Навигация |
 |
|
Сейчас на сайте |
 |
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Пользователей: 445
Посетитель: vasko32 |
|
Последние статьи |
 |
|
Клуб Mitsubishi ASX |
 |

Mitsubishi ASX
|
|
Банер клуба Тагаз Вега |
 |

Клуб Tagaz Vega
|
|
Блог Тагаз |
 |
|
|
Седан ТагАЗ Vortex Estina – простой автомобиль для регулярной эксплуатации |
Те, кто пользуется своим автомобилем регулярно, а не только для того, чтобы время от времени осуществлять выезды на дачу, больше всего ценят в транспортном средстве функциональность и доступную стоимость. Именно такими качествами обладает автомобиль Седан ТагАЗ Vortex Estinaтам.
Так как приобрести данную модель автомобиля можно далеко не везде, то за ним пришлось ехать в столицу, для чего возникла необходимость забронировать отель на улице Косыгина, тем более что автосалон от этого отеля находился в пешей доступности. При осмотре ТагАЗ Vortex Estinaтам выяснилось, что он имеет, как и ожидалось, простой, но в то же время современный внешний вид. Кузов авто не имеет каких-либо лишних украшающих элементов, если не брать в расчет хромированную решетку радиатора. Передняя оптика имеет простой треугольную форму, крыша покатая. Сразу создается впечатление, что ТагАЗ Vortex Estinaтам, это «рабочая лошадка».
Салон авто, так же как и внешний вид нареканий, практически не вызвал, все достаточно просто, функционально и удобно. Единственное, что насторожило, это то, что сиденья в авто кажутся слишком узкими, но как выяснилось впоследствии, размер сидений позволяет на них разместиться вполне комфортно. При продаже автомобиля, в автосалоне предложили два варианта этого авто. Один из вариантов был снабжен двигателем на 119 лошадиных сил, второй на 136 лошадиных сил. В обоих вариантах автомобиль оснащается пяти ступенчатой механической коробкой передач.
Так как в автосалоне предлагалось провести тест драйв авто, то этим стоило воспользоваться и в результате выяснилось следующее. Проезжая поворот с большим радиусом, там, где расположены отели на Армянском переулке обнаружилось, что рулевое управление имеет недостаточную информативность. Из недостатков так же стоит отметить, что ход рычага переключения скоростей чрезмерно длинный. В остальном автомобиль показал себя не плохо. Так при движении по МКАД, скорость до 100 км/час была набрана за десять секунд, что для автомобиля китайского производства является неплохим результатом. Подвеска плавно гасила неровности дороги, но как выяснилось в последствии на неровности при передвижении по пересеченной местности, подвеска реагирует несколько жестко. Кроме этого стоит отметить, что двигатель ТагАЗ Vortex Estinaтам на трассе потреблял не более семи литров топлива, в условиях города этот показатель увеличился до десяти литров.
|
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
|
|
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
|
|
|
Гость |
 |
Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
|
|
Голосование |
 |
|
|