Так получается, что АВТОВАЗ держит всех, кто, так или иначе, связан с автомобильной промышленностью, в напряжении почти месяц. Сначала речь шла о том, что автопроизводитель больше не получит господдержки, потом пошли разговоры о массовых увольнениях. И вот в бой вступила тяжелая артиллерия в лице главных чиновников государства.
Хватило всего одной встречи с представителями альянса Renault-Nissan, чтобы зарубежные партнеры согласились на финансирование АВТОВАЗа и передачу ему современных технологий. «Наши партнеры подтверждают, что они заинтересованы в развитии АВТОВАЗа, их инвестиции носят стратегический и долгосрочный характер, они подтверждают, что готовы предоставить для развития АВТОВАЗа самые современные технологии», - заявил позднее первый вице-премьер Игорь Шувалов.
Еще через некоторое время президент АВТОВАЗа Игорь Комаров заявил, что в 2012 году в Тольятти начнется выпуск автомобилей Renault и Nissan. При этом вложения в новые линии производства составят 75% со стороны альянса Renault-Nissan и всего 25% с российской стороны. Конец АВТОВАЗа откладывается? Посмотрим.
Источник : http://www.carpark.ru/ru/editor/index.php?id4=11393
|