Авто клуб ТАГАЗ C10 C190
опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит.  

  Навигация
Главная
Руководства
Форум
Веб ссылки
Все новости
Поиск
Обратная связь

  Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 451
Посетитель: олег777

  Последние статьи
Tagaz-Korea собирает...

  Клуб Mitsubishi ASX
Автоклуб Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX

  Банер клуба Тагаз Вега
Автоклуб Тагаз Vega
Клуб Tagaz Vega

  Блог Тагаз
Блог Тагаз

Подшипники на заказ

На протяжении долгой истории человечества трение качения таки превзошло над трением скольжения, а случилось это в тот момент, когда человечество изобрело первый колесный транспорт. Однако замена санок на колеса не стала полной победой над трением, потому как колесо еще необходимо правильно установить на ось.


Практически во всех механизмах присутствует одна общая черта: в каждой из них что-нибудь обязательно вращается. И, конечно, в любом случае можно заметить неразлучную пару – ось и ее опору – подшипник.


В 1896 г. вместо опоры скольжения, применявшегося первоначально, был впервые предложен подшипник качения, то есть, изделие с шариками, и это изобретение совершило просто настоящий переворот в технике. На сегодняшний день уже совершенно не составляет труда обратиться в компанию, которая занимается изготовлением или реализацией данного вида продукции, которая с удовольствием изготовит подшипники на заказ.


Данное изделие состоит из 2-х колец. Внутреннее кольцо устанавливается на вал с натягом и вращается вместе с ним. Наружное кольцо неподвижно зажимается между крышкой и основанием корпуса.


На данных кольцах (так называемых обоймах) на обращенных друг к другу поверхностях имеют выточенные канавки. Между обоймами, в канавках, располагаются стальные шарики. При вращении шарики перекатываются по канавкам в обоймах. Стоит отметить, что чем выше качество поверхности шариков и дорожек, тем меньше будет возникать усилие трения. Для того, чтобы шарики не сбегались в кучу, их разделяет при помощи сепаратора. Данные сепараторы зачастую изготавливаются из пластика, стали или бронзы.


При работе такого подшипника возникает сила трения качения. Потери на трение в данном шариковом изделии в 20–30 раз меньше, чем в типовой опоре скольжения. Подшипники качения могут изготавливаться не только  с шариками, но также и с роликами различной формы. При этом они уже называются роликовыми и воспринимают в основном радиальные усилия. Надо сказать, что без данной продукции работа современной промышленности, а также транспорта была бы значительно затруднена.


В одних механизмах вращаются оси с закрепленными на них опорами, в других – а вращаются непосредственно подшипники на закрепленных осях. До тех пор, пока механизмов было мало, а скорости вращения были низкими, силы трение, которые возникали при работе, не вызывали беспокойства. Однако с развитием машиностроительной отрасли возникла острая необходимость в применении различной смазки. Сначала трение «умасливали» при помощи дегтя, тавота или сала. А настоящее время, при развитии новых технологий при изготовлении подшипников на заказ используются специализированные смазки, которые в значительной степени снижают силы трения.


 История: http://www.tk-bastion.ru

 
sasa October 03 2011 17:37:52 0 Комментариев · 328 Прочтений · Для печати  
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.

  Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

  Голосование
Что вы думаете о автомобиле Tagaz C10?

Отличный автомобиль

Автомобиль хороший

Все бы хорошо, но качество

Это не автомобиль

Для участия в опросах вы должны залогиниться.

Клуб Tagaz C10 C190 Тагаз С10 С190