Навигация |
 |
|
Сейчас на сайте |
 |
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Пользователей: 451
Посетитель: олег777 |
|
Последние статьи |
 |
|
Клуб Mitsubishi ASX |
 |

Mitsubishi ASX
|
|
Банер клуба Тагаз Вега |
 |

Клуб Tagaz Vega
|
|
Блог Тагаз |
 |
|
|
Карданная передача, мост и подвеска автомобиля Опель 40-х годов |
Карданная передача на всех моделях, кроме Адмирала, состоит из открытого трубчатого карданного вала и двух металлических карданных шарниров, крестовины которых работают в игольчатых подшипниках. Подшипники наполнены смазкой при сборке на заводе и не требуют ухода при эксплуатации. К переднему концу карданного вала приварен хвостовик, имеющий шлицы, к заднему - хвостовик с вилкой карданного шарнира.
При установке переднего карданного шарнира на хвостовик стрелки, нанесенные на шлицевой втулке шарнира и на переднем конце вала, должны совпадать.
Карданная передача автомобиля Опель Адмирал состоит из главного и промежуточного валов и трех металлических шарниров на игольчатых подшипниках. Промежуточный карданный вал поддерживается специальным подшипником «Радиакс», крепленным на Х-образной поперечине рамы.
Главная передача задних мостов всех автомобилей Опель выполнена в виде пары конических шестерен со спиральным зубом.
Диференциалы - конические, с двумя сателлитами. Коробка диференциала отлита из легированного чугуна. Задние мосты неразъемного типа (Банджо).
Полуоси полуразгруженные, установлены в кожухах полуосей на однорядных, шариковых подшипниках. Ступицы задних колес крепятся на полуоси при помощи конуса, шпонки и гайки. Для смазки опорных подшипников полуосей имеются масленки Штауфера. Для защиты от проникновения масла к механизму тормозов в кожухах полуосей установлены по два кожаных сальника. В случае проникновения смазки через сальники последняя перепускается наружу, минуя механизм тормозов, через специально предусмотренные выводные каналы.
Подвеска задних колес автомобилей Опель всех моделей выполнена на продольных полуэллиптических рессорах. Для снижение центра тяжести автомобиля рессоры пропущены под кожухами полуосей. Шарнирные пальцы на передних концах рессор и в задних сережках установлены в резиновых втулках (сайлент-блоках). Подвеска дополнена Гидравлическими поршневыми амортизаторами одностороннего действия у малолитражных и двухстороннего действия у среднелитражных автомобилей. Автомобили Олимпия (13237), 2,0 л (20103), Супер-6 (25104) и Адмирал (36315), кроме того, оборудованы торсионными стабилизаторами, конструктивно объединенными с задними амортизаторами.
Крепление рессор к кожухам полуосей у автомобилей Капитан и Адмирал производится при помощи двух стремянок, охватывающих две штампованные крышки (нижняя крышка приварена к кожуху полуоси), внутри которых заложены и привулканизованы резиновые подушки. Указанные крышки располагаются сверху и снизу рессоры по ее середине так, что центральный болт также оказывается утопленным (головкой и гайкой) в резину. При такой системе крепления средний участок рессоры оказывается незащемленным и полная длина рессоры является рабочей, что и обеспечивает увеличение эластичности рессорной подвески. Толкающие усилия и реактивные моменты на всех моделях передаются и воспринимаются рессорами.
Подвеска передних колес автомобилей Р-4 (1190), 1,2 л (1290 и 1296) и Кадет КЛ-38 (3300) выполнена на двух полуэллиптических рессорах, с поршневыми гидравлическими амортизаторами. Балка оси двутаврового сечения. Поворотные шкворни работают в бронзовых втулках, запрессованных в ушки вилок поворотных кулаков. Вертикальные нагрузки воспринимаются нижними упорными шариковыми подшипниками.
На автомобилях Кадет (11234), Кадет К-38, 1,3 л, Олимпия, 2,0 л, Супер-6 и Адмирал применена независимая подвеска передних колес, типа Дюбоне.
|
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
|
|
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
|
|
|
Гость |
 |
Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
|
|
Голосование |
 |
|
|