Авто клуб ТАГАЗ C10 C190
опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит.  

  Навигация
Главная
Руководства
Форум
Веб ссылки
Все новости
Поиск
Обратная связь

  Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 451
Посетитель: олег777

  Последние статьи
Tagaz-Korea собирает...

  Клуб Mitsubishi ASX
Автоклуб Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX

  Банер клуба Тагаз Вега
Автоклуб Тагаз Vega
Клуб Tagaz Vega

  Блог Тагаз
Блог Тагаз

Компании, объявляющие отзывы авто, не утрачивают доверие потребителей
И происходит это вовсе не от того, что покупатель ценит то внимание, которое автопроизводитель уделяет качеству своей продукции, как это могло показаться на первый взгляд. Потребительский "пофигизм" объясняется куда более прозаически, причем более это объяснение проходит "по ведомству" психоаналитиков, а не аналитиков автомобильного рынка.

Масштабные отзывы автомобилей не влияют на доверие водителей к автопроизводителям и не снижают интереса к тем или иным маркам, утверждает британская Daily Telegraph, проанализировав данные запросов одной из самых популярных в Соединенном Королевстве систем по поиску новых и подержанных автомобилей.

Так, в первой десятке поисковых запросов неизменными остаются позиции и Toyota, прогремевшей на весь мир неприглядной историей с "залипанием" педали газа, и BMW с дефектами тормозов, и Mercedes-Benz, объявившей отзыв из-за неисправного гидроусилителя руля, пишет Autonews.

При этом 50% опрошенных газетой читателей признались, что вообще не следят за новостями об отзывах автомобилей. "В последнее время отзывы стали настолько обычной и рутинной процедурой, что никакая истерия в прессе не способна повлиять на покупательский спрос, – комментирует полученные данные издание. – Гораздо важнее для автовладельцев скорость и качество оказания профилактического ремонта".

А вот для изделий отечественного автопрома, качество которых хорошо известно российским водителям, сервисный отзыв как и в советские времена является событием из ряда вон выходящим. Между тем, стоит напомнить, что три года назад Волжский автозавод заявлял о сервисной компании, связанной с дефектом, обнаружившимся в ступице заднего колеса переднеприводных Lada Kalina. Тогда ремонт был предложен 2,4 тысячам автомобилей.

Со всем остальным, как полагает крупнейший отечественный автопроизводитель, у его продукции полный порядок.

Источник : http://www.kolesa.ru/news/2010/10/28/kompanii_obyavlyayuschie_otzyvy_avto_ne_utrachivayut_doverie_potrebiteley
 
sasa October 28 2010 22:06:33 0 Комментариев · 258 Прочтений · Для печати  
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.

  Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

  Голосование
Что вы думаете о автомобиле Tagaz C10?

Отличный автомобиль

Автомобиль хороший

Все бы хорошо, но качество

Это не автомобиль

Для участия в опросах вы должны залогиниться.

Клуб Tagaz C10 C190 Тагаз С10 С190