Авто клуб ТАГАЗ C10 C190
опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит.  

  Навигация
Главная
Руководства
Форум
Веб ссылки
Все новости
Поиск
Обратная связь

  Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 451
Посетитель: олег777

  Последние статьи
Tagaz-Korea собирает...

  Клуб Mitsubishi ASX
Автоклуб Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX

  Банер клуба Тагаз Вега
Автоклуб Тагаз Vega
Клуб Tagaz Vega

  Блог Тагаз
Блог Тагаз

Что делать при проколе колеса

Прокол колеса на дороге – ситуация довольно типичная. Опытные водители знают, как ее решить, поскольку не раз сталкивались с данной проблемой. И у них есть все необходимое: домкрат, балонный ключ, и самое главное – запасное колесо. При определенной сноровке поменять поврежденное колесо на запасное – дело нескольких минут, после чего можно спокойно продолжать прерванный путь. Но теперь важно проявлять предельную осторожность, потому что в случае еще одного прокола (а такое вполне может случиться), решить проблему будет непросто, ведь никто не возит с собой еще одну запаску.


Нередки случаи прокола сразу двух колес, а то и всех четырех, поскольку в наше время и на наших дорогах это сделать очень легко. В данной ситуации своими силами не обойтись, как ни крути. Придется вызывать выездной шиномонтаж, благо дело, сегодня эта услуга весьма распространена. Но не будем впадать в крайности, разберем ситуацию, когда повреждена, все же, одна шина. Если прокол небольшой, то воздух будет выходить медленно, и водитель может даже не сразу выявить проблему.


В любом случае, если заметно изменение в поведении автомобиля, к примеру, он стал менее устойчивым, маневренным, увеличилось усилие на руль, то стоит прекратить движение, припарковаться на обочине и, выйдя из машины, визуально осмотреть каждое колесо. Если есть сомнения в уровне давления в каком-то из них, то стоит проверить этот параметр в шинах при помощи манометра на насосе или компрессоре. В случае надобности необходимо провести подкачивание воздуха до номинально уровня. Но лучшим вариантом было бы заехать на шиномонтаж. Если давление в колесе часто падает, то рекомендуется демонтировать данную шину с автомобиля для тщательного осмотра и выявления проблемы.


Чаще всего проблема будет «торчать» из протектора в виде застрявшего гвоздя, шурупа и других скобяных изделий. Предмет, застрявший в шине, исполняет роль своеобразного клапана, но стоит ему только выпасть, она полностью спустится. Итак, колесо спущено, что же делать? Если есть запаска, то эта ситуация совсем не проблема. В случае отсутствия запасного колеса, положение может спасти ремкомплект по заклеиванию покрышек. Правда полезным он может стать только в руках опытного автомобилиста – снять покрышку с диска в дорожных условиях весьма непросто. Поэтому, лучше всего не паниковать и судорожно пытаться что-то делать, а вызвать по мобильному выездной шиномонтаж , который лучше всего справится с любой «колесной» проблемой.

 
sasa September 23 2012 12:06:59 0 Комментариев · 292 Прочтений · Для печати  
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.

  Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

  Голосование
Что вы думаете о автомобиле Tagaz C10?

Отличный автомобиль

Автомобиль хороший

Все бы хорошо, но качество

Это не автомобиль

Для участия в опросах вы должны залогиниться.

Клуб Tagaz C10 C190 Тагаз С10 С190