Грузоперевозки - это весьма прибыльная отрасль бизнеса. Создание транспортной компании является весьма рентабельным делом, если всё делать грамотно.
Конкуренция в сфере грузоперевозок высока и найти клиента будет сложно. Перед открытием своей транспортной компании, нужно иметь в виду множество нюансов. Нужно знать потенциальных клиентов, это могут быть городские промышленные предприятия. Должна быть точная информация, что компания не пользуется услугами каких-либо других транспортных компаний, либо имеет недостаток в грузоперевозках. Причём это должен быть не один клиент, а несколько, чтобы окупать затраты на деятельность.
Лучше всего подстраховаться и на начало бизнеса иметь небольшой капитал, который поможет обслуживать технику и платить зарплату сотрудникам, когда количество прибыли будет находится на низком уровне.
Компания вначале будет принадлежать к малому ценовому сегменту грузовых перевозок. Здесь решиться выдержит компания конкуренцию и будет развиваться, либо распадётся. Международные грузоперевозки сразу стоит отменить. Так как такие перевозки требуют большого опыта и наличия филиалов в других странах для более комфортной деятельности. Основной фронт работы- городские, областные и междугородные перевозки. В таких областях компании удачно справляются и имеют высокие прибыли.
Приобретать стоит лишь новую транспортную технику, которая имеет гарантию и сервисное обслуживание. Техника, бывшая в употреблении может вызвать неудобства и срыв транспортных заказов, если произойдёт. Приобретать технику нужно лишь ту, которая имеет высокие грузовые характеристики и сравнительно низкую цену.
После создания нужно заняться рекламными кампаниями. В газетах объявлений необходимо разместить звучные объявления: рефрижераторные перевозки по лучшим ценам в Москве, самые дешёвые перевозки в городе и так далее. Клиент должен быть заинтересован в сотрудничестве. Рекомендуется поначалу уменьшить цену на грузоперевозки и после того как наберётся необходимое количество клиентов, вернуть актуальные для рынка цены на услуги.
Если компания выдержала конкуренцию и имеет стабильные заказы то стоит задуматься о расширении, и переходе из малого сегмента в средний. Для этого потребуется большее количество транспортной техники, филиалы в других городах. В зависимости от расширения зависит и прибыль.
После того как компания проработала определённое время в среднем сегменте транспортных перевозок стоит подумывать о переходе в сегмент крупных. Перед этим необходимо чтобы были налажены международные перевозки.
|