Авто клуб ТАГАЗ C10 C190
опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит.  

  Навигация
Главная
Руководства
Форум
Веб ссылки
Все новости
Поиск
Обратная связь

  Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 451
Посетитель: олег777

  Последние статьи
Tagaz-Korea собирает...

  Клуб Mitsubishi ASX
Автоклуб Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX

  Банер клуба Тагаз Вега
Автоклуб Тагаз Vega
Клуб Tagaz Vega

  Блог Тагаз
Блог Тагаз

Шувалов подсчитал долги автопрома
Долги всех предприятий российского автопрома на текущий момент составляют порядка 100 миллиардов рублей. Об этом заявил во вторник первый вице-премьер России Игорь Шувалов.

За последние несколько лет у отечественных автопроизводителей накопилось много долгов. Особенно сильно это стало заметно во время финансового кризиса, когда спрос на автомобили резко сократился.

В настоящее время рекордсменом по долгам можно назвать крупнейший российский автоконцерн АвтоВАЗ. Волжский завод заявил, что ему для финансового оздоровления необходимо как минимум 70 млрд рублей, не считая 12-миллиардных обязательств перед увольняемыми сотрудниками, пишет "Коммерсант" со ссылкой на презентацию автогиганта к совещанию у Шувалова. 54 миллиарда рублей нужны на погашение текущего долга (кредиты, облигации и векселя), 9,5 миллиарда - на запуск инвестпрограммы, а еще 2,8 миллиарда рублей - "на компенсацию отрицательного денежного потока", который появится в 2010 году.

Французский акционер ВАЗа Renault уже заявил, что готов инвестировать в развитие российского автогиганта. "Вчера в Renault подтвердили, что готовы инвестировать в развитие АвтоВАЗа, в том числе предоставляя самые передовые технологии. Объем инвестиций будет уточнен по результатам обсуждения планов по развитию АвтоВАЗа и затем после проведения соответствующей оценки", - сказал Шувалов.

Горьковский автозавод, по данным "Группы ГАЗ", должен банкам 39 млрд рублей. Самым затратным проектом стал седан Volga Siber, созданный на платформе и оборудовании, выкупленном у американского Chrysler. Выход новой газовской модели пришелся как раз на начало кризиса, что не позволило "Сайберу" взять хороший старт на российском рынке и вернуть вложенные в производство средства. По словам Шувалова, в настоящее время ГАЗ договорился о реструктуризации долговых обязательств со всеми банками-кредиторами. Правда, для этого Группе понадобились государственные гарантии.

Еще один крупный российский автопроизводитель Sollers в настоящее время должен 25 млрд руб., сообщают "Ведомости" со ссылкой на финансового директора "Соллерса" Николая Соболева. К концу текущего года Соболев обещает снижение до 20,5 млрд руб., а концу 2010 года – до 15,5 млрд руб. Напомним, что в настоящее время компания строит автозавод на Дальнем Востоке.

Между тем, по мнению руководителя департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга Алексея Рахманова, несмотря на очевидные негативные последствия, кризис может оказать благоприятное влияние на отечественный автопром. "К примеру, то, что случилось с АвтоВАЗом, - серьезный звонок. Он даст возможность менеджменту понять, что откладывать разработку новой стратегии, программы реструктуризации, запуск новых продуктов и сокращение издержек дальше нельзя", - резюмировал чиновник.

Источник : http://www.dni.ru/auto/2009/10/6/176552.html
 
sasa October 06 2009 16:45:26 0 Комментариев · 290 Прочтений · Для печати  
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.

  Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

  Голосование
Что вы думаете о автомобиле Tagaz C10?

Отличный автомобиль

Автомобиль хороший

Все бы хорошо, но качество

Это не автомобиль

Для участия в опросах вы должны залогиниться.

Клуб Tagaz C10 C190 Тагаз С10 С190