Авто клуб ТАГАЗ C10 C190
опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит.  

  Навигация
Главная
Руководства
Форум
Веб ссылки
Все новости
Поиск
Обратная связь

  Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 451
Посетитель: олег777

  Последние статьи
Tagaz-Korea собирает...

  Клуб Mitsubishi ASX
Автоклуб Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX

  Банер клуба Тагаз Вега
Автоклуб Тагаз Vega
Клуб Tagaz Vega

  Блог Тагаз
Блог Тагаз

Увеличение мощности h2: причины и способы решения

Увеличение мощности двигателя автомобиля – довольно распространённое желание среди автолюбителей всех возрастов и любого достатка. Причины, по которым возникает подобное намерение, объясняются довольно просто: водитель вполне освоился со своим автомобилем и навыки водителя стали превосходить возможности машины. Динамики разгона стало не хватать, но этой причины недостаточно для того, чтобы менять весь автомобиль. А психологический дискомфорт начинает доставлять неудобства. Они проявляются в любой ситуации на дороге, где требуется повышенная динамика автомобиля, где спасает высокая мощность двигателя. Начиная от банального старта на светофоре, когда невозможность разогнаться быстрее других лишает выгодной позиции в потоке автомобилей, заканчивая маневрированием на трассе при обгоне или при скоростном повороте, когда мощность нужна для эффективного выхода из заноса, а то и на бездорожье, во время преодоления препятствий.

Словом, увеличение мощности становится объективно необходимо и представляется единственным способом не разочароваться в том автомобиле, за рулём которого находишься в данный момент. Даже если этот автомобиль – «Хаммер». Увеличение мощности h2 вполне возможно, как и любого другого автомобиля, и для этого разработан добрый десяток способов. Каждый из них может применяться по отдельности и в сочетании с любыми другими. В данном случае, как говорится, каши маслом не испортишь. Главное, чтобы каша и масло не мешали друг другу. Наиболее радикальный способ увеличения мощности двигателя получил название «турбо-кит». Сюда входит и классическая операция по изменению объёма цилиндров, и все процедуры. Описанные ниже.

Среди прочих – полная перепрошивка управляющей двигателем электроники (чип-тюнинг), турбо-кит с интеркулером, замена впускных коллекторов, нагнетателя, замена выхлопной системы, установка топливной системы повышенной производительности, некоторые другие процедуры. Лифт подвеcки h3 после такого апгрейда двигателя тоже, как правило, воспринимается естественным продолжением тюнинга Hummer. В целом, такие действия позволяют владельцу данного престижного автомобиля чувствовать себя на высоте положения по сравнению с другими счастливыми обладателями Hummer, получая полный комплекс ожидаемых ощущений от произведённого апгрейда и рассчитывая на то, что общий смысл достигнутых результатов будет понятен не только специалистам.


Источник: создание сайтов для ИП.

 
sasa March 31 2011 16:32:35 0 Комментариев · 423 Прочтений · Для печати  
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.

  Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

  Голосование
Что вы думаете о автомобиле Tagaz C10?

Отличный автомобиль

Автомобиль хороший

Все бы хорошо, но качество

Это не автомобиль

Для участия в опросах вы должны залогиниться.

Клуб Tagaz C10 C190 Тагаз С10 С190