Авто клуб ТАГАЗ C10 C190
опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит.  

  Навигация
Главная
Руководства
Форум
Веб ссылки
Все новости
Поиск
Обратная связь

  Сейчас на сайте
Гостей: 4
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 451
Посетитель: олег777

  Последние статьи
Tagaz-Korea собирает...

  Клуб Mitsubishi ASX
Автоклуб Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX

  Банер клуба Тагаз Вега
Автоклуб Тагаз Vega
Клуб Tagaz Vega

  Блог Тагаз
Блог Тагаз

Авто для инвалидов

Инвалиды были и остаются самым незащищенным слоем населения. Они ездят на том, что и дано государством (в лучшем случае), а по большей части довольствуются обычными автомобилями, как умея, приспосабливаясь к условиям дороги и комфортности салона. Раньше инвалидам выделяли автомобильчики достаточно вместительного типа – старенькие «окушки», которые являлись приоритетным авто для людей с ограниченными возможностями. На них даже не было надобности ставить знаки опознавательного типа: было и так понятно, что эти машины предназначены для перевозки людей без руки или ног. Сейчас Ока остается популярной машиной: у многих она сохранилась в первозданном виде, ее используют в качестве средства передвижения, поездок по садовым участкам.


Но самое сложное, самое важно для инвалидов – это  необходимость управления машиной с механической коробкой передач. Для многих это – непосильная задача, и вопрос такого рода стоит особенно остро перед многими людьми. Каждый инструктор по вождению Москвы, который обучал инвалидов, знает, насколько трудно им приходится на дорогах. Для таких людей должны быть созданы специальные автомобили.


За всю историю производства транспорта неоднократно изобреталось авто для людей с ограниченными физическими возможностями. К сожалению, только иномарки могли бы похвастаться действительно качественно и грамотно обустроенным рулевым управлением, а в России среди авто такого рода можно было приобрести только в варианте «инвалидк» - небезызвестного транспорта. И это было не лучшее – это было единственное средство. Кто не мог управлять им, оставался вообще без возможностей к передвижению.


Единственный вариант обеспечить инвалидам нормальное передвижение – вмешаться в процесс производства специализированного транспорта. В данном варианте представленный механизм исключительно ручного управления создан фирмами мирового масштаба: Volkswagen, Mazda, Hyundai, Ford и некоторыми другими. Кроме этого, в Японии было создано специальное кресло для инвалидов. Такой шаг может стать уникальным направлением в среде разработок удобных и качественных авто класса люкс. Среди прочих новинок только такие автомобили могли бы заменить стандартные и уже надоевшие всем «инвалидные автомобили». Да и работу автоинструктору обучения такое положение вещей могло бы облегчить.

 
sasa July 28 2010 12:35:30 0 Комментариев · 394 Прочтений · Для печати  
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.

  Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

  Голосование
Что вы думаете о автомобиле Tagaz C10?

Отличный автомобиль

Автомобиль хороший

Все бы хорошо, но качество

Это не автомобиль

Для участия в опросах вы должны залогиниться.

Клуб Tagaz C10 C190 Тагаз С10 С190