Авто клуб ТАГАЗ C10 C190
опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит.  

  Навигация
Главная
Руководства
Форум
Веб ссылки
Все новости
Поиск
Обратная связь

  Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 451
Посетитель: олег777

  Последние статьи
Tagaz-Korea собирает...

  Клуб Mitsubishi ASX
Автоклуб Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX

  Банер клуба Тагаз Вега
Автоклуб Тагаз Vega
Клуб Tagaz Vega

  Блог Тагаз
Блог Тагаз

"АвтоВАЗ" рвется в бой
"АвтоВАЗ" ждут перемены. В 2010 году он намерен завершить основные мероприятия по выходу из кризиса, сообщил президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров. В планах компании - подписание соглашений с банками о реструктуризации долга и подписание соглашения с Renault-Nissan.

Крупнейший российский автопроизводитель возлагает большие надежды на следующий год. "В 2010 году мы планируем завершить основные мероприятия по выходу из кризиса - это касается у нас и сокращения операционных расходов, и достижения оптимальной численности, и реструктуризации долга", - сообщил в интервью радиостанции "Эхо Москвы" президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров.

Кроме того, у руководства компании есть надежда на то, что в марте-апреле автоконцерн сможет подписать соглашения с альянсом Renault-Nissan. По словам И.Комарова, заключение соглашений с Renault-Nissan "позволит определить перспективы дальнейшего развития "АвтоВАЗа". "Это две основные наш цели, которые мы планируем достичь в первом полугодии, и преступить к реализации наших планов во втором", - отметил И.Комаров.

Также президент "АвтоВАЗа" выразил надежду, что "в ближайшее время будут подписаны соглашения с банками о реструктуризации долга". "Это основные меры, которые позволят выйти нам на безубыточную работу и создать плацдарм для дальнейшего развития "АвтоВАЗа", - отметил он.

Между тем, сам завод в будущем году также ждут серьезные перемены. В настоящее время решается вопрос о его будущей конфигурации. "Понятно, что он строился в 1960-х годах и походил очень на Volkswagen или Fiat, и был в той конфигурации заводом полного цикла. Сейчас произошли серьезные изменения, они связаны с серьезной конкуренции на рынке автомобильной промышленности", - отметил И.Комаров. Сейчас "АвтоВАЗ" состоит из 4 частей - "собственно автопроизводитель, производитель компонентов, огромное число вспомогательных и обслуживающих производств, непрофильные активы и социальная сфера". Как отметил И.Комаров, планируется "оставить 2 части - производство автомобилей и производство компонентов, которое еще не вывели из "АвтоВАЗа", и для них найти стратегического инвестора".

Напомним, что в начале декабря президент компании уже заявлял, что через 3-5 лет "АвтоВАЗ" должен переродиться в "совершенно новое предприятие", где будут работать не более 25 тыс. человек. "Вместо стотысячного монстра появится кластер производств, включая компонентные", - обещал И.Комаров. По его словам, на 1 ноября 2009 года численность персонала на "АвтоВАЗе" составляла 94 тыс. человек. Без учета непрофильных предприятий численность сотрудников "АвтоВАЗа" составляет всего около 55 тыс. человек.

В том, что "АвтоВАЗу" нужна реструктуризация, И.Комаров не сомневается, отмечая при этом, что провести ее необходимо без остановки производства. "Нам нужно сделать реструктурирование завода на ходу, его не останавливая. С экономической точки зрения, параллельно строить новый завод - все равно займет, как минимум, 2 года", - заявил во вторник глава "АвтоВАЗа".

По его словам, задача руководства компании "сделать коренное реструктурирование и реформирование завода параллельно с сохранением действующего производства, заменить выбывающие модели и мощности на новые модели, которые должны ставиться на конвейер, и конвейер не существующий, а новый".

О том, что с нового года "АвтоВАЗ" намерен начать новую жизнь говорят также те факты, что автопроизводитель планирует до конца текущего года рассчитаться по долгам с поставщиками. Для этого компания специально взяла кредит в Сбербанке. "Другого пути просто нет. Руководство "АвтоВАЗа" понимает, что поставщики сегодня абсолютно обескровлены - и непоставка целого ряда комплектующих ведет к остановке конвейера. Поэтому идут активные расчеты", - сказал на прошлой неделе министр промышленности, энергетики и технологий Самарской области Владислав Капустин.

Ранее представитель предприятия Игорь Буренков сообщил "Интерфаксу", что Сбербанк предоставил "АвтоВАЗу" бридж-кредит на сумму 7 млрд рублей, в том числе - для финансирования операционной деятельности компании и расчетов с поставщиками. В середине ноября представители сразу нескольких компаний-поставщиков "АвтоВАЗа" говорили, что просроченная задолженность завода за поставку комплектующих составляет 4,5 млрд руб. при общей сумме долга в 12 млрд рублей.

Однако В.Капустин уверен, что у завода "денег хватит рассчитаться" и после праздника он запустит конвейер. Та часть долга, которую не покроют средства бридж-кредита, по его словам, будет оплачена за счет средств "АвтоВАЗа". Напомним, что в июле "АвтоВАЗ" уже реструктуризировал бридж-кредит Сбербанка на 4 млрд рублей и погасил бридж-кредит ВТБ на 4 млрд рублей.

Распродажа: от навеса до ветлечебницы
Помимо прочего "АвтоВАЗ" приступил к массовой распродаже непрофильных активов и имущества. Так, в понедельник был запущен новый сайт компании, на котором опубликованы объявления о продаже недвижимости, сдаче помещений в аренду. Кроме всего прочего предлагается купить акции и доли дочерних и зависимых обществ ОАО ''АвтоВАЗ''. Практически еженедельно на сайте предприятия планируется обновлять информацию.

На данный момент на продажу выставлены пять объектов недвижимости. В их числе, навес под картофель (расположен в Тольятти, площадь более 1 тыс. кв. км). Начальная цена лота составляет 5 млн рублей. "АвтоВАЗ" также предлагает к продаже здание ветеринарной лечебницы за начальную цену в 53 млн рублей. Заявки на покупку недвижимости принимаются до 20 января 2010 года.

Кроме того, "АвтоВАЗ" намерен заработать на продаже бывшего в употреблении оборудования. На сайте предложено более 400 лотов стоимостью от нескольких тысяч рублей до нескольких десятков миллионов рублей. Это прессы, станки, раздаточная печь, стенды испытания, сборочные стенды, конвейеры, моечные машины и т.д.

Компания также намерена продавать акции и доли ряда "дочек" и зависимых компаний "АвтоВАЗа", и сдавать некоторые объекты недвижимости в аренду. Однако пока соответствующие лоты на сайте не представлены.

Источник : http://www.finmarket.ru/z/nws/hotnews.asp?id=1375453
 
sasa December 23 2009 11:24:07 0 Комментариев · 302 Прочтений · Для печати  
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.

  Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

  Голосование
Что вы думаете о автомобиле Tagaz C10?

Отличный автомобиль

Автомобиль хороший

Все бы хорошо, но качество

Это не автомобиль

Для участия в опросах вы должны залогиниться.

Клуб Tagaz C10 C190 Тагаз С10 С190