  

  Навигация
Главная
Руководства
Форум
Веб ссылки
Все новости
Поиск
Обратная связь

  Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 451
Посетитель: олег777

  Последние статьи
Tagaz-Korea собирает...

  Клуб Mitsubishi ASX
Автоклуб Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX

  Банер клуба Тагаз Вега
Автоклуб Тагаз Vega
Клуб Tagaz Vega

  Блог Тагаз
Блог Тагаз

Последняя помощь "АвтоВАЗу"
Государство поддержит "АвтоВАЗ", но только за счет "большой перестройки" завода, пообещал министр финансов Алексей Кудрин. Как один из возможных вариантов рассматривается конвертация долга компании в акции, собственником которых станут гоcбанки - кредиторы "АвтоВАЗа".

Доля государства может быть увеличена в предприятиях автопрома и оборонного комплекса, которые находятся в тяжелом финансовом положении, заявил во вторник вице-премьер, глава Минфина Алексей Кудрин. "Я не исключаю, что в проблемных компаниях автопромышленного сектора, оборонной промышленности может быть увеличение госдоли", - сказал он. Вместе с тем дальнейшая господдержка будет связана с реструктуризацией предприятий, отметил министр.

Кудрин подтвердил, что правительство рассматривает вопрос дополнительной помощи "АвтоВАЗу". Государство поддержит автоконцерн "в последний раз", и только за счет его "большой перестройки", отметил вице-премьер. Объем госпомощи и условия ее выделения Кудрин не назвал. Сейчас "АвтоВАЗу" необходимы 12 млрд руб. для выплат компенсаций и пенсий увольняемым сотрудникам (27,6 тыс. человек), 42 млрд руб. на реализацию инвестпрограммы, а также помощь в погашении долга компании, который превышает 40 млрд руб.

Как один из возможных вариантов при решении вопроса с долгом завода рассматривается его капитализация, "может, не за счет государства, а за счет банков, в том числе с госучастием", - рассказала журналистам глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина. Крупнейшие кредиторы "АвтоВАЗа", которые могут получить долю в компании в обмен на долги, - Сбербанк и ВТБ. В отношении "ГАЗа" схема конвертации задолженности в акции не обсуждается, отметила министр.

Сейчас 25% акций "АвтоВАЗа" владеет "Тройка Диалог", по столько же у госкорпорации "Ростехнологии" и Renault. Представители французского концерна не раз заявляли, что выступают против допэмиссии "АвтоВАЗа". "Теоретически идея прекрасная, но практически мы как акционер не можем приветствовать то, что наша доля в АвтоВАЗе размоется", - говорил весной генеральный директор Renault в России Кристиан Эстев, комментируя такой вариант финансовой поддержки автозавода. В ходе допэмиссии будут размыты доли не только крупнейших, но и миноритарных акционеров, в том числе трудового коллектива, тогда как зарплата рабочих и так сокращена, объяснял гендиректор "Ростехнологий" Сергей Чемезов.

Государство может увеличить свою долю в автопроме на короткий срок до двух лет, сообщил накануне Кудрин. "Потом опять эти компании будут выведены на рынок и приватизированы", - подчеркнул он. О возможном увеличении госдоли в "АвтоВАЗе" глава Минфина предупреждал еще в апреле, когда правительство принимало решение о выделении автозаводу 25 млрд руб. "Ссуда выделяется с возвратом на один год, после чего будет определено, продлевается она либо капитализируется в увеличение доли государства, либо возвращается в бюджет", - перечислял варианты Кудрин.

Поддерживать неэффективные предприятия правительство намерено только в исключительных ситуациях, исходя из их социальной значимости, заявил глава Минфина во вторник. "Наша помощь должны быть очень ограниченной и точечной для тех случаев, когда мы сохраняем неэффективное предприятие, но впоследствии собираемся его реструктуризировать", - пояснил он. Остальные компании должны выбираться самостоятельно, считает Кудрин.

Две основные проблемы "АвтоВАЗа" - это высокий долг и снижение спроса на продукцию, рассказала министр Набиуллина. Сейчас рассматриваются бизнес-проекты по реструктуризации задолженности и развитию автозавода, но компании необходимо представить самоокупаемую бизнес-модель и обеспечить свою конкурентоспособность, подчеркнула она. Совет директоров "АвтоВАЗа" как раз вчера утвердил антикризисную программу на 2010-2014 гг., экономический эффект от ее исполнения которой оценивается в 13,85 млрд руб. Бизнес-план предполагает сокращение 27,6 тыс. сотрудников, отказ от запуска собственных проектов и выпуск новых автомобилей на платформе Renault. Также члены совета директоров изменили систему компенсаций менеджменту за 2009 год, постановив "отменить выплату бонусов и систему "золотых парашютов". Правительственная комиссия под руководством первого вице-премьера Игоря Шувалова должна рассмотреть вопрос поддержки "АвтоВАЗа" в начале октября.

Источник : http://www.finmarket.ru/z/nws/hotnews.asp?id=1294269
 
sasa September 30 2009 15:54:29 0 Комментариев · 300 Прочтений · Для печати  
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.

  Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

  Голосование
Что вы думаете о автомобиле Tagaz C10?

Отличный автомобиль

Автомобиль хороший

Все бы хорошо, но качество

Это не автомобиль

Для участия в опросах вы должны залогиниться.

Клуб Tagaz C10 C190 Тагаз С10 С190