Авто клуб ТАГАЗ C10 C190
опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит.  

  Навигация
Главная
Руководства
Форум
Веб ссылки
Все новости
Поиск
Обратная связь

  Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 452
Посетитель: milanet

  Последние статьи
Tagaz-Korea собирает...

  Клуб Mitsubishi ASX
Автоклуб Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX

  Банер клуба Тагаз Вега
Автоклуб Тагаз Vega
Клуб Tagaz Vega

  Блог Тагаз
Блог Тагаз

Применение окрасочных кабин на малярных участках

Окрасочные кабины применяются для выполнения подготовительных, грунтовочных и окрасочных операций. Они позволяют предотвратить распространение облака из распыленной краски в окружающее воздушное пространство, создавая тем самым нормальные условия труда персонала. Как правило, их используют для окраски изделий небольших размеров. Сухие окрасочные кабины нашли широкое распространение на предприятиях, выпускающих бытовую технику, электроприборы, на автосервисах и в ремонтных мастерских. Благодаря своей универсальности, они могут быть как основными пунктами нанесения покрытий, так и дополнительными, например, в малярных цехах, где установлены окрасочные камеры (например, на предприятиях автосервиса).


Принцип действия окрасочной кабины основан на создании разрежения воздуха в ее рабочей зоне. При этом частицы краски увлекаются воздушным потоком и задерживаются фильтровальными элементами.


Окрасочные кабины сухой фильтрации представляют собой законченные технологические установки, рассчитанные на беспрерывную работу в течение рабочей смены. Они предназначены для очистки воздуха от аэрозолей масляных, синтетических и нитрокрасок. Радиус поглощения у различных моделей может быть от 1 до 6 м. В большинстве случаев они имеют автономную систему аспирации, но бывают варианты исполнения для подключения к центральной системе.


В автономном исполнении кабина снабжается своим фильтром, вентиляторной установкой и электрическим шкафом управления. Фильтр чаще всего применяется двуступенчатый – первая ступень предназначена для задержания крупных частиц краски, вторая – для тонкой очистки воздуха.


В качестве фильтровального элемента первой ступени служит пористая бумага, для второй ступени применяется стекловолокно. Это позволяет обеспечить большой срок службы фильтра, способность выдерживать значительные массы осажденного пигмента (до 15 кг на квадратный метр) и высокое качество фильтрации (остаточная концентрация менее, чем 0,05 мг/м3).


Для создания тяги в установках сухого типа применяются радиальные вентиляторы. В большинстве конструкций они устанавливаются на верхней крышке кабины. Это позволяет исключить воздуховоды, снизить общие габариты установки и направить выбрасываемы поток воздуха вертикально вверх, что предотвращает поднятие в воздух пыли в помещении. Все вентиляторы для окрасочных кабин выпускаются исключительно во взрывобезопасном исполнении.

 
sasa March 07 2012 09:59:23 0 Комментариев · 340 Прочтений · Для печати  
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.

  Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

  Голосование
Что вы думаете о автомобиле Tagaz C10?

Отличный автомобиль

Автомобиль хороший

Все бы хорошо, но качество

Это не автомобиль

Для участия в опросах вы должны залогиниться.

Клуб Tagaz C10 C190 Тагаз С10 С190