Тюнинг бывает внешним и внутренним. Внешний касается изменений дизайна салона и кузова, а внутренний – технических инноваций, когда модифицируется механизм автоматических дверей, двигатель, подвеска, трансмиссия. Улучшение характеристик трансмиссии позволяет значительно повысить качество движения автомобиля и работы коробки передач. Ведь трансмиссия передаёт двигателю скорость крутящих моментов. Тюнинг трансмиссии – один из сложнейших видов, ведь для его осуществления, мастер должен в совершенстве знать устройство механизмов и специфику их переоборудования. Как правило, модификации подвергаются показатели главной пары. Они повышаются, отчего усиливается динамика. В свою очередь, эти изменения снижают максимальную скорость машины. Для ускорения разгона некоторые мастера усовершенствуют шестерёнку передач. Можно также заменить заводскую коробку передач на «кулачковую» или дисковую, в которых по всем колёсам будет оптимально распространяться крутящий момент. Эти изменения позволяют добиваться того, что машина будет способна заходить в крутые повороты на высокой скорости. При тюнинге трансмиссии необходимо усовершенствовать и сцепление, которое связывает двигатель и коробку передач. Можно добавить облегчённый маховик, либо керамическое сцепление, снижающее пробуксовку либо комбинировать оба представленных варианта. «Прокачать» тормоза – значит повысить безопасность езды. Чем они мощнее, тем меньше времени и расстояния требуется для снижения скорости или полной остановки автомобиля. Что касается подвески, то её переоборудование и усовершенствование не знает границ.
Что даёт тюнинг подвески? В первую очередь, улучшается сцепление колёс с дорогой в любую погоду, на любом покрытии, на любой скорости. Во-вторых, повышается устойчивость транспортного средства, манёвренность, снижение колебаний во время быстрой езды. В зависимости от того, по каким дорогам вы ездите, подбирается тип подвески – короткоходная для гладких покрытий, мягкая – для разбитых бугристых. Далее идёт замена амортизаторов на спортивную модель с двумя разнообразными пружинами – нижней мягкой и жёсткой верхней, наполненными газом. Замена резиново-металлических шарниров на сферическо-стальные добавит несколько плюсов в управляемости машины. Тюнинг микроавтобусов способствует не только улучшению технических характеристик, но в первую очередь – повышает уровень безопасности пассажиров во время движения.
|