Авто клуб ТАГАЗ C10 C190
опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит.  

  Навигация
Главная
Руководства
Форум
Веб ссылки
Все новости
Поиск
Обратная связь

  Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 451
Посетитель: олег777

  Последние статьи
Tagaz-Korea собирает...

  Клуб Mitsubishi ASX
Автоклуб Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX

  Банер клуба Тагаз Вега
Автоклуб Тагаз Vega
Клуб Tagaz Vega

  Блог Тагаз
Блог Тагаз

В России ужесточаются условия сборки иномарок
В России ужесточаются условия сборки иномарок и беспошлинный ввоз комплектующих в страну. Теперь таможенные льготы будут предоставляться иностранным производителям, которые собирают свои автомобили в России по полному циклу. Соответствующий приказ о внесении изменений в правила промышленной сборки подготовили Минэкономразвития, Минпромторг и Минфин. Среди новшеств, прописанных в приказе, в частности, есть пункт, который обязывает компании собирать по полному циклу все модели поголовно, а не некоторую часть и модельной линейки.

Если сейчас за ввоз новых иномарок приходится платить 30%-ную пошлину, то ввоз деталей для сборки внутри страны либо не облагается пошлинами, либо пошлины составляют максимум 5%, передают Дни.ру. Именно эти выгодные условия заставляли зарубежные концерны приходить в Россию в 2006-2007 годах и заключать соглашения с российским правительством. Кроме того, они принимали на себя обязательства не позднее чем через 2 года после организации на предприятии сварки, окраски и сборки кузова сократить ввоз автокомпонентов не менее чем на 10%, а за 4,5 года - сократить перечень ввозимых компонентов на треть.

Однако выяснилось, что обязательства по развитию в России автопроизводства полного цикла с привлечением компонентов многие автозаводы не выполняют. К тому же, импортные детали, предназначенные для целевого использования при промсборке российских иномарок, стали уходить на вторичный рынок, продаваться в магазинах. Усилился в России по системе льготной «растаможки» и поток деталей с дефектами, которые также успешно реализовывались в рознице. Теперь все лазейки прикрыты.

Директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков сообщил, что, к примеру, завод «Фольксваген» выпускает сегодня в Калуге 18 моделей, но только два автомобиля собирает по полному циклу, со сваркой и окраской кузова. После выхода приказа предприятие должно будет оставить только те модели иномарок, которые переведены на полный цикл промсборки. По словам Сергея Целикова, документ поможет всколыхнуть рост рынка автокомпонентов.

Источник : http://susanin.udm.ru/news/2010/01/31/211579
 
sasa February 02 2010 16:39:57 0 Комментариев · 308 Прочтений · Для печати  
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.

  Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

  Голосование
Что вы думаете о автомобиле Tagaz C10?

Отличный автомобиль

Автомобиль хороший

Все бы хорошо, но качество

Это не автомобиль

Для участия в опросах вы должны залогиниться.

Клуб Tagaz C10 C190 Тагаз С10 С190