Авто клуб ТАГАЗ C10 C190
опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит.  

  Навигация
Главная
Руководства
Форум
Веб ссылки
Все новости
Поиск
Обратная связь

  Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 451
Посетитель: олег777

  Последние статьи
Tagaz-Korea собирает...

  Клуб Mitsubishi ASX
Автоклуб Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX

  Банер клуба Тагаз Вега
Автоклуб Тагаз Vega
Клуб Tagaz Vega

  Блог Тагаз
Блог Тагаз

Власти хотят вернуть потраченные на АвтоВАЗ миллиарды
Когда ВАЗ начал вставать на ноги и продажи тольяттинских машин вновь поползли в гору, заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Дементьев вдруг захотел вернуть государству все деньги, которые были потрачены на АвтоВАЗ за последнее время.

Мы все помним, что полтора года назад, в разгар кризиса, махина АвтоВАЗа была готова раздавить сама себя – прокормить прорву руководства и персонала на жалкие продаваемые 25 000 авто в месяц (сейчас эта цифра составляет около 50 000) было невозможно.

В октябре 2009-го Минпромторг был уже готов вбить гвозди а крышку гроба предприятия. Тогда по поручению Игоря Шувалова все тот же замминистра промышленности и торговли РФ Андрей Дементьев направил в правительство РФ письмо, где указал на то, что дальнейшие финансовые вливания в АвтоВАЗ неоправданны. Фактически в этом письме он провел линию судьбы автозавода – как сборочного предприятия. Тот год гигантский автозавод закончил с кошмарным долгом в размере 76,23 млрд рублей – реструктуризация такой огромной задолженности будет невозможна, считал Дементьев, поэтому смысла выделять деньги заводу – нет. Минпромторг тогда предлагал единственный, на его взгляд, приемлемый вариант сохранения АвтоВАЗа: министерство предлагало фактически передать АвтоВАЗ Внешэкономбанку, персонал завода сократить почти вдвое, до 55 тысяч человек, и сделать упор на сборочное производство конкурентоспособных (не вазовских) моделей. Высвободившихся людей предлагалось трудоустроить в специально созданном промышленном технопарке в Самарской области и на других площадках по производству автокомпонентов для других российских автопредприятий.

Но уже к декабрю 2009 года находится совершенно другое решение проблемы АвтоВАЗа. Правительство РФ решает предоставить тольяттинской компании помощь в размере 75 млрд руб. Эти средства будут направлены на погашение банковской задолженности и обеспечение ликвидности предприятия на краткосрочный период. Министр финансов РФ Алексей Кудрин рапортует о переводе первого денежного транша в рамках государственной помощи ОАО «АвтоВАЗ» уже в декабре 2009 г. «В уставный капитал «Ростехнологий» внесено 12 млрд руб., которые затем поступят в АвтоВАЗ», – говорил глава Минфина. Ни о каком возврате средств речи не идет и деньги передаются «Ростехнологиям» и АвтоВАЗу в помощь, для оперативных расходов.

Глава «Ростехнологий» С. Чемезов рассказал, что правительственные 75 млрд рублей, пошедшие на поддержку АвтоВАЗа, предоставлены в качестве займа – это 25 млрд рублей, и в качестве увеличения уставного капитала компании – 50 млрд рублей поступило в виде допэмиссии.

Сегодня Минпромторг, выступавший в 2009 году против выделения АвтоВАЗу гигантских государственных средств, заговорил об их возврате. «Что касается возможности возврата средств, вложенных государством в развитие автопрома, я считаю, что это необходимое условие любых инвестиций – они всегда должны окупаться как можно эффективней», – отметил уже в январе 2011 года заместитель министра промышленности и торговли РФ Андрей Дементьев.

По его словам, АвтоВАЗ сейчас находится на этапе серьезного реформирования: «Действия, которые АвтоВАЗ предпринимает вместе со своими акционерами, в первую очередь Renault-Nissan, абсолютно правильные и позволяют рассчитывать на создание действительно эффективного автопроизводства, интегрированного в систему достаточно эффективную, интересную и зарекомендовавшую себя на мировом рынке».

Только вот чтобы вернуть 75 млрд рублей обратно в госбюджет в чистом виде, АвтоВАЗу нужно будет заработать эти деньги. Если с каждой проданной машины выделять на погашение долга по 10 000 рублей, то заводу надо будет выпустить 7,5 млн автомобилей – это примерно 12 лет, либо увеличивать наценки на свои машины. Скорее всего, государство может считать возвратом 75 млрд рублей только рост стоимости предприятия «АвтоВАЗ» и доли акций, принадлежащей «Ростехнологиям».

Источник: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?/2011/01/26/1635297
 
sasa January 28 2011 10:55:11 0 Комментариев · 280 Прочтений · Для печати  
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.

  Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

  Голосование
Что вы думаете о автомобиле Tagaz C10?

Отличный автомобиль

Автомобиль хороший

Все бы хорошо, но качество

Это не автомобиль

Для участия в опросах вы должны залогиниться.

Клуб Tagaz C10 C190 Тагаз С10 С190