Авто клуб ТАГАЗ C10 C190
опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит.  

  Навигация
Главная
Руководства
Форум
Веб ссылки
Все новости
Поиск
Обратная связь

  Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 445
Посетитель: vasko32

  Последние статьи
Tagaz-Korea собирает...

  Клуб Mitsubishi ASX
Автоклуб Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX

  Банер клуба Тагаз Вега
Автоклуб Тагаз Vega
Клуб Tagaz Vega

  Блог Тагаз
Блог Тагаз

Седан ТагАЗ Vortex Estina – простой автомобиль для регулярной эксплуатации

Те, кто пользуется своим автомобилем регулярно, а не только для того, чтобы время от времени осуществлять выезды на дачу, больше всего ценят в транспортном средстве функциональность и доступную стоимость. Именно такими качествами обладает автомобиль Седан ТагАЗ Vortex Estinaтам.

Так как приобрести данную модель автомобиля можно далеко не везде, то за ним пришлось ехать в столицу, для чего возникла необходимость забронировать отель на улице Косыгина, тем более что автосалон от этого отеля находился в пешей доступности. При осмотре ТагАЗ Vortex Estinaтам выяснилось, что он имеет, как и ожидалось, простой, но в то же время современный внешний вид. Кузов авто не имеет каких-либо лишних украшающих элементов, если не брать в расчет хромированную решетку радиатора. Передняя оптика имеет простой треугольную форму, крыша покатая. Сразу создается впечатление, что ТагАЗ Vortex Estinaтам, это «рабочая лошадка».

Салон авто, так же как и внешний вид нареканий, практически не вызвал, все достаточно просто, функционально и удобно. Единственное, что насторожило, это то, что сиденья в авто кажутся слишком узкими, но как выяснилось впоследствии, размер сидений позволяет на них разместиться вполне комфортно. При продаже автомобиля, в автосалоне предложили два варианта этого авто. Один из вариантов был снабжен двигателем на 119 лошадиных сил, второй на 136 лошадиных сил. В обоих вариантах автомобиль оснащается пяти ступенчатой механической коробкой передач.

Так как в автосалоне предлагалось провести тест драйв авто, то этим стоило воспользоваться и в результате выяснилось следующее. Проезжая поворот с большим радиусом, там, где расположены отели на Армянском переулке обнаружилось, что рулевое управление имеет недостаточную информативность. Из недостатков так же стоит отметить, что ход рычага переключения скоростей чрезмерно длинный. В остальном автомобиль показал себя не плохо. Так при движении по МКАД, скорость до 100 км/час была набрана за десять секунд, что для автомобиля китайского производства является неплохим результатом. Подвеска плавно гасила неровности дороги, но как выяснилось в последствии на неровности при передвижении по пересеченной местности, подвеска реагирует несколько жестко. Кроме этого стоит отметить, что двигатель ТагАЗ Vortex Estinaтам на трассе потреблял не более семи литров топлива, в условиях города этот показатель увеличился до десяти литров.

 
sasa November 07 2012 20:17:47 0 Комментариев · 178 Прочтений · Для печати  
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.

  Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

  Голосование
Что вы думаете о автомобиле Tagaz C10?

Отличный автомобиль

Автомобиль хороший

Все бы хорошо, но качество

Это не автомобиль

Для участия в опросах вы должны залогиниться.

Клуб Tagaz C10 C190 Тагаз С10 С190